Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU16080112202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ  ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

      07.09.2020                                                                                         № 708

Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам

          В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 года №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 17.06.2020 года №413 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления» Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ

ПОСТАНОВЛЯЕТ

Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам.

2. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу п.п. 1.5 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам» Постановления Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ от 10.12.2018 года №1021 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

И.о.руководителя                                                                              Р.А.Газизуллин

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

Нурлатского муниципального района РТ

от 07.09.2020 № 708

                

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел по жилищной политике Исполкома (далее - Отдел).

1.3.1. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Отдела размещена:

1) на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) в Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 729 «О государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также на официальном сайте муниципального района (http://www. nurlat.tatar.ru.) в разделе «Государственные и муниципальные услуги» посредством размещения ссылки на Единый портал;

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) (далее – Республиканский портал);

4) в Исполкоме (Отделе):

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» (   ).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Государственный жилищный сертификат - именное свидетельство, удостоверяющее право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета субсидии (жилищной субсидии) для приобретения жилого помещения, не являющееся ценной бумагой;

вынужденные переселенцы (в том числе переселенцы, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) – граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

удаленное рабочее место МФЦ – территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная специалистом Отдела и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения; В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ).

1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдача Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам

ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 17.12.2010г. № 1050

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района

Положение об ИК

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдача Государственного жилищного сертификата при его поступлении;

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Постановление Правительства РФ от 17.12.2010г. № 1050

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий – 25 рабочих дней с момента подачи заявления.

Информирование заявителя о поступлении сертификата не более двух рабочих дней.

Срок ожидания заседания комиссии не входит в срок предоставления муниципальной услуги

Время ожидания поступления сертификата не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении, осуществляется в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

1) Заявление;

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, размещенной на Едином портале и (или) Республиканском портале;

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) Копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

5) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

6) Финансово-лицевой счет (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

7) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

8) Заявление на имя Руководителя органа местного самоуправления о выделении сертификата в планируемом году;

9) Гражданином и членами его семьи,  проживающими в жилом помещении на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения или принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность (приложение №2);

10) Заявление (рапорт) на получение жилищного сертификата (приложение №3);

11) Паспорт граждан РФ на всех членов семьи, свидетельств о рождении на детей до 14 лет;

12) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

13) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Справка из БТИ об отсутствии в собственности жилья (на каждого члена семьи)

Заявление и документы, могут быть представлены (направлены) заявителем через Единый портал и (или) Республиканский портал в виде электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

ЖК РФ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с  нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся  в распоряжении муниципальных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; муниципальный орган либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);

2) Справка о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье вынужденными переселенцами.

3) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

4) Финансово-лицевой счет (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

2) Несоответствие гражданина требованиям к категории граждан, имеющих право претендовать на получение жилищной субсидии за счет средств федерального бюджета;

3) Ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан;

4) Не истек срок, предусмотренный ст.53 ЖК РФ (пять лет с момента совершения гражданином действий, ухудшивших жилищные условия).

ст.53 ЖК РФ

2. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена

п.1 Указа Президента Российской Федерации № 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

Положение административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и выдаче Государственного жилищного сертификата на выделение субсидии на приобретение жилья вынужденным переселенцам электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, утвержденным в соответствии с частью 4 статьи 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления  муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительно распорядительного органа местного самоуправления, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона  (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения отделения в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления  муниципальной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте органа местного самоуправления;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления  муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале и (или) Республиканском портале, в МФЦ.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и (или) на Республиканском портале;

б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала и (или) Республиканского портала посредством заполнения электронной формы заявления.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием «Личного кабинета»  Единого портала и (или) Республиканского портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634;

в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством  Единого портала и (или) Республиканского портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта муниципального района,  Единого портала и (или) Республиканского портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) обследование жилищных условий комиссией;

5) подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ подает письменное либо в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала и (или) Республиканского портала;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Отдела:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, направление уведомления о поступлении заявления или уведомления об отказе в приеме документов.

3.3.2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное  или возвращенные заявителю документы.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);

2) Справки о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье вынужденными переселенцами.

3) Выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);

4) Финансово-лицевого счета (в случае, если документ коммерческими выдается органами местного самоуправления).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.

3.5. Обследование жилищных условий комиссией

3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:

проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);

проверку  наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу семьи.

Направление учетного дела семьи на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.

3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:

изучение поступивших документов;

назначение дня заседания комиссии;

извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.

3.5.3. Рассмотрение заявления комиссией

Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело семьи и принимает решение о признании гражданина участником подпрограммы и включении в список граждан - получателей субсидии на приобретение жилья или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.

Результат процедуры: решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

3.5.4. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола  и передает на подпись членам комиссии.

Результат процедуры: переданное на подпись заключение.

3.5.5. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.

Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.

3.5.6. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии вместе с учетным делом семьи специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.3 – 3.5.6 настоящего Регламента, осуществляются в день заседания комиссии.

Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.

3.6. Подготовка результата муниципальной услуги;

3.6.1. Специалист Отдела подготавливает:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии – список граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан (далее – список), и сопроводительное письмо о направлении списка в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан (далее - Министерство);

в случае отказа в предоставлении субсидии специалист Отдела готовит проект письма об отказе и направляет на подпись руководителю Исполкома.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: сопроводительной письмо о направлении сформированного списка получателей субсидии или письмо об отказе, направленное на подпись руководителю Исполкома.

3.6.2. Руководитель Исполкома подписывает сопроводительное письмо или письмо об отказе и направляет специалисту Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанное сопроводительное письмо или письмо об отказе, направленное в Отдел.

3.6.3. Специалист Отдела регистрирует подписанный документ, извещает заявителя о принятом решении.

В случае если принято решение о предоставлении субсидии направляет список в Министерство с сопроводительным письмом.

В случае если в предоставлении субсидии отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: список, направленный в Министерство или письмо об отказе в предоставлении услуги, направленное заявителю.

3.7. Выдача результата муниципальной услуги

3.7.1. Министерство в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов производит их оформление на имя граждан-участников подпрограммы и передают сертификаты органам местного самоуправления для вручения указанным гражданам.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в соответствие с регламентом Министерства.

Результат процедуры: направленные в исполнительный комитет заполненные бланки сертификатов.

3.7.2. Специалист Отдела извещает заявителя о поступлении сертификата.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления сертификата.

Результат процедуры: извещение заявителя о поступлении сертификата.

3.7.3. Заявитель, прибыв в Отдел, получает сертификат под роспись.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут, в день прибытия заявителя. Выдача производится в порядке очередности.

Результат процедуры: выданный заявителю сертификат.

3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №4);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем лично, либо почтовым отправлением, либо через Единый портал и (или) Республиканский портал или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю лично под роспись с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;

7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт муниципального района, Единый портал, Республиканский портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направление заявления с документами в Исполком;

4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является установление специалистом многофункционального центра факта отсутствия у заявителя вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

6.3. Принятие и регистрация заявления.

6.3.1. Заявитель подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные Соглашением о взаимодействии с МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии с МФЦ.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки (описи) о приеме документов от заявителя.

6.4. Направление заявления с документами в Исполком.

6.4.1. Специалист МФЦ принятый пакет документов направляет в Исполком в порядке, установленном регламентом работы МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии с МФЦ.

Результат процедур: направленные в Исполком документы.

6.5. Выдача результата муниципальной услуги.

6.5.1. Специалист Отдела в установленном порядке направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.5.2. Специалист МФЦ при поступлении результата муниципальной услуги из Исполкома регистрирует его в установленном порядке, извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов из Исполкома.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

6.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.

Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки в журнале выдачи результатов муниципальных услуг.

Приложение №1

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от ____________________________________________________________________ (далее - заявитель).

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрацию по месту жительства, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

    Прошу включить меня, ________________________________________,

                                         (ф.и.о.)

паспорт _____________________, выданный __________________________

"__" ____________ ____ г.,   в   состав   участников  подпрограммы

"Выполнение государственных обязательств по   обеспечению   жильем

категорий граждан, установленных федеральным законодательством".

В соответствии с ______________________________________ отношусь к

                    (наименование нормативного акта)

категории ________________________________________________________

             (наименование категории граждан, имеющих право на

__________________________________________________________________

     получение социальной выплаты за счет средств федерального

_________________________________________________________________,

            бюджета для приобретения жилого помещения)

признан  нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых

помещений)   и   состою   в   очереди   с "__" ___________ ____ г.

в ____________________________________.

       (место постановки на учет)

Учетное дело N ____________.

В   настоящее   время   я   и члены моей семьи жилых помещений для

постоянного      проживания     на      территории      Российской

          не имеем (имеем).

Федерации -----------------

        (ненужное зачеркнуть)

Состав семьи:

супруга (супруг) ________________________________________________,

                             (ф.и.о., дата рождения)

паспорт __________________, выданный _____________________________

"__" _____________ ____ г., проживает по адресу __________________

_________________________________________________________________;

дети:

__________________________________________________________________

                      (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный

_______________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________;

__________________________________________________________________

                     (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный

_______________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

_________________________________________________________________,

                    (ф.и.о., дата рождения)

паспорт ____________________________, выданный ___________________

"__" ___________ ____ г.

    С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных

обязательств    по   обеспечению   жильем    категорий    граждан,

установленных федеральным законодательством", в том числе в  части

безвозмездной   передачи   жилого   помещения, находящегося в моей

собственности или   в  общей    собственности членов моей семьи, в

государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а)   и

обязуюсь их выполнять.

К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:

1) Документы, удостоверяющие личность;

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

3) Копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

4) Выписка из домовой книги (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

5) Финансово-лицевой счет (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

6) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

7) Заявление на имя Руководителя органа местного самоуправления о выделении сертификата в планируемом году;

8) Гражданином и членами его семьи,  проживающими в жилом помещении на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения или принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность, согласно приложению №3;

9) Заявление (раппорт) на получение жилищного сертификата, согласно приложению №2;

10) Паспорт граждан РФ на всех членов семьи, свидетельств о рождении на детей до 14 лет;

11) Справка о составе семьи (в случае, если документ выдается коммерческими организациями);

12) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Справка из БТИ об отсутствии в собственности жилья (на каждого члена семьи).

Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.

(дата)

(подпись)

(ФИО)

Приложение №2

                                                        Приложение

                                к заявлению от "__" ______ 20__ г.

                          ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

               о сдаче (передаче) жилого помещения

    Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________

_________________________________________________________________,

    (ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)

паспорт _________________________, выданный ______________________

"__" ______ ____ г. (далее - должник), с одной  стороны,  и  глава

органа  местного самоуправления (командир подразделения, начальник

службы федерального     органа       исполнительной        власти)

_________________________________________________________________,

          (наименование органа местного самоуправления,

             подразделения, службы - нужное указать)

_________________________________________________________________,

                    (воинское звание, ф.и.о.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.

    В   связи   с   предоставлением   государственного   жилищного

сертификата    для     приобретения     жилья     на    территории

__________________________________________________________________

  (наименование субъекта Российской Федерации, в котором должник

__________________________________________________________________

                     будет приобретать жилье)

должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение

из _______ комнат __________ кв. м в квартире N _____ дома N _____

по улице _____________________ в городе (закрытом военном городке)

_______ ________ района ________________ области, занимаемое им на

основании    ордера    от   "__" __________ ____ г., выданного ___

_________________________________________________________________,

            (наименование органа, выдавшего ордер)

находящееся в ___________________________________________________,

               (федеральной, государственной субъекта Российской

___________________________________________________ собственности,

Федерации, муниципальной, частной - нужное указать)

или на основании свидетельства о государственной регистрации права

собственности на указанное жилое помещение от "__" _______ ____ г.

N _________, выданного ___________________________________________

                          (наименование органа, осуществляющего

_________________________________________________________________,

    государственную регистрацию права на недвижимое имущество

                         и сделок с ним)

в  2-месячный   срок  с  даты  приобретения  им  жилого  помещения

посредством   реализации   государственного  жилищного сертификата

освободить  со  всеми совместно проживающими с ним членами семьи и

сдать   его в установленном законодательством Российской Федерации

порядке.

    Кроме того, должник обязуется с момента подписания  настоящего

обязательства  не  приватизировать  указанное жилое помещение и не

совершать  иных  действий,  которые  влекут  или могут повлечь его

отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для

проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.

    Глава органа местного самоуправления (командир  подразделения,

начальник   службы   федерального  органа  исполнительной  власти)

__________________________________________________________________

                           (ф.и.о.)

обязуется  принять  от  должника  занимаемое  им  жилое помещение,

указанное  в   настоящем  обязательстве,   в  установленный   этим

обязательством срок.

    Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно  проживающих

с ______________________________________________________, имеется.

                    (ф.и.о. должника)

Данные о членах семьи должника

Данные паспорта    

Подпись

ф.и.о.

степень  
родства  

дата 
рождения

номер

дата 
выдачи

кем   
выдан  

М.П.

Глава  органа местного самоуправления   (командир   подразделения,

начальник службы федерального органа исполнительной власти)

__________________________________________________________________

                          (ф.и.о., подпись)

"__" _____________ 20__ г.

Должник __________________________________________________________

                            (ф.и.о., подпись)

"__" _____________ 20__ г.

Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается

            главой   органа  местного  самоуправления  (командиром

            подразделения, начальником службы федерального  органа

            исполнительной власти) и должником.

1

Приложение №3

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от _________________________________________________________________ (далее - заявитель)

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрацию по месту жительства, телефон)

                        ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

    Прошу выдать мне, ___________________________________________,

                                      (ф.и.о.)

паспорт _______________________, выданный ________________________

"__" __________ ____ г., государственный  жилищный сертификат  для

приобретения  жилого помещения на территории _____________________

_________________________________________________________________.

           (наименование субъекта Российской Федерации)

Состав семьи:

супруга (супруг) ________________________________________________,

                            (ф.и.о., дата рождения)

паспорт_______________________, выданный _________________________

"__" ________________ ____ г., проживает по адресу _______________

_________________________________________________________________;

дети:

_________________________________________________________________,

                  (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________

_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________;

_________________________________________________________________,

                      (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный __________

_______________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

_________________________________________________________________,

                   (ф.и.о., дата рождения)

паспорт ________________________________, выданный _______________

"__" _____________ ____ г.

В соответствии с ______________________________________ отношусь к

                    (наименование нормативного акта)

категории ________________________________________________________

             (наименование категории граждан, имеющих право на

_________________________________________________________________,

    получение социальной выплаты за счет средств федерального

            бюджета для приобретения жилого помещения)

признан  нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых

помещений) и состою в очереди с "__" ___________________ ____ г. в

_________________________________________________________________.

                    (место постановки на учет)

Учетное дело N ____________.

В   настоящее   время   я   и члены моей семьи жилых помещений для

постоянного      проживания     на      территории      Российской

          не имеем (имеем).

Федерации -----------------

        (ненужное зачеркнуть)

    Согласен(на) на исключение меня  из   очереди   на   улучшение

жилищных   условий  (получение жилых помещений) после приобретения

жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.

    К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ______________________________________________________________;

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ______________________________________________________________.

        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

С условиями получения и использования государственного   жилищного

сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

__________________________________ _______________ _______________

        (ф.и.о. заявителя)            (подпись)        (дата)

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:

1) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

2) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

3) _______________________________________ ______________________;

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

4) _______________________________________ ______________________.

                 (ф.и.о.)                         (подпись)

__________________________________________________________________

(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его

                              семьи)

Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы документов.

(дата)

(подпись)

(ФИО)

1

Приложение №4

Руководителю

Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

от:_______________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги __________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:_______________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения:__________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:_______;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ___________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

             

Приложение

(справочное)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения,

Исполком Нурлатского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполкома

3-19-00

Nurlat.Ispolkom@tatar.ru

Управляющий делами исполкома

3-19-15

Salavat.Usmanov@tatar.ru

Начальник отдела

3-19-19

Natalya.Dolgova@tatar.ru

Специалист отдела

Madina.Salahova@tatar.ru

Совет Нурлатского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Глава

2-06-01

nurlat@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№244792188 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать