Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU64038205202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Романовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7.09.2020 года № 441
р.п. Романовка
Об утверждении порядка действий
органов местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности
на территории Романовского
муниципального района
Саратовской области
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» и п. 5 протокола Национального антитеррористического комитета от 16 июня 2020 года, на основании Устава Романовского муниципального района Саратовской области, администрация Романовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Романовского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района А.И. Щербаков
Приложение к постановлению
администрации Романовского
муниципального района
Саратовской области
от 7.09.2020 года № 441
Положение о порядке действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области (далее - Положение) разработан в целях совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее - УТО) на территории района и своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее - Порядок).
2. В соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО на территории района (объектах района) принимает председатель антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее - председатель АТК области) по согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее - УФСБ России по области). Указанное решение оформляется распоряжением Губернатора области и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации области.
Председатель АТК области незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
Срок, на который на территории области устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории района (объектов района), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК области, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) не принято иное решение.
3. В представлении председателя АТК области об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории района (объектах района) должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в районе устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории района (объекте района), в пределах которых (на котором) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») УТО, о направлении представления об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории района (объектах района), сроках и границах их действия, а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании антитеррористической комиссии Саратовской области (далее - АТК области) (или на совместном заседании АТК области и оперативного штаба в Саратовской области (далее - ОШ области).
5. Перечень мероприятий при установлении УТО определяется в соответствии с Порядком.
6. Управление Правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-служба Губернатора области незамедлительно после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит его через средства массовой информации до населения области.
2. Организационно-практические мероприятия
7. Антитеррористическая комиссия Романовского муниципального района:
- обеспечивает информационное взаимодействие с НАК и ОШ области, а также подготовку соответствующих документов к заседанию АТК области;
- осуществляет информирование руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (объектах области).
8. При установлении на территории области повышенного («синего») УТО, органами местного самоуправления проводятся следующие мероприятия:
а) председатель АТК Романовского района во взаимодействии с аппаратом АТК области и ОШ области: незамедлительно организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;
незамедлительно организует постоянный обмен информацией с НАК;
организует подготовку материалов для оценки обстановки и вырабатывает предложения для принятия решений председателем АТК области;
организует подготовку и проведение внеочередного заседания АТК района;
б) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий организуют и осуществляют:
мониторинг социально-политической обстановки на территории района, в пределах которой установлен УТО, подготовку предложений по ее нормализации для принятия решений председателем АТК области;
сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;
мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.
9. При установлении высокого («желтого») (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО:
а) председатель АТК Романовского района:
во взаимодействии с органами исполнительной власти области осуществляет сбор и представляет в аппарат ОШ области сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;
б) районная больница:
осуществляет перевод подведомственных медицинских организаций в режим повышенной готовности;
осуществляет оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред.
10. При установлении критического («красного») УТО наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО:
а) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий: оказывают содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);
организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости); принимают неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия бесперебойной работе спасательных служб;
б) центр социальной защиты населения:
реализует на территории области меры социальной поддержки и защиты в отношении лиц, принимавших участие в проведении контртеррористической операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта
11. Меры, предусмотренные Положением, осуществляются органами исполнительной власти района в пределах своей компетенции с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности и гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7.09.2020 года № 441
р.п. Романовка
Об утверждении порядка действий
органов местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности
на территории Романовского
муниципального района
Саратовской области
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» и п. 5 протокола Национального антитеррористического комитета от 16 июня 2020 года, на основании Устава Романовского муниципального района Саратовской области, администрация Романовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Романовского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района А.И. Щербаков
Приложение к постановлению
администрации Романовского
муниципального района
Саратовской области
от 7.09.2020 года № 441
Положение о порядке действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке действий органов местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории Романовского муниципального района Саратовской области (далее - Положение) разработан в целях совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее - УТО) на территории района и своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства» (далее - Порядок).
2. В соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО на территории района (объектах района) принимает председатель антитеррористической комиссии в Саратовской области (далее - председатель АТК области) по согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (далее - УФСБ России по области). Указанное решение оформляется распоряжением Губернатора области и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации области.
Председатель АТК области незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
Срок, на который на территории области устанавливается повышенный («синий») или высокий («желтый») УТО, границы участка территории района (объектов района), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК области, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) не принято иное решение.
3. В представлении председателя АТК области об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории района (объектах района) должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в районе устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории района (объекте района), в пределах которых (на котором) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») или высокого («желтого») УТО, о направлении представления об установлении, изменении или отмене критического («красного») УТО на территории района (объектах района), сроках и границах их действия, а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании антитеррористической комиссии Саратовской области (далее - АТК области) (или на совместном заседании АТК области и оперативного штаба в Саратовской области (далее - ОШ области).
5. Перечень мероприятий при установлении УТО определяется в соответствии с Порядком.
6. Управление Правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-служба Губернатора области незамедлительно после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит его через средства массовой информации до населения области.
2. Организационно-практические мероприятия
7. Антитеррористическая комиссия Романовского муниципального района:
- обеспечивает информационное взаимодействие с НАК и ОШ области, а также подготовку соответствующих документов к заседанию АТК области;
- осуществляет информирование руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (объектах области).
8. При установлении на территории области повышенного («синего») УТО, органами местного самоуправления проводятся следующие мероприятия:
а) председатель АТК Романовского района во взаимодействии с аппаратом АТК области и ОШ области: незамедлительно организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;
незамедлительно организует постоянный обмен информацией с НАК;
организует подготовку материалов для оценки обстановки и вырабатывает предложения для принятия решений председателем АТК области;
организует подготовку и проведение внеочередного заседания АТК района;
б) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий организуют и осуществляют:
мониторинг социально-политической обстановки на территории района, в пределах которой установлен УТО, подготовку предложений по ее нормализации для принятия решений председателем АТК области;
сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;
мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.
9. При установлении высокого («желтого») (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного («синего») УТО:
а) председатель АТК Романовского района:
во взаимодействии с органами исполнительной власти области осуществляет сбор и представляет в аппарат ОШ области сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;
б) районная больница:
осуществляет перевод подведомственных медицинских организаций в режим повышенной готовности;
осуществляет оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред.
10. При установлении критического («красного») УТО наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного («синего») и высокого («желтого») УТО:
а) органы исполнительной власти области в пределах своих полномочий: оказывают содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);
организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости); принимают неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия бесперебойной работе спасательных служб;
б) центр социальной защиты населения:
реализует на территории области меры социальной поддержки и защиты в отношении лиц, принимавших участие в проведении контртеррористической операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта
11. Меры, предусмотренные Положением, осуществляются органами исполнительной власти района в пределах своей компетенции с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности и гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 07.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: