Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU23007017202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Гулькевичский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Гулькевичский район

Должность: "ул. СоветскаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 05.10.2020 15:53:56

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 сентября 2020 года                                   № 1315                                      г. Гулькевичи

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район от 20 июля 2020 года № 1016 «Об утверждении Стандартов внутреннего муниципального финансового контроля»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», в целях совершенствования нормативного регулирования деятельности отдела муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район по исполнению полномочий, возложенных распоряжением администрации муниципального образования Гулькевичский район от 1 ноября 2012 года № 76-р  «Об утверждении Положения об отделе муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район», руководствуясь статьей 66 устава муниципального образования Гулькевичский район, постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район от 20 июля 2020 года № 1016 «Об утверждении Стандартов внутреннего муниципального финансового контроля» изменение, изложив приложение 5 в новой редакции (прилагается).

2. Отделу по делам СМИ управления по социальной работе и взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Гулькевичский район (Гришина Е.А.) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район, определенных постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район от 3 декабря 2015 года № 1239 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район», и разместить на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

муниципального образования

Гулькевичский район

А.А. Шишикин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Гулькевичский район

от 07.09.2020 г. № 1315

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Гулькевичский район

от 20 июля 2020 года № 1016

(в редакции постановления администрации

муниципального образования

Гулькевичский район

от 07.09.2020 г. № 1315)

Стандарт

внутреннего муниципального финансового контроля

«Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»

1. Общие положения

1.1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований» в целях установления:

правил реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований (далее – контрольное мероприятие), в том числе предусматривающих требования к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения отдела муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее – орган контроля);

порядка продления срока исполнения представления (предписания) органа контроля.

1.2. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, предусматривающие требования к объекту внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объект контроля), вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля, либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение объектом контроля, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, и информация, подготавливаемая в целях реализации результатов контрольного мероприятия, направляются иным органам и организациям, указанным в Стандарте, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.3. Производство по делам об административных правонарушениях, направленных на реализацию результатов контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Реализация результатов контрольного мероприятия

2.1. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником органа контроля, по результатам которого, принимается одно или несколько решений:

о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее – повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

2.2. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником органа контроля, по результатам которого принимается решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

2.3. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению начальником органа контроля в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.

Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).

По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.

2.4. На основании решения начальника органа контроля по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:

представления и (или) предписания объекту контроля;

информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.

2.5. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.

2.6. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба соответствующему бюджету бюджетной системы Российской Федерации орган контроля направляет объекту контроля предписание:

одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;

в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.

2.7. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания орган контроля направляет их копии:

главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Гулькевичский район, в случае если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;

органу,  осуществляющему функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Гулькевичский район, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

2.8. В представлении помимо требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 270 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);

информация о выявленных нарушениях – нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;

положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.

2.9. В предписании помимо требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 270 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба соответствующему бюджету бюджетной системы Российской Федерации (далее – соответствующий бюджет), и информация об этом нарушении;

сумма ущерба, причиненного соответствующему бюджету (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);

требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба соответствующему бюджету, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся муниципальным органом или муниципальным учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;

положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.

2.10. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).

2.11. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.

Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного соответствующему бюджету, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет соответствующего бюджета.

2.12. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом органа контроля дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.

Неисполнение представления является основанием для принятия начальником органа контроля решения о подготовке и направлении в финансовое управление администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее – финансовый орган) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

В случае неисполнения предписания направляется в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответствующему бюджету.

2.13. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:

в досудебном порядке в соответствии со Стандартом внутреннего муниципального финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) отдела муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район от 20 июля 2020 года № 1016 «Об утверждении Стандартов внутреннего муниципального финансового контроля»;

в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.

2.14. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период.

Орган контроля направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения в сроки и порядке, которые предусмотрены абзацем третьим статьи 306 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По основаниям и в порядке, которые предусмотрены абзацем четвертым пункта 5 статьи 306 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган контроля подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, которое также должно содержать помимо уточненной на основании запроса финансового органа информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период.

3. Продление срока исполнения представления, предписания

3.1. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:

осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);

проведение реорганизации объекта контроля;

рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии со Стандартом внутреннего муниципального финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) отдела муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Гулькевичский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район от 20 июля 2020 года № 1016 «Об утверждении Стандартов внутреннего муниципального финансового контроля»;

обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.

3.2. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено органу контроля не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).

3.3. Решение о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается начальником органа контроля в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.

3.4. Орган контроля уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 3.3 Стандарта, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.».

Начальник отдела муниципального

финансового контроля

Т.В. Азарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № 23 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать