Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2011г.
Номер документа: RU89000201100814
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

документ утр. силу:

постановлением Правительства автономного округа от 12.09.2014 № 729-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.03.2012 № 152-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 № 487-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.08.2012 № 688-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2013 № 83-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 № 884-П

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2014 № 180-П

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т: (в ред. от 06.03.2014 № 180-П)

1. Утвердить:

1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 1;

1.2. состав конкурсной комиссии по отбору монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 07 сентября 2011 г. № 625-П

Приложение №1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 26.06.2012 № 487-П)

(с изм. от 27.08.2012 № 688-П)

(с изм. от 22.10.2013 № 884-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

ПОРЯДОК

распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

I. Общие положения

1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований (муниципального района, в состав которого входит монопрофильное муниципальное образование) в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия «Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях в автономном округе», предусмотренного пунктом 2 раздела II подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Порядок, конкурс, автономный округ, муниципальная программа, Программа, мероприятие Программы, монопрофильное муниципальное образование). (с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

1.2. Целью проведения конкурса является определение монопрофильных муниципальных образований, между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, а также средств федерального бюджета (в случае их поступления), предусмотренных на финансирование мероприятия Программы. (в ред. от 06.03.2014 № 180-П)

1.3. Предметом конкурса является распределение и предоставление субсидий на финансирование мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятию Программы, направленных на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

1.4. Под субсидией понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств) бюджетам монопрофильных муниципальных образований.

Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях софинансирования расходных обязательств монопрофильных муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на: (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

1) создание и оснащение бизнес-инкубаторов; (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

2) создание инфраструктуры поддержки предпринимательства, предоставляющей комплекс услуг по становлению и развитию малых, вновь созданных и находящихся на ранней стадии развития субъектов малого бизнеса; (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

3) финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства; (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

4) поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства. (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

1.5. Порядок и сроки проведения конкурса устанавливаются конкурсной документацией, которая разрабатывается организатором проведения конкурса – главным распорядителем средств Программы – департаментом экономики автономного округа (далее – департамент).

1.6. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

а) конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о порядке проведения конкурса;

б) конкурсная заявка – письменное подтверждение участника о его согласии участвовать в конкурсе на объявленных в конкурсной документации условиях;

              в) участник конкурса – городские округа, являющиеся монопрофильными муниципальными образованиями и муниципальные районы, в состав которых входят монопрофильные муниципальные образования, принявшие решение об участии в конкурсе;

г) уполномоченный орган – орган местного самоуправления, наделённый полномочиями по взаимодействию с департаментом;

д) монопрофильное муниципальное образование автономного округа – городские округа, наделенные статусом «моногород», а именно:

муниципальное образование город Губкинский;

муниципальное образование город Муравленко. (подпункт в ред. от 22.10.2013 № 884-П)

II. Критерии отбора участников конкурса

2.1. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:

а) наличие комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования;

б) наличие утверждённой в установленном порядке муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании;

в) наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, аналогичных мероприятию Программы, и его финансирования за счет средств бюджета монопрофильного муниципального образования, предусмотренных на финансирование таких мероприятий, в объеме не менее 5% от суммы распределяемой субсидии;

г) наличие в комплексном инвестиционном плане развития монопрофильного муниципального образования мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, аналогичных мероприятиям Программы; (в ред. от 27.08.2012 № 688-П)

д) определение уполномоченного органа для осуществления взаимодействия с департаментом;

е) представление в департамент информации о размере средств, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования, на финансирование мероприятий по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению, подготавливаются участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

III. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация должна содержать:

а) адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

б) форму заявки на участие в конкурсе;

в) перечень документов, обязательных для представления участниками конкурса;

г) основные требования к мероприятию Программы, по которому предоставляется субсидия;

д) размер межбюджетной субсидии, распределяемой между монопрофильными муниципальными образованиями;

е) срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

ж) форму договора о предоставлении субсидии монопрофильному муниципальному образованию на софинансирование мероприятий муниципальной программы;

з) целевые индикаторы исполнения мероприятий.

3.2. Утверждённая конкурсная документация публикуется на официальном Интернет-сайте государственного заказчика www.de.gov.yanao.ru в течение 5 рабочих дней с момента её утверждения. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. согласует и утверждает конкурсную документацию;

4.1.2. рассматривает конкурсные заявки;

4.1.3. принимает решения о допуске участника конкурса к участию в конкурсе;

4.1.4. принимает решения об определении победителей конкурса;

4.1.5. принимает решения о распределении субсидии между победителями конкурса;

4.1.6. принимает решения о продлении сроков проведения конкурса или объявлении нового конкурса.

4.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.3. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.

4.4. Конкурсная комиссия утверждает конкурсную документацию в следующем порядке.

Организатор конкурса разрабатывает и направляет проект конкурсной документации на согласование членам конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии рассматривают направленный проект конкурсной документации и направляют в трехдневный срок в адрес организатора с согласованием. В случае наличия замечаний к проекту конкурсной документации член конкурсной комиссии в те же сроки направляет такие замечания организатору конкурса. После устранения замечаний проект конкурсной документации направляется на повторное согласование в том же порядке. Согласованный членами конкурсной комиссии проект конкурсной документации утверждается председателем конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии конкурсную документацию утверждает заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.5. По окончании срока приёма конкурсных заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям раздела III настоящего Порядка и принимает решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются монопрофильные муниципальные образования, признанные участниками конкурса и монопрофильные муниципальные образования, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с обязательным указанием причин такого отказа. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

4.6. Решение об определении победителей конкурса принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом, в котором указываются монопрофильные муниципальные образования, признанные победителями конкурса.

4.7. Конкурсная комиссия не допускает участника к конкурсу в случаях: (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

а) несоблюдения монопрофильным муниципальным образованием требований, установленных разделом III настоящего Порядка, и требований конкурсной документации;

б) представления монопрофильным муниципальным образованием неполных или недостоверных сведений.

в) представления конкурсной заявки за пределами установленного в конкурсной документации срока. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

4.8. В случае отказа в допуске к конкурсу департамент в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет участнику конкурса уведомление об отказе в допуске к конкурсу с указанием причины отказа. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

4.9. Конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приёма заявок в случаях, когда:

а) на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки;

б) все представленные конкурсные заявки отклонены.

4.10. Срок приёма конкурсных заявок продляется не менее чем на 20 календарных дней. Департамент извещает глав администраций в письменной форме о продлении срока приёма конкурсных заявок в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

4.11. Решения о распределении субсидий, продлении срока приёма конкурсных заявок, объявлении нового конкурса принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нём принимают участие не менее половины от числа её членов.

4.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

4.13. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса департамент готовит проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу и (или) проект постановления Правительства автономного округа о распределении средств федерального бюджета (в случае поступления таких средств).

4.14. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент.

V. Порядок проведения конкурса

5.1. Срок приёма конкурсных заявок устанавливается конкурсной документацией и составляет не менее 20 календарных дней со дня опубликования на официальном Интернет-сайте государственного заказчика www.de.gov.yanao.ru объявления о начале конкурса. (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

5.2. Средства окружного бюджета, предусмотренные в Программе на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, распределяются между монопрофильными муниципальными образованиями, признанными победителями, пропорционально объёму средств, предусмотренных на реализацию аналогичных мероприятий в муниципальных программах за счёт средств бюджета монопрофильного муниципального образования и внебюджетных источников финансирования, указанных в муниципальных программах, но не более объёмов потребности в финансовых средствах, обозначенных в конкурсной заявке монопрофильного муниципального образования.

5.3. В случае неполного распределения средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, а также выделения дополнительных средств из окружного бюджета, объявляется новый конкурс по распределению таких средств.

5.4. В случае если на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между монопрофильными муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.

5.5. Материалы, представленные монопрофильными муниципальными образованиями на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются.

5.6. О результатах конкурса участники конкурса, официально уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

5.7. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок, определению победителей конкурса, распределению субсидий между победителями конкурса, по продлению срока приёма конкурсных заявок, объявлению нового конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока приёма конкурсных заявок.

5.8. Победителями конкурса признаются участники конкурса, конкурсные заявки которых соответствуют условиям конкурса и требованиям конкурсной документации.

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. На основании постановления Правительства автономного округа, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанного постановления заключает с участником конкурса, признанного победителем, договор о предоставлении субсидии монопрофильному муниципальному образованию на софинансирование мероприятий муниципальной программы, предусматривающий следующее: (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

а) объём субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о средствах, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусмотренных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

г) порядок перечисления субсидии;

д) обязательства департамента;

е) обязательства уполномоченного органа;

ж) сроки и порядок представления уполномоченным органом отчётности;

з) значения целевых показателей эффективности использования субсидии по каждому из мероприятий;

и) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

к) ответственность сторон за нарушение условий договора;

л) иные условия, относящиеся к предмету договора.

6.2. Департамент:

а) направляет в адрес монопрофильных муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на текущий финансовый год, выделенных на финансирование мероприятий муниципальной программы;

б) перечисляет субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом казначейства для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы автономного округа для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты монопрофильных муниципальных образований;

в) осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных бюджетам монопрофильных муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Для обеспечения контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств департамент запрашивает в уполномоченном органе необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятий Программы, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

6.3. Уполномоченный орган:

а) отражает поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета монопрофильного муниципального образования;

б) обеспечивает финансирование мероприятия муниципальной программы за счёт средств, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования;

в) после заключения договора, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, расходует средства субсидии по их целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

г) осуществляет процедуру передачи средств субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с порядком, утверждённым соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования, и (или) осуществляет расходование средств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Для финансирования мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, представляет в департамент следующие документы: (в ред. от 26.06.2012 № 487-П)

а) заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы с указанием объёма финансирования программных мероприятий в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) отчёт по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о достижении значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств на софинансирование мероприятий муниципальных программ монопрофильных муниципальных образований;

в) реестр первичных документов по выполнению мероприятий муниципальной программы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

6.5. Ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган представляет в адрес департамента отчёт о фактических расходах по бюджетным средствам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6.6. До 15 января года, следующего за отчётным, уполномоченный орган представляет в адрес департамента итоговую отчётность о целевом использовании предоставленной субсидии с приложением пояснительной записки и форм отчётности согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.

VII. Основания и порядок возврата субсидии

7.1. Неиспользованная часть субсидии, предоставленная в соответствии с настоящим Порядком, возвращается департаменту в порядке, установленном законодательством автономного округа.

7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии участник конкурса, признанный победителем, обязан в соответствии с настоящим Порядком вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования департамента.

7.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченный орган.

7.4. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом.

Приложение № 1

к Порядку распределения и предоставления

субсидий из окружного бюджета бюджетам

монопрофильных муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на развитие инфраструктуры поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

ЗАЯВКА

на финансирование мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (наименование муниципальной программы) за счёт средств окружного (федерального) бюджета, предоставляемых бюджету монопрофильного муниципального образования _____________________________ в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетной субсидии на 20___ год

№п/п

Номер и дата договора

Наименование мероприятия муниципальной программы

Размер субсидии, предусмотренной бюджетом муниципального образования

Потребность монопрофильного муниципального образования на 20___ год

Код по классификации доходов бюджета, получателя межбюджетных субсидий

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального образования)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель главы по финансам _______________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

к Порядку распределения и предоставления

субсидий из окружного бюджета бюджетам

монопрофильных муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на

развитие инфраструктуры поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

ОТЧЕТ

о достижении значений целевых показателей эффективности использования бюджетных средств на софинансирование мероприятий муниципальной программы _____________________________ монопрофильного муниципального образования _____________ в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с договором от «__» _______ 20__ года №____

на «___» ______________ 20__ год

№ п/п

Наименование мероприятия муниципальной программы

Показатели, установленные договором

Целевой индикатор на отчётный год по средствам бюджета муниципального образования

Целевой индикатор на отчётный год по средствам регионального бюджета

Целевой индикатор на отчётный год по средствам федерального бюджета

Суммарный целевой индикатор

обяза- тельство

фактичес-кое значение

обяза-тельство

фактичес-кое значение

обяза-тельство

фактичес-кое значение

обяза-тельство

фактичес-кое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) ______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________ _____________ _________________

(должность)                            (подпись)               (расшифровка подписи)

тел. _______________________

«____» _____________20__ г.

МП

* Заполняется нарастающим итогом.

Приложение № 3

к Порядку распределения и предоставления

субсидий из окружного бюджета бюджетам

монопрофильных муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на развитие

инфраструктуры поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства

РЕЕСТР

первичных документов по выполнению мероприятий муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (наименование муниципальной программы) за счёт средств окружного (федерального) бюджета, передаваемых в бюджет монопрофильного муниципального образования ______________________ в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетных субсидий в 20___ году за период с __________ по __________ 20__ года

№ п/п

Наименование мероприятия муниципальной программы

Муниципальные контракты, договоры на реализацию мероприятий муниципальной программы

Платёжные документы по оплате за счёт средств окружного (федерального) бюджета в рамках муниципальных контрактов, договоров на реализацию мероприятий муниципальной программы

Отчётные документы (материалы), представленные в рамках муниципальных контрактов, договоров на выполнение мероприятий муниципальной программы



дата

сумма



дата

сумма

наименование представленных документов (материалов) в рамках выполнения муниципальных контрактов, договоров

номер и дата докумен-тов (мате-риалов)

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель главы по финансам _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору монопрофильных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета на развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Степанов В.В.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель конкурсной комиссии

Гусева С.Л.



директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя конкурсной комиссии)

Залесская А.А.



начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь конкурсной комиссии)

Члены конкурсной комиссии:

Никитина В.П.



первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Носкин С.А.



президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)



представители региональных отделений

общероссийских объединений предпринимателей

(не менее двух представителей, по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 52 от 15.09.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать