Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU29030815202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: администрация муниципального образования "Лисестровское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛИСЕСТРОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 сентября 2020 года № 56

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Лисестровское»

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования «Лисестровское», постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Лисестровское».

2. Разместить настоящее постановление на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Лисестровское».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования В.В. Кропотов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Лисестровское» от 07.09.2020 № 56

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Лисестровское» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Лисестровское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Лисестровское (далее – объекты капитального строительства) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лисестровское (далее соответственно – муниципальная собственность, объекты недвижимого имущества), в том числе условия осуществления бюджетных инвестиций и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – учреждения) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и в объекты недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, субсидии, объекты).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования «Лисестровское».

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением «О бюджете муниципального образования «Лисестровское» на текущий финансовый год».

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Лисестровское.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) учреждениями, которым администрация муниципального образования «Лисестровское», осуществляющие функции и полномочия учредителя, передали в соответствии с настоящими Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Лисестровское» муниципальных контрактов.

8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка местной администрацией заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Лисестровское» муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением «О бюджете муниципального образования «Лисестровское» на текущий финансовый год»;

б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Лисестровское» в лице местной администрации муниципальных контрактов;

в) ответственность учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, переданных ему в соответствии с соглашением о передаче полномочий;

г) положения, устанавливающие право местной администрации на проведение проверок и соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности местной администрации как получателю средства местного бюджета в установленном порядке.

11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов учреждениями от лица местной администрации.

12. В целях открытия учреждению в органе Федерального казначейства  лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от местной администрации подписанного  им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением «О бюджете муниципального образования «Лисестровское» на текущий финансовый год», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между местной администрации как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию учреждению, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

15. Решение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов, принимается администрацией муниципального образования «Лисестровское».

Соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов, заключается на срок реализации соответствующего решения администрации муниципального образования «Лисестровское».

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением «О бюджете муниципального образования «Лисестровское» на текущий финансовый год»;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджет;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка;

м) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии, либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

19. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

20. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО «Лисестровское».

21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в районный бюджет.

22. Решением местной администрации, или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать