Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047820202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 г. № 545

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (прилагается).

2. Возложить контроль за исполнением данного постановления на заместителя главы Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края по общественной безопасности и работе с территориями Верхоланцеву Е.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального округа Пермского края-

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Т. М. Моисеева

Приложение

к постановлению Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 07.09.2020 № 545

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту административный регламент, муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками или нанимателями жилых помещений, действующие за себя или от имени несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, заявителями могут выступать их законные представители – родители или опекуны (далее – Заявитель).

1.3. Муниципальная услуга «Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга) осуществляется органом местного самоуправления, осуществление мероприятий по оказанию муниципальной услуги, является администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее – муниципальный орган).

Письменные обращения принимаются путем личного обращения Заявителя в Муниципальный орган.

Место нахождения органа: Пермский край, Юрлинский район, с. Юрла, ул. Ленина, д. 15

Почтовый адрес: 619200 с. Юрла, ул. Ленина, д. 15, Юрлинского района Пермского края;

телефон (834294) 2-12-64;

График работы органа муниципального контроля: с 9.00 час. до 17.00 час.

Перерыв на обед с 13.00 час до 14.00 час, выходной: суббота, воскресенье.

Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: urla-adm@yandex.ru;

1.4. Положения настоящего Административного регламента распространяются на заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме.

Письменные заявления принимаются путем личного обращения Заявителя в Муниципальный орган по месту нахождения жилого помещения.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы Муниципальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Юрлинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Муниципального органа:

при личном приеме, по телефону;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.

Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, информируются о (об):

сроке предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги;

сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности
их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты муниципального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. На официальном сайте Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в местах приема документов размещается следующая информация:

адрес и время приема Заявителей, последовательность их посещения;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями или выдержки из него;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом
и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга – признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальный орган.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты подачи заявления и необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

постановление администрации Юрлинского муниципального округа от 27 марта 2020 г. № 89 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии Юрлинского муниципального округа Пермского края по вопросам признания помещений жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

2.6. В целях получения муниципальной услуги Заявитель подает в Муниципальный орган заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Заявление) в письменном виде или в виде электронного документа в произвольной форме, а также копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.1. Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:

заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения – в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению Заявителя.

2.6.2. В рамках межведомственного электронного взаимодействия постоянно действующая межведомственная комиссия Юрлинского муниципального округа по признанию муниципальных и частных жилых помещений, расположенных на территории Юрлинского муниципального округа, непригодными для проживания граждан, по признанию помещений установленным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее – Комиссия) получает, в том числе в электронной форме:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

технический паспорт жилого помещения, для нежилых помещений – технический план;

заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании помещения жилым помещением, соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно представить в Муниципальный орган документы, указанные в пункте 2.6.2.

2.6.4. В случае невозможности лично обратиться в Муниципальный орган заявление об обследовании жилого помещения или многоквартирного дома и необходимый пакет документов могут быть поданы в Муниципальный орган через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.

2.7. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов, в том числе все представители органов государственного надзора (контроля), органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, включенные в состав комиссии.

2.8. Решение Комиссии оформляется в виде заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания в 3 экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае обследования помещения Комиссия составляет акт обследования помещения в 3 экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет Заявителю экземпляр заключения Комиссии.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее – документы);

представление документов в ненадлежащий орган.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления составляет не более 10 минут с момента подачи.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.14.1. вход в здание, в котором располагается Муниципальный орган, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименования, местонахождения и юридического адреса, режима работы, телефонных номеров и электронного адреса;

вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями;

2.14.2. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения размещаются в здании Муниципального органа и включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей. Помещения оборудуются соответствующими указателями;

2.14.3. места для ожидания Заявителями приема и заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений;

2.14.4. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;

2.14.6. места для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием Заявителей, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для Заявителей способа подачи заявления в Муниципальный орган;

обеспечение Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания муниципальной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги:

2.15.1. информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

проведения консультаций специалистами Территориального органа по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Муниципальным органом, должностными лицами Муниципального органа при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в Муниципальный орган, по письменным обращениям, электронной почте;

размещения на информационных стендах Муниципального органа:

извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Муниципального органа);

образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режима приема Заявителей должностными лицами Муниципального органа;

2.15.2. технологичность оказания муниципальной услуги осуществляется путем:

обеспечения специалистов Муниципального органа необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

автоматизации административных процедур;

2.15.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав Заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов;

выдача решения Комиссии.

3.2. Административная процедура приема и регистрации заявления и документов включает следующие административные действия:

предварительное установление права Заявителя на получение муниципальной услуги;

прием заявления и приложенных к нему документов;

регистрация заявления;

3.2.1. основанием для начала административного действия предварительного установления права Заявителя на получение муниципальной услуги является подача Заявителем в Муниципальный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист Муниципального органа – секретарь Комиссии (далее – секретарь).

Секретарь осуществляет проверку представленных заявления и документов, удостоверяясь, что:

Заявитель обратился в надлежащий Муниципальный орган;

заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

заявление оформлено надлежащим образом (отсутствуют ошибки, подчистки, противоречивые сведения, фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны полностью, присутствует собственноручная подпись Заявителя);

представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

в документах нет ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении заявления либо наличии недостатков, выявленных в представленных документах, представлении неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, секретарь разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление и документы Заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, секретарь предлагает Заявителю устранить их незамедлительно;

3.2.2. основанием для начала административного действия приема заявления и приложенных к нему документов является поступление от Заявителя предварительно рассмотренных секретарем заявления и документов;

ответственным за исполнение административного действия является секретарь.

Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.

Секретарь при представлении оригиналов и копий документов заверяет копии документов, сверяя их с оригиналами;

3.2.3. основанием для начала административного действия регистрации заявления и документов является поступление заявления и документов;

ответственным за выполнение административного действия является секретарь.

Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.

Секретарь регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений.

Заявление об обследовании жилого помещения или многоквартирного дома передается в Муниципальный орган с отметкой о дате приема и подписью секретаря.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

Срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день
с даты поступления заявления и документов в Муниципальный орган.

3.3. Административная процедура рассмотрения заявления и документов включает следующие административные действия:

назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

назначение даты и времени заседания Комиссии;

подготовка проведения заседания Комиссии;

проведение заседания Комиссии;

оформление решения, принятого Комиссией;

3.3.1. основанием для начала административного действия назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, является поступление заявления и документов на рассмотрение председателю Комиссии (далее – Председатель), участвующему в предоставлении муниципальной услуги.

Председатель в течение 1 календарного дня с даты поступления заявления и документов:

назначает ответственного за предоставление муниципальной услуги – секретаря;

передает ему заявление и документы для рассмотрения.

Результатом административного действия является поступление заявления и документов секретарю;

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 1 календарный день.

3.3.2. основанием для начала административного действия назначения даты и времени заседания Комиссии является поступление заявления и документов.

Председатель назначает дату и время проведения заседания Комиссии;

определяет дату и время обследования жилого помещения или многоквартирного дома с выездом (при необходимости);

поручает секретарю подготовить материалы, необходимые для заседания Комиссии;

дает поручения иным членам Комиссии.

Результатом административного действия является назначение даты заседания Комиссии;

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 1 календарный день.

3.3.3. основанием для начала административного действия подготовки заседания Комиссии является поручение Председателя.

Секретарь на основании межведомственных запросов запрашивает и получает:

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

технический паспорт жилого помещения, для нежилых помещений – технический план;

заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля);

информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания;

уведомляет собственников жилых помещений об участии в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 20 календарных дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов от Заявителя.

Результатом административного действия является подготовленное
к проведению заседание Комиссии;

3.3.4. основанием для начала административного действия проведения заседания Комиссии является поступление запрашиваемых секретарем документов.

Председатель:

определяет кворум Комиссии;

устанавливает полноту документов, необходимых для принятия решения;

ведет непосредственно заседание Комиссии.

Результатом административного действия является проведение заседания Комиссии;

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 1 календарный день.

3.3.5. основанием для начала оформления решения Комиссии является решение, принятое Комиссией.

Секретарь оформляет:

протокол заседания Комиссии;

проект акта обследования (в случае обследования помещения);

проект заключения Комиссии;

направляет их для подписания членам Комиссии.

Результатом административного действия является оформленное и подписанное решение Комиссии в виде заключения.

Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 1 календарный день.

3.4. Выдача решения Комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является заключение, подписанное членами Комиссии и иных документов (акта, протокола).

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь.

Секретарь:

регистрирует заключение и акт Комиссии;

направляет заключение Комиссии Заявителю, членам Комиссии, в управление жилищных отношений администрации города Перми и организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом.

Результатом административной процедуры является выдача заключения Комиссии Заявителю.

Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Председатель.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;

правильность сверки копий документов с оригиналами;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение сроков рассмотрения заявлений.

Персональная ответственность специалистов Территориального органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Территориального органа нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля – 1 раз в год.

4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии – руководитель Муниципального органа или заместитель руководителя Муниципального органа, курирующий данное направление, члены комиссии – начальник структурного подразделения Муниципального органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, специалисты структурных подразделений Муниципального органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов и поручений главы Муниципального органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений, соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа главы Муниципального органа.

4.7. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании приказа главы Муниципального органа.

Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации Юрлинского муниципального округа, муниципальных учреждений, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, предоставляемых в электронном виде, утвержденным постановлением администрации Юрлинского муниципального округа.

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Муниципального органа и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

ИНФОРМАЦИЯ
о местонахождении, графике работы администрации Юрлинского муниципального округа,
справочные телефоны, адреса электронной почты по предоставлению муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Наименование
муниципального
органа
администрации

Место
нахождения

Наименование
структурного
подразделения

Приемные часы секретаря комиссии

Справочные телефоны
(34294)

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

Администрация Юрлинского муниципального округа

ул.Ленина,15

сектор жилищно-коммунального хозяйства

понедельник - пятница

9.00 час.-17.00 час.

перерыв:

13.00 час.-14.00 час.

2-13-40

shtukar88@inbox.ru

Приложение 2

к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

на территории Юрлинского муниципального округа

от _____________________________________________________

(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, либо наименование юридического лица)

_____________________________________________________

(паспортные данные либо ОГРН, ИНН, КПП)

_____________________________________________________

(адрес проживания и регистрации, юридический и фактический адрес)

_____________________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

_________________________________________________________________________

требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

К заявлению прилагаются:

1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

3. Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от «____»_____________200___г. № _____________________________________________________________________________ (наименование специализированной организации)

4. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения ( если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям)
_____________________________________________________________________________

5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

_____________________________________________________________________________

6. Копии других документов прилагаю: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответ желаю получить________________________________________________________

(лично, почтой, эл. почтой, другое)

«_______»_______________г. _____________________________

(дата) (подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

АКТ

обследования жилого дома

№ от « » 20 г.

  _

(месторасположение помещения, в том числе наименования населённого пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

______________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,

номер решения)

в составе председателя __________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ______________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им ли-ца_______

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ___________________________

______________________________________________________________________

(ф.и.о. и адрес - для физического лица,

наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ________________________

______________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния квартиры, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ___________________________________________

______________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания _____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение к акту:

результаты инструментального контроля;

результаты лабораторных испытаний;

результаты исследований;

заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

№ ___ ____________________

(дата)

______________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

______________________________________________________________________

(кем назначена, орган местного самоуправления, дата, номер решения)

в составе председателя __________________________________________________

_____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ______________________________________________________

______________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

______________________________________________________________________

(ф.и.о.)

по результатам рассмотренных документов _________________________________

______________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности)
для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

перечень рассмотренных документов;

акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

особое мнение членов межведомственной комиссии:

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ___________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ___________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ___________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

БЛОК-СХЕМА

алгоритма предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать