Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU01000201600505 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.09. 2016 года N 164
г. Майкоп
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1) основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 1;
2) основные направления налоговой политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 7 сентября 2016 года N 164
Основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1) обеспечение преемственности реализуемых целей и задач бюджетной политики, проводимой в предыдущий период;
2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного и республиканского бюджетов Республики Адыгея;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе:
а) перераспределение бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики Республики Адыгея;
б) повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
в) создание необходимых условий для повышения качества предоставления государственных услуг;
г) обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности;
4) поэтапное сокращение доли краткосрочных долговых обязательств Республики Адыгея в общем объеме государственного долга;
5) создание условий для привлечения инвестиций в Республику Адыгея с целью обеспечения дальнейшего роста социально-экономических показателей Республики Адыгея;
6) развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
7) финансовое обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея от
7 сентября 2016 года N 164
Основные направления налоговой политики Республики Адыгея на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:
а) дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея и выполнение в полном объеме утвержденных годовых бюджетных назначений;
б) во взаимодействии с налоговыми органами продолжение работы по легализации объектов налогообложения, выявлению и пресечению схем минимизации налогов, совершенствованию методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
в) активизация работы по обеспечению роста эффективности взыскания задолженности по платежам в бюджеты всех уровней во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
г) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления, а также территориальных органов федеральных органов государственной власти в целях увеличения поступлений налоговых доходов;
д) проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных в соответствии с законодательством Республики Адыгея, в целях возможной оптимизации их состава;
е) переход к исчислению налога на имущество физических лиц и налога на отдельные виды имущества юридических лиц по кадастровой стоимости;
ж) совершенствование применения специальных налоговых режимов в рамках законодательства о налогах и сборах;
2) в части увеличения объема поступлений неналоговых доходов:
а) взаимодействие с органами местного самоуправления по усилению муниципального земельного контроля;
б) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
в) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.09. 2016 года N 164
г. Майкоп
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1) основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 1;
2) основные направления налоговой политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 7 сентября 2016 года N 164
Основные направления бюджетной политики Республики Адыгея на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1) обеспечение преемственности реализуемых целей и задач бюджетной политики, проводимой в предыдущий период;
2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного и республиканского бюджетов Республики Адыгея;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе:
а) перераспределение бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики Республики Адыгея;
б) повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
в) создание необходимых условий для повышения качества предоставления государственных услуг;
г) обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности;
4) поэтапное сокращение доли краткосрочных долговых обязательств Республики Адыгея в общем объеме государственного долга;
5) создание условий для привлечения инвестиций в Республику Адыгея с целью обеспечения дальнейшего роста социально-экономических показателей Республики Адыгея;
6) развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
7) финансовое обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея от
7 сентября 2016 года N 164
Основные направления налоговой политики Республики Адыгея на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:
а) дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея и выполнение в полном объеме утвержденных годовых бюджетных назначений;
б) во взаимодействии с налоговыми органами продолжение работы по легализации объектов налогообложения, выявлению и пресечению схем минимизации налогов, совершенствованию методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
в) активизация работы по обеспечению роста эффективности взыскания задолженности по платежам в бюджеты всех уровней во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
г) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления, а также территориальных органов федеральных органов государственной власти в целях увеличения поступлений налоговых доходов;
д) проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных в соответствии с законодательством Республики Адыгея, в целях возможной оптимизации их состава;
е) переход к исчислению налога на имущество физических лиц и налога на отдельные виды имущества юридических лиц по кадастровой стоимости;
ж) совершенствование применения специальных налоговых режимов в рамках законодательства о налогах и сборах;
2) в части увеличения объема поступлений неналоговых доходов:
а) взаимодействие с органами местного самоуправления по усилению муниципального земельного контроля;
б) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
в) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: