Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU91000201200965 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Правительство Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 сентября 2012 года №405-П
О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 №81-П}
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП, в целях комплексного подхода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части финансирования, предусмотренного краевым бюджетом, на Министра финансов Камчатского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.
ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
А.М. ПОТИЕВСКИЙ
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 07.09.2012 №405-П
Долгосрочная краевая целевая программа
«Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
г. Петропавловск – Камчатский
2012 год
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
Государственные заказчики Программы
Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края
Разработчик Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
Главные распорядители (распорядители)средств Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края;
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)
Цель Программы
- развитие гражданской обороны в Камчатском крае
Задачи Программы
- повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае;
- развитие системы защиты населения в Камчатском крае;
- совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае
Основные мероприятия Программы
- подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно- консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;
- размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения;
- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;
- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
- восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
- оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;
- ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края
Сроки и этапы реализации Программы
2013-2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах 2012 года)
Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае, к использованию по предназначению;
- поддержание номенклатуры и объёмов средств индивидуальной защиты для населения Камчатского края, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов, за счёт своевременного восполнения;
совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края
Система организации контроля за исполнением Программы
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края. 1. Технико-экономическое обоснование Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатского края Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказа МЧС России от 21.12.2005 №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».
Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области:
- совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны;
- обеспеченности населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты в особый период;
- готовности систем управления гражданской обороной.
Обучение руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края организовано на базе краевого государственного учреждения дополнительного профессионального образования взрослых «Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям». В 2010 году обучено 2585 человек, из них должностных лиц и специалистов гражданской обороны - 1530 человек, в 2011 году - 3016 человек.
Для обучения неработающего населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края функционируют при органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае 72 учебно-консультационных пункта, на базе которых в 2010 году проведено обучение более 40000 человек, в 2011 году - около 30000 человек.
Для повышения эффективности обучения населения и подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края необходимо периодически проводить обновление учебно-методических материалов, учебных пособий и наглядной агитации, а также шире использовать в данном направлении возможности средств массовой информации на территории Камчатского края.
Укрытие населения в защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) является основным и наиболее действенным способом защиты в чрезвычайных ситуациях, как военного, так и мирного времени.
Предоставление населению ЗСГО является одной из задач исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
Итоги инвентаризации ЗСГО на территории Камчатского края и результаты последних проверок показывают, что более 50% ЗСГО нуждается в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения и не готовы к приёму населения.
Согласно «Методических рекомендаций по программно-целевому планированию мероприятий в области гражданской обороны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций» стоимость ремонта и восстановления одного ЗСГО, в зависимости от его состояния, может составить до 5000,0 тыс. рублей.
Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно- спасательных формирований в Камчатском крае средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической и биологической разведки и дозиметрического контроля (далее - имущество РХБЗ) осуществляется в основном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов Камчатского края.
В настоящее время в Камчатском крае накоплено имущества РХБЗ 100% от потребности.
Для поддержания имущества РХБЗ в готовности к использованию необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного имущества.
Мероприятиями долгосрочной краевой целевой программы «Обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском крае на 2011 - 2015 годы» предусмотрено создание в 2011 - 2013 годах химико-радиометрической лаборатории, на базе которой будет проводиться освидетельствование имущества РХБЗ и выдаваться заключение о необходимости обновления имущества РХБЗ или продлении сроков хранения данного имущества.
Запасный пункт управления (далее - ЗПУ) это пункт управления, предназначенный для размещения и создания необходимых условий для работы и жизнедеятельности оперативного состава органа управления и персонала ЗПУ в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
Согласно «Основным требованиям к запасным пунктам управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», утверждённых начальником Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 26.11.1996 года, в состав ЗПУ должны входить специально оборудованные и оснащённые необходимыми техническими средствами, инвентарём и документацией защитные сооружения.
Одним из основных требований, предъявляемым к ЗПУ, является обеспечение заданного уровня защиты находящихся в нём людей, основных технических средств и иного оборудования от расчётного наряда воздействий.
В настоящее время на территории действующего ЗПУ Правительства Камчатского края нет защитных сооружений гражданской обороны (заглубленного командного пункта).
Применение программно-целевого метода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае позволит обеспечить комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов гражданской обороны на территории Камчатского края, повысить эффективность обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае, совершенствовать систему защиты населения в Камчатском крае, а также системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.
2. Цель, задачи и мероприятия программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является развитие гражданской обороны в Камчатском крае.
2.2. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:
1) повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае;
2) развитие системы защиты населения в Камчатском крае;
3) совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.
2.3. В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
1) подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;
3) размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения;
4) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;
5) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
6) восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
7) оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;
8) ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
2.5. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам:
в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам:
в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться внебюджетные источники.
Объемы финансирования за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.
3. Субсидии местным бюджета
3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае ЗСГО, требующих восстановления и ремонта.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные мероприятия (далее - муниципальная целевая программа);
2) установление расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию муниципальных целевых программ;
3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края отчетов об использовании средств субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
7) софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 50 %.
3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.5. Расчёт суммы предоставляемых субсидий местным бюджетам определяется по формуле:
- Si - объём субсидии, предоставляемый i - тому муниципальному образованию в Камчатском крае;
- S - общий объём субсидий, подлежащий распределению;
- Ki - количество объектов i - того муниципального образования в Камчатском крае, включённых в муниципальную целевую программу, на которых предусмотрено выполнение программных мероприятий.
3.6. В случае несоблюдения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края
3.8. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
3.9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации
4.1. Выполнение программных мероприятий позволит:
1) повысить уровень подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) повысить готовность защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае к использованию по предназначению;
3) поддерживать номенклатуру и объёмы средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
4) усовершенствовать систему управления гражданской обороной в Камчатском крае.
4.2. Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении № 4 к Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик- координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
Программа подлежит ежегодной корректировке Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края в части уточнения проводимых мероприятий и объемов финансирования.
Доклады о ходе реализации Программы формируются ежеквартально Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
Приложение №1 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской
обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»
№ п/п
Задачи и мероприятия программы
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет в тыс. руб.)
Главный распорядитель (распорядитель) средств программы
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего по программе:
2013-2017 годы
75245,0
-
69455,0
5790,0
-
2013 год
150,0
-
150,0
0,0
-
2014 год
10405,0
-
8750,0
1655,0
-
2015 год
21875,0
-
20060,0
1815,0
-
2016 год
11900,0
-
10470,0
1430,0
-
2017 год
30915,0
-
30025,0
890,0
-
1.
Повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
2013 год
150,0
-
150,0
-
-
2014 год
400,0
-
400,0
-
-
2015 год
50,0
-
50,0
-
-
2016 год
50,0
-
50,0
-
-
2017 год
50,0
-
50,0
-
-
1.1.
Подготовка учебно- методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2013-2017 годы
350,0
-
350,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
350,0
-
350,0
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
1.2.
Подготовка учебно- методических материалов для нештатных аварийно- спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае
2013-2017 годы
100,0
-
100,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
100,0
-
100,0
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
1.3.
Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения
2013-2017 годы
250,0
-
250,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
50,0
-
50,0
-
-
2014 год
50,0
-
50,0
-
-
2015 год
50,0
-
50,0
-
-
2016 год
50,0
-
50,0
-
-
2017 год
50,0
-
50,0
-
2.
Развитие системы защиты населения в Камчатском крае
2013-2017 годы
50545,0
-
44755,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
10005,0
-
8350,0
1655,0
-
2015 год
11825,0
-
10010,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
25865,0
-
24975,0
890,0
-
2.1.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края
2013-2017 годы
15400,0
-
15400,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
3800,0
-
3800,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
11600,0
2.1.1.
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны на Базе хранения краевого резерва материальных ресурсов КГКУ «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»
2013-2017 годы
3100,0
-
3100,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
3100,0
-
3100,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.1.2.
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны ГУЗ «Краевой онкологический диспансер»
2013-2017 годы
11600,0
-
11600,0
-
-
Министерство здравоохранения Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
-
11600,0
-
-
2.1.3.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Елизовский дом - интернат для престарелых и инвалидов»
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
Министерство социального развития и труда Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
700,0
-
700,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.2
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
3255,0
-
1600,0
1655,0
-
2015 год
3575,0
-
1760,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
1775,0
-
885,0
890,0
-
2.2.1
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
905,0
-
445,0
460,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.2.2.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
750,0
-
370,0
380,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2017 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2.2.3.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Елизовского муниципального района (всего 5 защитных сооружений гражданской обороны)
2013-2017 годы
9800,0
-
4900,0
4900,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Елизовского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
2950,0
-
1450,0
1500,0
-
2015 год
3250,0
-
1600,0
1650,0
-
2016 год
2200,0
-
1100,0
1100,0
-
2017 год
1400,0
-
700,0
700,0
-
2.3.
Восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов
2013-2017 годы
23690,0
-
23690,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
6750,0
-
6750,0
-
-
2015 год
4450,0
-
4450,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
12490,0
-
12490,0
-
-
3.
Совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае
2013-2017 годы
24000,0
-
24000,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
10000,0
-
10000,0
-
-
2016 год
9000,0
-
9000,0
-
-
2017 год
5000,0
-
5000,0
-
-
3.1.
Оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края
2013-2017 годы
14000,0
14000,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
10000,0
-
10000,0
-
-
2016 год
4000,0
-
4000,0
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
3.2.
Ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края
2013-2017 годы
10000,0
-
10000,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
5000,0
-
5000,0
-
-
2017 год
5000,0
5000,0
-
Приложение №2 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской обороны
в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
№ п/п
Главный распорядитель (распорядитель)средств Программы
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего по Программе:
2013-2017 годы
75245,0
-
69455,0
5790,0
-
2013 год
150,0
-
150,0
0,0
-
2014 год
10405,0
-
8750,0
1655,0
-
2015 год
21875,0
-
20060,0
1815,0
-
2016 год
11900,0
-
10470,0
1430,0
-
2017 год
30915,0
-
30025,0
890,0
-
1.
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013-2017 годы
57155,0
-
57155,0
-
-
2013 год
150,0
-
150,0
-
-
2014 год
8750,0
-
8750,0
-
-
2015 год
19360,0
-
19360,0
-
-
2016 год
10470,0
-
10470,0
-
-
2017 год
18425,0
-
18425,0
-
-
2.
Министерство здравоохранения Камчатского края
2013-2017 годы
11600,0
-
11600,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
-
11600,0
-
-
3.
Министерство социального развития и труда Камчатского края
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
700,0
-
700,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
4.
Органы местного самоуправления муниципальных
2013-2017 годы
5790,0
-
5790,0
5790,0
-
районов в Камчатском крае (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
1655,0
-
1655,0
1655,0
-
2015 год
1815,0
-
1815,0
1815,0
-
2016 год
1430,0
-
1430,0
1430,0
-
2017 год
890,0
-
890,0
890,0
-
Приложение №3 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской обороны
в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы», на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)
Главный распорядитель (распорядитель) средств программы
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего субсидий по Программе:
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
3255,0
-
1600,0
1655,0
-
2015 год
3575,0
-
1760,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
1775,0
-
885,0
890,0
-
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2.2
обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
■
~
"
-
2.2.1
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
905,0
-
445,0
460,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
-
2.2.2.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
750,0
-
370,0
380,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2017 год
375,0
-
185,0
190,0
-
Восстановление и ремонт защитных
2013-2017 годы
9800,0
-
4900,0
4900,0
-
Министерство специальных
сооружений гражданской обороны, находящихся на
2013 год
-
-
-
-
-
программ и по делам казачества Камчатского края;
2.2.3.
территории Елизовского муниципального района (всего 5
2014 год
2950,0
-
1450,0
1500,0
-
Администрация Елизовского муниципального района (по согласованию)
защитных сооружений гражданской обороны)
2015 год
3250,0
-
1600,0
1650,0
-
2016 год
2200,0
-
1100,0
1100,0
-
2017 год
1400,0
-
700,0
700,0
-
Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой
программе «Развитие гражданской обороны в
Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Показатели (критерии) эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»
№ п.п.
Наименование показателя
Ед. изм.
Базовое значение
Планируемое значение
2013
год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Повышение эффективности системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае
1.
Подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
%
0
0
100
-
-
-
2.
Подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае
%
0
0
100
-
-
-
3.
Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения
%
0
0
100
100
100
100
Развитие системы защиты населения Камчатского края
4.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края
%
0
0
0
20
59
100
5.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
%
0
0
28,5
59,7
84,6
100
6.
Поддержание средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае в готовности к использованию по предназначению
%
100
100
100
100
100
100
Совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края
7.
Повышение надёжности функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края и обеспечение его современным оборудованием
%
70
-
80
90
95
100
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 сентября 2012 года №405-П
О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 №81-П}
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП, в целях комплексного подхода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части финансирования, предусмотренного краевым бюджетом, на Министра финансов Камчатского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.
ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
А.М. ПОТИЕВСКИЙ
Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 07.09.2012 №405-П
Долгосрочная краевая целевая программа
«Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
г. Петропавловск – Камчатский
2012 год
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
Государственные заказчики Программы
Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края
Разработчик Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
Главные распорядители (распорядители)средств Программы
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края;
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)
Цель Программы
- развитие гражданской обороны в Камчатском крае
Задачи Программы
- повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае;
- развитие системы защиты населения в Камчатском крае;
- совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае
Основные мероприятия Программы
- подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно- консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;
- размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения;
- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;
- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
- восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
- оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;
- ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края
Сроки и этапы реализации Программы
2013-2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах 2012 года)
Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае, к использованию по предназначению;
- поддержание номенклатуры и объёмов средств индивидуальной защиты для населения Камчатского края, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов, за счёт своевременного восполнения;
совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края
Система организации контроля за исполнением Программы
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края. 1. Технико-экономическое обоснование Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатского края Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказа МЧС России от 21.12.2005 №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».
Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области:
- совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны;
- обеспеченности населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты в особый период;
- готовности систем управления гражданской обороной.
Обучение руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края организовано на базе краевого государственного учреждения дополнительного профессионального образования взрослых «Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям». В 2010 году обучено 2585 человек, из них должностных лиц и специалистов гражданской обороны - 1530 человек, в 2011 году - 3016 человек.
Для обучения неработающего населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края функционируют при органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае 72 учебно-консультационных пункта, на базе которых в 2010 году проведено обучение более 40000 человек, в 2011 году - около 30000 человек.
Для повышения эффективности обучения населения и подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края необходимо периодически проводить обновление учебно-методических материалов, учебных пособий и наглядной агитации, а также шире использовать в данном направлении возможности средств массовой информации на территории Камчатского края.
Укрытие населения в защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) является основным и наиболее действенным способом защиты в чрезвычайных ситуациях, как военного, так и мирного времени.
Предоставление населению ЗСГО является одной из задач исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
Итоги инвентаризации ЗСГО на территории Камчатского края и результаты последних проверок показывают, что более 50% ЗСГО нуждается в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения и не готовы к приёму населения.
Согласно «Методических рекомендаций по программно-целевому планированию мероприятий в области гражданской обороны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций» стоимость ремонта и восстановления одного ЗСГО, в зависимости от его состояния, может составить до 5000,0 тыс. рублей.
Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно- спасательных формирований в Камчатском крае средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической и биологической разведки и дозиметрического контроля (далее - имущество РХБЗ) осуществляется в основном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов Камчатского края.
В настоящее время в Камчатском крае накоплено имущества РХБЗ 100% от потребности.
Для поддержания имущества РХБЗ в готовности к использованию необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного имущества.
Мероприятиями долгосрочной краевой целевой программы «Обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском крае на 2011 - 2015 годы» предусмотрено создание в 2011 - 2013 годах химико-радиометрической лаборатории, на базе которой будет проводиться освидетельствование имущества РХБЗ и выдаваться заключение о необходимости обновления имущества РХБЗ или продлении сроков хранения данного имущества.
Запасный пункт управления (далее - ЗПУ) это пункт управления, предназначенный для размещения и создания необходимых условий для работы и жизнедеятельности оперативного состава органа управления и персонала ЗПУ в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
Согласно «Основным требованиям к запасным пунктам управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», утверждённых начальником Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 26.11.1996 года, в состав ЗПУ должны входить специально оборудованные и оснащённые необходимыми техническими средствами, инвентарём и документацией защитные сооружения.
Одним из основных требований, предъявляемым к ЗПУ, является обеспечение заданного уровня защиты находящихся в нём людей, основных технических средств и иного оборудования от расчётного наряда воздействий.
В настоящее время на территории действующего ЗПУ Правительства Камчатского края нет защитных сооружений гражданской обороны (заглубленного командного пункта).
Применение программно-целевого метода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае позволит обеспечить комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов гражданской обороны на территории Камчатского края, повысить эффективность обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае, совершенствовать систему защиты населения в Камчатском крае, а также системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.
2. Цель, задачи и мероприятия программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является развитие гражданской обороны в Камчатском крае.
2.2. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:
1) повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае;
2) развитие системы защиты населения в Камчатском крае;
3) совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.
2.3. В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
1) подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;
3) размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения;
4) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;
5) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;
6) восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
7) оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;
8) ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
2.5. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам:
в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам:
в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей.
Для реализации программных мероприятий могут привлекаться внебюджетные источники.
Объемы финансирования за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.
3. Субсидии местным бюджета
3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае ЗСГО, требующих восстановления и ремонта.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные мероприятия (далее - муниципальная целевая программа);
2) установление расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию муниципальных целевых программ;
3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;
4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края отчетов об использовании средств субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
7) софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 50 %.
3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.5. Расчёт суммы предоставляемых субсидий местным бюджетам определяется по формуле:
- Si - объём субсидии, предоставляемый i - тому муниципальному образованию в Камчатском крае;
- S - общий объём субсидий, подлежащий распределению;
- Ki - количество объектов i - того муниципального образования в Камчатском крае, включённых в муниципальную целевую программу, на которых предусмотрено выполнение программных мероприятий.
3.6. В случае несоблюдения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края
3.8. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
3.9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации
4.1. Выполнение программных мероприятий позволит:
1) повысить уровень подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) повысить готовность защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае к использованию по предназначению;
3) поддерживать номенклатуру и объёмы средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;
4) усовершенствовать систему управления гражданской обороной в Камчатском крае.
4.2. Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении № 4 к Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик- координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
Программа подлежит ежегодной корректировке Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края в части уточнения проводимых мероприятий и объемов финансирования.
Доклады о ходе реализации Программы формируются ежеквартально Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
Приложение №1 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской
обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»
№ п/п
Задачи и мероприятия программы
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет в тыс. руб.)
Главный распорядитель (распорядитель) средств программы
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего по программе:
2013-2017 годы
75245,0
-
69455,0
5790,0
-
2013 год
150,0
-
150,0
0,0
-
2014 год
10405,0
-
8750,0
1655,0
-
2015 год
21875,0
-
20060,0
1815,0
-
2016 год
11900,0
-
10470,0
1430,0
-
2017 год
30915,0
-
30025,0
890,0
-
1.
Повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
2013 год
150,0
-
150,0
-
-
2014 год
400,0
-
400,0
-
-
2015 год
50,0
-
50,0
-
-
2016 год
50,0
-
50,0
-
-
2017 год
50,0
-
50,0
-
-
1.1.
Подготовка учебно- методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2013-2017 годы
350,0
-
350,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
350,0
-
350,0
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
1.2.
Подготовка учебно- методических материалов для нештатных аварийно- спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае
2013-2017 годы
100,0
-
100,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
100,0
-
100,0
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
1.3.
Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения
2013-2017 годы
250,0
-
250,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
50,0
-
50,0
-
-
2014 год
50,0
-
50,0
-
-
2015 год
50,0
-
50,0
-
-
2016 год
50,0
-
50,0
-
-
2017 год
50,0
-
50,0
-
2.
Развитие системы защиты населения в Камчатском крае
2013-2017 годы
50545,0
-
44755,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
10005,0
-
8350,0
1655,0
-
2015 год
11825,0
-
10010,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
25865,0
-
24975,0
890,0
-
2.1.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края
2013-2017 годы
15400,0
-
15400,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
3800,0
-
3800,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
11600,0
2.1.1.
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны на Базе хранения краевого резерва материальных ресурсов КГКУ «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»
2013-2017 годы
3100,0
-
3100,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
3100,0
-
3100,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.1.2.
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны ГУЗ «Краевой онкологический диспансер»
2013-2017 годы
11600,0
-
11600,0
-
-
Министерство здравоохранения Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
-
11600,0
-
-
2.1.3.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Елизовский дом - интернат для престарелых и инвалидов»
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
Министерство социального развития и труда Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
700,0
-
700,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.2
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
3255,0
-
1600,0
1655,0
-
2015 год
3575,0
-
1760,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
1775,0
-
885,0
890,0
-
2.2.1
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
905,0
-
445,0
460,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
-
-
-
-
-
2.2.2.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
750,0
-
370,0
380,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2017 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2.2.3.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Елизовского муниципального района (всего 5 защитных сооружений гражданской обороны)
2013-2017 годы
9800,0
-
4900,0
4900,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Елизовского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
2950,0
-
1450,0
1500,0
-
2015 год
3250,0
-
1600,0
1650,0
-
2016 год
2200,0
-
1100,0
1100,0
-
2017 год
1400,0
-
700,0
700,0
-
2.3.
Восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов
2013-2017 годы
23690,0
-
23690,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
6750,0
-
6750,0
-
-
2015 год
4450,0
-
4450,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
12490,0
-
12490,0
-
-
3.
Совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае
2013-2017 годы
24000,0
-
24000,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
10000,0
-
10000,0
-
-
2016 год
9000,0
-
9000,0
-
-
2017 год
5000,0
-
5000,0
-
-
3.1.
Оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края
2013-2017 годы
14000,0
14000,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
10000,0
-
10000,0
-
-
2016 год
4000,0
-
4000,0
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
3.2.
Ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края
2013-2017 годы
10000,0
-
10000,0
-
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
5000,0
-
5000,0
-
-
2017 год
5000,0
5000,0
-
Приложение №2 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской обороны
в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
№ п/п
Главный распорядитель (распорядитель)средств Программы
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего по Программе:
2013-2017 годы
75245,0
-
69455,0
5790,0
-
2013 год
150,0
-
150,0
0,0
-
2014 год
10405,0
-
8750,0
1655,0
-
2015 год
21875,0
-
20060,0
1815,0
-
2016 год
11900,0
-
10470,0
1430,0
-
2017 год
30915,0
-
30025,0
890,0
-
1.
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края
2013-2017 годы
57155,0
-
57155,0
-
-
2013 год
150,0
-
150,0
-
-
2014 год
8750,0
-
8750,0
-
-
2015 год
19360,0
-
19360,0
-
-
2016 год
10470,0
-
10470,0
-
-
2017 год
18425,0
-
18425,0
-
-
2.
Министерство здравоохранения Камчатского края
2013-2017 годы
11600,0
-
11600,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
11600,0
-
11600,0
-
-
3.
Министерство социального развития и труда Камчатского края
2013-2017 годы
700,0
-
700,0
-
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
700,0
-
700,0
-
-
2016 год
-
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
-
4.
Органы местного самоуправления муниципальных
2013-2017 годы
5790,0
-
5790,0
5790,0
-
районов в Камчатском крае (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
1655,0
-
1655,0
1655,0
-
2015 год
1815,0
-
1815,0
1815,0
-
2016 год
1430,0
-
1430,0
1430,0
-
2017 год
890,0
-
890,0
890,0
-
Приложение №3 к долгосрочной краевой
целевой программе «Развитие гражданской обороны
в Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы», на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)
Главный распорядитель (распорядитель) средств программы
всего
в том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
местные бюджеты
внебюджетные источники
Всего субсидий по Программе:
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
3255,0
-
1600,0
1655,0
-
2015 год
3575,0
-
1760,0
1815,0
-
2016 год
2850,0
-
1420,0
1430,0
-
2017 год
1775,0
-
885,0
890,0
-
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской
2013-2017 годы
11455,0
-
5665,0
5790,0
-
2013 год
-
-
-
-
-
2.2
обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
■
~
"
-
2.2.1
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
905,0
-
445,0
460,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
305,0
-
150,0
155,0
-
2015 год
325,0
-
160,0
165,0
-
2016 год
275,0
-
135,0
140,0
-
2017 год
-
2.2.2.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)
2013-2017 годы
750,0
-
370,0
380,0
-
Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)
2013 год
-
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
-
2016 год
375,0
-
185,0
190,0
-
2017 год
375,0
-
185,0
190,0
-
Восстановление и ремонт защитных
2013-2017 годы
9800,0
-
4900,0
4900,0
-
Министерство специальных
сооружений гражданской обороны, находящихся на
2013 год
-
-
-
-
-
программ и по делам казачества Камчатского края;
2.2.3.
территории Елизовского муниципального района (всего 5
2014 год
2950,0
-
1450,0
1500,0
-
Администрация Елизовского муниципального района (по согласованию)
защитных сооружений гражданской обороны)
2015 год
3250,0
-
1600,0
1650,0
-
2016 год
2200,0
-
1100,0
1100,0
-
2017 год
1400,0
-
700,0
700,0
-
Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой
программе «Развитие гражданской обороны в
Камчатском крае на 2013-2017 годы»
Показатели (критерии) эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»
№ п.п.
Наименование показателя
Ед. изм.
Базовое значение
Планируемое значение
2013
год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Повышение эффективности системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае
1.
Подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
%
0
0
100
-
-
-
2.
Подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае
%
0
0
100
-
-
-
3.
Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения
%
0
0
100
100
100
100
Развитие системы защиты населения Камчатского края
4.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края
%
0
0
0
20
59
100
5.
Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае
%
0
0
28,5
59,7
84,6
100
6.
Поддержание средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае в готовности к использованию по предназначению
%
100
100
100
100
100
100
Совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края
7.
Повышение надёжности функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края и обеспечение его современным оборудованием
%
70
-
80
90
95
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 343-348 стр. 22-25 от 13.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: