Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU38000201201495 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 года № 487-пп
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 05.12.2016 № 773-пп)
В целях осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Иркутской области, в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 7 сентября 2012 года № 487-пп
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет процедуру контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Иркутской области (далее – областные государственные автономные учреждения), исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных им областных государственных автономных учреждений (далее – учредители).
2. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является:
1) осуществление основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, а также выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) качество предоставления государственных услуг (выполнения работ);
4) соблюдение установленного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц;
5) совершение крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
(пп.6 п.2 Порядка утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.12.2016 № 773-пп)
3. Контроль за деятельностью областных государственных автономных учреждений осуществляется путем проведения проверок (далее – объект проверки).
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Проверяемым периодом является год, предшествующий году проведения проверки. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым на календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях областным государственным автономным учреждением законодательства в сфере обеспечения использования по назначению и сохранности имущества.
5. Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе данной проверки (далее - программа проверки).
6. Учредителем для проведения проверки областного государственного автономного учреждения формируется комиссия.
График проведения плановых проверок, программы проверок, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, распоряжением учредителя.
7. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением областного государственного автономного учреждения о проведении плановой проверки в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки. Уведомление областного государственного автономного учреждения о проведении плановой проверки может быть осуществлено с использованием почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что уведомление о проведении плановой проверки получено адресатом.
К уведомлению о проведении плановой проверки должна быть приложена программа проверки и список документов, которые областное государственное автономное учреждение обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки.
8. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления областных государственных автономных учреждений.
9. Проверка начинается с момента вручения руководителю областного государственного автономного учреждения копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца.
10. Члены комиссии обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности областного государственного автономного учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от областного государственного автономного учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
11. Члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию областного государственного автономного учреждения в течение рабочего дня;
2) запрашивать от должностных и других лиц областного государственного автономного учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
12. Руководитель и другие должностные лица проверяемого областного государственного автономного учреждения обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию областного государственного автономного учреждения в течение рабочего дня;
2) предоставить комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
13. Руководитель и другие должностные лица проверяемого областного государственного автономного учреждения имеют право:
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности областного государственного автономного учреждения;
2) представлять комиссии письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, повлекшие за собой нарушение прав областного государственного автономного учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. По результатам проверки комиссией составляется акт проверки.
15. В акте проверки указываются:
1) общие сведения об областном государственном автономном учреждении;
2) программа проверки, проверяемый период деятельности областного государственного автономного учреждения;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
16. Акт проверки подписывается председателем и другими членами комиссии и вручается руководителю областного государственного автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
17. Руководитель областного государственного автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки подписывает акт проверки. При наличии возражений руководитель областного государственного автономного учреждения прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
18. В случае выявления по результатам проверки областного государственного автономного учреждения фактов нарушения федерального и областного законодательства учредитель:
1) направляет областному государственному автономному учреждению требование об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки;
2) рассматривает вопрос о привлечении руководителя областного государственного автономного учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке и сроки, установленные законодательством.
19. Областное государственное автономное учреждение в установленный в требовании проверки срок устраняет выявленные нарушения и направляет учредителю отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов в течение трех рабочих дней после устранения нарушений.
20. Результаты проверки учитываются учредителем при решении вопросов о:
1) соответствии результатов деятельности областного государственного автономного учреждения показателям деятельности, установленным учредителем, и отсутствии выявленных в ходе проверки нарушений;
2) несоответствии результатов деятельности областного государственного автономного учреждения показателям деятельности, установленным учредителем, и о выявленных в ходе проверки нарушениях;
3) принудительном изъятии имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области и закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным автономным учреждением, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
4) выполнении мероприятий по обеспечению сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области и закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным автономным учреждением.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 года № 487-пп
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 05.12.2016 № 773-пп)
В целях осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Иркутской области, в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 7 сентября 2012 года № 487-пп
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет процедуру контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Иркутской области (далее – областные государственные автономные учреждения), исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных им областных государственных автономных учреждений (далее – учредители).
2. Предметом контроля в соответствии с настоящим Порядком является:
1) осуществление основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, а также выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) качество предоставления государственных услуг (выполнения работ);
4) соблюдение установленного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц;
5) совершение крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
(пп.6 п.2 Порядка утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 05.12.2016 № 773-пп)
3. Контроль за деятельностью областных государственных автономных учреждений осуществляется путем проведения проверок (далее – объект проверки).
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Проверяемым периодом является год, предшествующий году проведения проверки. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым на календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях областным государственным автономным учреждением законодательства в сфере обеспечения использования по назначению и сохранности имущества.
5. Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе данной проверки (далее - программа проверки).
6. Учредителем для проведения проверки областного государственного автономного учреждения формируется комиссия.
График проведения плановых проверок, программы проверок, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, распоряжением учредителя.
7. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением областного государственного автономного учреждения о проведении плановой проверки в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки. Уведомление областного государственного автономного учреждения о проведении плановой проверки может быть осуществлено с использованием почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что уведомление о проведении плановой проверки получено адресатом.
К уведомлению о проведении плановой проверки должна быть приложена программа проверки и список документов, которые областное государственное автономное учреждение обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки.
8. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления областных государственных автономных учреждений.
9. Проверка начинается с момента вручения руководителю областного государственного автономного учреждения копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца.
10. Члены комиссии обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности областного государственного автономного учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от областного государственного автономного учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
11. Члены комиссии имеют право:
1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию областного государственного автономного учреждения в течение рабочего дня;
2) запрашивать от должностных и других лиц областного государственного автономного учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
12. Руководитель и другие должностные лица проверяемого областного государственного автономного учреждения обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию областного государственного автономного учреждения в течение рабочего дня;
2) предоставить комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
13. Руководитель и другие должностные лица проверяемого областного государственного автономного учреждения имеют право:
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности областного государственного автономного учреждения;
2) представлять комиссии письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, повлекшие за собой нарушение прав областного государственного автономного учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. По результатам проверки комиссией составляется акт проверки.
15. В акте проверки указываются:
1) общие сведения об областном государственном автономном учреждении;
2) программа проверки, проверяемый период деятельности областного государственного автономного учреждения;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
16. Акт проверки подписывается председателем и другими членами комиссии и вручается руководителю областного государственного автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки.
В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
17. Руководитель областного государственного автономного учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки подписывает акт проверки. При наличии возражений руководитель областного государственного автономного учреждения прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
18. В случае выявления по результатам проверки областного государственного автономного учреждения фактов нарушения федерального и областного законодательства учредитель:
1) направляет областному государственному автономному учреждению требование об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки;
2) рассматривает вопрос о привлечении руководителя областного государственного автономного учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке и сроки, установленные законодательством.
19. Областное государственное автономное учреждение в установленный в требовании проверки срок устраняет выявленные нарушения и направляет учредителю отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов в течение трех рабочих дней после устранения нарушений.
20. Результаты проверки учитываются учредителем при решении вопросов о:
1) соответствии результатов деятельности областного государственного автономного учреждения показателям деятельности, установленным учредителем, и отсутствии выявленных в ходе проверки нарушений;
2) несоответствии результатов деятельности областного государственного автономного учреждения показателям деятельности, установленным учредителем, и о выявленных в ходе проверки нарушениях;
3) принудительном изъятии имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области и закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным автономным учреждением, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
4) выполнении мероприятий по обеспечению сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области и закрепленного на праве оперативного управления за областным государственным автономным учреждением.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: