Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU16080112202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 3

1

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ  ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

    07.09.2020                                                                                            № 706

Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеке в Республике Татарстан

          В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 года №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 17.06.2020 года №413 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления» Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ

ПОСТАНОВЛЯЕТ

Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеке в Республике Татарстан.

2. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу п.п. 1.2 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеке в Республике Татарстан» Постановления от 10.12.2018 года №1021 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

И.о.руководителя                                                                    Р.А.Газизуллин

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

Нурлатского муниципального района РТ

от 07.09.2020 № 706

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан

Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеке в Республике Татарстан (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел по жилищной политике Исполкома (далее - Отдел).

1.3.1. Место нахождение исполкома: Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Советская, д.117.

Место нахождения Отдела: Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Советская, д.117.

График работы:

понедельник – четверг: с 8-00 до 17-00;

пятница: с 8-00 до 16-00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон 8/84345/31919.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www.nurlat.tatar.ru).

11.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Отдела может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http:// www.nurlat.tatar.ru.);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) (далее – Региональный портал);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

5) в Исполкоме (Отделе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» (   ).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

заявитель - житель Республики Татарстан, зарегистрированный по постоянному месту жительства, подающий заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если не состоит в браке), с целью постановки на учет для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан»;

жилищная комиссия – общественная жилищная комиссия по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке при Исполкоме Нурлатского муниципального района;

ГЖФ – некоммерческая организация «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение №1).

1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан

п.1 постановления КМ РТ от 15.04.2005 №190

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Положение об ИК

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет и включение в Сводный список некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республике Татарстан».

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Издание распоряжения «О регистрации новых заявителей с членами семьи в Сводный список граждан по Республике Татарстан» - 21 день[1].

Информирование заявителя о включении в Реестр семей по Республике Татарстан не более двух дней с момента поступления решения.

Срок ожидания очередного заседания комиссии и срок исполнения административных процедур некоммерческой организацией Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» не входит в срок предоставления услуги.

Заседания комиссии проходят один раз в месяц.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление:

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) Анкета (приложение №2).

5) Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (приложение №3).

Заявления и документы представляются в одном экземпляре.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем через Региональный портал в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью

п.7 постановления КМ РТ от 15.04.2005 №190

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (за последние пять лет (при проживании ранее за пределами Республики Татарстан);

2) Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

3) Сведения о доходах физического лица по форме по форме №2-НДФЛ;

4) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

5) Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

6) Сведения о получении социальных выплат;

7) Постановление о признании непригодным для проживания жилого помещения (для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания).

8) Cправка, подтверждающая факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности (для граждан, имеющих льготы).

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;

2) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

3) не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий;

4) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

5) предоставления ранее заявителю жилого помещения в рамках государственной поддержки в системе социальной ипотеки, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами и порядком;

6) участия заявителя в федеральных и республиканских программах по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

ст. 53 ЖК РФ;

п.10 постановления КМ РТ от 15.04.2005 №190

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

Установлен настоящим регламентом

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

Положение административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, утвержденным в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона  (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения учреждения в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Нурлатского муниципального района в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте  Нурлатского муниципального района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;

б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием «Личного кабинета» Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634;

в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта муниципального района, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) обследование жилищных условий жилищной комиссией;

5) подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ подает письменное либо в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (за последние пять лет (при проживании ранее за пределами Республики Татарстан);

2) сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

3) сведений о доходах физического лица по форме по форме №2-НДФЛ;

4) выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

5) финансово-лицевого счета с указанием жилой и общей площади жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

6) сведений о получении социальных выплат;

7) постановления о признании непригодным для проживания жилого помещения (для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания);

8) справки, подтверждающей факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности (для граждан, имеющих льготы).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:

по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более трех рабочих дней;

по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.

3.5. Обследование жилищных условий жилищной комиссией

3.5.1. Специалист Отдела формирует документы в учетное дело и направляет на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.

Результат процедур: сформировано учетное дело заявителя, направленное в комиссию.

3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет: изучение поступивших документов; назначение дня заседания комиссии; извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.

Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.

3.5.3. Рассмотрение заявления комиссией

Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Результат процедуры: решение о постановке или об отказе в постановке на учет.

3.5.4. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии.

Результат процедуры: переданное на подпись заключение.

3.5.5. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.3 – 3.5.5 настоящего Регламента, осуществляются в день заседания комиссии.

Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.

3.5.6. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела, вместе с учетным делом семьи.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента принятия решения.

Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.

3.6. Подготовка результата муниципальной услуги

3.6.1. Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о постановке на учет:

1) вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в Сводный список граждан по Республике Татарстан (создает карточку «Регистрация учетного дела», присваивает заявителю учетный номер);

2) готовит проект распоряжения «О регистрации новых заявителей с членами семьи в Сводный список граждан по Республике Татарстан» (далее – распоряжение). 

В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект письма об отказе в постановке на учет (далее – письмо) и направляет на согласование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.

Результат процедур: проект распоряжения (письма), направленный на согласование начальнику Отдела.

3.6.2. Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения (письма) и направляет на подпись главе муниципального района.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованный проект распоряжения (письма), направленный на подпись главе района.

3.6.3. Глава района подписывает распоряжение (письмо) и направляет в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанное распоряжение (письмо), направленное в Отдел.

3.6.4. Специалист Отдела при получении распоряжения комплектует документы и направляет в Государственный жилищный фонд.

В случае если в постановке на учет отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

3.6.6. Государственный жилищный фонд принимает документы и осуществляет:

анализ и обобщение их в соответствии с заключенными договорами о взаимодействии в области государственной поддержки развития жилищного строительства, порядка формирования и использования государственного резерва земель;

формирование реестра семей (а также заявителей, не состоящих в браке), поставленных на учет, с разбивкой по городам и районам;

возврат в Отдел сформированного реестра семей, поставленных на учет, или представленных списков семей с указанием причин отказа в постановке на учет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок установленный регламентом ГЖФ.

Результат процедур: решение о постановке на учет или отказ в постановке с указанием причин.

3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.7.1. Специалист Отдела после получения документов из Государственного жилищного фонда информирует заявителя о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включении в Реестр государственного жилищного фонда или об отказе в постановке на учет.

При выборе заявителя способа получения результата в электронном виде направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня поступления решения.

Результат процедур: извещение заявителя о постановке на учет или об отказ в постановке.

3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №9);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю Исполкома или главе муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нурлатского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нурлатского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нурлатского муниципального района;

7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нурлатского муниципального района (http://www.nurlat.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу;

4) проверка действительности усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5) направление заявления с документами в Исполком;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

6.3. Принятие и регистрация заявления

6.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или в электронной форме подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

6.4. Формирование пакета документов

6.4.1. Специалист МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ:

проверяет действительность усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: направленные запросы.

6.4.2. Специалист МФЦ после получения ответов на запросы формирует пакет документов и направляет его в Исполком в порядке, установленном регламентом работы МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: направленные в Исполком документы.

6.5. Выдача результата муниципальной услуги

6.5.1. Специалист МФЦ при поступлении результата муниципальной услуги из Исполкома регистрирует его в установленном порядке. извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов из Исполкома.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

6.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.

Приложение №1

             

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от ____________________________________________________________________ (далее - заявитель).

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрацию по месту жительства, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи              

              (указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий)

             

             

              (обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по социальной ипотеке,

             

              проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям)

             

             

              (указать тип занимаемого объекта жилых прав: изолированная, коммунальная, количество комнат)

             

             

             

Анкета к заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается.

Прошу Вас принять меня с семьей в составе  ___________ человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами местного самоуправления сведений, указанных в заявлении и в анкете, на запрос ими, а также специализированной организацией (Государственным жилищным фондом при Президенте Республики Татарстан) документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет.

1

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета.

Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Настоящим даю согласие на проверку сведений о моих доходах и принадлежащем мне на праве собственности имуществе в соответствующих налоговых органах и органах по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель:              

              (фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

Дееспособные

члены семьи:              

                1.              

              2.              

              3.              

              4.              

              5.              

              6.              

              (подписи всех дееспособных членов семьи)

              К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:

1) Документы удостоверяющие личность;

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

3) Анкета (приложение №2).

4) Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.

(дата)

(подпись)

(ФИО)

Приложение №2

АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

1. Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________

                                                  (полностью)

                                                             ┌──┬──┬──┬──┐

2. Проживаю по адресу ────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘

                    (район, улица, дом, квартира, комната) (код 24 раздела)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (указать контактный телефон: домашний, служебный)

3. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

                                                   (вид документа)

серия _______ номер ___________________ кем и когда выдан _________________

___________________________________________________________________________

                                                              ┌──┬──┬──┬──┐

4. Дата рождения ─────────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘

                      (число, месяц, год)                   (код 7 раздела)

                                                              ┌──┬──┬──┬──┐

5. Место рождения ────────────────────────────────────────────┴──┴──┴──┴──┘

                                                       (код города, района)

                                                ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

6. Идентификационный номер налогоплательщика    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

                (ИНН)       (код 9 раздела - указать все двенадцать знаков)

                                                                       ┌──┐

7. Занятость: ─────────────────────────────────────────────────────────┴──┘

(если заявитель не работает, указать причину незанятости) (код 10 раздела)

___________________________________________________________________________

(указать полное наименование организации, предприятия, отдела, места учебы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                            ┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐

9. ИНН предприятия -----────────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

                                                     (код 9 раздела)

___________________________________________________________________________

(если заявитель не работает, то в  значение ИНН  проставляются нули, т.е.

ИНН для неработающего - 0 000 000 000)

                                                                    ┌──┬──┐

10. Стаж на последнем месте работы составляет: ─────────────────────┴──┴──┘

                                              (указать количество лет)

                                                                    ┌──┬──┐

11. Общий стаж работы составляет: ──────────────────────────────────┴──┴──┘

                                            (указать количество лет)

12. Я  и  проживающие  со  мной   члены   моей  семьи   занимаем  на  праве

собственности жилую площадь (долю): _______________________________________

                                 (какую, кто, где, указать основания)

___________________________________________________________________________

                                                                       ┌──┐

───────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘

                                                           (код 20 раздела)

13. По договору найма _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

                             (указать, кто конкретно)

NN
п/п

Фамилия, имя, отчество
заявителя   и   членов
семьи                

Родственные
отношения 

Дата   
прописки 

Наличие от-
дельного  
финансово-
лицевого  
счета     

Площадь
(общая/
жилая)

1

2

3

14. На праве собственности ________________________________________________

                                        (указать, кто конкретно)

N
п/п

Ф.И.О.    
(полностью) 

Родствен-
ные отно-
шения   

Адрес  

Объект 
жилищных
прав   
(код)  

Площадь
(общая/
жилая)

Дата регистра-
ции по  свиде-
тельству     о
собственности

1

2

3

4

5

15. Гражданско-правовые    сделки   с   жилыми   помещениями,  приведшие  к

ухудшению жилищных условий,  в последние  5 лет  заявителем  и  членами его

семьи проводились по причине:

___________________________________________________________________________

                            (указать какие)

16. Совокупный уровень обеспеченности общей  площадью  на  одного  члена  в

                                                                       ┌──┐

семье: ────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘

   (указать сколько кв. м приходится на 1 члена в семье)   (код 15 раздела)

17. Тип занимаемой квартиры: ______________________________________________

                                 (указать тип квартиры: количество комнат)

                                                                       ┌──┐

───────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┘

        (указать стандарт благоустройства)                 (код 23 раздела)

___________________________________________________________________________

18. Использование кредитных средств банков и других организаций на     ┌──┐

любые взносы (приобретение квартиры, техники, плата за учебу и т.д.)   └──┘

(да 1, нет 2)

19. Сумма ежемесячных платежей ____________________________________________

                                    (указать конкретную сумму платежей)

___________________________________________________________________________

20. Окончание срока платежей ______________________________________________

21. Ежемесячный совокупный доход в семье на 1 человека на основании    ┌──┐

заполненной декларации составляет: ────────────────────────────────────┴──┘

                                                           (код 22 раздела)

(форма  декларации, заверенная  налоговой инспекцией, прилагается к перечню

документов, необходимых для  рассмотрения вопроса  о  принятии  граждан  на

учет)

                                                                       ┌──┐

22. Возможность внесения первоначального взноса (паенакопления) ───────┴──┘

                                                           (код 33 раздела)

___________________________________________________________________________

   (если возможность есть, указать, сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)

___________________________________________________________________________

                                                                       ┌──┐

23. Категория льгот: ──────────────────────────────────────────────────┴──┘

                     (имеем/не имеем (подчеркнуть)         (код 36 раздела)

___________________________________________________________________________

                   (указать основание льготы, вид льготы:

___________________________________________________________________________

  аварийщики, чернобыльцы, многодетные, участники Великой Отечественной

___________________________________________________________________________

             войны, по состоянию здоровья, ветхое жилье, прочие)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                                                      ┌──┐

24. Категория квот граждан по сфере занятости: ────────────────────────┴──┘

                                                           (код 37 раздела)

___________________________________________________________________________

           (указать, к какой категории граждан относится заявитель)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

25. Требуемый вид жилья                                                ┌──┐

(желаемый): ───────────────────────────────────────────────────────────┴──┘

                                                           (код 35 раздела)

___________________________________________________________________________

    В  случае согласия  семьи  на  приобретение  жилой  площади менее нормы

предоставления жилого помещения  семья  вправе встать на учет по социальной

ипотеке по истечении 5 лет со дня подписания акта передачи квартиры.

    Подтверждаю, что сведения,  содержащиеся  в настоящем заявлении-анкете,

являются верными и точными на нижеуказанную дату.

Заявитель: ________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

Дееспособные

члены семьи: 1.____________________________________________________________

             2.____________________________________________________________

             3.____________________________________________________________

             4.____________________________________________________________

             5.____________________________________________________________

             6.____________________________________________________________

                          (подписи всех дееспособных членов семьи)

                             "___________" ____________ 20__ г.

                              (дата прописью)

Приложение №3

Перечень

документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий

по социальной ипотеке

1. Для всех граждан на общих основаниях:

заявление гражданина на имя руководителя исполнительного комитета Нурлатского муниципального района;

копия финансово-лицевого счета;

выписка(-и) из домовой книги;

справка о проверке жилищных условий (для жилых помещений, признанных в установленном законодательстве порядке непригодными для проживания);

ордер (договор найма, поднайма,  аренды, субаренды);

справка(-и) с места работы  всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ) (может быть представлена заявителем);

- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев) (может быть представлена заявителем);

студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);

справка о получении стипендии (для студентов);

справка о получении пособий;

при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации - документы, гарантирующие субсидирование;

справка (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении  заявителя,  в том числе из других регионов России, за последние 5 лет) (может быть представлена заявителем);

копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.) (могут быть представлены заявителем);

технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;

копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров) или информация о трудовом стаже и трудовой деятельности в электронном виде;

документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.

2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:

документы, перечисленные в пункте 1настоящего перечня;

правовой акт о признании непригодным для проживания жилого помещения.

3. Для граждан, имеющих льготы:

документы, перечисленные в пункте 1 настоящего перечня;

сведения о правовом акте, устанавливающем соответствующую льготу;

документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения*;

* - справка, подтверждающая факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности (получается в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации») (может быть представлена заявителем)

документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.

Приложение №4

СВЕДЕНИЯ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННОЙ

ФОРМЫ СПИСКА СЕМЕЙ

N  
раздела

Наименование раздела                       

1

N п/п                                                          

2

Номер семьи                                                     

3

Уникальный номер учетного дела семьи                            

4

Количество членов семьи                                         

5

Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи (полностью)     

6

Родственные отношения                                           

7

Дата рождения                                                   

8

Документ, подтверждающий удостоверение личности                 

9

ИНН физического лица  (идентификационный номер налогоплательщика)
заявителя и каждого члена семьи                                 

10

Занятость заявителя и каждого члена семьи                       

11

Место работы, учебы                                             

12

ИНН юридического лица                                           

13

Категория квот                                                  

14

Код категории бюджетников                                       

15

Должность каждого работающего члена семьи                       

16

Стаж работы                                                     

17

Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного  члена
семьи исходя  из  суммарной  общей площади всех  жилых  помещений
(кв. м)                                                         

18

Дата прописки (в т.ч. временно отсутствующих)                   

19

Дата постановки на учет                                         

20

Дата последней перерегистрации постановки на учет               

21

Объект жилищных прав                                            

22

Право собственности  и  другие  вещные  права  граждан  на  жилое
помещение                                                       

23

Форма собственности жилищного фонда                             

24

Среднемесячный доход на одного члена семьи                      

25

Стандарт благоустройства занимаемой жилой площади               

26

Код района, города                                              

27

Наименование населенного пункта                                 

28

Название улицы                                                  

29

Номер дома                                                      

30

Номер квартиры, комнаты                                         

31

Площадь жилья (общая)                                           

32

Площадь жилья (жилая)                                           

33

Количество комнат                                               

34

Количество семей в жилом помещении                              

35

Возможность внесения первоначального взноса                     

36

Норматив требуемой площади жилого помещения на семью            

37

Требуемый вид жилья                                             

38

Код категории льготы                                            

39

Дата возникновения права льготы                                 

40

Дата и номер распоряжения о снятии семьи с учета                

1

Приложение №5

СПИСОК СЕМЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫЙ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ


п/п

Дата 
регист-
рации
учетно-
  го  
дела 
семьи

Номер
учет-
ного
дела
семьи

Коли-
чество
членов
семьи

Фамилия, 
   имя,   
отчество 
  членов  
   семьи  
(полностью)

Родственные
отношения

Дата
рожде-
  ния

Удосто-
верение
личности

   ИНН  
физичес-
   кого 
  лица  

Занятость

1

   2  

  3  

  4  

     5    

     6    

  7  

   8   

    9   

   10   

(продолжение таблицы)

Место
работы,
учебы

  ИНН 
пред-
приятия

Категория
  квот  

   Код  
категории
бюджет-
  ников 

Должность

Стаж
работы

  Совокупный  
    уровень   
обеспеченности
общей площадью
   на одного  
  члена семьи 

  Дата 
прописки
(в т.ч.
временно
отсутст-
вующих)

  Дата 
постано-
вки на
  учет 

   Дата  
последней
перерегис-
  трации 
постановки
на учет 

  11  

  12  

   13   

   14   

   15   

  16 

       17     

   18  

   19  

    20   

(продолжение таблицы)

Объект
жилищных
  прав 

  Форма собственности 

Среднеме-
сячный 
доход в
семье на
одного 
человека

Стандарт
благоуст-
  ройства

           Адрес проживания           

    право   
собственности
  и другие  
вещные права
  на жилые  
  помещения 

собствен-
ность  
жилищного
  фонда 

код 
района
города

населенный
   пункт 

улица

№ дома

   №   
квартиры

   21  

     22     

   23   

   24   

    25   

  26 

    27   

28 

  29 

   30  

(продолжение таблицы)

  Площадь 
жилья, кв.м

Коли-
чество
комнат

Количество
  семей в 
квартире 
(раздельный
финансово-
  лицевой 
   счет,  
  решение 
   суда)  

Возможность
  внесения 
первоначаль-
ного взноса,
% или рублей

Норматив
площади
помещения
на семью

Требуемый
   вид  
  жилья 

   Код  
категории
льготы 

Приори-
теты 

Дата 
возник-
новения
права
льготы

Номер и
дата 
решения
   о  
снятии
семьи с
учета

общая

жилая

31 

32 

  33 

    34    

     35    

   36   

   37   

    38  

  39  

  40  

  41  

1

Приложение № 6

СОСТАВ ЕДИНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ В НУРЛАТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Руководитель Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, председатель комиссии;

Заместитель руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию, заместитель председателя комиссии;

Начальник отдела по жилищной политике  Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Начальник отдела по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;

Начальник юридического отдела Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;

Начальник отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;

Представитель НО «ГЖФ при Президенте РТ в Нурлатском муниципальном районе;

1

Приложение №7

На бланке Исполнительного комитета ___________муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ ___________________

           БОЕРЫК

            №__________

          УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель Исполнительного комитета

     (органа местного самоуправления)

_______________ муниципального района__

     (наименование района, города)

_____________________________________

           (подпись, дата)

                   О ПОСТАНОВКЕ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

                     ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ

Заявитель _________________________________________________________________

                                (Ф.И.О. полностью)

с семьей из _______ человек обратился с заявлением о принятии  на  учет  по

месту жительства/работы (подчеркнуть)   для  улучшения жилищных условий  по

социальной ипотеке

___________________________________________________________________________

                 (указать дату  обращения заявителя по заявлению)

Заявитель _________________________________________________________________

                               (Ф.И.О. полностью)

с семьей зарегистрированы по адресу: ______________________________________

                                            (указать полный адрес)

___________________________________________________________________________

в _________________________________________________________________________

                         (в жилом доме, квартире, комнате)

___________________________________________________________________________

общей площадью ________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м

Заявитель _________________________________________________________________

                                     (Ф.И.О. полностью)

является __________________________________________________________________

                      (собственником, нанимателем, арендатором)

на основании ______________________________________________________________

    (указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)

___________________________________________________________________________

Другая площадь  у  заявителя  находится  в  собственности  либо  на праве

пользования: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа о праве

___________________________________________________________________________

                             собственности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На каждого члена семьи заявителя приходится ____ кв. м общей площади: _____

___________________________________________________________________________

Заявитель работает ________________________________________________________

                                 (указать место работы полностью)

на должности ______________________________________________________________

                               (указать должность заявителя)

Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц _________________________________

                                                  (указать в рублях)

Заявитель _________________________________________________________________

    (Ф.И.О. заявителя; при наличии в семье нескольких граждан, обладающих

___________________________________________________________________________

жилищной  льготой,  перечисляются  все  члены   семьи,  имеющие  льготы,  с

указанием ________________________________________________________________

                             основания и вида льгот)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

обладает жилищной льготой: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

на основании ______________________________________________________________

(ссылка на нормативный правовой акт, справку медицинского учреждения, иной

___________________________________________________________________________

                                  документ)

Общественная комиссия по жилищным вопросам: _______________________________

___________________________________________________________________________

           (наименование организации, в которой заседает комиссия)

___________________________________________________________________________

рекомендует принять на учет заявителя _____________________________________

                                            (указать Ф.И.О. полностью)

___________________________________________________________________________

с  семьей _____ человек  для  улучшения   жилищных  условий  по  социальной

ипотеке.

Требуемый вид жилья _______________________________________________________

Норматив общей площади жилого помещения с учетом состава семьи составляет _

___________________________________________________________________________

   (указать количество членов семьи и общую площадь с учетом состава семьи)

Дата постановки семьи заявителя на учет ___________________________________

                  (принятие в сводный список специализированной организации

    (Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан),

                                  дата и N письма)

___________________________________________________________________________

На  основании  распоряжения  администрации органа местного   самоуправления

______________________________________________ района Республики  Татарстан

        (наименование района, города)

от ______________ N ____ заявителю:________________________________________

                                                 (Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________ с семьей из ____ человек

присваивается учетный номер: ______________________________________________

                                            (указать учетный номер)

Члены общественной жилищной комиссии:

1. Представитель органа местного

самоуправления: ___________________________________________________________

                          (указать Ф.И.О. полностью, подпись, дата)

2. Представитель трудового

коллектива: _______________________________________________________________

3. Представитель молодежной

организации: ______________________________________________________________

4. Представители иных

общественных организаций: _________________________________________________

Приложение №8

На бланке Исполнительного комитета ___________ муниципального района

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ ___________________

           БОЕРЫК

            №__________

          УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель Исполнительного комитета

     (органа местного самоуправления)

_            муниципального района__

     (наименование района, города)

_____________________________________

           (подпись, дата)

               ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧЕТ

            ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ

Заявитель _________________________________________________________________

                                (Ф.И.О. полностью)

с семьей из _______ человек обратился с заявлением  о  принятии на учет  по

месту жительства/работы  (подчеркнуть)  для  улучшения  жилищных условий по

социальной ипотеке

___________________________________________________________________________

                   (указать дату обращения заявителя по заявлению)

Заявитель работает ________________________________________________________

                       (указать место работы полностью)

в должности _______________________________________________________________

                       (указать должность заявителя)

Заявитель с семьей зарегистрированы по адресу: ____________________________

                                                   (указать полный адрес)

в _________________________________________________________________________

                         (в жилом доме, квартире, комнате)

___________________________________________________________________________

_____ _________общей площадью ________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м

Заявитель _________________________________________________________________

                                     (Ф.И.О. полностью)

является __________________________________________________________________

                      (собственником, нанимателем, арендатором)

на основании ______________________________________________________________

    (указать вид и реквизиты договора либо документа о праве собственности)

___________________________________________________________________________

Другая  площадь у  заявителя  находится  в  собственности  либо   на  праве

пользования: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (указать адрес, вид и реквизиты договора либо документа о праве

___________________________________________________________________________

                               собственности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На каждого члена семьи заявителя приходится _____ кв. м общей площади.

Совокупный доход на 1 члена семьи в месяц _________________________________

                                                  (указать в рублях)

Заявитель _________________________________________________________________

    (Ф.И.О. заявителя; при наличии в семье нескольких граждан, обладающих

___________________________________________________________________________

жилищной льготой, перечисляются все члены семьи, имеющие льготы, с

указанием _________________________________________________________________

                            основания и вида льгот)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

обладает жилищной льготой: ________________________________________________

___________________________________________________________________________

на основании ______________________________________________________________

(ссылка на нормативный правовой акт, справку медицинского учреждения, иной

___________________________________________________________________________

                                  документ)

Общественная комиссия по жилищным вопросам: _______________________________

___________________________________________________________________________

           (наименование организации, в которой заседает комиссия)

___________________________________________________________________________

отказывает  в  постановке  на  учет  заявителя  и  его семьи  для улучшения

жилищных

условий по социальной ипотеке в связи:

___________________________________________________________________________

                            (указать причину)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявителю _________________________________________________________________

                                (Ф.И.О. полностью)

и членам его семьи в составе ______ в постановке на учет отказывается.

Члены общественной жилищной комиссии:

1. Представитель органа местного

самоуправления: ___________________________________________________________

                          (указать Ф.И.О. полностью, подпись, дата)

2. Представитель трудового

коллектива: _______________________________________________________________

3. Представитель молодежной

организации: ______________________________________________________________

4. Представители иных

общественных организаций: _________________________________________________

Приложение №9

Руководителю

Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

От:__________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения:_______________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_______;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

1

Приложение

(справочное)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения,

Исполком Нурлатского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполкома

3-19-00

Nurlat.Ispolkom@tatar.ru

Управляющий делами исполкома

3-19-15

Salavat.Usmanov@tatar.ru

Начальник отдела

3-19-19

Natalya.Dolgova@tatar.ru

Специалист отдела

3-19-19

Madina.Salahova@tatar.ru

Совет Нурлатского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Глава

2-06-01

nurlat@tatar.ru

[1] Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№244792188 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать