Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2012г.
Номер документа: RU91000201200965
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 сентября 2012 года №405-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

{Утратило силу

постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 №81-П}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП, в целях комплексного подхода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части финансирования, предусмотренного краевым бюджетом, на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

А.М. ПОТИЕВСКИЙ

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 07.09.2012 №405-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

г. Петропавловск – Камчатский

2012 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Камчатского края от 11.04.2012 № 142-РП

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

Государственные заказчики Программы

Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

Главные распорядители (распорядители)средств Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

- развитие гражданской обороны в Камчатском крае

Задачи Программы

- повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае;

- развитие системы защиты населения в Камчатском крае;

- совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае

Основные мероприятия Программы

- подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно- консультационных пунктов муниципальных обра­зований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;

- размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обо­роне и защите населения;

- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;

- восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;

- восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;

- оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;

- ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края

Сроки и этапы реализа­ции Программы

2013-2017 годы

Объемы и источники финансирования Про­граммы (в ценах 2012 года)

Общий объем средств на реализацию программ­ных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласова­нию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых ко­нечных результатов реа­лизации Программы

- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае, к использованию по предназначению;

- поддержание номенклатуры и объёмов средств индивидуальной защиты для населения Камчатского края, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов, за счёт своевременного восполнения;

совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края

Система организации контроля за исполнением Программы

общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Кам­чатского края. 1. Технико-экономическое обоснование Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важ­нейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатского края Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказа МЧС России от 21.12.2005 №993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».

Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области:

- совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны;

- обеспеченности населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты в особый период;

- готовности систем управления гражданской обороной.

Обучение руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края организовано на базе краевого государственного учреждения дополнительного профессионального образования взрослых «Камчатский учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям». В 2010 году обучено 2585 человек, из них должностных лиц и специалистов гражданской обороны - 1530 человек, в 2011 году - 3016 человек.

Для обучения неработающего населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Камчатского края функционируют при органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае 72 учебно-консультационных пункта, на базе которых в 2010 году проведено обучение более 40000 человек, в 2011 году - около 30000 человек.

Для повышения эффективности обучения населения и подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны Камчатского края необходимо периодически проводить обновление учебно-методических материалов, учебных пособий и наглядной агитации, а также шире использовать в данном направлении возможности средств массо­вой информации на территории Камчатского края.

Укрытие населения в защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) является основным и наиболее действенным способом защиты в чрезвычайных ситуациях, как военного, так и мирного времени.

Предоставление населению ЗСГО является одной из задач исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

Итоги инвентаризации ЗСГО на территории Камчатского края и результаты последних проверок показывают, что более 50% ЗСГО нуждается в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения и не готовы к приёму населения.

Согласно «Методических рекомендаций по программно-целевому планированию мероприятий в области гражданской обороны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций» стоимость ремонта и восстановления одного ЗСГО, в зависимости от его состояния, может составить до 5000,0 тыс. рублей.

Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно- спасательных формирований в Камчатском крае средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической и биологической разведки и дозиметрического контроля (далее - имущество РХБЗ) осуществляется в ос­новном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов Камчатского края.

В настоящее время в Камчатском крае накоплено имущества РХБЗ 100% от потребности.

Для поддержания имущества РХБЗ в готовности к использованию необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного иму­щества.

Мероприятиями долгосрочной краевой целевой программы «Обеспече­ние радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском крае на 2011 - 2015 годы» предусмотрено создание в 2011 - 2013 годах хи­мико-радиометрической лаборатории, на базе которой будет проводиться освидетельствование имущества РХБЗ и выдаваться заключение о необходимости обновления имущества РХБЗ или продлении сроков хранения данного имущества.

Запасный пункт управления (далее - ЗПУ) это пункт управления, предназначенный для размещения и создания необходимых условий для работы и жизнедеятельности оперативного состава органа управления и персонала ЗПУ в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

Согласно «Основным требованиям к запасным пунктам управления фе­деральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», утверждённых начальником Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 26.11.1996 года, в состав ЗПУ должны входить специально оборудованные и оснащённые необходимыми техническими средствами, инвентарём и доку­ментацией защитные сооружения.

Одним из основных требований, предъявляемым к ЗПУ, является обес­печение заданного уровня защиты находящихся в нём людей, основных технических средств и иного оборудования от расчётного наряда воздействий.

В настоящее время на территории действующего ЗПУ Правительства Камчатского края нет защитных сооружений гражданской обороны (заглубленного командного пункта).

Применение программно-целевого метода к развитию гражданской обороны в Камчатском крае позволит обеспечить комплексное решение наиболее острых и проблемных вопросов гражданской обороны на территории Камчатского края, повысить эффективность обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил граж­данской обороны в Камчатском крае, совершенствовать систему защиты населения в Камчатском крае, а также системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.

2. Цель, задачи и мероприятия программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является развитие гражданской обороны в Камчатском крае.

2.2. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:

1) повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обо­роны в Камчатском крае;

2) развитие системы защиты населения в Камчатском крае;

3) совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае.

2.3. В рамках реализации Программы планируется осуществление сле­дующих мероприятий:

1) подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае;

3) размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения;

4) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края;

5) восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае;

6) восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;

7) оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края;

8) ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Кам­чатского края.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложе­нии № 1 к Программе.

2.5. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 75245,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 69455,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2013 году - 150,0 тыс. рублей; в 2014 году - 8750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20060,0 тыс. рублей; в 2016 году - 10470,0 тыс. рублей; в 2017 году - 30025,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 5790,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1655,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1815,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1430,0 тыс. рублей; в 2017 году - 890,0 тыс. рублей.

Для реализации программных мероприятий могут привлекаться вне­бюджетные источники.

Объемы финансирования за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

3. Субсидии местным бюджета

3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае ЗСГО, требующих восстановления и ремонта.

3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные мероприятия (далее - муниципальная целе­вая программа);

2) установление расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию муниципальных целевых программ;

3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу Министерства специальных про­грамм и по делам казачества Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;

4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края отчетов об использовании средств субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

7) софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 50 %.

3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

3.5. Расчёт суммы предоставляемых субсидий местным бюджетам определяется по формуле:

- Si - объём субсидии, предоставляемый i - тому муниципальному образованию в Камчатском крае;

- S - общий объём субсидий, подлежащий распределению;

- Ki - количество объектов i - того муниципального образования в Камчатском крае, включённых в муниципальную целевую программу, на которых предусмотрено выполнение программных мероприятий.

3.6. В случае несоблюдения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетный кодекс Российской Федерации.

3.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края

3.8. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

3.9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подле­жат возврату в краевой бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

4.1. Выполнение программных мероприятий позволит:

1) повысить уровень подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) повысить готовность защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края и собственности муниципальных образований в Камчатском крае к использованию по предназначению;

3) поддерживать номенклатуру и объёмы средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов;

4) усовершенствовать систему управления гражданской обороной в Камчатском крае.

4.2. Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении № 4 к Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик- координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

Программа подлежит ежегодной корректировке Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края в части уточнения проводимых мероприятий и объемов финансирования.

Доклады о ходе реализации Программы формируются ежеквартально Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

Приложение №1 к долгосрочной краевой

целевой программе «Развитие гражданской

обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»

№ п/п

Задачи и мероприятия программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет в тыс. руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по программе:

2013-2017 годы

75245,0

-

69455,0

5790,0

-

2013 год

150,0

-

150,0

0,0

-

2014 год

10405,0

-

8750,0

1655,0

-

2015 год

21875,0

-

20060,0

1815,0

-

2016 год

11900,0

-

10470,0

1430,0

-

2017 год

30915,0

-

30025,0

890,0

-

1.

Повышение эффективности обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае

2013-2017 годы

700,0

-

700,0

-

-

2013 год

150,0

-

150,0

-

-

2014 год

400,0

-

400,0

-

-

2015 год

50,0

-

50,0

-

-

2016 год

50,0

-

50,0

-

-

2017 год

50,0

-

50,0

-

-

1.1.

Подготовка учебно- методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2013-2017 годы

350,0

-

350,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

350,0

-

350,0

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

1.2.

Подготовка учебно- методических материалов для нештатных аварийно- спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае

2013-2017 годы

100,0

-

100,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

100,0

-

100,0

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

1.3.

Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения

2013-2017 годы

250,0

-

250,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

50,0

-

50,0

-

-

2014 год

50,0

-

50,0

-

-

2015 год

50,0

-

50,0

-

-

2016 год

50,0

-

50,0

-

-

2017 год

50,0

-

50,0

-

2.

Развитие системы защиты населения в Камчатском крае

2013-2017 годы

50545,0

-

44755,0

5790,0

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

10005,0

-

8350,0

1655,0

-

2015 год

11825,0

-

10010,0

1815,0

-

2016 год

2850,0

-

1420,0

1430,0

-

2017 год

25865,0

-

24975,0

890,0

-

2.1.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края

2013-2017 годы

15400,0

-

15400,0

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

3800,0

-

3800,0

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

11600,0

11600,0

2.1.1.

Ремонт защитных сооружений гражданской обороны на Базе хранения краевого резерва материальных ресурсов КГКУ «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»

2013-2017 годы

3100,0

-

3100,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

3100,0

-

3100,0

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

2.1.2.

Ремонт защитных сооружений гражданской обороны ГУЗ «Краевой онкологический диспансер»

2013-2017 годы

11600,0

-

11600,0

-

-

Министерство здравоохранения Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

11600,0

-

11600,0

-

-

2.1.3.

Восстановление и ремонт за­щитных сооружений граждан­ской обороны государственное стационарное учреждение со­циального обслуживания «Елизовский дом - интернат для престарелых и инвалидов»

2013-2017 годы

700,0

-

700,0

-

-

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

700,0

-

700,0

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

2.2

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае

2013-2017 годы

11455,0

-

5665,0

5790,0

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

3255,0

-

1600,0

1655,0

-

2015 год

3575,0

-

1760,0

1815,0

-

2016 год

2850,0

-

1420,0

1430,0

-

2017 год

1775,0

-

885,0

890,0

-

2.2.1

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)

2013-2017 годы

905,0

-

445,0

460,0

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

305,0

-

150,0

155,0

-

2015 год

325,0

-

160,0

165,0

-

2016 год

275,0

-

135,0

140,0

-

2017 год

-

-

-

-

-

2.2.2.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)

2013-2017 годы

750,0

-

370,0

380,0

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

375,0

-

185,0

190,0

-

2017 год

375,0

-

185,0

190,0

-

2.2.3.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Елизовского муниципального района (всего 5 защитных сооружений гражданской обороны)

2013-2017 годы

9800,0

-

4900,0

4900,0

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Елизовского муниципального района (по со­гласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

2950,0

-

1450,0

1500,0

-

2015 год

3250,0

-

1600,0

1650,0

-

2016 год

2200,0

-

1100,0

1100,0

-

2017 год

1400,0

-

700,0

700,0

-

2.3.

Восполнение (обновление) средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в кра­евом резерве материальных ресурсов

2013-2017 годы

23690,0

-

23690,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

6750,0

-

6750,0

-

-

2015 год

4450,0

-

4450,0

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

12490,0

-

12490,0

-

-

3.

Совершенствование системы управления гражданской обороной в Камчатском крае

2013-2017 годы

24000,0

-

24000,0

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

10000,0

-

10000,0

-

-

2016 год

9000,0

-

9000,0

-

-

2017 год

5000,0

-

5000,0

-

-

3.1.

Оснащение и обеспечение функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края

2013-2017 годы

14000,0

14000,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

10000,0

-

10000,0

-

-

2016 год

4000,0

-

4000,0

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

3.2.

Ремонт объектов запасного пункта управления Правительства Камчатского края

2013-2017 годы

10000,0

-

10000,0

-

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

5000,0

-

5000,0

-

-

2017 год

5000,0

5000,0

-

Приложение №2 к долгосрочной краевой

целевой программе «Развитие гражданской обороны

в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель)средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе:

2013-2017 годы

75245,0

-

69455,0

5790,0

-

2013 год

150,0

-

150,0

0,0

-

2014 год

10405,0

-

8750,0

1655,0

-

2015 год

21875,0

-

20060,0

1815,0

-

2016 год

11900,0

-

10470,0

1430,0

-

2017 год

30915,0

-

30025,0

890,0

-

1.

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013-2017 годы

57155,0

-

57155,0

-

-

2013 год

150,0

-

150,0

-

-

2014 год

8750,0

-

8750,0

-

-

2015 год

19360,0

-

19360,0

-

-

2016 год

10470,0

-

10470,0

-

-

2017 год

18425,0

-

18425,0

-

-

2.

Министерство здравоохранения Камчатского края

2013-2017 годы

11600,0

-

11600,0

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

11600,0

-

11600,0

-

-

3.

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2013-2017 годы

700,0

-

700,0

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

700,0

-

700,0

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

4.

Органы местного самоуправления муниципальных

2013-2017 годы

5790,0

-

5790,0

5790,0

-

районов в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

1655,0

-

1655,0

1655,0

-

2015 год

1815,0

-

1815,0

1815,0

-

2016 год

1430,0

-

1430,0

1430,0

-

2017 год

890,0

-

890,0

890,0

-

Приложение №3 к долгосрочной краевой

целевой программе «Развитие гражданской обороны

в Камчатском крае на 2013-2017 годы»

Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013-2017 годы», на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельные объемы финансирования (тыс. руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств программы

всего

в том числе по источникам финансирования

феде­ральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюд­жетные источ­ники

Всего субсидий по Программе:

2013-2017 годы

11455,0

-

5665,0

5790,0

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

3255,0

-

1600,0

1655,0

-

2015 год

3575,0

-

1760,0

1815,0

-

2016 год

2850,0

-

1420,0

1430,0

-

2017 год

1775,0

-

885,0

890,0

-

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской

2013-2017 годы

11455,0

-

5665,0

5790,0

-

2013 год

-

-

-

-

-

2.2

обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае

2014 год

305,0

-

150,0

155,0

-

2015 год

325,0

-

160,0

165,0

-

2016 год

275,0

-

135,0

140,0

-

2017 год



~

"

-

2.2.1

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Усть- Большерецкого муниципального района (всего 3 защитных сооружения гражданской обороны)

2013-2017 годы

905,0

-

445,0

460,0

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Усть- Большерецкого муниципального района (по согласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

305,0

-

150,0

155,0

-

2015 год

325,0

-

160,0

165,0

-

2016 год

275,0

-

135,0

140,0

-

2017 год

-

2.2.2.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории Мильковского муниципального района (всего 2 защитных сооружения гражданской обороны)

2013-2017 годы

750,0

-

370,0

380,0

-

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Администрация Мильковского муниципального района (по согласованию)

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

375,0

-

185,0

190,0

-

2017 год

375,0

-

185,0

190,0

-

Восстановление и ремонт защитных

2013-2017 годы

9800,0

-

4900,0

4900,0

-

Министерство специальных

сооружений гражданской обороны, находящихся на

2013 год

-

-

-

-

-

программ и по делам казачества Камчатского края;

2.2.3.

территории Елизовского муниципального района (всего 5

2014 год

2950,0

-

1450,0

1500,0

-

Администрация Елизовского муниципального района (по согласованию)

защитных сооружений гражданской обороны)

2015 год

3250,0

-

1600,0

1650,0

-

2016 год

2200,0

-

1100,0

1100,0

-

2017 год

1400,0

-

700,0

700,0

-

Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой

программе «Развитие гражданской обороны в

Камчатском крае на 2013-2017 годы»

Показатели (критерии) эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие гражданской обороны в Камчатском крае на 2013 - 2017 годы»

№ п.п.

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение

Планируемое значение

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Повышение эффективности системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны в Камчатском крае

1.

Подготовка учебно-методических материалов, наглядных и учебных пособий для учебно-консультационных пунктов муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам обучения населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

0

0

100

-

-

-

2.

Подготовка учебно-методических материалов для нештатных аварийно-спасательных формирований в системе гражданской обороны в Камчатском крае

%

0

0

100

-

-

-

3.

Размещение в средствах массовой информации в Камчатском крае материалов по гражданской обороне и защите населения

%

0

0

100

100

100

100

Развитие системы защиты населения Камчатского края

4.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности Камчатского края

%

0

0

0

20

59

100

5.

Восстановление и ремонт защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципальных образований в Камчатском крае

%

0

0

28,5

59,7

84,6

100

6.

Поддержание средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае в готовности к использованию по предназначению

%

100

100

100

100

100

100

Совершенствование системы управления гражданской обороной Камчатского края

7.

Повышение надёжности функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края и обеспечение его современным оборудованием

%

70

-

80

90

95

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 343-348 стр. 22-25 от 13.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать