Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2008г.
Номер документа: ru29000200800353
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете "Волна" N 40, 14.10.2008;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 октября 2008 г. N 224-па/35

г. Архангельск

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и Положения о порядке проведения конкурса инновационных проектов работы с молодежью

{В редакции постановления администрации Архангельской области от 29.12.2008 №288-па/50, постановления Правительства Архангельской области от 12.10.2010 №286-пп, от 08.11.2011 №428-пп, от 26.12.2013 №632-пп от 03.03.2016 №73-пп}

В соответствии с областным законом от 20 сентября 2005 года N 83-5-ОЗ "О молодежи и молодежной политике в Архангельской области" и в целях эффективной реализации государственной молодежной политики администрация Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке проведения конкурса муниципальных целевых программ по работе с молодежью;

Положение о порядке проведения конкурса инновационных проектов работы с молодежью.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главы администрации

С.Г.Молчанский

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации

Архангельской области

от 07 октября 2008 года № 224-па/35

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 08 ноября 2011 г. № 428-пп)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 5 статьи 13 областного закона от 20 сентября 2005 года N 83-5-ОЗ "О молодежи и молодежной политике в Архангельской области" и государственной программой Архангельской области "Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года N 330-пп, определяет порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью, полномочия конкурсной комиссии и порядок ее формирования.

2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области по проведению конкурса муниципальных программ по работе с молодежью (далее - конкурс) является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – администрация Губернатора и Правительства).

3. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:

"Лучшая муниципальная программа по работе с молодежью городского округа";

"Лучшая муниципальная программа по работе с молодежью муниципального района";

"Лучшая муниципальная программа по работе с молодежью городского поселения";

"Лучшая муниципальная программа по работе с молодежью сельского поселения".

(п. 3 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2013 N 632-пп)

4. В конкурсе участвуют муниципальные программы по работе с молодежью, действующие в финансовом году, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, а также муниципальные программы по работе с молодежью, представленные на рассмотрение и утверждение в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования Архангельской области для финансирования за счет средств местных бюджетов в финансовом году, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета (далее - программы).

5. Муниципальные образования Архангельской области (далее - заявители) ежегодно, до 10 января года, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, для участия в конкурсе представляют в администрацию Губернатора и Правительства следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе в произвольной форме с указанием муниципального образования Архангельской области, наименования программы, наименования номинации конкурса;

2) письмо-рекомендацию главы муниципального образования Архангельской области, на территории которого реализуется программа;

3) копию программы на бумажном носителе (1 экземпляр);

4) программу в электронном виде;

5) копию муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, утверждающего программу, либо подтверждение, что данная программа внесена на рассмотрение органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Архангельской области.

6. Документы, представленные заявителями на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

7. Представленные к участию в конкурсе программы должны включать в себя не менее трех из перечисленных направлений:

1) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации, труда и трудоустройства;

2) вовлечение молодежи в общественную и социально значимую деятельность;

3) пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде;

4) поддержка одаренной и талантливой молодежи;

5) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

6) поддержка молодых семей, пропаганда семейных ценностей среди молодежи;

7) поддержка детских и молодежных общественных объединений;

8) реализация прав молодых граждан на развивающий досуг, творчество, летний отдых и оздоровление;

9) повышение правовой грамотности молодых граждан;

10) патриотическое воспитание молодежи;

11) информационное сопровождение молодежной политики;

12) вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в жизнь общества.

8. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Губернатора и Правительства. Конкурсная комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Архангельской области (не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии), а также депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, представителей научной и педагогической общественности, лидеров молодежных общественных объединений в Архангельской области (по согласованию).

9. Конкурс программ предполагает проведение технической экспертизы представленных документов, экспертной оценки программ и общественной защиты программ.

10. Секретарь конкурсной комиссии до 15 января года, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, проводит техническую экспертизу представленных документов на предмет соответствия настоящему Положению. К экспертной оценке допускаются программы, соответствующие настоящему Положению.

11. Конкурсная комиссия до 25 января года, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, проводит экспертную оценку программ и определяет программы, допущенные к общественной защите.

12. Основными критериями экспертной оценки программ являются:

соответствие положениям Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р;

соответствие областному закону от 20 сентября 2005 года N 83-5-ОЗ "О молодежи и молодежной политике в Архангельской области";

социальная и экономическая эффективность и результативность программы;

наличие достаточного количества ресурсов для эффективной реализации программы, в том числе кадровое обеспечение программы;

возможность распространения опыта реализации программы;

востребованность программы другими субъектами молодежной политики Архангельской области;

возможность привлечения средств областного бюджета, а также внебюджетных источников для реализации программы.

13. исключен.

13. Экспертная оценка программ осуществляется членами конкурсной комиссии по 10-балльной системе путем заполнения оценочной ведомости. Каждую программу оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии.

14. К участию в общественной защите допускаются программы, набравшие по итогам экспертной оценки среднюю оценку не менее 5 баллов.

15. Общественная защита программ проводится до 31 января года, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, в соответствии с установленным конкурсной комиссией регламентом, который определяет конкретные сроки, место и форму ее проведения.

16. Предметом общественной защиты является представление программ участниками конкурса конкурсной комиссии.

17. Критериями общественной защиты программ являются:

актуальность программы;

востребованность программы целевой аудиторией;

соответствие мероприятий программы заявленным целям;

рациональность бюджета программы;

качество презентации.

18. Представление программ оценивается членами конкурсной комиссии по 10-балльной системе. По результатам общественной защиты путем заполнения оценочной ведомости и определения средней оценки каждой программы в каждой номинации определяются программы, на реализацию которых предоставляется субсидия из областного бюджета муниципальным образованиям Архангельской области.

19. Решение конкурсной комиссии по определению муниципальных образований Архангельской области, программы которых по результатам общественной защиты получили наибольшее количество баллов, оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

20. Субсидия предоставляется на основании постановления Правительства Архангельской области о предоставлении субсидий победителям конкурса и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Губернатора и Правительства и муниципальным образованием. Порядок перечисления субсидии устанавливается соглашением

21. Получатель субсидии по окончании срока реализации мероприятий, указанного в соглашении, в течение 15 рабочих дней представляет в администрацию Губернатора и Правительства отчет о расходовании средств областного бюджета с приложением заверенных копий первичных бухгалтерских документов, а также информационный отчет о реализации мероприятий по формам, устанавливаемым соглашением.

22. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется администрацией Губернатора и Правительства и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
          Бюджетные меры принуждения к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утверждено

постановлением администрации

Архангельской области

от 07.10.2008 N 224-па/35

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 4 статьи 14 областного закона от 20 сентября 2005 года № 83-5-ОЗ “О молодежи и молодежной политике в Архангельской области”, определяет порядок проведения конкурса инновационных проектов работы с молодежью, полномочия конкурсной комиссии и порядок ее формирования.

2. Уполномоченным органом по проведению ежегодного конкурса инновационных проектов работы с молодежью (далее - конкурс) является министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области.

3. Основные понятия, используемые в Положении:

инновационные проекты работы с молодежью - проекты, использующие современные социальные технологии, ранее не применявшиеся в работе с молодежью на территории Архангельской области (далее - проекты);

участники конкурса - муниципальные образования Архангельской области (далее – муниципальные образования, участники);

конкурсная комиссия – комиссия, которая уполномочена проводить конкурс, сформированная из числа государственных гражданских служащих (не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии), а также депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, представителей научной и педагогической общественности, лидеров молодежных общественных объединений в Архангельской области (по согласованию);

проекты-победители - проекты, которые по результатам экспертной оценки получили наибольшее количество баллов (далее - проекты-победители);

получатели денежных средств - муниципальные образования, чьим проектам по итогам конкурса присвоен статус проекта-победителя (далее - получатели денежных средств).

4. По результатам конкурса определяются не более пяти проектов-победителей, расходы по реализации которых частично (до 30 процентов, но не более 500000 рублей) финансируются из средств областного бюджета в виде субсидии.

5. Для участия в конкурсе участники до 20 ноября текущего года, предшествующего финансовому году, в котором предполагается получение субсидий из областного бюджета, должны представить в министерство инновационный проект работы с молодежью (далее – проект), оформленный в соответствии с заявкой по форме согласно приложению к настоящему Положению, а также выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую объем финансирования проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее 70 процентов от его стоимости.

6. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап - общественная защита проектов;

второй этап - экспертиза проектов.

7. Общественная защита проектов проводится до 20 декабря текущего года и предполагает проведение участниками конкурса презентации их проекта. К участию в общественной защите проектов конкурсная комиссия может привлекать общественных экспертов из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики. По результатам общественной защиты путем голосования общественных экспертов определяются проекты, допущенные к экспертизе проектов.

8. Экспертиза проектов проводится конкурсной комиссией до 26 декабря текущего года. Конкурсная комиссия определяет не более 5 проектов-победителей.

9. Проект, поданный на конкурс, должен отвечать следующим требованиям:

а) проект должен быть направленным на решение целей молодежной политики, обозначенных в областном законе от 20 сентября 2005 года N 83-5-ОЗ "О молодежи и молодежной политике в Архангельской области", и не противоречить законодательству Российской Федерации;

б) в проекте обязательно указывается автор проекта, а также должна быть ссылка на опыт реализации проекта в других регионах, если таковой имеется;

в) проект не должен поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию политической партии;

г) проект должен иметь социальный эффект для широкого круга молодежи, предусматривать создание методических материалов для использования в других муниципальных образованиях;

д) проект должен быть оформленным в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;

е) проект должен предусматривать долевое финансирование из средств местного бюджета в размере не менее 70 процентов от стоимости проекта.

10. Полученная в рамках конкурса субсидия из областного бюджета не может расходоваться:

на текущие расходы, в том числе на заработную плату, аренду здания, а также расходы по уже осуществленному проекту;

на академические исследования, культурные обмены;

на прямую гуманитарную помощь;

на проведение журналистских расследований;

на проекты, направленные на поддержку и (или) участие в избирательных кампаниях, на осуществление профессиональной политической деятельности;

на проведение митингов, демонстраций и пикетов;

на издание рукописей в типографии (без иной деятельности);

на производство CD-дисков, изготовление интернет-сайтов (без иной деятельности);

на ремонт помещений и другие капитальные затраты;

на закупку оборудования;

на расходы, связанные с поездками (командировки, обучение) за пределы Архангельской области.

11. Критерии общественной защиты проектов:

актуальность проекта;

востребованность проекта;

выполнимость проекта;

перспективность проекта;

качество презентации.

12. Критерии экспертной оценки проектов:

1) актуальность проекта:

наличие четко сформулированной проблемы, описания целевой группы проекта;

заинтересованность целевой группы в реализации проекта;

наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению;

инновационный характер проекта;

2) выполнимость проекта:

соответствие предложенных механизмов реализации проекта поставленным задачам;

соответствие профессиональных возможностей исполнителей проекта планируемой деятельности;

финансовые и организационные возможности муниципального образования;

измеримость и конкретность ожидаемых результатов;

оптимальность соотношения затрат и результатов проекта, проработанность бюджета проекта;

3) перспективность проекта.

13. Экспертная оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии по 10-балльной системе. На основании результатов экспертной оценки составляется сводная ведомость проектов с указанием количества баллов по мере их уменьшения.

14. Решение конкурсной комиссии по определению проектов-победителей оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

15. На основании протокола конкурсной комиссии издается постановление Правительства Архангельской области о предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям, чьим проектам по итогам конкурса присвоен статус проекта-победителя.

16. В случае нецелевого использования бюджетных средств органом местного самоуправления муниципального образования, выделенных из областного бюджета, министерство финансов Архангельской области осуществляет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления субсидий в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

Приложение

к Положению о порядке проведения

конкурса инновационных проектов

работы с молодежью

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

КОНКУРС
инновационных проектов работы с молодежью

Регистрационный номер заявки

Дата получения

Название проекта

Муниципальное
образование

Глава местной
администрации

Почтовый адрес

Телефон ( )

Факс ( )

E-mail

Исполнитель проекта

Руководитель проекта

Телефон ( )

Факс ( )

E-mail

Краткое описание
проекта (не более 50
слов)

Продолжительность
проекта, количество
месяцев

Начало
проекта,
дд/мм/гг

Окончание
проекта,
дд/мм/гг

География проекта
(название населенных
пунктов, где будет
реализован проект)

Запрашиваемая сумма
в рублях

Цифра

Пропись

Имеющаяся сумма
в рублях

Цифра

Пропись

Полная стоимость
проекта в рублях

Цифра

Пропись

Организации-партнеры

____________________________________ (Ф.И.О.) М.П.

(подпись главы местной администрации)

____________________________________ (Ф.И.О. руководителя проекта)

(подпись руководителя проекта)

1. Информация об участнике

(объем раздела - не более 1/3 страницы)

1.1. Информация о деятельности местной администрации - описывается опыт работы за последние три года, указываются реализованные проекты, приводится опыт участия в грантовых конкурсах, конкурсах на выделение финансирования.

2. Информация об исполнителях

(объем раздела - не более 1/2 страницы)

2.1. Количественный и качественный состав участников инициативной группы, которая является основным инициатором и исполнителем проекта.

2.2. Описание опыта предыдущей деятельности.

2.3. Ресурсы инициативной группы.

3. Описание проекта

3.1. Краткая аннотация проекта (не более 1 страницы).

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1/2 страницы).

3.3. Цель и задачи проекта.

3.4. Мероприятия, которые предлагается осуществить в ходе проекта.

Целевая группа (на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).

Основные этапы реализации проекта (подробная информация о том, на какие основные этапы можно подразделить деятельность по проекту, что конкретно предлагается сделать в ходе реализации проекта на каждом из этапов, какого рода и сколько мероприятий запланировано провести, как они способствуют достижению целей проекта).

Описание отдельных мероприятий (по каждому мероприятию - на сколько человек рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, а также любая другая информация, описывающая мероприятия).

3.5. Ожидаемые результаты проекта (ожидаемые результаты проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для территории).

3.6. Механизм оценки результатов (как результаты проекта могут быть измерены / оценены).

Дальнейшее развитие проекта (как будет развиваться проект после того, как целевые средства конкурса закончатся, какие существуют возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения / развития проекта).

4. Организационный план проекта

(начиная с отдельного листа в виде таблицы)

Описание видов деятельности

Дата
проведения

Результаты

1

2

3

1.

2.

3.

5. Бюджет проекта

(начиная с отдельного листа)

5.1. Сводная смета.

Статья расходов

Запрашиваемая
сумма
(в рублях)

Вклад из других
источников
(в рублях)

Всего
(в рублях)

1

2

3

4

1. Заработная плата и гонорары

(включая налоги)

2. Командировочные и

транспортные расходы

3. Аренда помещений и

оборудования

4. Издательские расходы

5. Расходы на обучение

участников

6. Оплата услуг сторонних

организаций

7. Расходы на связь

8. Расходные материалы

9. Выплаты прочих налоговых

отчислений

10. Банковские расходы

...

Итого

5.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями. Возможный состав бюджетных статей (в каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые).

5.2.1. Заработная плата и гонорары.

1) персонал:

Должность
в проекте

Оклад,
руб.

Процент
времени,
уделяемого
проекту

Денежное
содержание,
руб.

Кол-во
месяцев

Запраши-
ваемая
сумма
(в рублях)

Вклад из
других
источников,
руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

Всего

Выплаты во внебюджетные фонды (23,3%)

Итого

2) услуги консультантов и других лиц:

Должность
в проекте

Месячный
оклад,
почасовая
оплата, руб.

Кол-во
месяцев
(дней,
часов)

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из
других
источников,
руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

Всего

Выплаты во внебюджетные фонды (23,3%)

Итого

Всего по статье расходов "Заработная

плата и гонорары" (включая налоги)

5.2.2. Основные прямые расходы:

а) аренда помещения:

Вид расходов

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из других
источников, руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

б) командировочные и транспортные расходы:

Вид расходов

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из других
источников, руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

в) расходы на связь:

Вид расходов

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из других
источников, руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

г) издательские расходы:

Вид расходов

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из других
источников, руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

д) расходные материалы:

Вид расходов

Запрашиваемая
сумма, руб.

Вклад из других
источников, руб.

Всего,
руб.

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

е) банковские расходы:

1.

2.

3.

Итого

основных прямых расходов

Полная стоимость проекта: _____________________________________________

Вклад из других источников: ___________________________________________

Запрашиваемая сумма: __________________________________________________

Комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 40 от 14.10.2008
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать