Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU50044905202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 № 564/9

             

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 16.10.2018 № 753/37, Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2019 № 400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.12.2019 № 961/12 (с изменениями                 от 13.04.2020 № 243/4, от 06.07.2020 № 411/7), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области В. А. Денисова.

Временно исполняющий полномочия

Главы городского округа                                                                               И. Ю. Волкова

1

Приложение к постановлению

от 07.09.2020 №564/9

«Утверждена

постановлением Администрации

городского округа Электросталь

                            Московской области:

от 16.12.2019 № 961/12

(в ред. постановлений Администрации

городского округа Электросталь Московской области

от 13.04.2020 № 243/4, от 06.07.2020 № 411/7)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

1 ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ городского округа Электросталь Московской области
"Строительство объектов социальной инфраструктуры"

на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области В.А. Денисов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цель муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Электросталь объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

204 837,10

62 751,43

3 608,65

69 238,51

69 238,51

0,00

Средства бюджета Московской области

1 885 070,53

1 082 513,54

14 339,74

240 946,00

235 776,00

0,00

Средства Федерального бюджета

105 876,10

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

2 345 783,73

1 331 141,07

87 948,39

310 184,51

305 014,51

0,00

              2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В системе образования городского округа Электросталь имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации Программы.

1) Доступность дошкольного образования;

2) Наличие односменного режима и новых мест в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Для сокращения очередности в местах в дошкольные образовательные учреждения к 2023 году необходимо обеспечить строительство новых и завершение строительства детских садов. В результате инерционного прогноза развития,  при отсутствии долго срочного и детального плана мероприятий по достижению того или иного приоритетного показателя сводит на нет все попытки достижения поставленных программой целей и соответственно выполнение Указов Президента РФ, что, в свою очередь, приведет к таким социальным проблемам как плохая материально-техническая база социальных учреждений, отсутствие строительства социально-значимых учреждений на территории городского округа Электросталь и, как следствие,  нехватка мест в учреждениях дошкольного образования и рост численности обучающихся во вторую смену в школах. Развитие системы образования городского округа Электросталь в заданном направлении невозможно без наличия программы ее развития, подкрепленной четким планом реализации и соответствующим объемом финансирования.

В сфере культуры на территории городского округа Электросталь ежегодно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на формирование единого культурно-образовательного пространства, обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, а также на решение задач по созданию условий для повышения уровня и качества культурной жизни населения городского округа Электросталь.

Росту показателей эффективной работы в сфере культуры способствует проведение ремонтных работ и технической модернизации в учреждениях культуры.

Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к культуре. Формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в городском округе Электросталь.

Количество занимающихся физкультурой и спортом в городском округе Электросталь ежегодно увеличивается.

Большое внимание уделяется развитию массовой физической культуры в городском округе Электросталь.

В случае инерционного прогноза развития наблюдается снижение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом. Отсутствие финансирования на строительство и реконструкцию стадионов, физкультурно-оздоровительных комплексов и иных объектов физической культуры и спорта приведёт к снижению доли лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта городского округа Электросталь отмечается низкая обеспеченность района спортивными сооружениями, в том числе, спортивными залами, крытыми.

Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.

Комплексной стратегической целью социально-экономического развития в городском округе Электросталь является значительное повышение уровня и качества жизни населения.

Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития городского округа Электросталь является создание комфортной городской среды, обеспечивающей населению высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.

Проблемы реализации данной программы носят комплексный характер, их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу в городском округе Электросталь. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования в Московской области является одной из наиболее крупных в Российской Федерации и включает в себя:

1512 общеобразовательных организаций (1382 - муниципальные, 13 - государственные, 117 - частные);

2 058 дошкольных образовательных организаций (1932 - муниципальные, 106 - частные, 20 государственные);

49 колледжей и техникумов;

6 ВУЗов;

222 организации дополнительного образования.

Формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития:

доступность общего образования детей.

Тенденции демографического развития Московской области по-прежнему выступают вызовом к инфраструктуре дошкольного и общего образования. Особенно острой ситуация является в территориях с высокой плотностью населения и темпами строительства. К 2021 году в Московской области прогнозируется увеличение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на 69 тысяч человек.

Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов. В 2018 году численность обучающихся во вторую смену составляла более 50 тысяч человек.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века). В эксплуатации находятся более 300 зданий школ с износом более 70%.

Одним из приоритетов деятельности Правительства Московской области является повышение роли научных исследований и разработок в экономическом развитии региона и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов устойчивого экономического роста. Коммерциализация научных и научно-технических результатов в хозяйственной деятельности становится одним из основных источников повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, а также обеспечивает приток инвестиций на территорию Подмосковья.

Научная и инновационная составляющие научно-производственного комплекса Московской области - уникальные по своему составу и направлениям научно-технической деятельности.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.

3. Прогноз развития социальной инфраструктуры.

Реализация муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020 - 2024 годы в рамках строительства объектов физической культуры и массового спорта, учреждений дошкольного и общего образования, объектов культуры в городском округе Электросталь (далее­– Программа) позволит достичь программно-целевым методом поставленных задач и планируемых значений показателей эффективности реализации Программы, более эффективно использовать бюджетные средства для достижения конкретных результатов.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать:

- ликвидации второй смены в общеобразовательных учреждениях;

- созданию комфортных условий пребывания детей в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования;

- модернизации материально-технической базы объектов культуры путем строительства, реконструкции, муниципальных учреждений культуры;

-созданию наиболее благоприятных условий для занятий различных социально-возрастных групп населения городского округа Электросталь физической культурой и спортом.

Так, благодаря вводу в эксплуатацию вновь построенных и реконструкции старых учреждений и объектов социальной инфраструктуры повышается обеспеченность населения городского округа Электросталь объектами образования, культуры и сорта, что влечёт за собой ликвидацию второй смены в школах, наличие свободных мест в детских садах, посещаемость домов культуры, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, и соответственно повышение уровня жизни населения городского округа Электросталь в целом.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

Муниципальная система образования городского округа Электросталь Московской области включает различные типы и виды образовательных организаций, которые позволяют обеспечить конституционные права граждан на образование.

В рамках государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» планируется строительство и проведение капитального ремонта объектов социальной значимости с финансовой поддержкой от Министерства строительного комплекса Московской области. 

В 2019 году на территории городского округа Электросталь началось строительство новый школы на 825 мест в Северном микрорайоне, что позволит к 2020 году решить вопрос удержания односменного режима работы школ города и создание новых мест для обучения.

В 2019 году был отыгран контракт на проведение проектно-изыскательских работ. Проведение изыскательских работ и разработка технической документации определяют начало строительства каждого объекта и являются его обязательными составляющими. Техническая документация представляет собой комплекс документов технико-экономическое обоснование, чертежи, схемы, пояснительные записки к ним, спецификации, определяющих объем и содержание строительных работ.  Так же была подготовка строительной площадки, путем вырубки зеленых насаждений, вывоз и утилизация порубочных остатков.

На данном этапе заключен контракт на строительно-монтажные работы, которые буду проводиться в 2020 году. К строительным работам относят общестроительные и специализированные работы. В состав общестроительных работ (процессов) входят земляные, каменные работы, монтаж строительных конструкций. К специализированным строительным работам относят санитарно-технические и электромонтажные работы. Монтажные работы включают монтаж технологических трубопроводов, оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры.

Земляные работы включают рытье котлованов, ям, траншей для устройства фундаментов. В земляные работы вошли строительство и монтаж подвалов, подземных коммуникаций, транспортирование грунта, с учетом погрузки, вывоза, выгрузки, планировка площадей, вскрышные работы, устройство насыпи, уплотнение грунта.

Свайные работы включают в себя устройство свайных фундаментов, забивку свай или погружение свай.

Каменные работы касаются возведения стен, опор, сводов, столбов, крупных бетонных блоков.

Бетонные и железобетонные работы соотносятся с производством бетона и бетонного раствора, его перевозкой, укладкой, опалубкой, уходом за бетоном, с учетом времени года и создания условий для его твердения.

Монолитные работы, применяются при устройстве опалубки и армировании монолитных участков.

Строительные работы связаны со всеми, в том числе с общими и особыми видами строительства.

Плотничные и столярные работы — это установка стропил, окон, дверей, настилка паркета.

Кровельные работы заключаются в покрытии кровли, устройстве чердачных крыш.

Отделочные работы связаны с оштукатуриванием, облицовкой, оклейкой обоями стен зданий, устройством промышленных бетонных полов.

Монтажные работы начинаются с доставки металлоконструкций к рабочему месту, их точной установки, выверки и закреплении.

Окончание строительства новой школы на 825 мест планируется в 2020 году. Новое учебное заведение будет готово принять новых учеников в 2021 году.

В 2019 началась реконструкция пристройки на 100 мест к зданию МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов на улице Ялагина, были проведены проектно-изыскательные работы для дальнейшего строительства. В 2020 году будут проделаны работы, такие как:

-подготовка строительной площадки;

-срез растительного грунта с перемещением в отвал;

- устройство отвода поверхностных и грунтовых вод;

- прокладка временных коммуникаций;

- разработка котлована под закладку фундамента;

- устройство песчаного основания и устройство бетонной подготовки под фундамент;

- монтаж тепловых сетей и сетей водоснабжения;

-  кладка стен и внутренняя отделка;

- отопление и вентиляция помещения;

- благоустройство территории.

В 2020 году начнутся работы по проектированию, сносу старого и строительству нового здания на месте школы №41 (Фрязево). Завершение работ планируется в конце 2022 года.

В прогнозном периоде в сфере культуры будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры; образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства региона, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры Московской области, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан Московской области спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

4. Перечень подпрограмм

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Программы включена Подпрограмма 3«Строительство (реконструкция) объектов образования».

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Последовательность решения задач и выполнения мероприятий подпрограмм определяется - главными распорядителями бюджетных средств городского округа.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделе 10 Программы.

6. Планируемы результаты реализации муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

Обращение

единица

0

0

1

0

0

0

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

1.2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

1

0

0

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

1.3.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

1

0

0

1

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя, характеризующего планируемые результаты реализации программы

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

1

2

3

4

5

1.

ПодпрограммаIII «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию, построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию

1.2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

1.3.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) вводит в подсистему ГАСУ МО отчеты о реализации подпрограммы;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) согласовывает «Дорожные карты» (при необходимости их разработки), внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) разрабатывает (при необходимости) «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт».

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

В целях подготовки отчетов о реализации Программы ответственный за выполнение мероприятия направляет муниципальному заказчику подпрограммы:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - оперативный отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является, для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Форма представления отчетов определяется муниципальным заказчиком подпрограммы.

Одновременно с отчетами о реализации мероприятий представляются отчеты о реализации «дорожных карт».

Муниципальный заказчик подпрограммы с учетом представленной ответственным за выполнение мероприятия информации формирует в ГАСУ МО отчетность о реализации Программы.

Состав, форма и сроки формирования отчетности о ходе реализации мероприятий Программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 (с последующими изменениями и дополнениями).

10.Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Всего:

в том числе:

2 345 783,73

1 331 141,07

87 948,39

310 184,51

305 014,51

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

204 837,10

62 751,43

3 608,65

69 238,51

69 238,51

0,00

Средства бюджета Московской области

1 885 070,53

1 082 513,54

14 339,74

240 946,00

235 776,00

0,00

Средства федерального бюджета

105 876,100

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы

В городском округе Электросталь Московской области большинство общеобразовательных учреждений требуют проведения мероприятий по капитальному ремонту, так как общеобразовательные учреждения полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек). В ряде муниципальных образований Московской области будут осуществлены меры по развитию инфраструктуры дошкольного образования.

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

В Московской области в системе общего образования на начало 2018/2019 учебного года работают 1382 муниципальные школы с общим контингентом обучающихся - 836 тыс. детей, из них во вторую смену – 6 %. Третья смена отсутствует.

Вторая смена продолжает существовать в 35 городских округах и 10 муниципальных районах Московской области. В 2018 году в две смены работали 225 школ, или 16 % от общего количества школ.

Московская область находится в числе лидеров по строительству новых школ в Российской Федерации. В 2018 году за счет средств бюджета Московской области проведены строительство и реконструкция 8 зданий школ на 3434 места.

В то же время при существующей инфраструктуре с учетом демографического роста контингента школьников в ряде муниципальных образований остается риск обучения во вторую смену.

Анализ текущей численности обучающихся с 1 по 11 (12) классы в разрезе каждого муниципального образования, а также данные прогноза социально-экономического развития Московской области на 2017-2020 годы по каждой возрастной группе от рожденного населения и до 17 лет включительно позволяют сделать прогнозный расчет динамики роста численности школьников. Данные анализа показывают, что к 2024 году контингент школьников увеличится на 240000 человек.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям. Всего, на конец 2018 года функционировало 1382 школы, из них более 300 зданий школ с износом более 70 %.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальных программ, «дорожных карт» муниципальных образований уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Так, в 2019-2025 годах планируются: строительство и реконструкция 173 новых зданий школ.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов

дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Организация строительства (реконструкции) объектов

дополнительного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) школ искусств в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на осуществление мероприятий по строительству организаций дополнительного образования, осуществляющих деятельность в сфере культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области.

Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

Федеральный проект «Жилье»

Федеральный проект направлен на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.

Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Электросталь, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Электросталь требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Электросталь разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Электросталь (строительство новых зданий школ (пристроек к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

на 2020-2024 годы



п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации программы 

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие  02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

2020

Итого

0,0

737,11

737,11

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,0

737,11

737,11

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие  02.02 Строительство (реконструкция) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2020

Итого

0,0

737,11

737,11

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Дополнительные работы по школе

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,0

737,11

737,11

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие 05.Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования внебюджетных источников

2020-2021

Итого

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ЮИТ

Х

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 05.01 Строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2020-2021

Итого

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ЮИТ

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования –

1 единица,

в т.ч. 2021 –

1 единица

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2019-2021

Итого

302 164,62

1 883 551,37

1 250 403,96

17 948,39

310 184,51

305 014,51

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Х

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

14 776,67

204 099,99

62 014,32

3 608,65

69 238,51

69 238,51

0,00

Средства бюджета Московской области

184 847,25

1 573 575,28

1 082 513,54

14 339,74

240 946,00

235 776,00

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,700

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Мероприятие E1.01 Реализация мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

2020

Итого

199 874,19

880 944,43

880 944,43

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1 единица,

в т.ч. 2020 –

1единица

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

9 984,00

44 385,35

44 385,35

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

87 349,49

730 682,98

730 682,98

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,70

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Мероприятие E1.02 Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2022

Итого

0,00

491 061,74

0,00

17 948,39

310 184,51

305 014,51

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица, в т.ч. 2022 - 1единица

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,00

143 604,83

0,00

3 608,65

69 238,51

69 238,51

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

491 062,00

0,00

14 339,74

240 946,00

235 776,00

0,00

3.3

Мероприятие E1.03 Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020

Итого

102 290,43

369 459,53

369 459,53

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица,

в т.ч. 2020 –

1единица.

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

4 792,67

17 628,97

17 628,97

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

97 497,76

351 830,56

351 830,56

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4.

Мероприятие E1.03.01. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения (кредиторская задолженность за 2019 год)

2020

Итого

0,00

11 059,50

11 059,50

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица,

в т.ч. 2020 –

1единица.

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

11 059,50

11 059,50

0,00

0,00

0,00

0,00

3.5.

Мероприятие E1.03.02. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения Пристройка к школе № 22 с углубленным изучением отдельных предметов по адресу: Московская область, городской округ Электросталь, ул. Ялагина д. 14а

2020

Итого

102 290,43

358 400,03

358 400,03

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица,

в т.ч. 2020 –

1единица.

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

4 792,67

17 628,97

17 628,97

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

97 497,76

340 771,06

340 771,06

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по Подпрограмме

Средства бюджета Московской области

184 847,25

1 885 070,53

1 082 513,54

14 339,74

240 946,00

235 776,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

14 776,67

204 837,10

62 751,43

3 608,65

69 238,51

69 238,51

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,700

105 876,100

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

Итого

352 164,62

2 345 783,73

1 331 141,07

87 948,39

310 184,51

305 014,51

0,00

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.01  Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Общеобразовательная школа на 825 мест по адресу: Московская область, городской округ Электросталь, мкр. «Северный-2» (ПИР и строительство)

2017-2020

825

1 080 818,622

199 874,19

Итого:

880 944,432

880 944,432

0,00

0,00

0,00

0,00

87 349,49

Средства бюджета Московской области

730 682,982

730 682,982

0,00

0,00

0,00

0,00

9 984,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

44 385,35

44 385,35

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе:

102 540,70

Средства федерального бюджета

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2017-2020

825

1 080 818,622

199 874,19

Итого:

880 944,432

880 944,432

0,00

0,00

0,00

0,00

87 349,49

Средства бюджета Московской области

730 682,982

730 682,982

0,00

0,00

0,00

0,00

9 984,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

44 385,35

44 385,35

0,00

0,00

0,00

0,00

102 540,70

Средства федерального бюджета

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

825

2020 год

1

825

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.02 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Строительство нового здания школы на 275 мест (МБОУ «Фрязевская школа № 41 имени Б.А. Воробьёва») по адресу: Московская область, г.о. Электросталь, д. Степаново (ПИР и строительство)

2020-2022

275

631 058,18

0,00

Итого:

631 058,18

0,00

85 097,41

310 184,51

235 776,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

491 062,00

0,00

14 340,00

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

139 996,18

0,00

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2020-2022

275

631 058,18

0,00

Итого:

631 058,18

0,00

85 097,41

310 184,51

235 776,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

491 062,00

0,00

14 340,00

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

139 996,18

0,00

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

ИТОГО

1

275

2022 год

1

275

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.5.3. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Общеобразовательная школа на 825 мест по адресу: Московская  область, городской округ  Электросталь, мкр. «Северный-2» (ПИР и строительство)

2017-2020

0

173 430,85

184 490,35

Итого:

11 059,50

11 059,50

0,00

0,00

0,00

0,00

28 076,26

Средства бюджета Московской области

11 059,50

11 059,50

0,00

0,00

0,00

0,00

936,85

Средства бюджета городского округа Электросталь

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Пристройка на 100 мест к зданию МОУ «СОШ № 22  с углубленным изучением отдельных предметов» по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Ялагина, д. 14 а (ПИР и строительство) (в том числе кредиторская задолженность)

2017-2020

100

442 736,85

84 336,82

Итого:

358 400,03

358 400,03

0,00

0,00

0,00

0,00

80 481,00

Средства бюджета Московской области

340 771,06

340 771,06

0,00

0,00

0,00

0,00

3 855,82

Средства бюджета городского округа Электросталь

17 628,97

17 628,97

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

100

2020 год

1

100

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.6. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 05.01   Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Строительство детского сада по адресу: г. о. Электросталь, квартал между Ногинским шоссе и проспектом Ленина, с запада от дома № 5

2020-2021

140

150 000,00

0,00

Итого:

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета городского округа Электросталь

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2020-2021

140

150 000,00

0,00

Итого:

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета городского округа Электросталь

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

140

2021 год

1

140

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 07.09.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать