Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU22086315202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020                                                                                                            № 414

ЗАТО Сибирский

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 19.02.2020 № 82 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»

В соответствии с разделом 5 постановления Администрации ЗАТО Сибирский от 23.11.2018 № 722 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ», руководствуясь статьей 53 Устава муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 19.02.2020 № 82 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края» следующие изменения:

в муниципальной программе «Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края» (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением,:

1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции (приложение 1).

1.2. Сводный перечень программных мероприятий изложить в следующей редакции (приложение 2).

1.3. Сведения об индикаторах Программы изложить в следующей редакции (приложение 3).

2. Управлению по муниципальным информационным ресурсам Администрации ЗАТО Сибирский (Болотникова С.Ю.) опубликовать постановление в газете «Сибирский вестник» и обнародовать на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Сибирский.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Гречушникову О.Б.

Первый заместитель Главы Администрации   В.Н. Панов

Приложение 1

к постановлению Администрации

ЗАТО Сибирский

от 07.09.2020 № 414

«I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»

Наименование

программы

Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края (далее - программа, муниципальная программа).

Основание для

разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае»;

Стратегия социально-экономического развития городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края до 2025 года, утвержденная решением Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 29.03.2013 № 33/196;

постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 23.11.2018 № 722 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ»;

распоряжение Администрации ЗАТО Сибирский от 24.12.2019 № 432-р «О разработке муниципальной программы «Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»

Муниципальный заказчик - координатор программы

Комитет по образованию Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края.

Основной разработчик программы

Комитет по образованию Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края.

Исполнители программы

Комитет по образованию Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края.

Муниципальные образовательные учреждения городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края

Региональные проекты, реализуемые в рамках программы

Национальный проект «Образование»:

- региональный проект «Современная школа»;

- региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»;

- региональный проект «Успех каждого ребенка»;

- региональный проект «Цифровая образовательная среда»;

- региональный проект «Учитель будущего».

Национальный проект «Демография»:

- региональный проект «Содействие занятости женщин  создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Цели программы

Формирование муниципальной кадровой политики и создание социально - экономических условий для полного обеспечения системы образования высококвалифицированными педагогическими и руководящими кадрами.

Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества, государства.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей.

Повышение мотивации педагогических работников к саморазвитию и совершенствованию профессиональной компетенции

Задачи программы

Создание и внедрение механизмов мотивации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

Формирование и создание системы целенаправленного выявления, отбора, сопровождения и поддержки одаренных детей.

Создание условий для предоставления качественного дошкольного образования.

Создание условий для предоставления качественного начального, основного общего, среднего общего, образования.

Выполнение переданных полномочий субъекта Российской Федерации.

Создание условий для предоставления качественного дополнительного образования, обеспечение современных условий для получения дополнительного образования детей.

Реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников во время их учебной деятельности.

Укрепление материально-технической базы учреждения дополнительного образования (далее -УДО).

Стимулирование профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров системы образования

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение 2020-2022 годов

Перечень основных мероприятий программы

1) Развитие муниципальной системы образования.

2) Развитие дошкольного образования.

3) Развитие общего образования.

4) Развитие дополнительного образования.

5) Организация и проведение общегородских мероприятий

Целевые индикаторы и показатели программы

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования.

Доля руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Доля муниципальных образовательных учреждений, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности).

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего).

Доля административно-управленческого персонала и педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования.

Доля обучающихся в учреждениях дополнительного образования, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, смотрах, выставках и иных мероприятиях различного вида, уровня.

Доля детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей 5-18 лет.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Доля потребителей (родителей и законных представителей), удовлетворенных качеством оказания услуг по предоставлению дошкольного, основного общего, среднего общего, дополнительного образования

Объемы и источники финансирования Программы

(в ценах года)

Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 347 926, 6 тыс. руб.:

2020 год -124 971,8 тыс. рублей;

2021 год - 115 621,2 тыс. рублей;

2022 год - 107 333,6 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации программы

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, на уровне 100%;

доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования до 100%;

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, до 80%;

доля руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, до 100%;

доля муниципальных образовательных учреждений, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности), до 100%;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях (всего), до 97,1%;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 100%

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы возлагается на председателя комитета по образованию Администрации ЗАТО Сибирский.

Председатель комитета по образованию Администрации ЗАТО Сибирский проводит совещания по анализу, контролю и регулированию процесса реализации, оценке эффективности программы.

Контроль ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации программы, а также на выполнение мероприятий программы в течение года.

Контроль реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом контроля является выполнение мероприятий.

».

Приложение 2

к постановлению Администрации

ЗАТО Сибирский

от 07.09.2020 № 414

«Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие образования

в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»

Сводный перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители мероприятия

Предельные объемы финансирования

Сроки выполнения

на весь период реализации Программы

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Развитие муниципальной системы образования

1. Цель

Формирование муниципальной кадровой политики и создание социально- экономических условий для полного обеспечения системы образования высококвалифицированными педагогическими и руководящими кадрами.

Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества, государства.

1.1. Задача

Создание и внедрение механизмов мотивации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию

1.1.1.

Педагогические кадры

комитет по образованию Администрации городского округа закрытого административно -территориального образования Сибирский Алтайского края

(далее - комитет по образованию);

муниципальные бюджетные образовательные учреждения

60,0

11,0

34,0

15,0

Ежегодно

1.2. Задача

Формирование и создание системы целенаправленного выявления, отбора, сопровождения и поддержки одаренных детей

1.1.2.

Одаренные дети

комитет по образованию;

муниципальные бюджетные образовательные учреждения

37,0

10,0

12,0

15,0

Ежегодно

ИТОГО:

97,0

21,0

46,0

30,0

2. Развитие дошкольного образования

2. Цель

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования

2.1. Задача

Создание условий для предоставления качественного дошкольного образования

2.1.1.

Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Администрация городского округа закрытого административно -территориального образования Сибирский Алтайского края (далее - Администрация ЗАТО Сибирский);

комитет по образованию;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - «Детский сад ЗАТО Сибирский» городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края (далее – МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский)

160 341,3

58 451,5

52 541,3

49 348,5

Ежегодно

2.2. Задача

Выполнение переданных полномочий субъекта Российской Федерации

2.2.2.

Выплаты компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Администрация ЗАТО Сибирский;

комитет по образованию;

МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский»

2 292,0

764,0

764,0

764,0

Ежегодно

2.3. Задача

Реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников во время их учебной деятельности

2.3.3.

Осуществление ремонтных работ (текущий и капитальный ремонт зданий МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский»)

Администрация ЗАТО Сибирский;

МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский»

2 028,2

1 032,0

596,2

400,0

Ежегодно

2.3.4

Укрепление материально-технической базы МБДОУ ЦРР – «Детский сад ЗАТО Сибирский»

МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский»

312,8

312,8

0

0

ИТОГО:

164 974,3

60 560,3

53 901,5

50 512,5

3. Развитие общего образования

3. Цель

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего общего образования

3.1. Задача

Создание условий для предоставления качественного начального, основного общего, среднего общего образования

3.1.1.

Предоставление общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего общего образования

Администрация ЗАТО Сибирский;

комитет по образованию;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» городского округа закрытого административно - территориального образования Сибирский Алтайского края (далее - МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края)

154 094,4

50 432,8

52 405,3

51 256,3

Ежегодно

3.2. Задача

Выполнение переданных полномочий субъекта Российской Федерации

3.2.2.

Организация питания обучающихся в МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края, нуждающихся в социальной поддержке

Администрация ЗАТО Сибирский;

комитет по образованию;

МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

540,0

180,0

180,0

180,0

Ежегодно

3.2.3

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края, в рамках государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае»

Администрация ЗАТО Сибирский;

комитет по образованию;

МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

1 991,4

1 991,4

0,0

0,0

3 квартал 2020

3.3. Задача

Реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников во время их учебной деятельности

3.3.3.

Осуществление ремонтных работ (текущий и капитальный ремонт зданий МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края)

Администрация ЗАТО Сибирский;

МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

5 852,0

2 636,2

3 109,8

0,0

Ежегодно

3.3.4.

Укрепление материально-технической базы МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

МБОУСОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края

348,0

348,0

0,0

0,0

3 квартал 2020

ИТОГО:

162 719,8

55 588,4

55 695,1

51 436,3

4. Развитие дополнительного образования

4. Цель

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей

4.1. Задача

Создание условий для предоставления качественного дополнительного образования

4.1.1.

Организация предоставления дополнительного образования

Администрация ЗАТО Сибирский;

комитет по образованию;

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Росток» городского округа закрытого административно - территориального образования Сибирский Алтайского края (далее - МБУДО ДЮЦ «Росток»)

19 488,3

8 169,9

5 973,6

5 344,8

Ежегодно

4.2.Задача

Обеспечение материально-технической базы УДОД

4.2.2.

Укрепление материально-технической базы МБУ ДО ДЮЦ «Росток»

Администрация ЗАТО Сибирский;

МБУДО ДЮЦ «Росток»

493,5

493,5

0,0

0,0

Ежегодно

4.2.3.

Осуществление ремонтных работ (текущий и капитальный ремонт здания МБУ ДО ДЮЦ «Росток»)

МБУДО ДЮЦ «Росток»

133,7

133,7

0,0

0,0

2 квартал 2020 года

ИТОГО:

20 115,5

8 797,1

5 973,6

5 344,8

5. Организация и проведение общегородских мероприятий

5. Цель

Повышение мотивации педагогических работников к саморазвитию и совершенствованию профессиональной компетенции

5.1. Задача

Стимулирование профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров системы образования

5.1.1.

Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню учителя

комитет по образованию

20,0

5,0

5,0

10,0

Ежегодно

(октябрь)

ИТОГО:

20,0

5,0

5,0

10,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

347 926,6

124 971,8

115 621,2

107 333,6

».

Приложение 3

к постановлению Администрации

ЗАТО Сибирский

от 07.09.2020 № 414

«Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие образования в

городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Развитие образования в городском округе ЗАТО Сибирский Алтайского края»



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение по годам

2018 год (факт)

2019

(оценка)

Годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

100

100

100

100

2

Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

%

83

90

96

100

100

3

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

74

74

76

76

78

4

Доля руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

%

100

100

100

100

100

5

Доля муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)

%

100

100

100

100

100

6

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

%

79

83

86

88,6

91,6

7

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

100

100

100

100

100

8

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

100

100

100

100

9

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

-

-

-

-

10

Количество созданных дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

ед.

-

-

-

-

-

11

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

-

-

-

-

12

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в ЗАТО Сибирский, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

70

59

78

70

70

13

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

100

100

100

100

14

Количество услуг психолого-педагогической, методиче­ской и консуль­тативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражда­нам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попе­чения родителей, в том числе с привлече­нием некоммерческих организаций, на­растающим итогом с 2019 года

млн. ед.

-

-

0,000053

0,000057

0,000059

15

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги

%

100

100

100

100

100

16

Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

48

48

49

49

52

17

Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

чел.

0

0

0

0

0

18

Доля расположенных в городском округе ЗАТО Сибирский и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования, в том числе на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

%

100

100

100

100

100

19

Число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

ед.

-

-

-

-

1

20

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

-

-

-

-

1,1

21

Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу

ед.

-

-

-

-

-

22

Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

ед.

-

-

-

-

1

23

Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении

%

71,0

74,0

70,0

69,0

69,5

24

Доля обучающихся образовательных организаций, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

37

38

46

52

58

25

Численность школьников, принявших участие в краевых мероприятиях патриотической направленности

тыс. чел.

-

-

0,049

0,049

0,050

26

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тыс.

чел.

-

-

0,093

0,140

0,186

27

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн. чел.

-

-

0,000521

0,000907

0,000948

28

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее»

тыс.

чел.

-

-

-

-

-

29

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

%

0,2

0,2

0,6

0,4

0,4

30

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

-

-

-

12,5

25,0

31

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

-

-

-

3,13

6,25

32

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

4,7

9,4

25

33

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях

ед.

-

-

1

1

1

34

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

5

15

30

50

35

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

5

15

40

60

36

Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

2

6

37

Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети «Интернет»)

%

-

100

100

100

100

38

Доля работников органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников данных органов

%

100

100

100

100

100

39

Доля органов опеки и попечительства, охваченных плановыми контрольными мероприятиями, проводимыми Министерством образования и науки Алтайского края

%

100

100

100

100

100

40

Доля выпускников организаций для детей-сирот, охваченных помощью служб постинтернатного сопровождения, в общем количестве выпускников таких организаций

%

-

-

100

100

100

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сибирский вестник" № 37 от 18.09.2020 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать