Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU89048805202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Заполярный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Заполярный

О внесении изменений в муниципальную программу « Информационное общество в муниципальном образования поселок Заполярный»

от 07 сентября 2020 года                                                                                                            № 147

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 24.10.2013 № 130 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Заполярный», распоряжением Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 28.10.2013 № 72-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования поселок Заполярный», на основании Устава муниципального образования поселок Заполярный, Администрация муниципального  образования  поселок Заполярный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Администрации муниципального образования поселок Заполярный от 05.04.2018 года № 67 «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество в муниципальном образования поселок Заполярный» следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить в новой редакции паспорт муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный «Информационное общество в муниципальном образования поселок Заполярный», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Изложить в новой редакции паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный «Информационное общество в муниципальном образовании поселок Заполярный», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Изложить в новой редакции характеристику муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный «Информационное общество в муниципальном образования поселок Заполярный», согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Заполярный в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.                                                                

Глава

муниципального образования

поселок Заполярный

Е.И. Затуливетрова

Приложение № 1

к  постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Заполярный

от 07 сентября 2020 года № 147

«ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗАПОЛЯРНЫЙ

«Информационное общество в муниципальном образовании поселок Заполярный»

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Программист I категории (Соболев А.С.)

Подпрограммы муниципальной программы

«Развитие информатизации в муниципальном образовании поселок Заполярный»;

Основное мероприятие

Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

Цели муниципальной программы

Решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования

Задачи муниципальной программы

Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ямало- Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами. 

Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления.

Подпрограмма

Повышение эффективности информационной среды в муниципальном образовании поселок Заполярный

Обеспечивающие Подпрограммы

В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм не предусмотрена

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество принятых запросов на предоставление муниципальных услуг;

- количество межведомственных запросов муниципальных услуг;

- доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2018 – 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2022 годы  составляет всего 3 042 000,00 руб., из них:

2018 год – 1 132 000 руб.;

2019 год – 640 000,00 руб.;

2020 год – 520 000,00руб.;

2021 год – 400 000,00 руб.;

2022 год – 350 000,00 руб.

- за счет средств окружного бюджета – 0 руб.;

- за счет средств бюджета муниципального образования поселок Заполярный – 3 042 000,00 руб.;

- иные поступления – 0,00 руб.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного и окружного бюджетов ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на соответствующий финансовый год.»

Приложение № 2

к  постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Заполярный

от 07 сентября 2020 года № 147

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗАПОЛЯРНЫЙ

«Информационное общество в муниципальном образовании поселок Заполярный»

«Развитие информатизации в муниципальном образовании поселок Заполярный»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Программист I категории (Соболев А.С.)

Основное мероприятие

Создание и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

Цели подпрограммы

повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Задачи подпрограммы

обеспечение своевременности и полноты предоставления муниципальных услуг, организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»,повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы Администрации муниципального образования, формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальном образовании, выполнение требований по защите информационных систем и условий   применению лицензионного программного обеспечения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 количество принятых запросов на предоставление муниципальных услуг;

 количество межведомственных запросов муниципальных услуг;

 доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2022 годы  составляет всего

3 042 000,00 руб., из них:

2018 год – 1 132 000 руб.;

2019 год – 640 000,00 руб.;

2020 год – 520 000,00 руб.;

2021 год – 400 000,00 руб.;

2022 год – 350 000,00 руб.

- за счет средств окружного бюджета – 0 руб.;

- за счет средств бюджета муниципального образования поселок Заполярный – 3 042 000,00 руб.;

- иные поступления – 0,00 руб.

Объемы финансирования, предусмотренные настоящей муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной  корректировке.

Муниципальная программа реализуется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Заполярный

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение количества принятых запросов на предоставление муниципальных услуг до 1250;

- увеличение доли современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в подразделениях администрации  до 50%;

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования поселок Заполярный (далее по тексту – муниципальное образование). Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.

В настоящее время система управления муниципального образования сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.

Решение вопросов местного значения осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Заполярный (далее по тексту - Администрация)  в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования поселок Заполярный.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.

В рамках данного направления Администрацией муниципального образования за 2019 год подготовлено, размещено на официальном сайте муниципального образования и опубликовано в СМИ информационных разъяснительных материалов, сообщений. муниципальных правовых актов в количестве 522 шт.

В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.

Обращение граждан в Администрацию – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью Администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

Главой  муниципального образования на личном приеме было принято 20 граждан.

Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по защите интересов муниципального образования в судах по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с Главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявленных к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.

Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.

Оценка деятельности в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» позволяет определить следующие основные проблемы:

- административные барьеры при предоставлении муниципальных услуг;

- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях;

- низкий уровень обращения граждан за предоставлением муниципальных услуг.

В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ИКТ решений. В развитии информатизации муниципального образования существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:

- отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;

- имеющийся устаревший парк компьютерной техники в органах Администрации не позволяющий качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;

- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;

- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;

- в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», возникли новые существенные требования к информационной безопасности.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности Администрации.

Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности Администрации.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ямало- Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ямало- Ненецкого  автономного округа;

- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы, перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2018-2022 годы. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).

В результате реализации муниципальной программы к 2022 году будет достигнута положительная динамика по показателям эффективности деятельности Администрации, указанным в таблице.

Перечень подпрограмм и характеристика основных мероприятий

Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Программа включает в себя одну подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач:

- подпрограмма «Развитие информатизации в муниципальном образовании»;

Для данной подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2018 - 2022 годы. В результате реализации основных мероприятий к 2022 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в муниципальной программе.

5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основополагающими документами, направленными на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав муниципального образования поселок Заполярный;

-Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, подпрограммам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы), а также прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы в разрезе иных источников финансирования муниципальной программы

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета, бюджета муниципального образования поселок Заполярный.

Общий объем финансирования муниципальной программы
в 2018 - 2022 годах составит 3 042 000,00 рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета -  0 рублей;

- окружного бюджета – 0 рублей;

- бюджета муниципального образования поселок Заполярный – 3 042 000,00 рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования поселок Заполярный представлено в муниципальной программе.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы приведена в муниципальной программе.

План реализации муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный на текущий год приведен в муниципальной программе.

Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на уровне муниципального образования;

2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования поселок Заполярный и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски распределены по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы в таблице.

7.1. Характеристика рисков, влияющих на реализацию муниципальной программы

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий муниципальной программы

умеренный

принятие нормативных правовых актов  Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих сферы деятельности при создании и развитии инфраструктурных комплексов экономики

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий муниципальной программы;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий муниципальной программы

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и организаций, налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий окружных и муниципальных        целевых программ, входящих в программу

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса

высокий

формирование эффективной системы финансовой и нефинансовой форм государственной поддержки организаций

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками и предотвращению техногенных катастроф.

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы - прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

Реализация муниципальной программы позволит:

- обеспечить повышение качества жизни населения;

- достичь значений целевых показателей, указанных в
приложении № 1 к муниципальной программе;

- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

- сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения;

- продолжить совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации района;

- повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе  муниципальными жилыми помещениями);

- обеспечить в кратчайшие сроки исполнения тематических и социально-правовых запросов, связанных с обеспечением конституционных прав и социальной защищенностью граждан;

- увеличить количество принятых запросов на предоставление муниципальных услуг, межведомственных запросов, развивать электронный документооборот;

9. Основные положения, касающиеся мониторинга, контроля хода реализации муниципальной программы, отчетности ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком

Реализация муниципальной программы осуществляется
в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации).

Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 20 января текущего финансового года, разрабатывает уточненный план реализации и  вносит соответствующие изменения в утвержденную муниципальную программу.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Ответственный исполнитель в случае необходимости вправе вносить предложения о внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

В целях контроля реализации муниципальных программ осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями.

Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, квартальных и годовых отчетов.

Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 1 марта года, следующего за отчетным.

10. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации.

Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижение целей и решение задач) муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств бюджета муниципального образования (оценка экономической эффективности достижения результатов);

эффективность реализации муниципальной программы.

Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле:

, где:

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение результативности реализации муниципальной программы E равно или больше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение результативности реализации муниципальной программы E равно или больше 50 процентов, но меньше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение результативности реализации муниципальной программы E меньше 50 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

, где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Пfi - фактическое значение показателя;

Пni - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования поселок Заполярный на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по формуле:

, где:

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Зф - фактические расходы бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

Зп - запланированные бюджетом муниципального образования расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:

- если значение полноты использования бюджетных средств П равно или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

- если значение полноты использования бюджетных средств П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы производится по формуле:

, где:

И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов.

В целях оценки эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального образования при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования И равно 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;

- если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования И меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;

- если значение эффективности использования средств бюджета муниципального образования И больше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:

, где:

Э - эффективность реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов, процентов;

Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования, процентов.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

- если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э равно 100 процентам и больше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э меньше 100 процентов и больше 70 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя.

- если значение эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э меньше 70 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

             Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется Администрацией, до 1 марта года, следующего за отчетным. Результаты оценки Муниципальной программы представляются Администрацией в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы муниципального образования.

При необходимости администрации муниципального образования может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы.

К муниципальной программе прилагаются паспорта подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальной программы (приложения N 7к Муниципальной программе).

11. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица

измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Информационное общество в муниципальном образования поселок Заполярный»

Подпрограмма «Развитие информатизации в муниципальном образования поселок Заполярный»

1

Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг

единиц

1023

1050

1100

1150

1250

2

Количество межведомственных запросов

единиц

0

0

1

2

2

3

Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники

%

80

100

100

100

100

12. Перечень основных мероприятий

Основные мероприятия

Характеристика мероприятий

Организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Организационное и техническое обеспечение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг

Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета

Приобретение оборудования и программного обеспечения

Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам

Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение

Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения

Техническое обслуживание аппаратного обеспечения

Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий

Приложение № 3

к  постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Заполярный

от 07 сентября 2020 года № 147

«Характеристика муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный

«Информационное общество в муниципальном образовании поселок Заполярный»

(наименование муниципальной  программы)

Принятые обозначения и сокращения:

1.              Программа - муниципальная программа муниципального образования поселок Заполярный;

2.              Подпрограмма- подпрограмма муниципальной программы муниципального образования поселок Заполярный.

  Единица измерения

Весовое значение

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

год  достижения

1

2

3

7

8

9

10

11

12

13

Программа, всего

руб.

1

1132000,00

640000,00

520000,00

400000,00

350000,00

3042000,00

ежегодно

Цель Программы

Решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования

руб.

1132000,00

640000,00

520000,00

400000,00

350000,00

3042000,00

ежегодно

Задача 1 Программы 

Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Ямало - Ненецкого  автономного округа, муниципальными правовыми актами

руб.

0,5

1132000,00

640000,00

520000,00

400000,00

350000,00

3042000,00

ежегодно

Задача 2 Программы

Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления

руб.

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ежегодно

Показатель 1 Задачи 1 Цели Программы

Количество межведомственных запросов государственных и муниципальных услуг;

кол-во

0,2

0

0

1

2

2

5

ежегодно

Подпрограмма.

«Развитие информатизации в муниципальном образовании поселок Заполярный»

руб.

1

1132000,00

640000,00

520000,00

400000,00

350000,00

3042000,00

ежегодно

Цель Подпрограммы

повышение эффективности и информационной открытости муниципального управления за счет применения информационно - коммуникационных технологий, организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»

руб.

1

1132000,00

640000,00

520000,00

400000,00

350000,00

3042000,00

ежегодно

Задача  Цели Подпрограммы

обеспечение своевременности и полноты предоставления муниципальных услуг, организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», повышение качества административно-управленческих процессов и эффективности работы Администрации муниципального образования, формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальном образовании;

руб.

1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ежегодно

Показатель  1 Задачи   Цели Подпрограммы

Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг;

кол-во

0,33

740

1000

1150

1200

1250

5340

ежегодно

Показатель  2 Задачи   Цели Подпрограммы

Количество межведомственных запросов государственных и муниципальных услуг;

кол-во

0,33

0

0

1

2

2

5

ежегодно

Показатель  3 Задачи  Цели Подпрограммы

Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники

кол-во

0,34

4

0

2

1

1

8

ежегодно

Мероприятие 1 Задачи  Цели Подпрограммы

Организационное и техническое обеспечение уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг

руб.

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ежегодно

Мероприятие 2 Задачи  Цели Подпрограммы

Приобретение оборудования и программного обеспечения

руб.

-

524 000,00

122 080,00

60 000,00

0,00

0,00

706 080,00

ежегодно

Мероприятие 3 Задачи  Цели Подпрограммы

Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам, в том числе:

руб.

-

301 062,00

310 000,00

313 122,00

310 000,00

310 000,00

1544184,00

ежегодно

доступ к сети Интернет

руб.

-

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

120 000,00

ежегодно

доступ к телефонной сети связи общего пользования

руб.

-

117 000,00

116 000,00

107 351,00

117 000,00

117 000,00

574 351,00

ежегодно

приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (Гарант, система Госфинансы)

руб.

-

160 062,00

170 000,00

181 771,00

170 000,00

170 000,00

840 062,00

ежегодно

Мероприятие 4 Задачи  Цели Подпрограммы

Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение:

руб.

-

102 000,00

122 080,00

48188,29

0,00

0,00

272 268,29

ежегодно

Офисные приложения

руб.

-

43 000,00

0,00

33 976,33

0,00

0,00

76 976,33

ежегодно

Операционная система

руб.

-

0,00

54 780,00

0,00

0,00

0,00

54 780,00

ежегодно

Программа для оптического распознавания символов

руб.

-

30 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30 000,00

ежегодно

Антивирусное программное обеспечение

руб.

-

20 000,00

0,00

14 211,96

0,00

0,00

34 211,96

ежегодно

Информационная система ГИС

руб.

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ежегодно

Лицензии

руб.

-

9 000,00

67 300,00

0,00

0,00

0,00

76 300,00

ежегодно

Мероприятие 5 Задачи  Цели Подпрограммы

обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения

руб.

-

145 000,00

151 220,00

21 582,00

22 000,00

22 000,00

361 802,00

ежегодно

АС Смета, Бюджет поселения

-

125 000,00

129 220,00

0,00

0,00

0,00

254 220,00

ежегодно

Контур-Экстерн

-

20 000,00

22 000,00

21 582,00

22 000,00

22 000,00

107 582,00

ежегодно

Мероприятие 6 Задачи  Цели Подпрограммы

техническое обслуживание аппаратного обеспечения

руб.

-

50 000,00

29 000,00

50 000,00

48 000,00

0,00

177 000,00

ежегодно

Ремонт оргтехники

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ежегодно

Картриджи

-

50 000,00

29 000,00

50 000,00

48 000,00

0,00

177 000,00

ежегодно

Мероприятие 7 Задачи  Цели Подпрограммы

Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий

руб.

-

9 938,00

27 700,00

27 107,71

20 000,00

18 000,00

102 745,71

ежегодно

ЭЦП

-

6 000,00

15 000,00

19 000,00

20 000,00

18 000,00

79 000,00

ежегодно

Поддержка Сайта

-

3 938,00

12 700,00

8 107,71

0,00

0,00

24 745,71

ежегодно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт муниципального образования посёлок Заполярный от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать