Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU38026205202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Иргейского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

07.09.2020г. №53

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Нижнеудинский район

ИргейскоЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 Г.Г.»

Руководствуясь статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Иргейского муниципального образования, администрация Иргейского муниципального образования – администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 г.г. (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике Иргейского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Главу Иргейского муниципального образования Волошина М.Г.

Глава Иргейского

муниципального образования

М.Г. Волошин

Приложение

к постановлению

администрации Иргейского

муниципального образования

№53 от 07.09.2020г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2021 г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. разработаны с учетом стратегии социально-экономического развития Иргейского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области на период с 2019 по 2030г., утвержденной решением Думы Иргейского муниципального образования №51 от 29.12.2018г., и является основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 г. и плановый период 2022 – 2023г.г.

В 2021г. и плановый период 2022 – 2023г. бюджетная и налоговая политика в Иргейском муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:

- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);

- муниципальных программ;

- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021г.

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Иргейского муниципального образования станет сохранение и повышение достигнутого уровня и качества жизни населения.

Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. являются:

1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.

2. Снижение размера дефицита бюджета.

Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:

1) Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения.

Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;

- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;

- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Иргейского муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.

2) Повышение эффективности расходов бюджета Иргейского муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;

Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:

- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;

- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Иргейского муниципального образования.

Расходы на оплату труда.

В 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих.

Дороги.

В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.

Культура

В сфере культуры основные усилия будут направлены на успешное развитие учреждения культуры и подведомственных организаций, предметное ориентирование направленно на сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, обновление материально-технической базы учреждений культуры путем вступления и участия в областных программах, компьютеризацию и информатизацию отрасли, повышение качества предоставляемых услуг.

Физическая культура и спорт

Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и выездных соревнований.

2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В 2021 г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:

Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования и ее более рациональное использование;

1. Активизация работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из «тени» доходов предпринимателей;

2. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;

3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов;

4. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования;

5. Продолжить работу по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам;

2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:

2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

2.4. Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.

Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:

1.Оплата труда и начисления на оплату труда.

2.Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

3.Благоустройство муниципального образования.

Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также является приоритетным направлением бюджетных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Иргейского сельского поселения № 12 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать