Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU71000201700554 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.09.2017 № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 19.10.2018 № 435, от 30.01.2019 № 22, от 11.11.2019 № 536, от 18.03.2020 № 114, от 03.06.2020 № 287, от 29.12.2020 № 836)
В целях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 30 октября 2017 года утвердить методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в курируемой сфере деятельности, руководствуясь требованиями Порядка, утвержденного пунктом 1 постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 07.09.2017 № 387
ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.10.2018 № 435)
1. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Тульской области (далее – Контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора).
2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367 «Об основных направлениях разработки системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих функции регионального государственного контроля (надзора)».
2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Контрольно-надзорные органы в целях утверждения и внедрения методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере деятельности (далее – Методика) самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), относящегося к собственным полномочиям органа исполнительной власти Тульской области, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 1 к Порядку.
5. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня ключевых и индикативных показателей по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуются положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367.
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
7. Перечень показателей, разработанных и утвержденных контрольно-надзорными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.
8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности (приложение № 3). Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 30.01.2019 № 22)
9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
11. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.
12. Контрольно-надзорные органы при утверждении ведомственных методик устанавливают периодичность проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа за отчетный период
13. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной Методикой периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) по установленным показателям.
14. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-балльной шкалой приведено в приложении № 2 к Порядку.
18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.
19. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в министерство экономического развития Тульской области информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме приложения № 1 к Порядку.
20. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы.
4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
21. Утвержденные показатели результативности и эффективности (изменения и дополнения в них) Контрольно-надзорного органа размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
5. Порядок контроля за достижением целевых показателей
22. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители Контрольно-надзорных органов.
23. Контрольно-надзорные органы ежегодно:
осуществляют расчет фактически достигнутых значений показателей;
формируют общую итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
направляют информацию о достигнутых показателях в министерство экономического развития Тульской области в соответствии с пунктом 19 Порядка.
24. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Контрольно-надзорными органами.
25. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе данных для определения значений показателей, которые предусмотрены ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
26. Министерством экономического развития Тульской области в течение двух календарных месяцев, следующих за отчетным периодом:
проводится контроль представленной Контрольно-надзорными органами информации на соответствие Порядку, ведомственным методикам и положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р;
обобщается информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов;
составляется рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
27. Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов, а также рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее трех календарных месяцев, следующих за отчетным периодом.
6. Порядок стимулирования сотрудников Контрольно-надзорных органов
28. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитывается при рассмотрении вопроса о применении к государственным гражданским служащим и сотрудникам Контрольно-надзорных органов, к должностным обязанностям которых относится осуществление соответствующего регионального государственною контроля (надзора), мер стимулирования материального и нематериального характера в соответствии с действующим законодательством Тульской области.
Приложение № 1
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
СТРУКТУРА
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти Тульской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
Цели контрольно-надзорной деятельности
номер (индекс) показателя
наименование показателя
формула расчета
комментарии (интерпретация значений)
значение показателя (текущее)
целевые значения показателей
оценка в баллах
источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
А.2
А. ...
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1
В.1. ...
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
В.2. ...
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
В.3.1. ...
В.3.2
Режим постоянного государственного контроля (надзора)
В.3.2.1
В.3.3. ...
В.3.3
Плановые (рейдовые) осмотры
В.3.3.1
В.3.3. ...
В.3.4
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности
В.3.4.1
В.3.4. ...
В.3.5
Административные расследования
В.3.5.1
В.3.5. ...
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
В.3.6. ...
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
В.3.7. ...
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
В.3.8. ...
В.3.9
Расследование причин несчастных случаев
В.3.9.1
В.3.9. ...
В.3.10
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
В.3.10.1
В.3.10. ...
В.3.11
Контрольная закупка
В.3.11.1
В.3.11. ...
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
В.4. ...
Результат итоговой оценки в баллах
Отчетный период
Общее количество показателей
Итоговый балл
Приложение № 2
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
ТАБЛИЦА
соответствия значения показателя и оценки в баллах
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (в процентах, %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
равно
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
1
выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
равно
Приложение № 3
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 30.01.2019 № 22)
(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 03.06.2020 № 287)
ПЕРЕЧЕНЬ
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
1. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Тульской области
А.3
Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований на 1000 кв. м площади многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензированных организаций
2. Региональный государственный жилищный надзор
на территории Тульской области
А.3.1
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на 1000 кв. м площади многоквартирных домов
А.3.2
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на количество подконтрольных субъектов в области ресурсоснабжения
А.3.3
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на количество жителей Тульской области
А.3.4
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на 1000 кв. м аварийного жилья
3. Региональный государственный строительный надзор на территории
Тульской области
А.3
Отношение количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором
4. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Тульской области
А.3
Отношение количества выявленных нарушений обязательных требований законодательства о долевом строительстве на 1 застройщика (объект)
5. Региональный государственный надзор
в области охраны объектов культурного наследия
А.3.1
Доля объектов культурного наследия, которым причинен вред
6. Региональный государственный надзор
в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
А.1.1
Количество людей, погибших при нарушении правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.2
Количество людей, травмированных при нарушении правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.3
Количество людей, погибших при дорожно-транспортных происшествиях с участием самоходных машин, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.4
Количество людей, травмированных при дорожно-транспортных происшествиях с участием самоходных машин, на 100 тыс. населения Тульской области
7. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
на территории Тульской области
А.3
Доля объектов контроля, не соответствующих лицензионным требованиям, установленным действующим законодательством
8. Региональный государственный контроль (надзор)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
А.1.1
Число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на 100 тыс. жителей Тульской области
9. Региональный государственный контроль (надзор)
в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области
А.2
Отношение материального ущерба в результате нарушения тарифного законодательства на территории Тульской области к валовому региональному продукту
А.3
Доля подконтрольных субъектов, нарушивших стандарты раскрытия информации, к общему количеству подконтрольных субъектов
10. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Тульской области
А.3
Доля подконтрольных субъектов, нарушивших требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству подконтрольных субъектов
11. Региональный государственный контроль
за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
А.3.1
Доля музейных ценностей, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства
А.3.2
Доля музейных ценностей, учет которых не соответствует требованиям законодательства
12. Региональный государственный надзор в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера на территории Тульской области
А.3.1
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к планированию и осуществлению необходимых мер в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций
А.3.2
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к планированию и проведению мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях
А.3.3
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к обеспечению создания, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению подготовки работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций
А.3.4
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
13. Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности
с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, на территории Тульской области
А.3.1
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде, к общему количеству правонарушений, выявленных министерством природных ресурсов и экологии Тульской области по результатам регионального государственного экологического надзора
14. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Тульской области
А.1.1
Доля дорожно-транспортных происшествий по вине водителей легковых такси, в которых погибли или получили ранения люди, по отношению к общему количеству таких дорожно-транспортных происшествий
15. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Тульской области
А.3.1
Доля объектов, не соответствующих требованиям законодательства об автомобильных дорогах, от общего количества объектов, на строительство, реконструкцию которых получено разрешение
А.3.2
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тульской области, не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тульской области
16. Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
А.2.1
Отношение недополученной заработной платы вследствие не созданных (не выделенных) рабочих мест для инвалидов к потенциальному объему заработной платы рабочих мест, установленных для выполнения квоты работодателями, подлежащими проверке в отчетном периоде
А.3.1
Доля не созданных (не выделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов от общего числа рабочих мест для инвалидов, установленного для выполнения квоты работодателям, подлежащим проверке в текущем году
17. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области
А.3.1
Доля получателей социальных услуг, права и законные интересы которых были нарушены в результате предоставления социальных услуг с нарушением порядков их оказания
18. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
на территории Тульской области
А.1.1
Удельный вес детей, получивших тяжкий, средней тяжести и легкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Тульской области, на 100 тыс. населения
А.1.2
Доля юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей на территории Тульской области, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей
19. Государственный надзор в области обращения с животными, за исключением животных, содержащихся или используемых в условиях неволи и в культурно-зрелищных целях
А.3
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными, из числа правонарушений в области обращения с животными
(таблица в редакции постановления правительства Тульской области от 29.12.2020 № 836)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.09.2017 № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 19.10.2018 № 435, от 30.01.2019 № 22, от 11.11.2019 № 536, от 18.03.2020 № 114, от 03.06.2020 № 287, от 29.12.2020 № 836)
В целях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 30 октября 2017 года утвердить методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в курируемой сфере деятельности, руководствуясь требованиями Порядка, утвержденного пунктом 1 постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 07.09.2017 № 387
ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.10.2018 № 435)
1. Общие положения
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Тульской области (далее – Контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора).
2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367 «Об основных направлениях разработки системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих функции регионального государственного контроля (надзора)».
2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
4. Контрольно-надзорные органы в целях утверждения и внедрения методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере деятельности (далее – Методика) самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), относящегося к собственным полномочиям органа исполнительной власти Тульской области, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 1 к Порядку.
5. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня ключевых и индикативных показателей по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуются положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367.
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
7. Перечень показателей, разработанных и утвержденных контрольно-надзорными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.
8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности (приложение № 3). Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 30.01.2019 № 22)
9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
11. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.
12. Контрольно-надзорные органы при утверждении ведомственных методик устанавливают периодичность проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа за отчетный период
13. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной Методикой периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) по установленным показателям.
14. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-балльной шкалой приведено в приложении № 2 к Порядку.
18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.
19. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в министерство экономического развития Тульской области информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме приложения № 1 к Порядку.
20. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы.
4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
21. Утвержденные показатели результативности и эффективности (изменения и дополнения в них) Контрольно-надзорного органа размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
5. Порядок контроля за достижением целевых показателей
22. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители Контрольно-надзорных органов.
23. Контрольно-надзорные органы ежегодно:
осуществляют расчет фактически достигнутых значений показателей;
формируют общую итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
направляют информацию о достигнутых показателях в министерство экономического развития Тульской области в соответствии с пунктом 19 Порядка.
24. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Контрольно-надзорными органами.
25. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе данных для определения значений показателей, которые предусмотрены ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
26. Министерством экономического развития Тульской области в течение двух календарных месяцев, следующих за отчетным периодом:
проводится контроль представленной Контрольно-надзорными органами информации на соответствие Порядку, ведомственным методикам и положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р;
обобщается информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов;
составляется рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
27. Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов, а также рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее трех календарных месяцев, следующих за отчетным периодом.
6. Порядок стимулирования сотрудников Контрольно-надзорных органов
28. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитывается при рассмотрении вопроса о применении к государственным гражданским служащим и сотрудникам Контрольно-надзорных органов, к должностным обязанностям которых относится осуществление соответствующего регионального государственною контроля (надзора), мер стимулирования материального и нематериального характера в соответствии с действующим законодательством Тульской области.
Приложение № 1
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
СТРУКТУРА
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти Тульской области
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
Цели контрольно-надзорной деятельности
номер (индекс) показателя
наименование показателя
формула расчета
комментарии (интерпретация значений)
значение показателя (текущее)
целевые значения показателей
оценка в баллах
источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
А.2
А. ...
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1
В.1. ...
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
В.2. ...
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
В.3.1. ...
В.3.2
Режим постоянного государственного контроля (надзора)
В.3.2.1
В.3.3. ...
В.3.3
Плановые (рейдовые) осмотры
В.3.3.1
В.3.3. ...
В.3.4
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности
В.3.4.1
В.3.4. ...
В.3.5
Административные расследования
В.3.5.1
В.3.5. ...
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
В.3.6. ...
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
В.3.7. ...
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
В.3.8. ...
В.3.9
Расследование причин несчастных случаев
В.3.9.1
В.3.9. ...
В.3.10
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
В.3.10.1
В.3.10. ...
В.3.11
Контрольная закупка
В.3.11.1
В.3.11. ...
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
В.4. ...
Результат итоговой оценки в баллах
Отчетный период
Общее количество показателей
Итоговый балл
Приложение № 2
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
ТАБЛИЦА
соответствия значения показателя и оценки в баллах
Значение показателя
Балл
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (в процентах, %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
1
ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
равно
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
1
выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов
2
выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
3
выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
4
выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов
5
равно
Приложение № 3
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Тульской области, уполномоченных
на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
(приложение введено постановлением правительства Тульской области от 30.01.2019 № 22)
(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 03.06.2020 № 287)
ПЕРЕЧЕНЬ
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
1. Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Тульской области
А.3
Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований на 1000 кв. м площади многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензированных организаций
2. Региональный государственный жилищный надзор
на территории Тульской области
А.3.1
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на 1000 кв. м площади многоквартирных домов
А.3.2
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на количество подконтрольных субъектов в области ресурсоснабжения
А.3.3
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на количество жителей Тульской области
А.3.4
Количество выявленных нарушений обязательных требований
на 1000 кв. м аварийного жилья
3. Региональный государственный строительный надзор на территории
Тульской области
А.3
Отношение количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором
4. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Тульской области
А.3
Отношение количества выявленных нарушений обязательных требований законодательства о долевом строительстве на 1 застройщика (объект)
5. Региональный государственный надзор
в области охраны объектов культурного наследия
А.3.1
Доля объектов культурного наследия, которым причинен вред
6. Региональный государственный надзор
в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
А.1.1
Количество людей, погибших при нарушении правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.2
Количество людей, травмированных при нарушении правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.3
Количество людей, погибших при дорожно-транспортных происшествиях с участием самоходных машин, на 100 тыс. населения Тульской области
А.1.4
Количество людей, травмированных при дорожно-транспортных происшествиях с участием самоходных машин, на 100 тыс. населения Тульской области
7. Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
на территории Тульской области
А.3
Доля объектов контроля, не соответствующих лицензионным требованиям, установленным действующим законодательством
8. Региональный государственный контроль (надзор)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
А.1.1
Число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, на 100 тыс. жителей Тульской области
9. Региональный государственный контроль (надзор)
в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области
А.2
Отношение материального ущерба в результате нарушения тарифного законодательства на территории Тульской области к валовому региональному продукту
А.3
Доля подконтрольных субъектов, нарушивших стандарты раскрытия информации, к общему количеству подконтрольных субъектов
10. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Тульской области
А.3
Доля подконтрольных субъектов, нарушивших требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству подконтрольных субъектов
11. Региональный государственный контроль
за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
А.3.1
Доля музейных ценностей, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства
А.3.2
Доля музейных ценностей, учет которых не соответствует требованиям законодательства
12. Региональный государственный надзор в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера на территории Тульской области
А.3.1
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к планированию и осуществлению необходимых мер в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций
А.3.2
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к планированию и проведению мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях
А.3.3
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к обеспечению создания, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению подготовки работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций
А.3.4
Доля объектов надзора, на которых не соблюдаются обязательные требования к созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
13. Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности
с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, на территории Тульской области
А.3.1
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда окружающей среде, к общему количеству правонарушений, выявленных министерством природных ресурсов и экологии Тульской области по результатам регионального государственного экологического надзора
14. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Тульской области
А.1.1
Доля дорожно-транспортных происшествий по вине водителей легковых такси, в которых погибли или получили ранения люди, по отношению к общему количеству таких дорожно-транспортных происшествий
15. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Тульской области
А.3.1
Доля объектов, не соответствующих требованиям законодательства об автомобильных дорогах, от общего количества объектов, на строительство, реконструкцию которых получено разрешение
А.3.2
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тульской области, не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тульской области
16. Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
А.2.1
Отношение недополученной заработной платы вследствие не созданных (не выделенных) рабочих мест для инвалидов к потенциальному объему заработной платы рабочих мест, установленных для выполнения квоты работодателями, подлежащими проверке в отчетном периоде
А.3.1
Доля не созданных (не выделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов от общего числа рабочих мест для инвалидов, установленного для выполнения квоты работодателям, подлежащим проверке в текущем году
17. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области
А.3.1
Доля получателей социальных услуг, права и законные интересы которых были нарушены в результате предоставления социальных услуг с нарушением порядков их оказания
18. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
на территории Тульской области
А.1.1
Удельный вес детей, получивших тяжкий, средней тяжести и легкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Тульской области, на 100 тыс. населения
А.1.2
Доля юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей на территории Тульской области, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей
19. Государственный надзор в области обращения с животными, за исключением животных, содержащихся или используемых в условиях неволи и в культурно-зрелищных целях
А.3
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными, из числа правонарушений в области обращения с животными
(таблица в редакции постановления правительства Тульской области от 29.12.2020 № 836)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: