Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU61000202001066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.09.2020 № 779

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.09.2015 № 582

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 582 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим начиная с формирования государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением абзаца третьего пункта 3.22 раздела 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 582 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции настоящего постановления), который применяется к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу Областного закона от 30.07.2020 № 342-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Подпункт 4.5 пункта 4 постановления Правительства Ростовской области от 18.09.2015 № 582 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и абзац седьмой пункта 2.2 раздела 2 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного указанным постановлением (в редакции настоящего постановления), применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления внести аналогичные изменения в муниципальные правовые акты о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, руководителей органов исполнительной власти Ростовской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 07.09.2020 № 779

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 18.09.2015 № 582 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ»

1. В пункте 4:

1.1. В подпункте 4.1 цифры «3.17 – 3.21» заменить цифрами «3.17 – 3.19».

1.2. Подпункт 4.3 признать утратившим силу.

1.3. В подпункте 4.4:

1.3.1. Слова «тридцать вторым» заменить словами «пятьдесят третьим».

1.3.2. После слов «в порядке, установленном» дополнить словами «(в части государственных услуг)».

1.4. В подпункте 4.5 слова «указанным главным распорядителем средств областного бюджета» заменить словами «в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств областного бюджета».

2. В приложении № 1:

2.1. Разделы 2 и 3 изложить в редакции:

«2. Формирование (изменение) государственного задания

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ростовской области (далее – государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Государственное задание устанавливается государственным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

2.3. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» в соответствии с инструктивно-методическими материалами, размещенными на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» министерства финансов Ростовской области, и (или) на бумажном носителе.

2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств в отношении:

государственных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Ростовской области сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная   в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.

В случаях реорганизации государственных учреждений, указанных в настоящем пункте, а также в случае реорганизации государственного унитарного предприятия Ростовской области в государственное учреждение, изменения типа государственного учреждения, создания государственного учреждения в течение финансового года государственное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации государственного учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.

2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания согласно приложению № 11.

2.6. Государственное задание на оказание государственными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, выполнение работ государственными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ (далее – региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.

2.7. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

3. Финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

,

где Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем установленной государственным заданием i-й государственной услуги;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Pw – размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг», и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

3.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

государственных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.13 настоящего Положения (далее – показатели отраслевой специфики).

3.6. При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в установленной сфере (далее – Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).

3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги:

затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;

затраты на приобретение медицинского инструментария;

затраты на приобретение продуктов питания;

затраты на приобретение расходных материалов государственными библиотеками для библиотечного обслуживания, формирования и обеспечения сохранности библиотечного фонда, в том числе: материалы для изготовления читательских билетов в виде пластиковых карт, бланочной продукции, материалы для штрихкодирования библиотечного фонда, материалы для противокражной маркировки библиотечного фонда и прочие;

затраты образовательных организаций на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

затраты организаций спортивной направленности на приобретение материальных запасов, связанных с содержанием животных, в том числе: кормов, подстилочного материала, подков.

3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги:

затраты на услуги по организации питания учреждений социального обслуживания населения Ростовской области по оказанию помощи лицам без определенного места жительства;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты профессиональных образовательных организаций на организацию и проведение учебной и производственной практики, в том числе на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождение преподавателей, на оплату услуг на проведение подготовки обучающихся в сертифицированных учебно-тренажерных центрах и на судах во время плавательной практики;

затраты на организацию и проведение спортивных и физкультурных мероприятий в соответствии с перечнями расходов, предусмотренными приложением № 7 к государственной программе Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 648;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;

затраты на проведение диагностических, лабораторных (в случае отсутствия лабораторий) и инструментальных исследований.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.

3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:

затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления государственному учреждению;

затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;

затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на санитарную обработку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.

3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.

3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги.

3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в случаях, установленных законодательством.

3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для выполнения государственного задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны государственных учреждений.

3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 – 3.8.3 пункта 3.8 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Ростовской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Ростовской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции   и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных   и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;

затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на оплату услуг связи;

затраты на оплату транспортных услуг;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда государственными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;

затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда государственных учреждений клубного типа;

затраты на оплату банковских услуг;

затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;

затраты на формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения безопасности музейных предметов, музейных коллекций государственными музеями, в том числе на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок, приобретение музейных предметов, реставрационные работы;

затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами и концертными организациями;

затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов государственных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;

затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых государственными учреждениями клубного типа;

затраты на оплату услуг вневедомственной охраны государственных учреждений;

затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики и сувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации и проведению образовательных программ для волонтеров;

затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на оплату услуг прачечных;

затраты на приобретение бланков строгой отчетности;

затраты на проведение производственного контроля;

затраты на проведение специальной оценки условий труда;

затраты на проведение диагностических, лабораторных (в случае отсутствия лабораторий) и инструментальных исследований;

затраты на приобретение ветеринарных препаратов;

затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);

затраты на ветеринарные исследования;

затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;

затраты на утилизацию биологических отходов;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на уплату сборов и иных платежей.

В нормативные затраты на выполнение работы по реализации мероприятий по эксплуатации стадионов, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых осуществлялось из федерального бюджета в соответствии с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», дополнительно включаются:

затраты на подготовку, стажировку и повышение квалификации персонала, включая командировочные расходы, в целях эффективной эксплуатации стадиона;

затраты на оплату услуг по страхованию имущества, гражданской ответственности, транспортных средств и других видов страхования;

затраты текущего характера на оплату услуг по обслуживанию футбольного поля, содержанию, благоустройству и озеленению прилегающей территории;

затраты на оплату аудиторских, нотариальных, информационно-консультационных и информационно-аналитических услуг;

затраты на оплату услуг геотехнического мониторинга стадиона.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего раздела.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

3.17. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

где NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД – коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается   по формуле:

где Vпд (план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

3.18. В случае, если государственное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

3.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.20. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.21. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.

3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Ростовской области, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами седьмым – десятым пункта 2.4 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственному бюджетному или автономному учреждениям, за исключением государственных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

3.23. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Ростовской области государственному бюджетному и автономному учреждению, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.

3.24. Предоставление государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, с государственным бюджетным и автономным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.21 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на государственное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

3.26. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

3.27. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

документы, применяемые государственным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

3.28. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

При выявлении фактов невыполнения государственным бюджетным или автономным учреждением показателей утвержденного ему государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в областной бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

на основании результатов рассмотрения годового отчета государственного учреждения об исполнении государственного задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета, в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями (расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением);

на основании представлений и предписаний органов государственного финансового контроля, направленных государственному учреждению, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Ростовской области источников. В случае отсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в году, следующем за отчетным финансовым годом, и (или) на плановый период на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за отчетный год при условии обязательной корректировки показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).».

2.2. Приложение № 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в редакции:

Y:\ORST\Ppo\ppo642.f20.docx

1

«Приложение № 1

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Ростовской области и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

__________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

« _____ » ___________________ 20 ___ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №1

на 20 ___ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

от « ____ » __________________________ 20 ___ г.

Наименование государственного учреждения

Ростовской области (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения

Ростовской области (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги _______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характери­зующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества

государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установлен­ных показателей качества государственной услуги 6

____________________

(наименование

показателя)4

единица измерения

20 __ год (очередной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 __ год

(2-й год планового периода)

______________________

(наименова­ние пока­зателя)4

______________________

(наименование

показателя)4

____________________

(наименование

показателя)4

______________________

(наименование

показателя)4

______________________

(наименование

показателя)4

наиме­нование4

код по ОКЕИ5

в про­центах

в абсолют­ных вели­чинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникаль-ный но­мер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характери­зующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы

(цена, тариф)7

Допустимые (воз­можные) отклоне­ния от установлен­ных показателей объема государст­вен­ной услуги6

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

единица измерения

20 __ год (очеред­ной фи­нансовый год)

20 __ год (1-й год планово­го пе­риода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очеред­ной фи­нансовый год)

20 __ год (1-й год плано­вого периода)

20 __ год (2-й год плано­вого периода)

________________

(наименова­ние пока­зателя)4

________________

(наименова­ние пока­зателя)4

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

наимено-вание4

код по ОКЕИ5

в про­центах

в абсо­лютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _____________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах8

Раздел _____

1. Наименование работы ___________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя

качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

единица измерения

20 __ год (очередной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 __ год

(2-й год планового периода)

наиме­нование4

код по ОКЕИ5

в про­центах

в абсолютных величинах

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

____________________

(наименова­ние пока­зателя)4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя

объема работы

Размер платы

(цена, тариф) 7

Допустимые (воз­можные) отклоне­ния от установлен­ных показателей объема работы 6

________________

(наименова-ние пока­зателя)4

единица

измерения

описа­ние работы

20 __ год (очередной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого периода)

20 __ год

(2-й год плано-вого периода)

20 __ год (очередной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год плано-вого периода)

20 __ год

(2-й год плано-вого периода)

________________

(наименова-ние пока­зателя)4

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

________________

(наименова­ние пока­зателя)4

__________________

(наименова­ние пока­зателя)4

________________

(наименова-ние пока­зателя)4

наиме-нование4

код по ОКЕИ5

в про­центах

в абсо­лютных вели­чинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании9

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _______________________________  ____________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________________________

____________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания ______________________________________________  ____________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________________  ____________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания10

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» или в случае формирования государственного задания на бумажном носителе присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и содержит требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения.

4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями или региональным перечнем.

5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или в региональном перечне (при наличии).

6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

8 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

9 Заполняется в целом по государственному заданию.

10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).».

1

2.3. Дополнить приложением № 11 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания следующего содержания:

«Приложение № 11

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Ростовской области и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Ростовской области)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«_____» ___________________ 20___ г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

объема государственных услуг (работ),

содержащихся в государственном задании №1

на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия 3

Код по сводному реестру

Номер государственного задания2 _____________________________________________________________________________________

Наименование государственного учреждения Ростовской области _________________________________________________________

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах4

Раздел ______

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ____________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги5 _________________________________________________

Наиме­нование обособ­ленного подраз­деления

Уни­кальный номер реестро-вой записи

Показатель, характе­ризующий содержание государственной услуги

Показатель, харак­те­ризующий усло­вия (формы) оказа­ния государствен­ной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема госу­дарственной услуги

20__ год (очеред­ной финансо­вый год)

20__ год (1-й год плано­вого перио­да)

20__ год (2-й год плано­вого перио­да)

20__ год (очеред­ной финансо­вый год)

20__ год (1-й год планово­го перио­да)

20__ год (2-й год планово­го периода)

наиме­нование пока­зателя

единица измерения

__________________________

наиме­нование пока­зателя

код по ОКЕИ

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

в про­центах

в абсо­лютных величи­нах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Часть II. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел ______

Код по региональному перечню

1. Наименование работы __________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________

3. Показатели, характеризующие объем работы5

1

Наиме-нова­ние обо­соб­лен­ного под­разде­ления

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя

объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (воз­можные) отклонения от установленных показателей объема работы

наиме­нование пока­зателя

единица измерения

20 __ год

(очеред­ной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год плано­вого периода)

20 __ год

(2-й год плано­вого периода)

20 __ год

(очеред­ной финансо­вый год)

20 __ год

(1-й год плано­вого периода)

20 __ год

(2-й год плано­вого периода)

в про­центах

в абсо­лютных величи­нах

наиме­нование

код по ОКЕИ

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

наиме­нование пока­зателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1 Номер распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, присвоенный в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

2 Номер государственного задания, присвоенный в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области».

3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном обособленному подразделению.

4 Формируется при установлении распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

5 Заполняется в соответствии с государственным заданием.».

1

2.4. Приложение № 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в редакции:

«Приложение № 2

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Ростовской области и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

государственного задания №1

на 20 ___ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

на « ____ » __________________________ 20 ___ г.2

Наименование государственного учреждения Ростовской области (обособленного подразделения) _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения Ростовской области (обособленного подразделения) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Периодичность ______________________________________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета

о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 3

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

1

Уникаль-ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характе­ризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме­нова­ние показа­теля

единица измерения

значение

допусти­мое (воз­можное) откло­нение6

отклонение, превышаю­щее допус­тимое (воз­можное) отклонение7

причина отклоне­ния

____________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

наиме­нование

код по ОКЕИ

утверждено

в государст­венном задании на год

утверждено в государст­венном задании на отчетную дату4

испол­нено на отчетную дату 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характе­ризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

размер платы

(цена, тариф)

наиме­нование показателя

единица измерения

значение

допусти­мое (воз­можное) отклоне­ние6

отклоне­ние, превышаю­щее допус­ти­мое (воз­можное) отклонение7

причина откло­нения

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

наиме­нование

код по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

утверждено в государст­венном задании на отчетную дату 4

испол­нено на отчет­ную дату 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 8

Раздел ____

1. Наименование работы _________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов на 1 ______ 20 __ г.

Уникаль-ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, харак­теризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наиме­нование показателя

единица

измерения

значение

допусти­мое (воз­мож­ное) откло­нение6

отклонение, превышаю­щее допус­тимое (воз­можное) отклонение7

причина отклонения

утверждено в государст­вен­ном задании

на год

утверждено в государствен­ном задании на отчетную дату4

испол­нено на отчетную дату5

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние показателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

наиме­нование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наиме­нование показателя

единица измерения

значение

допусти­мое (воз­можное) отклоне­ние6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина откло­нения

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

__________________

(наименова­ние пока­зателя)

наиме­нование

код по ОКЕИ

утверждено в государст­венном зада­нии на год

утверждено в государст­венном задании на отчетную дату4

испол­нено на отчет­ную дату5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

« ________ » ____________________ 20 ___ г.

________________________

1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области» или в случае формирования государственного задания на бумажном носителе присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

2 Указывается дата, на которую составляется отчет.

3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели объема и (или) качества государственной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

1

6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

8 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.».

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Y:\ORST\Ppo\ppo642.f20.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать