Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2011г.
Номер документа: RU89000201100817
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 29.11.2012г. № 994-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 № 789-П

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 07 сентября 2011 г. № 628-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»

I. Общие положения

1. Административный регламент службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» (далее – служба, автономный округ Административный регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории автономного округа.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116 – 117, 29.06.2002);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 7, 2009); (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.08.2009, № 35, ст. 4241);» (в ред. от 27.10.2011 № 789-П)

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.01.2010, № 4, ст. 397);

Законом автономного округа от 06 октября 2006 года № 48-ЗАО «Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», № 119/1 (спецвыпуск № 73 – 74), 13.10.2006);

Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» («Красный Север», спецвыпуск № 3, 20.01.2005);

иными нормативными правовыми актами.

3. Объект контроля (надзора):

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

4. Предмет государственного контроля (надзора) – соблюдение объектами контроля (надзора) в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

5. Права и обязанности должностных лиц службы при осуществлении государственного контроля (надзора):

5.1. При проведении проверки должностные лица службы имеют право:

1) посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

2) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

3) получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

4) составлять протоколы, предусмотренные статьями 7.13 – 7.16, 7.33, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 5.3 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»;

5) привлекать к проведению выездной проверки субъекта контроля (надзора) экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

5.2. Должностные лица службы при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля (надзора);

3) проводить проверку на основании приказа службы в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа службы, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее – уполномоченный представитель) объекта контроля (надзора) присутствию при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять уполномоченному представителю объекта контроля (надзора), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить уполномоченного представителя объекта контроля (надзора) с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия и зон их охраны, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов контроля (надзора);

9) соблюдать сроки проведения проверки;

10) не требовать от уполномоченного представителя объекта контроля (надзора) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе уполномоченного представителя объекта контроля (надзора) ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

5.3. При проведении проверки должностные лица службы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного представителя объекта контроля (надзора), за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда объекту культурного наследия;

3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) превышать установленные сроки проведения проверки;

5) осуществлять выдачу уполномоченным представителям объекта контроля (надзора) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6.1. Уполномоченный представитель объекта контроля (надзора) при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;

2) получать от должностных лиц службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля (надзора) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Объект контроля (надзора) при проведении проверки обязан:

1) обеспечить присутствие уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) предоставлять должностным лицам службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, представлять их копии бесплатно;

4) обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам службы и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, к объектам культурного наследия, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

5) вести журнал учета проверок, форма которого установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

6.3. Вред, причиненный объектам контроля (надзора) вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Результат исполнения государственной функции:

7.1. Составление акта проверки по соблюдению требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

7.2. Выдача письменного предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, движения автотранспорта.

7.3. Выдача письменного предписания об устранении нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

7.4. Составление должностным лицом службы протоколов в соответствии с подпунктом «4)» подпункта 5.1 пункта 5 настоящего Административного регламента.

7.5. Рассмотрение руководителем службы дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 7.13, 7.14, 7,16, 7.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии со статьями 5.3, 8.3 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях».

7.6. Передача протоколов для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.15, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в суд.

7.7. Обращение в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультуру) о приостановлении действия лицензии, выданной юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

7.8. Выдача письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта).

7.9. Обращение и направление соответствующих материалов проверки в суд, правоохранительные органы.

8. Взаимодействие с иными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, а также физическими и юридическими лицами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

9.1. Служба расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 25-а.

График приёма заявителей:

понедельник – четверг               09.30 – 17.00;

перерыв на обед               12.30 – 14.00;

пятница               неприемный день;

выходные дни               суббота, воскресенье.

9.2. Справочные тел./факс 8 (34922) 4-69-79, 3-60-78.

9.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на официальном Интернет-сайте службы www.nasledie89.info. Адрес электронной почты службы sokn89@rambler.ru, mail@sokn89.gov.yanao.ru.

9.4. Информация о порядке исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции представляется службой:

- непосредственно специалистами службы, ответственными за исполнение государственной функции;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на портале государственных услуг автономного округа www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы.

Для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения службы, участвующим в исполнении государственной функции;

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы sokn89@rambler.ru, mail@sokn89.gov.yanao.ru.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- порядка осуществления проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых службой в ходе исполнения государственной функции;

- оплаты административных штрафов.

9.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты структурного подразделения службы, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе.

Специалисты структурного подразделения службы, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

10. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов в отношении микропредприятий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

12.1. Планирование мероприятий по государственному контролю (надзору):

а) за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, в том числе совместно с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

б) за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 759-р);

в) за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами.

12.2. Прием и регистрация обращений о фактах возникновения угрозы причинения вреда и (или) причинение вреда объектам культурного наследия.

12.3. Проведение проверки.

12.4. Оформление результатов проверки.

12.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при планировании мероприятий по государственному контролю (надзору)

13. Годовой план проверок является составной частью плана работы службы и составляется на основе предложений структурных подразделений службы, основанных на данных охранных обязательств, мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия, сведений, содержащихся в обращениях граждан о планируемых или предполагаемых действиях в отношении объектов культурного наследия.

Приказом службы назначается специалист, ответственный за составление ежегодного плана проведения проверок, подготовку приказа службы об утверждении проекта плана проверок, согласование указанного плана в прокуратуре автономного округа (далее – ответственный исполнитель).

14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

              14.1. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              14.2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              14.3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

15. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: (в ред. от 27.10.2011 № 789-П)

              15.1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; (в ред. от 27.10.2011 № 789-П)

              15.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

              15.3. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

              15.4. наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку, а также наименование органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при проведении совместной плановой проверки.

              Утвержденный руководителем службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте службы www.nasledie89.info.

16. Ответственный исполнитель до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, обязан в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком и формами:

              16.1. составить проект ежегодного плана службы по проведению плановых проверок;

              16.2. составить проект сопроводительного письма в прокуратуру автономного округа с просьбой рассмотреть указанный проект на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора);

              16.3. передать проекты документов, указанных в пунктах 16.1, 16.2 настоящего Административного регламента, руководителю службы для принятия решения об их направлении в прокуратуру автономного округа (при этом проект ежегодного плана передается в печатном и электронном виде).

17. Специалист службы, ответственный за делопроизводство, до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру автономного округа сопроводительное письмо с подписанным руководителем службы проектом ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе с приложением к нему копии в электронном виде.

В случае поступления предложений из прокуратуры автономного округа о проведении совместных проверок руководитель службы принимает решение о включении в проект плана проверок совместных плановых проверок.

Специалист службы, ответственный за делопроизводство, до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру автономного округа сопроводительное письмо с утвержденным руководителем службы ежегодным планом проведения плановых проверок на бумажном носителе с приложением к нему копии в электронном виде.

Описание последовательности действий при приеме и регистрации обращений о фактах возникновения угрозы причинения вреда и (или) причинения вреда объектам культурного наследия

18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу обращения о фактах возникновения угрозы причинения вреда и (или) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

Специалист службы, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления при личном обращении.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления (запроса), документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя не более 10 минут.

19. По итогам административной процедуры специалист формирует результат административной процедуры по приему и регистрации обращения и передает его в установленном порядке на визу руководителю службы (его заместителю), далее в соответствии с визой специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной функции.

20. Продолжительность процедуры с момента регистрации обращения до поступления обращения специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной функции, не более 1 часа.

Описание последовательности действий при проведении проверки

21. Основанием проведения проверки является приказ службы о проведении проверки (далее – приказ службы). Форма приказа службы приведена в приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе службы.

Проведение плановой проверки

22. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана службы по проведению плановых проверок.

23. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

24. Специалист службы, ответственный за проведение плановой проверки, составляет проект приказа службы о проведении документарной и (или) выездной проверки (далее – проект приказа) и передает его на рассмотрение и подписание руководителю службы (его заместителю) не позднее чем за 5 рабочих дней до начала исполнения государственной функции по проведению плановой проверки.

Руководитель службы (его заместитель) в течение 1 рабочего дня с момента поступления такого проекта приказа подписывает его либо возвращает специалисту службы, ответственному за проведение плановой проверки, на доработку.

Специалист службы, ответственный за проведение плановой проверки, устраняет выявленные руководителем службы (его заместителем) замечания и возвращает проект приказа ему на подпись.

Руководитель службы (его заместитель) незамедлительно с момента подписания указанного проекта приказа передает его для регистрации специалисту службы, ответственному за делопроизводство.

Специалист службы, ответственный за проведение плановой проверки, обязан уведомить объект контроля (надзора) не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Уведомление о проверке членов саморегулируемой организации направляется в саморегулируемую организацию.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Проведение внеплановой проверки

25. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения объектом контроля (надзора) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

2) поступление в службу обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, из средств массовой информации о следующих фактах: (в ред. от 27.10.2011 № 789-П)

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

3) приказ службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

26. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом контроля (надзора) в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выполнение предписаний, выданных службой, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, по устранению последствий причинения такого вреда объектам культурного наследия.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

27. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится службой после согласования с прокуратурой автономного округа по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента. (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

28. Специалист службы, ответственный за проведение внеплановой проверки, в течение 1 рабочего дня с момента поступления вышеуказанных обращений подготавливает следующие проекты:

1) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме;

2) приказ службы о проведении внеплановой проверки.

В день подписания приказа руководителем службы (его заместителем) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист службы, ответственный за делопроизводство, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в прокуратуру автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя службы (его заместителя) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки объекта контроля (надзора) и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения. Данное решение незамедлительно приобщается ответственным должностным лицом за получение согласования в прокуратуре автономного округа к остальным материалам предполагаемой проверки.

В случае получения отказа прокуратуры автономного округа на проведение внеплановой проверки государственная функция не исполняется.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты службы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры автономного округа о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанных документов в прокуратуру автономного округа в течение 24 часов. Для этого специалист службы, ответственный за проверку, незамедлительно подготавливает проект приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки и в течение часа передает его руководителю службы (его заместителю) для подписания, а также подготавливает проект заявления в прокуратуру автономного округа для получения согласования и после подписания руководителем службы (его заместителем) незамедлительно направляет его при помощи информационно-телекоммуникационной сети в прокуратуру автономного округа.

29. Специалист службы, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 25 настоящего Административного регламента, обязан уведомить объект контроля (надзора) не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Уведомление о проверке членов саморегулируемой организации направляется в саморегулируемую организацию.

Проведение документарной проверки

30. Документарная проверка проводится на основании приказа службы по месту нахождения службы.

31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, исполнением предписаний службы.

32. На основании имеющихся в распоряжении службы документов, из которых при осуществлении деятельности возникает соблюдение обязательных требований, либо материалов проверок в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, обращений специалист направляет руководителю службы (его заместителю) мотивированную служебную записку о необходимости проведения документарной проверки с приложением всех документов, подлежащих рассмотрению.

Руководитель службы (его заместитель) в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившую служебную записку и принимает решение:

1) о необходимости проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае если в представленных документах усматриваются признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) об отсутствии необходимости в проведении документарной проверки в случае если в представленных документах не усматриваются признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае принятия решения о проведении документарной проверки руководителем службы (его заместителем) поручается специалисту службы, ответственному за проведение документарной проверки, подготовить проект приказа службы о проведении внеплановой документарной проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя или о включении документарной проверки в ежегодный план службы по проведению плановых проверок на следующий календарный год.

Проект приказа службы о проведении документарной проверки подготавливается в течение рабочего дня и передается руководителю (его заместителю) на подпись.

Руководитель службы (его заместитель) незамедлительно с момента подписания указанного проекта приказа передает его для регистрации специалисту службы, ответственному за делопроизводство.

33. Специалистом службы, ответственным за проведение документарной проверки (далее – должностное лицо, проводящее документарную проверку), в течение 3 рабочих дней рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты и результаты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, судебные акты, выданные ранее предписания и т.п.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службы, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо, проводящее документарную проверку, незамедлительно направляет мотивированный запрос в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием о предоставлении в течение 10 рабочих дней иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки копий документов, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя службы (его заместителя) о проведении документарной проверки. (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

34. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в течение 1 рабочего дня. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо, проводящее документарную проверку, вправе провести выездную проверку.

35. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее документарную проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Проведение выездной проверки

36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании приказа службы по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

37. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, являющихся объектами культурного наследия, режим использования таких объектов и зон их охраны и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований действующего законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и требований, установленных охранными документами.

Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении службы документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и требований.

38. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами службы, указанными в приказе службы, обязательного ознакомления уполномоченного представителя объекта контроля (надзора) с приказом службы, определяющим полномочия лиц, проводящих выездную проверку; целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки; видами и объемом мероприятий по контролю; составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке; сроками и условиями ее проведения.

Описание последовательности действий при оформлении результатов проверки

39. Основанием для оформления результатов проверки является завершение проверки и анализ всех полученных материалов, документов, информации и объяснений.

Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется должностным лицом, проводящим проверку, в двух экземплярах по установленной форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

40. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле службы.

              В случае отказа субъекта проверки в получении акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении должностные лица службы, проводившие проверку, передают данные документы специалисту службы, ответственному за делопроизводство, для незамедлительного направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении.

              В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, из средств массовой информации по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется письменный ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле службы.

В случае проведения внеплановой выездной проверки должностным лицом службы направляется копия акта проверки в прокуратуру автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

41. В журнале учета проверок должностными лицами службы, проводившими проверку, делается запись о проведенной проверке с содержанием сведений о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При этом журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Меры, принимаемые службой в отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки

              42. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля (надзора) обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностные лица службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

              1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, а также предписание о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта) по установленным формам согласно приложениям №№ 4, 5 к настоящему Административному регламенту; (с изм. от 27.10.2011 № 789-П)

2) составить протокол по установленной форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту;

3) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, предупреждению возникновения опасности причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

              43. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда объекту культурного наследия или такой вред причинен, должностные лица службы, проводившие проверку, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временной приостановки проведения любых работ юридическим лицом, его филиалом, представительством, структурным подразделением, индивидуальным предпринимателем, ограничению движения транспортных средств, создающих угрозу причинения вреда или причиняющих вред объекту культурного наследия, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

              44. После проведения определенных в предписании мероприятий по сохранению объекта культурного наследия служба выдает разрешение о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта) по установленной форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за соблюдением и исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции

              45. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляет руководитель службы или его заместитель.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемой государственной функции

46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной функции.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

47. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица – государственные гражданские служащие автономного округа привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

48. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения их прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц

49. Объект контроля (надзора) имеет право на обжалование действий или бездействия службы и её должностных лиц в досудебном порядке.

50. Объект контроля (надзора) может обжаловать действия или бездействие специалистов службы, а также имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в службу в письменной форме или в форме электронного документа.

51. Объект контроля (надзора) имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования жалобы.

52. Объект контроля (надзора) в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личную подпись (подпись уполномоченного лица) и дату подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) объект контроля (надзора) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых объект контроля (надзора) считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

53. Письменное обращение субъекта контроля (надзора) рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения объект контроля (надзора).

54. Если в письменном обращении не указаны реквизиты субъекта контроля (надзора), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается объекту контроля (надзора), направившему обращение, если его реквизиты и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить объекту контроля (надзора), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект контроля (надзора), направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, объекту контроля (надзора), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

55. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований объекта контроля (надзора) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется объекту контроля (надзора).

1

Приложение № 1

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов культурного

наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного контроля

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов культурного наследия»

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

1

Приложение № 2

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов культурного

наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного контроля

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов культурного наследия»

Форма приказа службы о проведении проверки, юридического лица, индивидуального предпринимателя

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

___ _________2011 года                                                                                                                № ____ - П

г. Салехард

о проведении _____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии с _________________________________ п р и к а з ы в а ю:

1. Провести проверку в отношении

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального

_________________________________________________________________________________________________ .

предпринимателя)

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки,

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

__________________________________________________________________________________________________

уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

_________________________________________________________________________________________________ .

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:

_____________________________________________________________________ .

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на дату и номер ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на дату и номер обращения или заявления, поступившего в проверяющий орган;

- краткое изложение информации о фактах причинения вреда объектам культурного наследия;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются: ________________________________________ _________________________________________________________________________________ .

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований;

- выполнение предписания службы;

- проведение мероприятий:

- по предотвращению угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

- по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ______________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с «___» __________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

«___» __________ 20__ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________ _____________________________________________________________________ .

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________ _____________________________________________________________________ .

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: __________

_________________________________________________________________________________ .

(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ .

Должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя службы

(подпись, заверенная печатью)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов

культурного наследия Ямало-Ненецкого

автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление

государственного контроля в области

сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов

культурного наследия»

(в ред. от 27.10.2011 № 789-П)

             

Форма акта проверки

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

_________________________                                                        « ____» ________ 20 ____ г.

(место составления акта)                                                                      (дата составления акта)

___________________________

                                                                                    (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



« ____» ____________ 20 ____ г. по адресу ______________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: __________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ___________________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено _______________________________________________

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: _______________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

              « ___» __________________ 20 ____ г.

________________________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица

(лиц), проводившего проверку)

1

Приложение № 4

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов

культурного наследия Ямало-Ненецкого

автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление

государственного контроля в области

сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов

культурного наследия»

(в ред. от 27.11.2011 г. № 789-П)

Форма предписания

о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия и (или) приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движение автотранспорта)

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Наименование, адрес, Ф.И.О. руководителя

проверяемой организации,

индивидуального предпринимателя

ПРЕДПИСАНИЕ №________

о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия и (или) приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта)

«_____» __________20___г. ________________________

                                                                      (место составления )

              В порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, руководствуясь _________________________________ __________________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ .

Об исполнении настоящего предписания и принятых мерах проинформировать службу в срок до «_____»_______20___г.

Руководитель службы              _______________________ ______________________

                                                                      (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

Предписание получил _______________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи, дата)

Отметка об исполнении предписания и принятых мерах

______________________________________________________________________

(сведения о проверке выполнения предписания, мерах административного и иного наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________.».

1

Приложение № 5

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов культурного

наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного контроля

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов культурного наследия»

Форма предписания об устранении нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Наименование, адрес, Ф.И.О. руководителя

проверяемой организации,

индивидуального предпринимателя

ПРЕДПИСАНИЕ №________

об устранении нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

«_____» __________20___г. ________________________

                                                                                                                                            (место составления)

В порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на основании приказа от «____»_______20__г. №_____________ __________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность государственного гражданского служащего, проводившего проверку)

проведена плановая/внеплановая, документарная/выездная проверка в отношении _________________________________________________________________________

(наименование и адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального

________________________________________________________________________ .

предпринимателя)

              В результате проверки выявлено (установлено): ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ .

              Нарушены нормы ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ (указать пункты, статьи законов, нормативных правовых актов, требования которых нарушены)

Руководствуясь ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Об исполнении настоящего предписания и принятых мерах проинформировать службу в срок до «_____»_______20___г.

Руководитель службы                            ____________________ ______________________

                                                                                                  (подпись)              (инициалы, фамилия)

Предписание получил ________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи, дата)

Отметка об исполнении предписания и принятых мерах:

______________________________________________________________________

(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении выявленных нарушений, мерах административного и иного наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

1

Приложение № 6

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов культурного

наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного контроля

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов культурного наследия»

Форма протокола об административном правонарушении

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРОТОКОЛ № ________

об административном правонарушении

«___» ___________ 20___ г.                                           ________________

                                                                                                                                            (место составления)

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мною, ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол о том, ___________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о юридическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (для юридического лица – полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты; дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа; для должностного лица – фамилия, инициалы, полное наименование должности, место работы, дата рождения, место регистрации (место жительства), ИНН; для индивидуального предпринимателя – фамилия, инициалы, дата рождения, место регистрации (место жительства), ИНН, дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа)

совершено административное правонарушение ________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ .

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указывается место, время совершения и событие административного правонарушения, ссылка на нарушенные нормы законодательства Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (статья Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об административных правонарушениях»), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение)

Объяснение лица (его законного представителя), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

________________________________________________________________________ .

Протокол составлен в присутствии ___________________________________

________________________________________________________________________ ,

(указать сведения о лице, законном представителе лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, свидетелях (если имеются свидетели) административного правонарушения (Ф.И.О., наименование документа, удостоверяющего личность, серия и номер, кем когда выдан, дата и номер доверенности),

которым разъяснены их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ___________________________

(подпись лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном

правонарушении (его законного представителя);

расшифровка его подписи)

____________________________________

(подпись свидетеля; расшифровка его подписи)

К протоколу прилагаются следующие документы:

(должность лица, составившего протокол)

(подпись)

(инициалы и фамилия)

(подпись лица, в отношении которого возбуждено делооб административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи в случае их присутствия)

С настоящим протоколом ознакомлен ____ _______________ 20 ____г.

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (его законного представителя)

Копию настоящего протокола получил ____ _______________ 20 ____г.

_________________________________________________________________________

(В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись)

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (его законного представителя)

Копия протокола отправлена по почте



20 ______г.

(подпись)

(фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)

1

Приложение № 7

к Административному регламенту службы

по охране и использованию объектов культурного

наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного контроля

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов культурного

наследия»

Форма разрешения на возобновление работ

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Наименование, адрес, Ф.И.О. руководителя

проверяемой организации,

индивидуального предпринимателя

РАЗРЕШЕНИЕ № ________

о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (движения автотранспорта)

«___» __________ 20__ г. ____________________

(место составления)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

выдано:

_____________________________________________________________________

(полное наименование и адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Адрес_______________________________________________________________

(местонахождение юридического лица, индивидуального представителя)

Данные о законном представителе: _________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (наименование, номер)

В связи с проведенными мероприятиями по сохранению объекта культурного наследия

_______________________________________________________________________ ,

(название объекта культурного наследия)

изложенными в предписании № ___ от «_____» __________ 20__ г., разрешается возобновить работы (движение автотранспорта).

Работы (движение автотранспорта) могут быть возобновлены с момента получения разрешения.

Руководитель службы              _______________________ ______________________

                                                                                                  (подпись)              (инициалы, фамилия)

Разрешение получил _________________________________________

(подпись, расшифровка подписи, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 52 от 15.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать