Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU50044905202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный руководителем Росархива 6 октября 2000 г

1

                            АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 № 562/9

             

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области                от 25.10.2016 № 782/39, Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2019 № 400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.12.2019 № 962/12 (с изменениями от 14.02.2020 № 85/2, от 13.04.2020 № 242/4, от 21.04.2020 № 267/4, от 06.07.2020 № 415/7), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области         Денисова В.А.

Временно исполняющий полномочия

Главы городского округа                                                                               И.Ю. Волкова

Приложение к постановлению

от 07.09.2020 № 562/9

«Утверждена

постановлением Администрации

городского округа Электросталь

Московской области:

от 16.12.2019 № 962/12

(в ред. постановлений Администрации

городского округа Электросталь Московской области

14.02.2020 № 85/2, от 13.04.2020 № 242/4, 21.04.2020 № 267/4, 06.07.2020 № 415/7)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА»

1

1. Паспорт муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области В. А. Денисов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Цель муниципальной программы

Повышение безопасности дорожно-транспортного комплекса городского округа Электросталь Московской области.
Развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Электросталь Московской области.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования»

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

Источники финансирования муниципальной программы,

Расходы (тыс. рублей)

в том числе по годам:

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

       357 352,913  

      123 737,069  

             101 198,501  

     124 405,201  

4 006,071  

4 006,071  

Средства бюджета Московской области

         287 726,00  

        76 897,000  

             104 358,000  

     106 471,000  

                    -    

                   -    

Средства Федерального бюджета

                        -    

                       -    

                             -    

                     -    

                    -    

                   -    

Внебюджетные источники

                        -    

                       -    

                             -    

                     -    

                    -    

                   -    

Всего, в том числе по годам:

       645 078,913  

      200 634,069  

             205 556,501  

     230 876,201  

4 006,071  

4 006,071  

КИО

Средства бюджета городского округа Электросталь

2 320,00

450,00

460,00

470,00

470,00

470,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

2 320,00

450,00

460,00

470,00

470,00

470,00

КСДДИБ

Средства бюджета городского округа Электросталь

355 032,91

      123 287,069  

             100 738,501  

     123 935,201  

3 536,071  

3 536,071  

Средства бюджета Московской области

287 726,00

        76 897,000  

             104 358,000  

     106 471,000  

                    -    

                   -    

Средства Федерального бюджета

0,00

                       -    

                             -    

                     -    

                    -    

                   -    

Внебюджетные источники

0,00

                       -    

                             -    

                     -    

                    -    

                   -    

Всего, в том числе по годам:

642 758,91

      200 184,069  

             205 096,501  

     230 406,201  

3 536,071  

3 536,071  

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одним из основных приоритетов социально-экономической политики городского округа Электросталь является обеспечение высокого уровня жизни посредством развития современной и эффективной дорожной инфраструктуры, повышения безопасности дорожно-транспортного комплекса, повышения качества и доступности для населения услуг транспортного комплекса, отвечающих требованиям безопасности.

Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети общего пользования местного значения, их обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах и вне границ населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения, являются:

- низкое качество дорожного покрытия (дорожного полотна);

- отсутствие какого-либо покрытия на некоторых дорогах;

- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения.

Все это создает неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Развитие дорожной сети городского округа Электросталь, ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание автодорог являются важнейшими задачами в обеспечении жизнедеятельности населения.

Длительный срок эксплуатации автомобильных дорог местного значения без проведения капитального ремонта и увеличение интенсивности движения транспорта ведет к износу дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, а также ввиду наличия грунтовых дорог, возникает необходимость в проведении ремонта автомобильных дорог.

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры городского округа Электросталь. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и улучшения качества жизни населения.

Муниципальная программа городского округа Электросталь Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 № 651/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Администрации городского округа Электросталь Московской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

В последние годы транспорт городского округа Электросталь Московской области   развивался динамично, значительно возросла его системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения. Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки.

Несмотря на принятые в последнее время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается очень низким.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городском округе Электросталь Московской области, следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.);

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

- недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Постоянный прирост транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять, порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД). Из-за нарушений ПДД пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте.

Комплексный подход к решению проблем повышения безопасности дорожного движения позволит обеспечить сбалансированное развитие системы организации дорожного движения на улицах города, важнейшее значение будет иметь реализация мероприятий направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Состояние муниципальных автомобильных дорог определяется своевременностью и качеством выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.

Пассажирский транспорт направлен на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа в сфере транспортного обслуживания населения.

Доминирующую роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории города играет автомобильный транспорт общего пользования. Основные пассажиропотоки сконцентрированы на направлениях, обеспечивающих связи жилого сектора с объектами социальной инфраструктуры и  объектами промышленности.

Маршрутная сеть городского округа Электросталь  в период с 2014 по 2019 год стабилизировалась. В настоящее время реестр маршрутов регулярных перевозок включает 14 автобусных маршрутов работающих в социальном режиме на которых предоставляются меры социальной поддержки Транспортное обслуживание населения осуществляют  90 автобусов.

В целях  повышения доли перевозок транспортом общего пользования и, как следствие, снижения нагрузки на бюджеты, как Московской области, так и городского округа, необходимо обновление подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.

Электростальское пассажирское автотранспортное предприятие – филиал Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» (далее – ЭПАТП ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»)  - осуществляет перевозки жителей городского округа, жителей Московской области и города Москвы.

К основным проблемам развития транспортного обслуживания можно отнести:

- эксплуатация устаревшего и изношенного подвижного состава;

- недостаток квалифицированных водителей.

Старение подвижного состава (до 14 процентов в год) и уменьшение регулярности движения автобусов, снижает доступность пассажирского транспорта для населения.

Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечение доступности качественных транспортных услуг для населения, выполнение параметров перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным гражданам предоставляются меры социальной поддержки.

3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации

муниципальной программы

3.1 Муниципальные автомобильные дороги

Особенностью эксплуатации муниципальных автомобильных дорог является их расположение на местности с глубиной залегания грунтовых вод менее двух метров от поверхности земли, а также наличие участков муниципальных автомобильных дорог, подтапливаемых в период паводка и выпадения осадков. С целью отвода паводковых и дождевых вод муниципальные автомобильные дороги обустроены закрытой системой ливневой канализации протяжённостью более 25 километров, что является одним из наиболее высоких показателей по протяжённости среди муниципальных образований Московской области. Система ливневой канализации характеризуется большой степенью износа, а также большой степенью засорения подземных трубопроводов грунтовыми отложениями, попадающими в них в связи с использованием в зимний период антигололёдного материала в виде  песко-соляной смеси, а также нахождения в границах полосы отвода муниципальных автомобильных дорог газонов, с которых смывается грунт при выпадении осадков. 35 % протяжённости муниципальных автомобильных дорог обустроены бортовым камнем, что требует значительных средств на содержание муниципальных автомобильных дорог с применением специальной дорожной техники.

В реальных условиях финансирования дорожной деятельности обеспечить опережение темпа ремонта дорожного покрытия муниципальных автомобильных дорог над скоростью разрушения дорожного покрытия муниципальных автомобильных дорог невозможно.

В связи с этим, основной целью, решаемой в сфере дорожной деятельности, является поддержание удовлетворительного технического состояния муниципальных автомобильных дорог в условиях дефицита денежных средств в бюджете городского округа на осуществление дорожной деятельности в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств.

При сценарном плане финансирования дорожной деятельности в соответствии с муниципальной программой ситуация будет соответствовать минимальному варианту осуществления дорожной деятельности на территории городского округа и не позволит кардинальным образом решить проблему опережение темпа ухудшения качества состояния муниципальных автомобильных дорог над темпом ремонта муниципальных автомобильных дорог.

3.2 Безопасность дорожного движения

При формировании Программы заложены принципы максимального охвата решения проблем, направленных на безопасность дорожного движения и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения цели должна быть решена задача снижения социального риска от ДТП.

В целях снижения социального риска от ДТП программой предусмотрены мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, организации движения транспорта, пешеходов и велосипедистов, содержания и модернизации технических средств организации дорожного движения, организации парковочного пространства. 

Для выполнения данной задачи предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, позволяющих обеспечить рациональное и эффективное освоение средств бюджета Московской области и городского округа Электросталь, выделенных на выполнение функций и полномочий Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области и подведомственных ему учреждений.

Мероприятия программы позволяет сконцентрировать ресурсы на приоритетных задачах и существенно упростить процедуры мониторинга, актуализации и корректировки Программы, повысить эффективность управления ее реализации.

3.3 Пассажирский транспорт

Комплексный подход к решению проблем в сфере пассажирских перевозок в рамках Программы позволит в основном сохранить сбалансированность развития пассажирского транспорта общего пользования и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Возможны два варианта решения проблем в сфере пассажирского транспорта общего пользования.

Первый вариант предусматривает развитие пассажирского транспорта общего пользования как самостоятельной системы.  К основным рискам реализации данного варианта можно отнести неопределенность объемов инвестиций. При недостаточной поддержке из федерального, областного и местного бюджета возрастают риски, обусловленные ухудшением экономической ситуации в России, что приведет к еще большему ухудшению состояния подвижного состава и соответственно срыву выхода автобусов в рейс.

Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий на основе программно-целевого подхода, предусматривающего организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров.

Использование программно-целевого метода, позволит сохранить существующий объем выполнения пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, на маршрутах которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

4. Перечень подпрограмм и их краткое описание

Программа включает в себя две подпрограммы:

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования» (приложение №1).

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья» (приложение №2).

Подпрограммы не являются взаимозависимыми - выполнение мероприятий одной подпрограммы не зависит от выполнения мероприятий другой подпрограммы.

Последовательность решения задач и выполнения мероприятий подпрограмм определяется - главными распорядителями бюджетных средств городского округа.

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования.

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья» особое внимание уделяется развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, обеспечению нормативного состояния автомобильных дорог местного значения, обеспечению сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области, повышению безопасности дорожного движения.

Подпрограмма II предусматривает решение задачи по увеличению площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенное в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований. Проблема Аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - Аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня Аварийности, следует отнести:

 массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

 низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

 недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

 несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с Аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

 постоянно возрастающая мобильность населения;

 увеличение перевозок личным транспортом;

 нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

                  В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

Основное мероприятие "Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения», в том числе мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Мероприятия муниципальной программы нашли свое отражение в подпрограммах и направлены на достижение основой цели муниципальной программы.

6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)[1]

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

1

Подпрограмма I « Пассажирский транспорт общего пользования»

1.1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

88,48

90

90

90

90

90

02

1.2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Рейтинг-50

Процент

92,94

90

100

100

100

100

02

2.

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья »

2.1

Объёмы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Соглашение с ФОИВ

км / пог.м.

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

05

2.2

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

км/тыс.кв.м

4,326/30,284

4,322/30,2578

4,43/52,04

5,9/60,15

0

0

05

2.3

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Рейтинг-50

чел./100 тыс. населения

5,43

5,05

3,01

1,8

1,2

1,2

05

2.4

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года), машиноместа

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

м/места

224

110

180

180

180

180

05

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования»

1.1.

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Процент

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов

По результатам ведомственных отчетов

Ежеквартальная, годовая

1.2.

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Процент

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле:

Ср=Рдв*100%

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных маршрутах.
Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок).

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Ежеквартальная, годовая

2

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

2.1.

Объёмы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе)

км / пог.м.

Показатель определяется по фактическому значению построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за отчетный год

Акты приема выполненных работ

Ежеквартальная, годовая

2.2.

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

км/тыс.кв.м

Показатель определяется по фактическому значению отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа, за отчетный год;

Акты приемки выполненных работ

Ежеквартальная, годовая

2.3.

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

чел./100 тыс. населения

Носит комплексный характер и достижение запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, содержащихся как в подпрограмме "Безопасность дорожного движения", так и в государственных программах Московской области, планах федеральных органов исполнительной власти

Статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации

Ежеквартальная, годовая

2.4.

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

м/места

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест

Данные ОМСУ

Ежеквартальная, годовая

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) вводит в подсистему ГАСУ МО отчеты о реализации подпрограммы;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) согласовывает «Дорожные карты» (при необходимости их разработки), внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) разрабатывает (при необходимости) «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт».

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

В целях подготовки отчетов о реализации муниципальной программы ответственный за выполнение мероприятия направляет муниципальному заказчику подпрограммы:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - оперативный отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является, для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Форма представления отчетов определяется муниципальным заказчиком подпрограммы.

Одновременно с отчетами о реализации мероприятий представляются отчеты о реализации «дорожных карт».

Муниципальный заказчик подпрограммы с учетом представленной ответственным за выполнение мероприятия информации формирует в ГАСУ МО отчетность о реализации муниципальной программы.

Состав, форма и сроки формирования отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 (с последующими изменениями и дополнениями).

Приложение № 1

к муниципальной программе городского округа Электросталь Московской области

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

1. Паспорт подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования»

на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

КСДДИБ

Всего:

в том числе:

0,002

0,001

0,001

0,001

0,001

0,006

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,002

0,001

0,001

0,001

0,001

0,006

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы I

Достижение целей обеспечивается решением комплекса  взаимосвязанных задач подпрограммы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

Цель  – повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Электросталь Московской области.

Достижение цели обеспечивается решением задачи по организации транспортного обслуживания населения, повышению транспортной мобильности населения.

3. Перечень мероприятий подпрограммы I

«Пассажирский транспорт общего пользования»

на 2020-2024 годы


п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Всего
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1.

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

49,20

0,006

0,002

0,001

0,001

0,001

0,001

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Предоставление транспортных услуг населению

1.1.

Мероприятие 02.03 Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в части автомобильного транспорта)

2020-2024

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

49,20

0,006

0,002

0,001

0,001

0,001

0,001

Всего по подпрограмме:

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

49,20

0,006

0,002

0,001

0,001

0,001

0,001

*примечание - в пункте 1.1 указана сумма три знака после запятой, в связи с маленькой суммой

                                                                                                                                        Приложение №2

к муниципальной программе

1 Паспорт подпрограммы II   «Дороги Подмосковья»

на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего

Всего:

в том числе:

200 634,067

205 556,500

230 876,20

4 006,07

4 006,07

645 078,906

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

123 737,067

101 198,500

124 405,200

4 006,07

4 006,07

357 352,906

Средства бюджета Московской области

76 897,00

104 358,000

106 471,000

0,00

0,00

287 726,00

КСДДИБ

Всего:

в том числе:

277 081,067

205 556,500

230 406,200

4 006,07

4 006,07

642 758,906

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

123 287,067

100 738,500

123 935,200

3 536,70

3 536,70

355 032,906

Средства бюджета Московской области

76 897,00

104 358,000

106 471,000

0,00

0,00

287 726,00

КИО

Всего:

в том числе:

450,00

460,00

470,00

470,00

470,00

2 320,00

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

450,00

460,00

470,00

470,00

470,00

2 320,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 Характеристика проблем и мероприятий подпрограммы II

Основной задачей подпрограммы является увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенное в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований, а также повышение уровня безопасности дорожно-транспортного комплекса и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения вышеуказанной задачи реализуются следующие мероприятия:

1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области с территориальным органом ГИБДД по своевременному выявлению участков  муниципальных автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте.

Выполнение указанного мероприятия муниципальной программы снижает риски привлечения Муниципального заказчика подпрограммы к административной ответственности, что уменьшает отвлечение средств из бюджета городского округа для уплаты административных штрафов, уменьшает время, затраченное муниципальными служащими Администрации городского округа  и работниками МКУ «Строительство, благоустройство и дорожное хозяйство» для участия в судебных заседаниях по вопросам содержания муниципальных автомобильных дорог.

2. Выполнение работ по ремонту муниципальных автомобильных дорог и тротуаров, расположенных в полосе отвода муниципальных автомобильных дорог.

Данное мероприятие выполняется во исполнение настоящей подпрограммы в соответствии с Перечнем по ремонту муниципальных автомобильных дорог и тротуаров, расположенных в границах полос отвода муниципальных автомобильных дорог, который утверждается ежегодно в сроки действия настоящей подпрограммы постановлением Администрации городского округа. Перечень по ремонту муниципальных автомобильных дорог и тротуаров, расположенных в границах полос отвода муниципальных автомобильных дорог включает в себя наименование муниципальной автомобильной дороги или тротуара, расположенного в границе полосы отвода муниципальной автомобильной дороги, площадь ремонтируемого дорожного покрытия, протяженность ремонтируемого дорожного покрытия, ориентировочную стоимость дорожных работ, иную информацию, необходимую для идентификации проводимых дорожных работ.

В ходе проведения дорожных работ подлежат обязательному соблюдению требования обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к социально важным объектам городского округа.

Для поддержания состояния автомобильных дорог на уровне, соответствующем требованиям по безопасности дорожного движения, необходимо круглогодично проводить мероприятия по содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, требует выполнения работ по их содержанию как в зимний период (очистка от снега, обработка реагентами против наката и гололеда, вывоз снега), так и в летний период (очистка от грязи и мусора, вывоз грязи и наносов). От качества содержания дорог зависит срок их эксплуатации.

Особенностью эксплуатации муниципальных автомобильных дорог является их расположение на местности с глубиной залегания грунтовых вод менее двух метров от поверхности земли, а также наличие участков муниципальных автомобильных дорог, подтапливаемых в период паводка и выпадения осадков. С целью отвода паводковых и дождевых вод муниципальные автомобильные дороги обустроены закрытой системой ливневой канализации протяжённостью более 20 километров, что является одним  из наиболее высоких показателей по протяжённости среди муниципальных образований Московской области. Система ливневой канализации характеризуется большой степенью износа, а также большой степенью засорения подземных трубопроводов грунтовыми отложениями, попадающими в них в связи с использованием в зимний период антигололёдного материала в виде песко-соляной смеси, а также нахождения в границах полосы отвода муниципальных автомобильных дорог газонов, с которых смывается грунт при выпадении осадков. 35 % протяжённости муниципальных автомобильных дорог обустроены бортовым камнем, что требует значительных средств на содержание муниципальных автомобильных дорог с применением специальной дорожной техники.

В этих непростых условиях необходимо обеспечить сохранность муниципальных автомобильных дорог, что предполагает планирование и проведение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог с применением программного способа, предусматривающего максимально возможное эффективное использование средств, выделяемых в бюджете городского округа на дорожную деятельность.

3 Перечень мероприятий подпрограммы II


п/п

Мероприятия по реализации муниципальной программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Всего
(тыс. руб.)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1.

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения.

2020-2024

Итого:

382 119,17

645 078,907

200 634,067

205 556,500

230 876,200

4 006,07

4 006,07

КСДДИБ, МКУ "СБДХ", Комитет имущественных отношений, МБУ "Благоустройство"

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

180 508,17

357 352,907

123 737,067

101 198,500

124 405,200

4 006,07

4 006,07

Средства бюджета Московской области

201 611,00

287 726,000

76 897,000

104 358,000

106 471,000

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 05.01 Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2020-2024

Итого:

77 490,00

285 084,000

63 158,00

109 851,000

112 075,000

0,00

0,00

КСДДИБ, МКУ "СБДХ"

Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

3 875,00

14 255,000

3 158,00

5 493,000

5 604,000

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

73 615,00

270 829,000

60 000,00

104 358,000

106 471,000

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие 05.03 Софинансирование работ в целях проведения  капитального ремонта и ремонту автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

2020-2024

Итого:

129 289,00

17 069,000

17 069,00

0,000

0,000

0,00

0,00

КСДДИБ, МКУ "СБДХ"

Капитальный ремонт автомобильных дорог к СНТ Горелый лес

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

1 293,00

172,000

172,00

0,000

0,000

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

127 996,00

16 897,000

16 897,00

0,000

0,000

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 05.05 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2024

Итого:

156 721,07

316 432,702

108 940,077

91 457,500

115 565,125

470,00

470,00

КСДДИБ, МКУ "СБДХ", МБУ "Благоустройство", КИО

Содержание автомобильных дорог, устранение деформация, оформление бесхозных дорог, стройконтроль

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

156 721,07

316 432,702

        108 940,077  

91 457,500

115 565,125

470,00

470,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,000

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

1.4.

Мероприятие 05.06 Мероприятие по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2024

Итого:

0,00

26 023,205

11466,990

4248,000

3 236,075

3536,07

3536,07

КСДДИБ, МКУ "СБДХ", МБУ "Благоустройство"

Пробы грунта на снегосвалках, Содержание светофоров, покупка ограждений, знаков

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,00

26 023,205

11466,990

4248,000

3 236,075

3536,07

3536,07

Средства бюджета Московской области

0,00

0,000

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

Всего по подпрограмме:

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

180 508,17

357 352,907

123 737,067

101 198,500

124 405,200

4 006,07

4 006,07

Средства бюджета Московской области

73 615,00

287 726,000

76 897,000

104 358,000

106 471,000

0,00

0,00

Итого:

254 123,17

645 078,907

200 634,067

205 556,500

230 876,200

4 006,07

4 006,07

».

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 07.09.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать