Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU44037418202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Матвеевский вестник 29(519) от 07.09.2020г

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАТВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРФЕНЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» сентября 2020 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МАТВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017  № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Закона Костромской области от 25 ноября 2013 г. № 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области", Уставом Матвеевского сельского поселения, администрация Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области (приложение 1).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Матвеевского сельского поселения Парфеньевского муниципального района Костромской области от 26.06.2018 года № 27

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Матвеевский вестник», и разместить на официальном сайте администрации Матвеевского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

администрации Матвеевского

сельского поселения

С.С. Жданов

Приложение 1

к постановлению администрации

Матвеевского сельского поселения

от «07 »  сентября 2020 года № 35

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА  БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МАТВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Матвеевского сельского поселения  дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее-Порядок) в случае возникновения на территории Матвеевского сельского поселения:

-аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

-актов терроризма и экстремизма;

-обрушения несущих ограждающих конструкций, которые могут повлечь потерю работоспособности здания многоквартирного дома;

-разрушения инженерных систем и коммуникаций многоквартирного дома, повлекших нарушения их работоспособности в целом по всему дому на срок более 3-х суток непрерывно в отопительный период, за исключением оборудования лифтов.

1.2. Дополнительная финансовая    помощь    оказывается путём

предоставления субсидии в целях возникновения неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1.3.1. Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов Матвеевского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

1.3.2. Заявители - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие обслуживание общего имущества собственников многоквартирных домов.

1.3.3. Получатели субсидии - управляющие организации, товарищества

   собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные

потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом.

1.4. Капитальный ремонт многоквартирного дома в случаях, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Матвеевского сельского поселения .

1.5. Решение о необходимости проведения капитального ремонта и предоставлении субсидии на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета Матвеевского сельского поселения  при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - Решение), принимается администрацией Матвеевского сельского поселения  (далее - администрация) в форме протокола комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Матвеевского сельского поселения (далее - Комиссия).

1.6. Решение принимается на основании документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, предоставленных в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом (далее - МКД) Заявителем.

1.7. Главным распорядителем средств бюджета Матвеевского сельского поселения, осуществляющим предоставление субсидии является администрация.

1.8. Уполномоченным органом по рассмотрению документов для предоставления субсидии, подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии, определению размера субсидии, заключению соглашения о предоставлении субсидии, а также осуществлению контроля за соблюдением требований настоящего порядка является администрация Матвеевского сельского поселения  (далее – администрация).

1.9. Категории получателей субсидии:

-управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, оказывающие услуги и выполняющие работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов.

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Заявитель предоставляет в администрацию Заявление в свободной форме о возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.2. Документы, указанные в приложении настоящего Порядка, в день поступления регистрируются администрацией и в течение 5 рабочих дней,

Администрация Матвеевского сельского поселения

2.2.1. Проводит проверку предоставленных Заявителями документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, на предмет соблюдения условий предоставления субсидий.

2.2.2. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ. Локальные - сметные расчеты на выполнение работ должны быть проверены отделом архитектуры и градостроительства администрации Парфеньевского муниципального района.

2.3. По результатам рассмотрения пакета документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, администрация организует заседание Комиссии для принятия Решения.

2.4. Решением Комиссии утверждается перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, необходимый для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в пределах видов ремонта, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.5. Комиссия в день принятия Решения уведомляет Заявителя о принятом Решении.

2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи Заявителем документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, при соблюдении условий настоящего Порядка и оформляется постановлением администрации о предоставлении субсидии. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и подписание обеспечивает администрация.

2.7. В случае принятия Решения об отказе в предоставлении субсидии администрация обеспечивает направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого Решения.

2.8. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в приложении к настоящему Порядку, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в приложении к настоящему Порядку;

- недостоверность представленной Заявителем информации;

- отсутствие в бюджете Матвеевского сельского поселения лимитов для предоставления субсидии.

2.9. Размер субсидии, предоставляемой при возникновении неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определяется на основании локальных сметных расчетов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

2.10. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации о предоставлении субсидии оформляется соглашение между администрацией и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.11. Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации  Матвеевского сельского поселения, для соответствующего вида субсидии.

2.12. Соглашение должно содержать:

2.12.1. Цели, условия, срок соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии и условия о целевом использовании;

2.12.2. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением;

2.12.3. Порядок перечисления субсидий;

2.12.4. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.12.5. Обязанности получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12.6. Условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.12.7. Ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения; 2.12.8. Порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Матвеевского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность в бюджет Матвеевского сельского поселения;

-получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Матвеевского сельского поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.14. Администрация имеет право установить конкретные показатели результативности в соглашении о предоставлении субсидии (в случае необходимости).

2.15. Ответственность получателя субсидии за не достижение показателей результативности устанавливается в соглашении.

2.16. Перечисление субсидии осуществляется при представлении следующих документов:

- заявление в свободной форме о понесённых затратах, связанных с неотложной необходимостью проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- в случае привлечения к выполнению работ подрядной организации: копии контрактов (договоров), сметных расчетов, актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ затрат (форма КС-3), счета, счета-фактуры, выставленные подрядными организациями Получателю субсидии;

- в случае выполнения работ Получателем субсидии без привлечения подрядной организации: копии договоров и первичные учетные документы (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.17. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём предоставления документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка.

2.18. Администрация проводит проверку поступивших документов и согласовывает их для перечисления субсидии. В случае несоответствия представленных документов условиям соглашения администрация производит возврат документов Получателю субсидии для доработки с указанием причины возврата.

2.19. После устранения недостатков, послуживших причиной возврата документов, получатель субсидии в течение семи рабочих дней с даты возврата повторно предоставляет в администрацию документы, указанные в пункте 2.16. настоящего Порядка.

После повторного предоставления документов перечисление субсидии осуществляется в срок, указанный в п. 2.17 настоящего Порядка.

2.20. Субсидия подлежит перечислению на банковский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.21. Субсидия может быть расходована получателем субсидии только на возмещение затрат при возникновении неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.22. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.

2.23. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несёт Получатель субсидии.

3. Требования к отчетности и осуществлению контроля

3.1. Формы, порядок и сроки предоставления отчётности об использовании субсидии устанавливаются соглашением.

3.2. Получатель субсидии предоставляет в администрацию отчетные документы (платежные поручения, выписки с банковского счета), подтверждающие использование полученных средств Получателем субсидии, в соответствии с условиями и (или) целями настоящего порядка в порядке, в сроки и в форме, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

3.3. За полноту и достоверность предоставленной отчетности ответственность несет получатель субсидии.

4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Матвеевского сельского поселения:

4.2.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при её предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

Факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки.

4.2.2. В случае не достижения показателей результативности, установленных соглашением.

4.3. В случаях выявления нарушений Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении субсидии, орган, осуществляющий контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляет не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Матвеевского сельского поселения.

4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет сельского поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

4.5. В случае отказа в возврате субсидии либо не возврата субсидии в течение установленного срока администрация в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии в бюджет Матвеевского сельского поселения принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. Штрафные санкции (при необходимости) предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.

4.7. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии обязан по требованию администрации,

осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, предоставлять расчетную, финансовую и иную документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, необходимую для контроля по соглашению.

4.8. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:

-за нецелевое использование предоставляемой субсидии;

-неисполнение или ненадлежащее исполнение Получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

-за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.

Приложение 1

к порядку и перечню случаев

оказания на безвозвратной основе за счет

средств местного бюджета Матвеевского сельского поселения

дополнительной финансовой

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества

многоквартирных домах

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ

1.Заявление в свободной форме о возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Копия протокола собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и (или) договор управления многоквартирным домом и (или) копия распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома.

4. Акт обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате ситуаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в МКД и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта.

5. Копия технического паспорта жилого дома.

6. Проектно - сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, -1(один) экземпляр (оригинал), в том числе:

- дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту; -локальная смета или расчет на выполнение работ.

7. Заключение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.

8. Устав Заявителя (для юридического лица).

9. Свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).

10. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуального предпринимателя).

11. Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

12. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в этом случае выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов).

В случае, если Заявитель не предоставил указанную выписку, администрация получает её самостоятельно.

13. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

14. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Справка, выданная Заявителем, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Матвеевского сельского поселения  в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

Приложение 2

к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной

основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Матвеевского сельского поселения

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МАТВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,

ЗА ____ КВАРТАЛ 20___ ГОДА

N п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств оператору

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4 - 6 - 7)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель:

Бухгалтер:

Исполнитель:

Приложение 3

к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной

основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Матвеевского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ НА ТЕРРИТОРИИ МАТВЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении  капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Матвеевского сельского поселения  включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения.

2) ремонт крыши;

3) переустройство крыши в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

7) ремонт фундамента многоквартирного дома;

8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;

9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;

11) осуществление строительного контроля.

Приложение 4

к порядку и перечню случаев

оказания на безвозвратной основе за счет

средств местного бюджета Матвеевского сельского поселения

дополнительной финансовой

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества

многоквартирных домах

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ

1.  Заявление в свободной форме о возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.  Копия протокола собственников помещений в многоквартирном доме

о  выборе способа управления и (или) договор управления многоквартирным домом и (или) копия распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома.

4.  Акт обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате ситуаций, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в МКД и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта.

5.  Копия технического паспорта жилого дома.

6.  Проектно - сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, -1(один) экземпляр (оригинал), в том числе:

- дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту; -локальная смета или расчет на выполнение работ.

7.  Заключение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.

8.  Устав Заявителя (для юридического лица).

9.  Свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).

10.  Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуального предпринимателя).

11.  Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

12.  Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в этом случае выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов).

В случае, если Заявитель не предоставил указанную выписку, администрация получает её самостоятельно.

13.  Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

14.  Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.  Справка, выданная Заявителем, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Матвеевского сельского поселения  в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций). 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Матвеевский вестник" № 29 (519) от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать