Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU90026108202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юго-Камского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮГО-КАМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 №52

О внесении изменений в

постановление администрации

Юго-Камского сельского

поселения от 10.11.2015 № 75

«Об утверждении муниципальной

программы: «Развитие дорожного

хозяйства и благоустройство

сельского поселения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и переходу к программно-целевому методу формирования бюджета Юго-Камского сельского поселения, администрация Юго-Камского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Приложение к постановлению администрации от 10.11.2015 № 75 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Обнародовать настоящее решение путем помещения в месячную подшивку, которая находится в библиотеке поселения по адресу: п. Юго-Камский, ул. Металлистов, 1 и разместить на официальном сайте Юго-Камского сельского поселения (www.ugk.permraion.ru).

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

И.п. главы сельского поселения-

главы администрации Юго-Камского

сельского поселения И.П. Соларев

Приложение к

постановлению администрации

Юго-Камского сельского

поселения от 07.09.2020 № 52

Муниципальная программа Юго-Камского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Юго-Камского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство»

2.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1.«Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

2. «Благоустройство территории»

3.

Цели муниципальной программы

- Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории Юго-Камского сельского поселения.

4.

Задачи муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

Организация благоустройства и озеленения территории поселения

5.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период реализации с 2016 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

6.

Конечные результаты муниципальной программы

- Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

- Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

- Создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды, повышение уровня благоустройства Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

7.

Координатор муниципальной программы

-

8.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Юго-Камского сельского поселения

9.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Пожарная безопасность и благоустройство Юго-Камского сельского поселения»

10.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего:

в т. ч.:

7684,2

9216,8

13910,5

11629,0

10952,3

6923,8

4711,3

65027,9

бюджет Пермского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

3429,9

2930,2

1319,5

0,0

0,0

7679,6

Бюджет поселения

7684,2

9216,8

10480,6

8698,8

9632,8

6923,8

4711,31

57348,3

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Администрация поселения осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения.

Формирование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения, осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета поселения на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения, с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технических регламентов.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие территории поселения и условия жизни населения.

На территории поселения расположены следующие муниципальные объекты дорожного хозяйства Юго-камского сельского поселения:

- автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения;

- тротуары;

- мосты;

- внутриквартальные дороги.

Автомобильные дороги и объекты дорожного хозяйства необходимо поддерживать в нормативном состоянии, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

В последние годы в сельском поселении значительно возросла системообразующая роль транспорта, существенно повысилась транспортная активность населения. Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, требует выполнения работ по их содержанию как в зимний период (очистка от снега, обработка реагентами против наката и гололеда, вывоз снега), так и в летний период (очистка от грязи и мусора, вывоз грязи и наносов, ямочный ремонт) от качества содержания дорог зависит срок их эксплуатации. Приведение в нормативное состояние посредством выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту, а также надлежащее содержание автомобильных дорог позволит увеличить пропускную способность транспортных средств.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения в поселении требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, по ямочному ремонту покрытия дорог.

Значительная степень износа значительной части автомобильных дорог местного значения в поселении сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения.

В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения, без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость в проведении капитального ремонта дорог.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, вынашивание, выбоины, трещины и т.д.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения, планируемые для проведения мероприятий в рамках Подпрограммы выбраны по результатам анализа обследования дорог.

Сфера реализации подпрограммы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие окружающей среды.

Система уличного освещения включает в себя два основных направления:

 освещение транспортных магистралей;

 освещение жилых районов и пешеходных зон.

Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения.

Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей. Автоматизация системы управления уличного освещения позволит вести полный контроль всех существующих воздушных линий, которые по мере необходимости можно включать и отключать, регулировать процент горения уличного освещения по потребности на том или ином участке, в зависимости от интенсивности движения автомобильного транспорта и потока людей. Автоматизация позволит в кратчайшие сроки находить повреждения на сетях уличного освещения, что сведёт к минимуму устранение неполадок на отдельных участках, без отключения основного освещения.

Сбор и утилизация отходов.

Размещение твердых бытовых отходов производится на полигоне твердых бытовых отходов. Переработка бытовых и промышленных отходов в Пермском районе не производится.

Сбор и вывоз твердо-бытовых отходов на территории Юго-Камского сельского поселения осуществляет частная организация, согласно утвержденным графикам.

Ежегодно на территории Юго-Камского сельского поселения образуются несанкционированные свалки мусора.

Благоустройство и озеленение.

Администрацией поселения уделяется внимание вопросам санитарной очистки и благоустройства территорий населенных пунктов. Ежегодно, весной и осенью, проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству территорий населенных пунктов поселения, в которых активное участие принимают предприятия, организации и жители. Для стимулирования жителей района к участию в санитарной очистке и благоустройстве придомовых территорий, в поселении проводятся конкурсы на лучшее состояние прилегающей территории для индивидуальных домов, с последующем награждением ценными призами.

3.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

В рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, с учетом приоритетов государственной политики, определены цель и задачи подпрограммы.

- Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории Юго-Камского сельского поселения.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках исполнения муниципальной программы предусмотрены следующие подпрограммы:

№ п/п

Наименование подпрограммы

Цели и задачи

Конечный результат

Сроки реализации

1

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог».

-Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

- Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

2016-2022 годы

2

«Благоустройство территории»

- Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории Юго-Камского сельского поселения.

Подпрограмма направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

Ожидаемые результаты ее реализации:

 повышение уровня благоустроенности территории Юго-Камского сельского поселения;

 повышение уровня уличного освещения;

 сокращение количества несанкционированных свалок от общего числа несанкционированных свалок, образованных на территории сельского поселения за отчетный период;

 повышение уровня ответственности жителей района за состояние санитарной чистоты в месте проживания;

Переход на более экономичные источники света, с возможностью регулирования уличного освещения по потребности, в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.

Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:

 будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;

повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.

2016-2022 годы

5.СРОКИ, ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программу планируется реализовать в период 2016-2022 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

6.ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Общий объем финансирования программы составляет 65027,9 тыс. руб. на весь период исполнения Программы.

В т.ч.:

№ п/п

Наименование подпрограммы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021год

2022 год

Всего

1.

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

3121,9

4035,8

7840,9

5521,3

4984,1

3217,0

3217,0

31941,00

2.

«Благоустройство территории»

4562,3

5181,0

6069,6

6107,8

5968,1

3706,8

1491,3

33086,9

Итого

7684,2

9216,8

13910,5

11629,0

10952,3

6923,8

4711,31

65027,9

Объем финансирования по каждой подпрограмме рассчитан по укрупненным показателям и может быть скорректирован.

7.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ.

8.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

8.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы;

степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

8.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

8.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

8.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где:

Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

8.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

8.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:

P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),

где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N - число планируемых значений показателей муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3)

где:

Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;

Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = 100%. (4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

Ki = 0%. (5)

8.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%;

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%

муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

8.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле:

Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)

где:

Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

8.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

Pитог > 100% высокоэффективная;

90% < Pитог < 100% эффективная;

75% < Pитог < 90% умеренно эффективная;

Pитог < 75% неэффективная.

8.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение Pитог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансово-экономический отдел администрации Юго-Камского сельского поселения:

в сроки, установленные постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения»;

в форме установленной постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения», согласно Приложения № 7 «Отчет о достижении показателей муниципальной программы Юго-Камского сельского поселения».

Подпрограмма «Обеспечение сохранности автомобильных дорог» к Муниципальной программе Юго-Камского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1.

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог» (далее Подпрограмма).

2.

Цель подпрограммы

- Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

3.

Задачи подпрограммы

Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

4.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2016 по 2022 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

5.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

6.

Координатор подпрограммы

-

7.

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Юго-Камского сельского поселения

8.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Пожарная безопасность и благоустройство Юго-Камского сельского поселения»

9.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной подпрограммы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего:

в т. ч.:

3121,9

4035,8

7840,9

7079,7

7315,2

3217,0

3217,0

35827,5

бюджет Пермского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

3301,7

3321,4

3820,2

0,0

0,0

10443,3

Бюджет поселения

3121,9

4035,8

4539,2

3758,3

3495,0

3217,0

3217,0

25384,2

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ.

Администрация поселения осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения.

Формирование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения, осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета поселения на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения, с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технических регламентов.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие территории поселения и условия жизни населения.

На территории поселения расположены следующие муниципальные объекты дорожного хозяйства Юго-камского сельского поселения:

- автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения;

- тротуары;

- мосты;

- внутриквартальные дороги.

Автомобильные дороги и объекты дорожного хозяйства необходимо поддерживать в нормативном состоянии, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

В последние годы в сельском поселении значительно возросла системообразующая роль транспорта, существенно повысилась транспортная активность населения. Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, требует выполнения работ по их содержанию как в зимний период (очистка от снега, обработка реагентами против наката и гололеда, вывоз снега), так и в летний период (очистка от грязи и мусора, вывоз грязи и наносов, ямочный ремонт) от качества содержания дорог зависит срок их эксплуатации. Приведение в нормативное состояние посредством выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту, а также надлежащее содержание автомобильных дорог позволит увеличить пропускную способность транспортных средств.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения в поселении требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, по ямочному ремонту покрытия дорог.

Значительная степень износа значительной части автомобильных дорог местного значения в поселении сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения.

В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселения, без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимость в проведении капитального ремонта дорог.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, вынашивание, выбоины, трещины и т.д.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения, планируемые для проведения мероприятий в рамках Подпрограммы выбраны по результатам анализа обследования дорог.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, с учетом приоритетов государственной политики, определены цели подпрограммы.

- Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

- Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

- Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

5. СРОКИ, ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ.

Срок реализации Подпрограммы – 2016 – 2022гг.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

Реализация подпрограммных мероприятий по целям и задачам в период с 2016 по 2022 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность Юго-Камскому сельскому поселению привести в нормативное состояние муниципальные дороги сельского поселения и обеспечить безопасность на них.

Подпрограмма включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и развитие автомобильных дорог муниципального образования.

Исходя из целей Подпрограммы, предусматриваются основные направления ее реализации:

а) Своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения, а именно:

- восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и укладка их вновь на отдельных небольших по протяженности участках дороги;

- восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости;

- восстановление покрытий способами и методами, обеспечивающими повторное использование материала старого покрытия;

- устройство асфальтобетонного покрытия.

б) Мероприятия по содержанию дорог:

- исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением щебня или гравия, профилировка грунтовых дорог, восстановление профиля и улучшение их проезжей части щебнем, гравием;

- снегоочистка дорог от снежных заносов.

в) Развитие и совершенствование автомобильных дорог.

г) Совершенствование системы организации дорожного движения.

Недостаток финансовых средств на ремонт дорог не позволяет выполнить необходимые работы в полном объеме. При дополнительном финансировании работ мероприятия Подпрограммы могут уточняться.

6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Для выполнения целей и задач Подпрограммы необходимо реализовать следующие мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Цели и задачи

Конечный результат

Сроки реализации

1.

Зимнее содержание дорог общего пользования местного значения

-Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

-Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

2016-2022 годы

2.

Летнее содержание дорог общего пользования местного значения

-Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

-Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

2016-2022 годы

Ремонт участков дорог и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов Юго-Камского сельского поселения

-Повышение безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

-Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения.

-Повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения их пропускной способности.

2016-2022 годы

7. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ.

Общий прогнозный объем финансирования подпрограммы составляет руб. 35827,5 тыс. рублей на 2016-2022 годы.

Объем финансирования по каждому мероприятию рассчитан по укрупненным показателям и может быть скорректирован.

Администрация и Совет депутатов поселения определяют объемы ежегодного финансирования мероприятий подпрограммы и предусматривают эти объемы в бюджете.

Объемы ежегодного со финансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также за счет средств бюджета Пермского муниципального района, уточняются и корректируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Пермского края и администрации и Земского собрания Пермского муниципального района.

8. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ.

9. ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ.

9.1. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

9.2. Оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы;

степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы.

9.3. Расчет итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы.

9.4. Итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности подпрограммы муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

9.5. Расчет P1 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где:

Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы муниципальной программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

9.6. Интерпретация оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

подпрограмма выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

подпрограмма в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

подпрограмма не выполнена, если P1 < 80%.

9.7. Расчет P2 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по формуле:

P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),

где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя подпрограммы муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N - число планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю подпрограммы муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3)

где:

Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;

Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю подпрограммы муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = 100%. (4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

Ki = 0%. (5)

9.8.Интерпретация оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

подпрограмма перевыполнена, если P2 > 100%;

подпрограмма выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

подпрограмма в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%

подпрограмма не выполнена, если P2 < 75%.

9.9. Итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется по формуле:

Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)

где:

Pитог - итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы за отчетный год.

9.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

Pитог > 100% высокоэффективная;

90% < Pитог < 100% эффективная;

75% < Pитог < 90% умеренно эффективная;

Pитог < 75% неэффективная.

9.11.Результаты итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы (значение Pитог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансово-экономический отдел администрации Юго-Камского сельского поселения:

в сроки, установленные постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения»;

в форме установленной постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения», согласно Приложения № 7 «Отчет о достижении показателей муниципальной программы Юго-Камского сельского поселения».

1

Подпрограмма «Благоустройство территории» к муниципальной программе Юго-Камского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство».

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1.

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Благоустройство территории» (далее Подпрограмма).

2.

Цель подпрограммы

-Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

3.

Задачи подпрограммы

-совершенствование системы санитарной очистки и уборки территорий населенных пунктов Юго-Камского сельского поселения;

-обеспечение восстановления благоустройства территорий, нарушенного в ходе производства земляных работ;

-привлечение населения и трудовых коллективов к мероприятиям по благоустройству территорий населенных пунктов района;

-улучшение организации и качества уличного освещения.

4.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2016 по 2022 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

5.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

Ожидаемые результаты ее реализации:

 повышение уровня благоустроенности территории Юго-Камского сельского поселения;

 повышение уровня уличного освещения;

 сокращение количества несанкционированных свалок от общего числа несанкционированных свалок, образованных на территории сельского поселения за отчетный период;

 повышение уровня ответственности жителей района за состояние санитарной чистоты в месте проживания;

Переход на более экономичные источники света, с возможностью регулирования уличного освещения по потребности, в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.

Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:

 будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;

 повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.

6.

Координатор подпрограммы

-

7.

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Юго-Камского сельского поселения

8.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Пожарная безопасность и благоустройство Юго-Камского сельского поселения»

9.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной подпрограммы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Всего:

в т. ч.:

4562,3

5181,0

6069,6

6297,4

5927,0

1906,7

1790,7

31734,8

бюджет Пермского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

1325,3

0,0

0,0

0,0

1325,8

Бюджет поселения

4562,3

5181,0

6069,6

4972,1

5927,0

1906,7

1906,7

30409,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы Юго-Камского сельского поселения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации подпрограммы муниципальной программы.

Сфера реализации подпрограммы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие окружающей среды.

Система уличного освещения включает в себя два основных направления:

 освещение транспортных магистралей;

 освещение жилых районов и пешеходных зон.

Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения.

Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей. Автоматизация системы управления уличного освещения позволит вести полный контроль всех существующих воздушных линий, которые по мере необходимости можно включать и отключать, регулировать процент горения уличного освещения по потребности на том или ином участке, в зависимости от интенсивности движения автомобильного транспорта и потока людей. Автоматизация позволит в кратчайшие сроки находить повреждения на сетях уличного освещения, что сведёт к минимуму устранение неполадок на отдельных участках, без отключения основного освещения.

Сбор и утилизация отходов.

Размещение твердых бытовых отходов производится на полигоне твердых бытовых отходов. Переработка бытовых и промышленных отходов в Пермском районе не производится.

Сбор и вывоз твердо-бытовых отходов на территории Юго-Камского сельского поселения осуществляет частная организация, согласно утвержденным графикам.

Ежегодно на территории Юго-Камского сельского поселения образуются несанкционированные свалки мусора.

Благоустройство и озеленение

Администрацией поселения уделяется внимание вопросам санитарной очистки и благоустройства территорий населенных пунктов. Ежегодно, весной и осенью, проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству территорий населенных пунктов поселения, в которых активное участие принимают предприятия, организации и жители. Для стимулирования жителей района к участию в санитарной очистке и благоустройстве придомовых территорий, в поселении проводятся конкурсы на лучшее состояние прилегающей территории для индивидуальных домов, с последующем награждением ценными призами.

3.Цели и задачи подпрограммы.

Цели муниципальной подпрограммы:

-Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории Юго-Камского сельского поселения Пермского района.

Задачи муниципальной подпрограммы:

-совершенствование системы санитарной очистки и уборки территорий населенных пунктов Юго-Камского сельского поселения;

-обеспечение восстановления благоустройства территорий, нарушенного в ходе производства земляных работ;

-привлечение населения и трудовых коллективов к мероприятиям по благоустройству территорий населенных пунктов района;

-улучшение организации и качества уличного освещения.

4.Сроки, этапы и результаты реализации муниципальной программы.

Подпрограмма рассчитана на период с 2016 по 2022 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

5.Перечень мероприятий подпрограммы.

Для выполнения целей и задач подпрограммы муниципальной программы необходимо реализовать следующие мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Цели и задачи

Конечный результат

Сроки реализации

1.

Озеленение (в т.ч. вырубка сухостоя, цветочное оформление парка

Благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

2016-2022 годы

2.

Содержание элементов уличного освещения

Повышение освещенности улично-дорожной сети

Совершенствование эстетического вида поселения в темное время суток, безопасность передвижения граждан

2016-2022 годы

3.

Ремонт уличных сетей наружного освещения

Повышение освещенности улично-дорожной сети

Совершенствование эстетического вида поселения в темное время суток, безопасность передвижения граждан

2016-2022 годы

4.

Ремонт колодцев, скважин

Приведение санитарно-технического состояния общественных колодцев и качества воды в соответствие с требованиями санитарных правил и норм

Повышение степени удовлетворенности населения качеством питьевой воды

2016-2022 годы

5.

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Улучшение санитарного и экологического состояния поселения

Улучшение санитарного и экологического состояния поселения

2016-2022 годы

6.

Организация и содержание мест захоронения

Благоустройство захоронений на территории поселения

Благоустройство захоронений на территории поселения

2016-2022 годы

7.

Утилизация твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок

Улучшение санитарного и экологического состояния поселения

Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидации свалок бытового мусора

2016-2022 годы

8.

Прочие мероприятия по благоустройству

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

9.

Ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

10.

Разработка проекта-схемы генеральной очистки территории поселения

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

11.

Химическая обработка территории против борщевика

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

12.

Проведение дез.обработки парка, сквера

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

13.

Изготовление номерных знаков улиц, домов населенных пунктов поселения

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2016-2022 годы

14.

Софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления

Прочие мероприятия с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Повышение общего уровня благоустройства поселения

2019-2022 годы

14.1

«Установка оборудования для спортивной площадки «Счастье» в деревне Пашня» ТОС «Деревня Пашня»

Создание условий для занятия физкультурой и спортом, совместного отдыха детей и подростков, организаций семейного досуга.

Обустройство спортивной и детской площадки

2019 год

14.2

«Создание детской спортивной площадки «Звезда» в п. Новый ТОС «Россохи П»

Создание условий для занятия физкультурой и спортом, совместного отдыха детей и подростков, организаций семейного досуга.

Обустройство спортивной и детской площадки

2019 год

14.3

Создание хоны отдыха для взрослых и детей «Радуга счастья» в с. Рождественское ТОС «Россохи С»

Создание условий для занятия физкультурой и спортом, совместного отдыха детей и подростков, организаций семейного досуга.

Обустройство спортивной и детской площадки

2019 год

6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ.

Общий прогнозный объем финансирования подпрограммы составляет руб. 30547,3 тыс. рублей на 2016-2022 годы.

Объем финансирования по каждому мероприятию рассчитан по укрупненным показателям и может быть скорректирован.

Администрация и Совет депутатов поселения определяют объемы ежегодного финансирования мероприятий подпрограммы и предусматривают эти объемы в бюджете.

Объемы ежегодного софинансирования подпрограммы муниципальной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также за счет средств бюджета Пермского муниципального района, уточняются и корректируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Пермского края и администрации и Земского собрания Пермского муниципального района.

7.Правовое регулирование подпрограммы.

Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ.

8.Оценка эффективности и результативности реализации подпрограммы.

8.1. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

8.2. Оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы;

степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы.

8.3. Расчет итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы.

8.4. Итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности подпрограммы муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

8.5. Расчет P1 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где:

Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы муниципальной программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

8.6. Интерпретация оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

подпрограмма выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

подпрограмма в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

подпрограмма не выполнена, если P1 < 80%.

8.7. Расчет P2 - оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по формуле:

P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),

где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя подпрограммы муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N - число планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю подпрограммы муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3)

где:

Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;

Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю подпрограммы муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = 100%. (4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

Ki = 0%. (5)

8.8. Интерпретация оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей подпрограммы муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

подпрограмма перевыполнена, если P2 > 100%;

подпрограмма выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

подпрограмма в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%

подпрограмма не выполнена, если P2 < 75%.

8.9. Итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется по формуле:

Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)

где:

Pитог - итоговая оценка эффективности подпрограммы муниципальной программы за отчетный год.

8.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

Pитог > 100% высокоэффективная;

90% < Pитог < 100% эффективная;

75% < Pитог < 90% умеренно эффективная;

Pитог < 75% неэффективная.

8.10. Результаты итоговой оценки эффективности подпрограммы муниципальной программы (значение Pитог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансово-экономический отдел администрации Юго-Камского сельского поселения:

в сроки, установленные постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения»;

в форме установленной постановлением администрации Юго-Камского сельского поселения от 05.06.2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юго-Камского сельского поселения», согласно Приложения № 7 «Отчет о достижении показателей муниципальной программы Юго-Камского сельского поселения».

Приложение 1

к муниципальной программе Юго-Камского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство»

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы и подпрограмм

Юго-Камского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Плановое значение

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Юго-Камского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство»

Выполнение указанных мероприятий направлено на решение задач:

-Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

-Организация благоустройства и озеленения территории поселения

Администрация Юго-Камского сельского поселения.

Подпрограмма:

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

Администрация Юго-Камского сельского поселения

Мероприятие:

Зимнее содержание дорог общего пользования местного значения

Протяженность дорог сельского поселения расчищенных от снега

Администрация Юго-Камского сельского поселения

км.

120,1

122,5

123,2

124

124

124

124

Мероприятие:

Летнее содержание дорог общего пользования местного значения

Протяженность дорог сельского поселения

Администрация Юго-Камского сельского поселения

км.

7,2

7,5

8,6

10,5

12,5

12,5

12,5

Мероприятие:

Ремонт участков дорог и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов Юго-Камского сельского поселения

Количество отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Администрация Юго-Камского сельского поселения

км.

1,6

2,5

2,9

3,4

3,8

3,8

3,8

Подпрограмма:

«Благоустройство территории»

Благоустройство и озеленение территории с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания

Администрация Юго-Камского сельского поселения

Прочие мероприятия по благоустройству

-Количество отловленных особей

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

10

0

0

30

30

30

30

Мероприятие:

Ремонт колодцев, скважин

-Количество отремонтированных или построенных колодезных домиков;

-Количество очищенных и обработанных колодцев

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт..

2

0

4

2

2

2

2

Мероприятие:

Ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети

-Количество отремонтированных тротуаров

Администрация Юго-Камского сельского поселения

кв.м.

187

210

320

380

420

420

420

Работы по содержанию Парка культуры и отдыха в п. Юго-Камский

-Количество заключенных контрактов

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

10

10

10

10

10

10

10

Мероприятие:

Озеленение (в т.ч. вырубка сухостоя, цветочное оформление парка

-Количество спиленных и убранных аварийных деревьев;

-Скашивание сорной растительности.

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

кв.м.

10

2550

10

2550

10

2550

10

2550

10

2550

10

2550

10

2550

Аккарицидная обработка парка

-Количество проведенных аккарицидных обработок

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

1

1

1

1

1

1

1

Мероприятие:

Работы по содержанию элементов уличного освещения

-Количество замененных ламп;

-Установка новых фонарей;

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

шт.

165

17

165

17

195

38

200

49

205

56

205

56

205

56

Мероприятие:

Ремонт уличных сетей наружного освещения

-Протяженность отремонтированных сетей

Администрация Юго-Камского сельского поселения

км.

6,5

7,2

7,2

7,2

Вывоз крупногабаритного мусора

-Количество затраченных часов на вывоз групногабаритного мусора

Администрация Юго-Камского сельского поселения

час

294

294

294

294

294

294

294

Мероприятие:

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

-Количество вывезенных бытовых отходов с территории общественных мест

Администрация Юго-Камского сельского поселения

м3

720

650

570

3000

530

530

530

Мероприятие:

Утилизация твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок

- Количество убранных несанкционированных свалок

Администрация Юго-Камского сельского поселения

ед.

0

0

0

2

2

2

2

Услуги по уборке территории общественных мест

-Количество заключенных контрактов на уборку территорий общественных мест

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

20

20

20

20

20

20

20

Мероприятие:

Организация и содержание мест захоронения

-Количество закрытых людских кладбищ

Администрация Юго-Камского сельского поселения

ед.

1

1

1

1

1

1

1

Химическая обработка территории против борщевика

-Количество обработанной территории

Администрация Юго-Камского сельского поселения

кв.м.

27100

1000

1000

1000

1000

Изготовление номерных знаков улиц, домов

-Количество изготовленных знаков

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

6

62

60

60

20

20

20

Разработка проекта-схемы генеральной очистки территории поселения

-Количество разработанных проектов-схем

Администрация Юго-Камского сельского поселения

шт.

1

Ремонт мемориала «Борцам за Советскую власть» и благоустройство территории по ул. Советская, 130 п. Юго-Камский

-Количество

Администрация Юго-Камского сельского поселения

усл.

1

Приобретение товаров, работ, услуг для благоустройства территории заводской площади в рамках Проекта «5 шагов благоустройства»

- количество выделенных денежных средств

Администрация Юго-Камского сельского поселения

Тыс.руб.

83,0

«Установка оборудования для спортивной площадки «Счастье» в деревне Пашня» ТОС «Деревня Пашня»

Обустройство спортивной и детской площадки в д. Пашня

Администрация Юго-Камского сельского поселения

ед.

1

1

«Создание детской спортивной площадки «Звезда» в п. Новый ТОС «Россохи П»

Обустройство спортивной и детской площадки в п. Новый

Администрация Юго-Камского сельского поселения

ед.

1

1

Создание хоны отдыха для взрослых и детей «Радуга счастья» в с. Рождественское ТОС «Россохи С»

Обустройство спортивной и детской площадки в с. Рождественское

Администрация Юго-Камского сельского поселения

ед.

1

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать