Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU54001309202000026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Барабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

вх. № 23756-03/9

От 15.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 № 1116

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы»

(с изменениями от 12.02.2021 № 214)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением администрации Барабинского района от 16.11.2018 № 1254 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Барабинского района, их формирования и реализации», в целях создания условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Барабинского района Новосибирской области, руководствуясь Уставом Барабинского района Новосибирской области, администрация Барабинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы» (Приложение № 1).

2. Признать утратившим силу 31.12.2020 года постановление администрации Барабинского района от 29.10.2015 № 1303 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе на 2016-2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Барабинского района Новосибирской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Барабинского района Новосибирской области И.В. Кутепова.

И.о. Главы Барабинского района

Новосибирской области

И.В. Кутепов

Приложение № 1

к постановлению

администрации

Барабинского района

Новосибирской области

от 07.10.2020 № 1116

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БАРАБИНСКОМ РАЙОНЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021– 2026 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 гг.»

Основание разработки программы

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закон Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», «Комплексная Программа социально-экономического развития Барабинского района на 2011-2025 годы», утвержденная решением сессии Совета депутатов Барабинского района от 28.12.2010 №19.

Заказчик программы

администрация Барабинского района Новосибирской области.

Координатор

Первый заместитель Главы администрации Барабинского района Новосибирской области района Кутепов И.В.

Ответственный исполнитель

Отдел экономики администрации Барабинского района Новосибирской области.

Соисполнители

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации Барабинского района Новосибирской области, Управление сельского хозяйства администрации Барабинского района Новосибирской области

Подпрограммы

Подпрограммы не выделяются.

Цели и задачи программы

Цель программы: создание благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области.

Задачи программы:

1. Стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства на территории Барабинского района Новосибирской области путем оказания финансовой поддержки.

2. Оказание информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении продукции (товаров, услуг) на рынки сбыта, развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевые индикаторы

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства.

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, которым была оказана финансовая поддержка, в общем количестве зарегистрированных на территории района.

Количество созданных по итогам отчётного года рабочих мест получателями поддержки.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку.

Количество проведенных совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации программы: 2021 - 2026 годы.

Этапы реализации программы не выделяются.

Источники и объемы финансирования программы (в ред. от 12.02.2021 № 214)

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области, областного бюджета Новосибирской области.

Общий объем финансирования программы в 2021 - 2026 годах составит 3145,8 тыс. рублей*, в том числе:

за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области - 2700,0 тыс. рублей, из них:

2021 год – 450 тыс. рублей;

2022 год – 450 тыс. рублей;

2023 год – 450 тыс. рублей;

2024 год – 450 тыс. рублей;

2025 год – 450 тыс. рублей;

2026 год – 450 тыс. рублей.

за счет областного бюджета Новосибирской области – 445,8 тыс. рублей, из них:

2021 год – 74,3 тыс. рублей;

2022 год – 74,3 тыс. рублей;

2023 год – 74,3 тыс. рублей;

2024 год – 74,3 тыс. рублей;

2025 год – 74,3 тыс. рублей;

2026 год – 74,3 тыс. рублей.

* - прогнозные объемы

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области, повышение занятости населения района.

Ожидаемые результаты на конец реализации программы (к 2026 году):

1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) увеличение количества созданных рабочих мест получателями поддержки – 6 ед.

3) увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, которым была оказана финансовая поддержка, в общем количестве зарегистрированных на территории района до 0,6 %.

4) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку.

5) налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района за весь период реализации программы оценивается в размере 186,0 млн. рублей.             

6) увеличение количества проведенных совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Обоснование необходимости реализации муниципальной программы

Малое и среднее предпринимательство – это неотъемлемая часть экономики района, фундаментальная основа её функционирования.

Уровень развития малого и среднего бизнеса является одной из важнейших характеристик муниципальной экономики, поскольку формирует цивилизованные рыночные отношения, способствует повышению качества товаров, работ, услуг и культуры обслуживания; приближает производство товаров и услуг к конкретным потребителям; обеспечивает самозанятость населения, создает основную долю рабочих мест, в значительной степени способствует формированию конкурентной среды и установлению рыночного равновесия.

Положительный экономический эффект от результатов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования оценивается с точки зрения увеличения его вклада в объем выпускаемой продукции (услуг), повышения качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, увеличения вклада в доходы бюджета.

Основные показатели деятельности данного сектора экономики представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Динамика основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Барабинского района Новосибирской области

Показатели

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.

в том числе:

1032

1032

905

количество малых предприятий, ед.

121

121

123

количество индивидуальных предпринимателей, чел.

903

903

774

количество средних предприятий, ед.

8

8

8

Численность занятых на малых предприятиях, чел.

1499

1493

1610

Доля малого бизнеса в общем объеме выпуска товаров, работ и услуг, %

34,4

36,3

35,4

Достигнутые положительные результаты связаны с реализацией мероприятий, предусмотренных в региональной и муниципальной программах поддержки малого предпринимательства. Реализация мероприятий программы осуществлялась в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования и предприятиями малого и среднего бизнеса.

Несмотря на очевидную роль малого и среднего бизнеса в экономике района, есть ряд проблем, сдерживающих его развитие. Наиболее значимыми и влияющими на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района являются:

- недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности;

- низкая квалификация на рынке труда персонала, необходимого для работы в малом и среднем бизнесе;

- отсутствие финансовых ресурсов для ведения предпринимательской деятельности, как на начальном этапе деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, так и на этапе их дальнейшего развития;

- высокая стоимость производственного оборудования и приборов.

Решение части основных проблем и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в районе возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путём оказания комплексной и адресной поддержки малому и среднему предпринимательству по различным направлениям.

Основным инструментом реализации государственной политики по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории района на среднесрочную перспективу является муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе на 2021-2026 годы».

Реализация мероприятий программы способствует созданию благоприятного климата для развития предпринимательства в районе, улучшению показателей работы субъектов предпринимательства и развитию механизмов саморегулирования предпринимательского сообщества.

III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения в рамках программы отнесены вопросы содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области».

Одной из задач государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» является формирование благоприятных условий, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, прежде всего в сфере материального производства и инновационной деятельности, с целью повышения экономической и социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области.

В соответствии с приоритетами государственной политики, в рамках полномочий органов местного самоуправления, определены цель и задачи программы.

Цель программы – создание благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области.

Поставленная цель будет достигаться посредством решения следующих задач:

1. Стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства на территории Барабинского района путем оказания финансовой поддержки.

2. Оказание информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении продукции (товаров, услуг) на рынки сбыта, развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В качестве целевых показателей (индикаторов) программы определены:

1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц.

Показатель характеризует уровень развития малого и среднего предпринимательства в районе, влияет на доходы и занятость населения. Предусмотрен в составе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2) количество созданных по итогам отчётного года рабочих мест получателями поддержки, единиц.

Показатель характеризует уровень трудовых ресурсов, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства. Предусмотрен в составе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3)налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства, млн. руб.

Показатель характеризует бюджетную эффективность деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

4) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку, единиц.

Показатель характеризует эффективность деятельности органа местного самоуправления в направлении информационного и нормативно-правового обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.

5) доля субъектов малого и среднего предпринимательства, которым была оказана финансовая поддержка, в общем количестве зарегистрированных на территории района.

Показатель характеризует результативность использования финансовых ресурсов.

6) количество проведенных совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам ведения предпринимательской деятельности, единиц.

Показатель характеризует взаимодействие государственных органов и иных государственных организаций с субъектами малого и среднего предпринимательства.

Сбор информации для измерения показателей достижения результатов будет осуществляться на основе статистической информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, а также информации, предоставленной Межрайонной ИФНС России №5 по Новосибирской области в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии и отчетной информации исполнителей мероприятий программы.

Цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.

IV. Система основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения цели программы и решения задач планируется реализация мероприятий, направленных на информационно-методическую, организационную и финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области.

Сведения об основных мероприятиях программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренной муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующей программе;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) открытость процедур оказания поддержки.

При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки, субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007 г., и условиям, предусмотренным муниципальной программой «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе на 2021-2026 гг.». Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(в ред. от 12.02.2021 № 214)

Реализация мероприятий программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов отдела экономики администрации Барабинского района Новосибирской области.

Основными источниками финансирования программы являются средства местного бюджета Барабинского района Новосибирской области и областного бюджета Новосибирской области.

Общий объем финансирования мероприятий программы на 2021-2026 годы – 3145,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Барабинского района Новосибирской области – 2700,0 тыс. рублей, из областного бюджета Новосибирской области – 445,8 тыс. рублей.

Годы реализации

Местный бюджет, тыс. рублей

Областной бюджет, тыс. рублей

Итого,

тыс. рублей

2021 г.

450,0

74,3

524,3

2022 г.

450,0

74,3

524,3

2023 г.

450,0

74,3

524,3

2024 г.

450,0

74,3

524,3

2025 г.

450,0

74,3

524,3

2026 г.

450,0

74,3

524,3

Итого 2021-2026 гг.

2700,0

445,8

3145,8

Ресурсное обеспечение программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

В рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» предусмотрены мероприятия, направленные на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства путём предоставления субсидий местным бюджетам. Для реализации программы администрация Барабинского района Новосибирской области ежегодно будет принимать участие в конкурсе на получение субсидии из областного бюджета на поддержку муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации программы представлено в Приложении №3 к муниципальной программе.

Сводные финансовые затраты муниципальной программы приведены в Приложении №4 к муниципальной программе.

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении №5 к муниципальной программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы»

VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программы будет обеспечен рост количественных и качественных показателей деятельности малого предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области.

К таким показателям относятся:

- количество созданных по итогам отчётного года рабочих мест получателями поддержки;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

- налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства;

- количество консультационных услуг;

- количество совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Приложение №2 к муниципальной программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы» содержится в первоисточнике

Приложение №5

к муниципальной программе

«Развитие и поддержка субъектов малого и

среднего предпринимательства в

Барабинском районе Новосибирской области

на 2021-2026 годы»

Порядок предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 209), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счёт средств местного бюджета Барабинского района Новосибирской области, в том числе средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации муниципальной программы.

2. Цель предоставления субсидий – оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту – СМиСП) по следующей форме:

- субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

3. Оказание финансовой поддержки СМиСП осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» в рамках муниципальной программы и утвержденных решением сессии Совета депутатов о бюджете Барабинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные объемы бюджетных ассигнований по форме финансовой поддержки устанавливаются комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), в рамках утвержденных бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы исходя из потребности СМиСП в соответствующей финансовой поддержке.

Величина финансовой поддержки по форме финансовой поддержки, порядок ее предоставления установлены в приложении №1, сумма финансовой поддержки по каждому получателю определяется с учетом правил оценки заявок на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства установленными в приложении №2 к настоящему Порядку.

4. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесённые в соответствии с условиями, установленными ФЗ № 209 к СМиСП, зарегистрированные в Барабинском районе Новосибирской области и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Финансовая поддержка предоставляется при выполнении СМиСП следующих условий:

а) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

б) не является участником соглашений о разделе продукции;

в) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

г) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

д) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

е) наличие расчетного счета СМиСП, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее по тексту – Договор), получатели субсидий:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего документа.

7. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;

3) ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

8. Сообщение о приёме заявок СМиСП на оказание финансовой поддержки с указанием формы финансовой поддержки, срока приёма заявок и возможных способов подачи заявок публикуется отделом экономики администрации Барабинского района Новосибирской области в газете «Барабинский вестник», на официальном сайте администрации Барабинского района Новосибирской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за четырнадцать дней до начала приёма заявок.

9. Заявка на оказание финансовой поддержки представляется в отдел экономики администрации Барабинского района Новосибирской области по форме приложения № 3 к Порядку оказания финансовой поддержки СМиСП с приложением документов, предусмотренных для формы финансовой поддержки в соответствии с приложением № 4 (далее – документы). Все страницы документов должны быть четкими и читаемыми. При подаче заявки и приложенных к ней документов выдается расписка о приёме документов с указанием фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

10. Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

11. Зарегистрированные заявки не возвращаются.

12. Ответственность за сохранность заявки несёт лицо, принявшее заявку.

13. Отдел экономики:

- в течение 14 дней, после окончания срока приёма заявок, направляет в адрес СМиСП, указанных в пункте 5 Порядка, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки в письменном виде (в электронной форме, при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя);

- в течение одного месяца после окончания срока приёма заявок, готовит по заявкам (за исключением заявок, поданных СМиСП, указанными в пункте 5 Порядка) заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа (далее - заключения) и направляет их в Комиссию для рассмотрения.

14. Заявители вправе:

- в любое время до рассмотрения заявки на заседании комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением отдел экономики в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением, подать апелляцию в комиссию;

- отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).

15. Комиссия в течение 14 дней со дня получения заключений отдела экономики с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях и определяет претендентов на получение финансовой поддержки в соответствии с Правилами оценки заявок на получение СМиСП (приложение №2 к настоящему порядку)

16. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем комиссии.

17. Каждый заявитель, заявка которого была рассмотрена Комиссией, должен быть проинформирован отделом экономики о решении, принятом Комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия, в случае отказа - в письменном виде (в электронной форме, при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя) в указанный срок.

18. Отдел экономики ведет реестр СМиСП - получателей государственной поддержки (далее - Реестр), согласно ст. 8 ФЗ № 209, в котором обобщаются сведения о предоставленной СМиСП исполнительными органами государственной поддержке.

В Реестре должны содержаться следующие сведения:

1) наименование органа, предоставившего государственную поддержку;

2) наименование юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, индивидуального предпринимателя;

3) вид, форма и размер предоставленной поддержки;

4) срок оказания поддержки;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;

7) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

19. Записи в Реестр в отношении соответствующих СМиСП вносятся отделом экономики в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки с размещением информации на официальном сайте администрации Барабинского района Новосибирской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

20. С заявителями, в отношении которых Комиссией было принято решение об оказании финансовой поддержки администрация Барабинского района Новосибирской области в течение 10 дней со дня заседания Комиссии заключает Договор.

              Форма договора утверждена постановлением администрации Барабинского района Новосибирской области от 21.02.2020 года № 166 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Барабинского района Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

В Договоре содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидий, требования к содержанию и срокам предоставления отчетности, порядке возврата субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Барабинского района Новосибирской области и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения СМиСП – получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

21. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Договор, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Договор подписывается лично руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) с предъявлением паспорта.

22. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Договора.

Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации Барабинского района Новосибирской области, открытого в финансовом органе Барабинского района, на расчетный счет получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

23. Для осуществления контроля получатели субсидии представляют в администрацию Барабинского района Новосибирской области в срок до 15 февраля года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, следующую отчетность:

- пояснительную записку, объясняющую результаты использования предоставленной субсидии, заверенную подписью и печатью (при наличии печати);

- форму сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174 2@) с отметкой налогового органа, заверенная СМиСП.

24. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

25. Администрация Барабинского района Новосибирской области и орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

26. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при её предоставлении, выявленных при проверке, СМиСП обязан вернуть субсидию в течение 30 календарных дней с момента предъявления администрацией Барабинского района Новосибирской области требования о возврате субсидии. В случае отказа СМиСП от добровольного возврата указанных средств, они истребуются администрацией Барабинского района Новосибирской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям – производителям товаров,

работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

N

п/п

Форма поддержки

Категории получателей

Условия предоставления поддержки

Величина поддержки и порядок предоставления

1

Субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

СМиСП, осуществившие приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлещажих уплате в соответствии с законодательством Российской федерации о налогах и сборов

2. Соблюдение СМиСП следующих условий:

2.1. Обеспечение безубыточности деятельности (по итогам работы за последний отчетный год) <*>.

2.2. Принятие получателями поддержки обязательств по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом.

Величина субсидии составляет 50% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования.

Субсидия выплачивается единовременно после принятия решения Комиссией.

Объем финансовых средств, направленных на данную форму финансовой поддержки, распределяется на 2 группы следующим образом:

не менее 70% средств направляется на поддержку СМиСП, осуществляющих свою основную деятельность в сфере материального производства; науки и научного обслуживания; здравоохранения и предоставления социальных услуг; удаления и обработки сточных вод, удаления и обработки твердых отходов, уборки территорий; деятельность, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий <**>; не более 30% средств направляется на поддержку иных СМиСП. Комиссия вправе перераспределить остаток неиспользованных финансовых средств одной группы СМиСП в пользу другой.

<*> Безубыточность определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый как:

отношение чистой прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения;

отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения.

Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности.

<**> К сфере материального производства, науки и научного обслуживания, здравоохранения и предоставления социальных услуг, деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, удаления и обработки сточных вод, удаления и обработки твердых отходов, уборки территорий отнесены следующие виды экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1): сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки; деятельность в области здравоохранения; предоставление социальных услуг; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; удаление и обработка сточных вод, удаление и обработка твердых отходов, уборка территорий.

Основным видом деятельности является тот вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет более 50 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг.

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям – производителям товаров,

работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

Правила

оценки заявок на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства

Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, поступивших от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно Конкурсная заявка и Участник) на получение субсидии в рамках действия муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе на 2021-2026 годы», комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства в Барабинском районе Новосибирской области, созданной постановлением администрации Барабинского района Новосибирской области (далее – Комиссия).

В настоящих Правилах применяются следующие термины:

"оценка" - процесс выявления по критериям оценки, установленным настоящими Правилами, Участников с лучшими социально-экономическими показателями, указанными в Заявках, которые не были отклонены;

"критерий оценки" – показатель, выбранный из данных представленных Участником. Для оценки принимается значение показателя сложившееся за год, предшествующий году финансовой поддержки;

"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных настоящими Правилами, выраженный в процентах.

Для определения победителя конкурса Комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки по степени экономической эффективности и целесообразности, исходя из следующих критериев:

№ п/п

Наименование критерия

Обозначение критерия

Значимость критерия

1.

Социально-экономическая деятельность СМиСП, в том числе:

К1

45%

1.1.

Срок осуществления деятельности

k1.1

40%

1.2.

Среднемесячная заработная плата

k1.2

20%

1.3.

Среднесписочная численность работников

k1.3

25%

1.4

Уровень рентабельности реализованной продукции

k1.4

15%

2.

Налоговые поступления от СМиСП

К2

55%

3.1.              По критериям/подкритериям присвоение баллов (от «1» до «5») по каждому критерию/подкритерию осуществляется отдельно, экспертным путём, по мере убывания абсолютных значений критериев: 5 баллов присваивается лучшему показателю по подкритерию, 1 балл – худшему. В случае равенства показателей по подкритерию, Конкурсным заявкам в отношении данного подкритерия присваиваются одинаковые баллы.

3.2.              Присвоение баллов по критерию 1 «Социально-экономическая деятельность СМиСП» осуществляется на основании суммы баллов по подкритериям с учётом их значимости, определяемой по формуле:

К1= k1.1*0,4+ k1.2*0,2+k1.3*0,25+k1.4*0,15

где:

К1 – сумма баллов по подкритериям критерия 1 «Социально-экономическая деятельность СМиСП»;

k1.1, k1.2, k1.3, k1.4, − балл по соответствующим подкритериям критерия 1.

3.3.              Присвоение баллов по критерию 2 «Налоговые поступления» осуществляется на основании сравнения абсолютных величин суммы налогов и сборов, поступивших в консолидированный бюджет за год, предшествующий году финансовой поддержки по данным предоставленным Участниками, экспертным путём: 5 баллов присваивается наибольшему значению по критерию, 1 балл – наименьшему.

3.4.              Итоговое значение Конкурсных заявок (сумма баллов) рассчитывается после суммирования баллов, набранных Конкурсными заявками по каждому из критериев с учётом их значимости, по следующей формуле:

ИСБ = К1 *0,45+ К2*0,55

где:

ИСБ – итоговая сумма баллов (общая оценка) Заявки;

К1 – набранный Конкурсной заявкой балл по критерию 1 «Социально-экономическая деятельность СМиСП»;

0,45 – значимость критерия 1 «Социально-экономическая деятельность СМиСП»;

К2 – набранный Конкурсной заявкой балл по критерию 2 «Налоговые поступления»;

0,55 – значимость критерия 2 «Налоговые поступления».

3.5 На основании результатов оценки и сопоставления Конкурсных заявок Комиссией финансовая поддержка Участникам предоставляется в объеме пропорциональному количеству набранных баллов исходя из имеющегося объема бюджетных средств с учетом условий предоставления субсидии по форме поддержки, но не более суммы, заявленной Участником.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям – производителям товаров,

работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

ЗАЯВКА

на оказание финансовой поддержки

_________________________________________________________________________________

наименование организации (индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20___ году финансовую поддержку в форме _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер _______________________________________________________

2. Дата регистрации _____________________________________________________________

3. Место регистрации ____________________________________________________________

4. Юридический адрес ___________________________________________________________

5. Почтовый адрес ______________________________________________________________

6. ИНН ________________________________________________________________________

7. КПП ________________________________________________________________________

8. Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя - СНИЛС) _________________________________________________________________________________

9. Коды ОКВЭД ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Наименование основного вида деятельности _____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

11. Код ОКАТО _________________________________________________________________

12. Код ОКПО __________________________________________________________________

13. Система налогообложения _____________________________________________________

14. Осуществляет ли организация (индивидуальный предприниматель) следующие виды деятельности: деятельность в сфере игорного бизнеса; деятельность по производству подакцизных товаров; деятельность по реализации подакцизных товаров; деятельность по добыче и реализации полезных ископаемых (если "да" - указать какие): __________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

15. Получала ли организация (индивидуальный предприниматель) финансовую поддержку по государственным или муниципальным программам в течение трех лет, предшествующих году подачи заявки ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

15.1. Название программы и формы поддержки _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

15.2. Дата заключения договора о предоставлении финансовой поддержки

___________________________________________________________________________

15.3. Сумма поддержки ____________________________________________________

16. Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии

реорганизации/ликвидации (указать "да" или "нет") _____________________________

17. Имеется ли лицензия на осуществление видов деятельности в случае, если в соответствии с действующим законодательством требуется лицензирование данного вида

деятельности (указать "да" или "нет") ___________________________________________

___________________________________________________________________________

18. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки (в случае, если на момент подачи заявки расчетный счет открыт) _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) дает свое согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в представленных документах.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ________________ (_______________________)

Главный бухгалтер _______________________________ (_______________________)

М.П.

"____" _______________ 20___ г.

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям – производителям товаров,

работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

Перечень

документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Документы, необходимые для предоставления субсидии

на компенсацию части затрат, связанных с приобретением

оборудования

1) заявка на оказание финансовой поддержки;

2) копия свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), заверенная заявителем <*>;

3) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки <*>;

4) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки, - для акционерных обществ;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе <*>;

6) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС РФ) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

7) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем:

юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за четвертый квартал года, предшествующего году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года;

индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, предоставляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

СМиСП, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

8) копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования и актов приема-передачи оборудования, заверенные заявителем;

9) копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования, заверенные заявителем;

10) раздел 2 Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам", в полном объеме по всем уплаченным налогам в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа - для СМиСП, зарегистрированных ранее года оказания финансовой поддержки;

11) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (приложение №2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 № 55) за последний финансовый год, подписанная заявителем;

12) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от системы налогообложения (таблицы № 1, 2);

13) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора) <*>;

14) справка об отсутствии задолженности в межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 5 по Новосибирской области (выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора) <*>;

15) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, в межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 5 по Новосибирской области (выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора) <*>;

16) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

17) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования, заверенные заявителем;

18) в случае если в состав учредителей заявителя входят юридические лица, суммарная доля участия которых в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителей превышает 25%, представляются следующие документы для подтверждения статуса СМиСП:

а) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения (таблицы № 1, 2);

б) выписка из ЕГРЮЛ (выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора) <*>;

в) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки на оказание финансовой поддержки, - для акционерных обществ;

19) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей.

<*> Указанный документ (информация) запрашивается отделом экономики в порядке межведомственного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) в отдел экономики по собственной инициативе.

Применяемые сокращения:

ЕГРИП - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц;

СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;

СМП - субъекты малого предпринимательства.

Таблицы экономических показателей деятельности

СМиСП для получения финансовой поддержки

Таблица № 1

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего общую систему налогообложения

Наименование СМиСП ________________________________________________

N п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие финансовой поддержке <*>

Год оказания финансовой поддержки, показатели за год (план)

показатели за 2-й год

показатели за 1-й год

1

Выручка, тыс. руб.

2

Уровень рентабельности реализованной продукции,

(п. 2.1 / п. 2.2), %

2.1

Чистая прибыль, тыс. руб.

2.2

Себестоимость продаж, тыс. руб.

3

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек, из нее:

3.1

среднесписочного состава (численность работников по форме-4 ФСС без внешних совместителей)

3.2

внешних совместителей

3.3

по договорам гражданско-правового характера

4

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. руб.

5

Среднемесячная заработная плата, руб.

(п. 4 / п. 3.1 / кол-во месяцев)

6

Поступление налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. руб.) всего, в том числе:

6.1

налог на прибыль организаций

6.2

налог на доходы физических лиц

6.3

налог на имущество

6.4

транспортный налог

6.5

земельный налог

6.6

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в случае, если СМиСП также осуществляет виды деятельности, в отношении которых применяется данная система налогообложения)

Руководитель организации _____________ (___________________)

(индивидуальный предприниматель)

  Таблица № 2

Экономические показатели деятельности СМиСП, применяющего упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Наименование СМиСП ___________________________________________

№ п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие финансовой поддержке <*>

Год оказания финансовой поддержки

показатели за 2-й год

показатели за 1-й год

показатели за последний отчетный период <**>

показатели за год (план)

1

Доход, тыс. руб.

2

Уровень рентабельности реализованной продукции (п. 4 / п. 3), %

3

Расходы, тыс. руб.

4

Чистый доход <***>, тыс. руб.

5

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) всего, человек, из нее:

5.1

среднесписочного состава (численность работников по форме-4 ФСС без внешних совместителей)

5.2

внешних совместителей

5.3

по договорам гражданско-правового характера

6

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава, тыс. руб.

7

Среднемесячная заработная плата, руб.

(п. 6 / п. 5.1 / кол-во месяцев)

8

Поступление налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. руб.) всего, в том числе:

8.1

налог на доходы физических лиц

8.2

единый налог (для упрощенной системы налогообложения)

8.3

налог для патентной системы налогообложения

8.4

единый сельскохозяйственный налог

8.5

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8.6

налог на имущество

8.7

транспортный налог

8.8

земельный налог

Руководитель организации _____________ (___________________)

(индивидуальный предприниматель)

<*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки.

Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2019 году, то предшествующие годы - 2018 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2017 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке).

<**> Заполняется СМиСП, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев).

<***> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 15.02.2021, - обнародовано от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать