Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU91000201901170
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2019 года №427-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 №221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Примерное положение о системе оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству цифрового развития Камчатского края, согласно приложению к настоящему постановлению.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 07.10.2019 №427-П

Примерное положение

о системе оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству цифрового развития Камчатского края

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 №221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края» и включает в себя:

1) порядок и условия оплаты труда работников учреждений, в том числе:

а) рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников краевых (государственных учреждений, подведомственных Министерству цифрового развития Камчатского края (далее - учреждения) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

(подпункт «а» пункта 1 части 1.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

б) порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера, включая рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), критерии их установления;

2) условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений, в том числе порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера;

3) другие вопросы оплаты труда.

1.2. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов) по ПКГ, оклады (должностные оклады) работников учреждений, занимающих должности служащих (работающих по профессиям рабочих), входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых окладов (базовых должностных окладов).

1.3. Фонд оплаты труда работников учреждений (за исключением казенных учреждений) формируется на календарный год исходя из объема ассигнований краевого бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется на календарный год исходя из объема ассигнований краевого бюджета.

1.4. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.

При этом, в первую очередь, должны быть обеспечены выплаты гарантированной части оплаты труда - оклада (должностного оклада), компенсационных выплат, доплат за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности работника, доплаты по доведению месячной заработной платы работника до размера минимальной заработной платы, установленной в Камчатском крае на соответствующий период.

1.5. Новые условия оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников.

1.6. Оплата труда работников учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.7. Заработная плата каждого работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, результатов его труда и предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.

1.8. Предельная доля расходов оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений устанавливается в размере не более 40 процентов.

Перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу учреждений устанавливается приказом Министерства цифрового развития Камчатского края (далее – Министерство).

(абзац второй части 1.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

1.9. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждений, в том числе обеспечивающих деятельность Агентства (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность), не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Камчатского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, Министерства (далее - работники Агентства).

(часть 1.9 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

1.10. Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников Министерства определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников Министерства на численность работников Министерства в соответствии с утвержденным штатным расписанием и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится Министерством до руководителей учреждений.

(часть 1.10 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

В случае изменения в течение финансового года объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников Агентства, работников учреждения и (или) численности работников Агентства, работников учреждения осуществляется перерасчет расчетного среднемесячного уровня оплаты труда работников Агентства и (или) расчетного среднемесячного уровня оплаты труда работников учреждения.

1.11. Положения частей 1.9 и 1.10 настоящего раздела не распространяются на государственные учреждения, подведомственные Министерству, имеющие в штатных расписаниях должности работников, в отношении которых актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда.

(часть 1.11 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

2. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений

2.1.Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ по должностям служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:

Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

3806 – 4209

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

4672 – 7949

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

4711 – 9117

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые

должности служащих четвертого уровня»

8358 - 12759

(часть 2.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

2.2. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ профессий рабочих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 №248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»:

Квалификационные уровни

Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые

профессии рабочих первого уровня»

3568 - 3806

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые

профессии рабочих второго уровня»

4370 - 4853

(часть 2.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

2.3. В случае если должности служащих, включенные в ПКГ, не структурированы по квалификационным уровням, то размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются по ПКГ.

По должностям служащих и профессиям рабочих, не вошедшим в ПКГ, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются по решению руководителя учреждения.

2.4. Работникам учреждений могут устанавливаться следующие повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу):

1) персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);

2) повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет;

3) повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работы.

2.5. Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер и устанавливаются на определенный период времени в течение календарного года.

  Решение о введении повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение календарного года.

Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника учреждения на повышающий коэффициент.

(абзац второй части 2.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

2.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) может быть установлен работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах принимается руководителем учреждения индивидуально в отношении конкретного работника учреждения.

Рекомендуемый предельный размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) - 3.

2.7. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается руководителем учреждения работникам учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей.

Рекомендуемые предельные размеры повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за выслугу лет:

при выслуге лет от 3 до 5 лет - 0,2;

при выслуге лет свыше 5 лет - 0,3.

2.8. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работы может быть установлен работнику учреждения за высокое качество выполняемой работы, выполнение поставленных задач с проявлением определенной инициативы.

Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работы и его размерах принимается руководителем учреждения индивидуально в отношении конкретного работника учреждения.

Рекомендуемый предельный размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работы - 0,5.

2.9. Выплаты компенсационного характера предоставляются работникам учреждений в соответствии с разделом 4 настоящего Примерного положения.

2.10. Премирование работников учреждений осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Примерного положения.

3. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера учреждения

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются трудовым договором, заключаемым на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 №329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом особенностей деятельности и значимости учреждения.

3.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности от 1 до 5.

3.4. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения.

3.5. Выплаты компенсационного характера предоставляются руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Примерного положения.

3.6. Премирование заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Примерного положения.

3.7. Премирование руководителя учреждения осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Примерного положения.

4. Порядок и условия предоставления выплат компенсационного характера

4.1. С учетом условий труда работникам учреждений могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера:

1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работе в выходные и нерабочие праздничные дни);

4) надбавки работникам, допущенным к государственной тайне.

4.2. Размеры и условия выплат, указанных в части 4.1 настоящего раздела, определяются в соответствии с трудовым законодательством.

4.3. Выплаты компенсационного характера работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера работникам учреждений за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера работникам учреждений в других случаях выполнения работ, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учетом статей 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.4. Оплата труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в повышенном размере, но не ниже минимальных размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Размер повышения оплаты труда работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается по результатам специальной оценки условий труда.

Повышение оплаты труда работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, реализуется с учетом положений части 3 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 №421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, повышение оплаты труда работникам учреждений не производится.

Конкретные размеры повышения оплаты труда работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются руководителем учреждения с учетом требований настоящей части и мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

4.5. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников учреждений применяются:

1) районные коэффициенты;

2) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Условия исчисления стажа для указанных процентных надбавок определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Конкретные размеры районных коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

4.6. Размеры доплат при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые доплата устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.7. Повышенная оплата сверхурочной работы производится работникам учреждений в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.8. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждений в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.9. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждений за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 №554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время».

Рекомендуемый размер доплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет не более 50% оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.

Расчет оклада (должностного оклада) работника учреждения за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника учреждения на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

4.10. Надбавки работникам учреждений, допущенным к государственной тайне, устанавливается в размере и порядке, определенными законодательством Российской Федерации.

5. Порядок и условия премирования работников учреждения

5.1. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

1) премия по итогам работы (за месяц, за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

2) премия за качество выполняемых работ;

3) премия за выполнение особо важных и срочных работ;

4) премия за интенсивность и высокие результаты работы.

5.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда:

1) заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников учреждения, подчиненных руководителю учреждения непосредственно;

2) руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников учреждения, подчиненных заместителям руководителя учреждения - по представлению заместителей руководителя учреждения;

3) остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителей структурных подразделений учреждения.

5.3. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения.

5.4. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия не ограничена. Ко всем видам премий применяются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

5.5. При установлении премии за интенсивность и высокие результаты работы учитываются:

1) успешное и добросовестное исполнение работником учреждения своих должностных обязанностей;

2) инициатива, творческий подход и применение в работе современных форм и методов организации труда;

3) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

4) качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

5) качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

6) участие в выполнении особо важных работ, мероприятий;

7) интенсивность и напряженность работы;

8) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

9) непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных программ.

5.6. Премия по итогам работы (за месяц, за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачивается с учетом эффективности труда работников в соответствующем периоде, определяемой на основе показателей и критериев оценки эффективности труда. При премировании может учитываться как индивидуальный, так и коллективный результат труда.

5.7. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работнику учреждения единовременно при:

1) поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении особым знаком отличия - медалью «Золотая Звезда», знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;

2) награждении ведомственными наградами в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и наградами Камчатского края, в случаях, предусмотренных законодательством Камчатского края.

5.8. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работнику учреждения по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

6. Порядок и условия премирования руководителя учреждения

6.1. Выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые руководителю учреждения, предназначены для увеличения его заинтересованности в повышении результативности своей профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременном выполнении своих должностных обязанностей и поощрения его за выполненную надлежащим образом работу.

6.2. К премиальным выплатам относятся:

1) премия по итогам работы (за квартал, год, месяц);

2) премия за выполнение особо важных и срочных работ.

6.3. Премирование руководителя учреждения осуществляется по решению руководителя Министром цифрового развития Камчатского края (далее – Министр).

(часть 6.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

6.4. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия не ограничена.

6.5. Премирование по итогам работы осуществляется с целью поощрения руководителя учреждения за общие результаты труда по итогам деятельности учреждения в соответствующем периоде времени.

6.6. Основным показателем деятельности учреждения является качественное, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.

6.7. Критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы могут являются:

1) выполнение в полном объеме мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

2) своевременная подготовка информационных и аналитических материалов для Министерства;

(пункт 2 части 6.7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

3) внедрение передовых методов работы и новых форм обслуживания;

4) финансово-экономические показатели:

а) кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

б) соотношение бюджетного финансирования к доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

5) работа с кадрами:

а) текучесть кадров (годовой показатель);

б) повышение квалификации работников учреждения;

6) рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и нормативными правовыми актами Правительства Камчатского края.

6.8. Премия руководителю учреждения может быть увеличена, в случае, если учреждением обеспечивается:

1) участие в реализации пилотных проектов;

2) внедрение в практическую деятельность современных информационных технологий;

3) проведение конкурсов на лучшего по профессии;

4) подготовка и проведение обучающих семинаров для работников.

6.9. Премия руководителю учреждения может быть снижена или не выплачена полностью в случае:

1) нарушения финансовой, налоговой дисциплины при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

2) нарушения трудовой, исполнительской дисциплины;

3) отрицательной оценки деятельности учреждения Министром;

(пункт 3 части 6.9 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

4) нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения;

5) низкого качества документов, направляемых в Правительство Камчатского края и Министерство.

(пункт 5 части 6.9 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

6.10. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается руководителю учреждения по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

7. Порядок и условия выплаты работникам учреждения материальной помощи

7.1. Руководителю и работникам учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда выплачивается материальная помощь.

7.2. Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

1) в связи с заключением брака;

2) в связи с рождением ребенка;

3) в связи со смертью близких родственников (родителей, детей, супруга (супруги);

4) в связи с причиненным ущербом имуществу в результате стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, совершения преступления;

5) в связи с заболеванием, получением травмы;

6) в связи с юбилейными датами.

7.3. Решение о выплате материальной помощи и ее конкретных размерах руководителю учреждения принимает Министр на основании письменного заявления руководителя учреждения с приложением копий документов, подтверждающих наступление события, указанного в части 7.2 настоящего раздела.

(часть 7.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.01.2021 №19-П)

7.4. Решение о выплате материальной помощи и ее конкретных размерах работнику учреждения принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника учреждения с приложением копий документов, подтверждающих наступление события, указанного в части 7.2 настоящего раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать