Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38026205202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иргейского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
07.09.2020г. №53
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижнеудинский район
ИргейскоЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 Г.Г.»
Руководствуясь статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Иргейского муниципального образования, администрация Иргейского муниципального образования – администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 г.г. (Приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике Иргейского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Главу Иргейского муниципального образования Волошина М.Г.
Глава Иргейского
муниципального образования
М.Г. Волошин
Приложение
к постановлению
администрации Иргейского
муниципального образования
№53 от 07.09.2020г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2021 г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. разработаны с учетом стратегии социально-экономического развития Иргейского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области на период с 2019 по 2030г., утвержденной решением Думы Иргейского муниципального образования №51 от 29.12.2018г., и является основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 г. и плановый период 2022 – 2023г.г.
В 2021г. и плановый период 2022 – 2023г. бюджетная и налоговая политика в Иргейском муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);
- муниципальных программ;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021г.
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Иргейского муниципального образования станет сохранение и повышение достигнутого уровня и качества жизни населения.
Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. являются:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Снижение размера дефицита бюджета.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:
1) Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения.
Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;
- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Иргейского муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.
2) Повышение эффективности расходов бюджета Иргейского муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;
Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:
- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;
- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Иргейского муниципального образования.
Расходы на оплату труда.
В 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих.
Дороги.
В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.
Культура
В сфере культуры основные усилия будут направлены на успешное развитие учреждения культуры и подведомственных организаций, предметное ориентирование направленно на сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, обновление материально-технической базы учреждений культуры путем вступления и участия в областных программах, компьютеризацию и информатизацию отрасли, повышение качества предоставляемых услуг.
Физическая культура и спорт
Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и выездных соревнований.
2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В 2021 г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:
Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования и ее более рациональное использование;
1. Активизация работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из «тени» доходов предпринимателей;
2. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;
3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов;
4. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования;
5. Продолжить работу по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам;
2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:
2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
2.4. Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.
Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:
1.Оплата труда и начисления на оплату труда.
2.Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
3.Благоустройство муниципального образования.
Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также является приоритетным направлением бюджетных расходов.
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
07.09.2020г. №53
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижнеудинский район
ИргейскоЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 Г.Г.»
Руководствуясь статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Иргейского муниципального образования, администрация Иргейского муниципального образования – администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 г.г. (Приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике Иргейского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Главу Иргейского муниципального образования Волошина М.Г.
Глава Иргейского
муниципального образования
М.Г. Волошин
Приложение
к постановлению
администрации Иргейского
муниципального образования
№53 от 07.09.2020г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ИРГЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2021 г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Иргейского муниципального образования (далее муниципальное образование) на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. разработаны с учетом стратегии социально-экономического развития Иргейского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области на период с 2019 по 2030г., утвержденной решением Думы Иргейского муниципального образования №51 от 29.12.2018г., и является основой при формировании и исполнении бюджета муниципального образования на 2021 г. и плановый период 2022 – 2023г.г.
В 2021г. и плановый период 2022 – 2023г. бюджетная и налоговая политика в Иргейском муниципальном образовании будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
- реестра расходных обязательств муниципального образования (с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказанием услуг);
- муниципальных программ;
- внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021г.
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023г.г.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., в условиях преодоления финансово-экономического кризиса, направлена на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования. Главным направлением бюджетной политики Иргейского муниципального образования станет сохранение и повышение достигнутого уровня и качества жизни населения.
Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г. являются:
1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Снижение размера дефицита бюджета.
Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:
1) Повышение эффективности в области формирования доходных источников, создание условий для развития доходного потенциала территории, увеличения налоговой базы, максимальной мобилизации налогов в бюджет поселения.
Для решения поставленной задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства;
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития;
- анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- мониторинг финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, расположенных на территории Иргейского муниципального образования, реализация предложения по обеспечению своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.
2) Повышение эффективности расходов бюджета Иргейского муниципального образования, доступности и качества муниципальных услуг в условиях ограниченности бюджетных ресурсов;
Решение данной задачи предполагает осуществления следующих мероприятий:
- оптимизация бюджетных расходов, в том числе: внедрение муниципальных заданий, задающих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств, недопущение роста штатной численности работающих и расходов на их содержание, инвентаризация долгосрочных целевых программ с целью их оптимизации и (или) переноса финансирования на более поздние периоды, жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;
- использование бюджетных ограничений, в том числе принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
Субъекты бюджетного планирования должны изменить процедуру планирования бюджетных ассигнований на 2021г. и плановый период 2022 – 2023г.г., предусмотрев внедрение муниципальных заданий в практику работы учреждений. Должна быть усилена работа по стандартизации муниципальных услуг, использованию нормативов при планировании бюджетных расходов, а также разработке методик расчета стоимости объемов муниципальных услуг, необходимых для результативного исполнения муниципальных полномочий Иргейского муниципального образования.
Расходы на оплату труда.
В 2021г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих.
Дороги.
В области расходов на дорожное хозяйство бюджетная политика будет ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Бюджетная политика по расходам жилищно-коммунального хозяйства должна исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий во все сферы хозяйственной деятельности, реализация мероприятий, направленных на эффективное использование топливно-энергетичских ресурсов для сокращения расходов бюджета муниципального образования.
Культура
В сфере культуры основные усилия будут направлены на успешное развитие учреждения культуры и подведомственных организаций, предметное ориентирование направленно на сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям, обновление материально-технической базы учреждений культуры путем вступления и участия в областных программах, компьютеризацию и информатизацию отрасли, повышение качества предоставляемых услуг.
Физическая культура и спорт
Основные усилия в сфере физической культуры и спорта будут направлены на организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и выездных соревнований.
2.1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ В 2021 г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:
Увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования и ее более рациональное использование;
1. Активизация работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из «тени» доходов предпринимателей;
2. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета;
3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов;
4. Повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования;
5. Продолжить работу по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам;
2.2. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:
2.1. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
2.4. Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ В 2021г. И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2022 – 2023г.г.
Приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования в области расходов в 2021 г. и плановом периоде 2022 – 2023г.г. являются:
1.Оплата труда и начисления на оплату труда.
2.Содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
3.Благоустройство муниципального образования.
Удовлетворение потребностей граждан в услугах культурного и духовного развития, информации и досуге, в отношении которых на муниципальном уровне существуют финансовые обязательства, также является приоритетным направлением бюджетных расходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Иргейского сельского поселения № 12 от 18.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: