Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU40032705202000122
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Хвастовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация муниципального  района       

“Хвастовичский  район”  Калужской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 г.                                                                      № 366

Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановлений от 16.02.2021 г. № 96, от 30.03.2021 г. № 151) 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации МР «Хвастовичский район» от 12.09.2013 г. № 396 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР «Хвастовичский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР «Хвастовичский район», Уставом МР «Хвастовичский район», в целях модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения МР «Хвастовичский район» и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Хвастовичского района, администрация МР «Хвастовичский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район» (приложение).

2. Постановление администрации МР «Хвастовичский район» от 28.10.2013 г. № 482 «Об  утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район» считать утратившим силу с 1 января 2021 г.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на очередной финансовый год и плановый период начиная с 2021 года.

4. Контроль по реализации Программы возложить на заместителя Главы администрации МР «Хвастовичский район» Богачёва В.С.

Глава администрации

МР «Хвастовичский район»                                                             С.Е. Веденкин

Приложение к постановлению

администрации МР "Хвастовичский  район"

от 07.10.2020 N366

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие дорожного хозяйства

МР «Хвастовичский район»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МР «ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН»

«Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район»

(в ред. постановлений от 16.02.2021 г. № 96, от 30.03.2021 г. № 151) 

1. Ответственный исполнитель       
муниципальной программы          

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район»

2. Участники муниципальной  
программы                          

- Отдел ГО и ЧС администрации МР «Хвастовичский район»;

- Администрации сельских поселений МР «Хвастовичский район» (по согласованию);

- Строительные организации (по согласованию).

3. Цели муниципальной программы  

Целями программы являются:

- сокращение доли  автомобильных дорог   местного значения, не соответствующих нормативным  требованиям;

- обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии реализации их законных прав на  безопасные условия движения по автодорогам Хвастовичского района.                  

4. Задачи муниципальной программы

Программа решает следующие основные задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;                                              

- совершенствование процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;           

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим;                                   

- совершенствование система управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района;   

- приведение автомобильных дорог  местного значения общего пользования  в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;  
- строительство и реконструкция  автомобильных дорог местного значения;                        
- повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

5. Индикаторы муниципальной      
программы                          

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2019 год

(факт)

2020 год  (ожид.)

Годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Доля автомобильных дорог   
общего пользования         
местного значения,
не соответствующих         
нормативным требованиям к  
транспортно-эксплуатационным
показателям                

%       

54

53

52

51

50

49

48

2.

Протяженность автомобильных
дорог общего пользования   
местного  значения,
введенных в эксплуатацию   
после ремонта и капитального
ремонта                    

км      

2,6

4,0

3,2

3,2

3,5

3,5

3,5

3.

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

Ед.

7

7

6

6

6

5

5

6. Сроки и этапы реализации        
муниципальной программы       

2021-2025 гг.

7. Объемы финансирования           
муниципальной программы за счет  
всех источников финансирования     

Предполагаемый объем финансирования программы составит 74273,60435 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 18939,60435 тыс. руб.

2022 год – 12680,000 тыс. руб.

2023 год – 14218,000 тыс. руб.             

2024 год – 14218,000 тыс. руб.

2025 год – 14218,000 тыс. руб.,

В том числе по источникам финансирования:

Областной бюджет (субсидирование)

2021 год – 7000,00 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

2025 год – 0 тыс. руб.

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2021 год – 11939,60435 тыс. руб.

2022 год – 12680,000 тыс. руб.

2023 год – 14218,000 тыс. руб.             

2024 год – 14218,000 тыс. руб.

2025 год – 14218,000 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Ожидаемые результаты реализации 
муниципальной программы          

- Ежегодное снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 1 %;

- Ввод в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения – не менее 3,2 км/год;

- Повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за годы реализации программы на 29 %.

1.Общая характеристика

сферы реализации муниципальной программы

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время 21 населенный пункт Хвастовичского района, в которых проживают 307 человек, не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. По причине отсутствия подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам в последние годы наблюдается тенденция к сокращению числа населенных пунктов. Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения рейсовых и школьных автобусов.

Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям сельхозпроизводителей по причине увеличения в 3-4 раза затрат на вывоз сельскохозяйственной продукции, несвоевременному выполнению посевных и уборочных работ, сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, снижению объемов сельскохозяйственного производства и сокращению количества рабочих мест в сельской местности. Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети дорог, а также недостаточная степень ее развития.

В сложившихся условиях проезд на автодорогах местного значения поддерживается только благодаря мерам по их содержанию.

Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли на протяжении ряда лет.

В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 5-10% в год.

Для решения указанных проблем необходимо качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.

Кроме того, в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения приобрела проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом.

В 2019 году на дорогах района зарегистрировано 7 ДТП, основными видами которых являются столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.

Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, а именно:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней, в большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки и понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы. Оснащенность специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности, средствами индивидуальной защиты составляет менее 60% от норм потребности, патрульным автотранспортом - менее 60%;

- увеличение автопарка транспортных средств. На территории района на сегодняшний день зарегистрировано 3890 транспортных средств, из них свыше 90% находится в собственности физических лиц;

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструирования дорог;

- слабое финансирование ремонтно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

В связи с ежегодным ростом числа участников дорожного движения, высоким уровнем ДТП особое значение приобретает осуществление мер по оказанию помощи со стороны государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и других заинтересованных ведомств в деле организации и совершенствования системы безопасности дорожного движения.

Реализация мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог, а также  по профилактике дорожно-транспортного травматизма с применением программных методов позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития муниципального района Хвастовичский район.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит:

- сократить долю уличной дорожной сети местного значения, не соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;       

- увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции и капитального ремонта;

- обеспечить безопасность дорожного движения и сократить количество ДТП на автодорогах;

- улучшить качество жизни населения МР «Хвастовичский район».

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и

решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная политика в сфере развития дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район» имеет следующие приоритетные направления:

- формирование современной дорожной инфраструктуры;

- использование новых технологий при строительстве и ремонте автодорожного полотна;

- привлечение инвестиций;

- уменьшения уровня травматизма на дорогах.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели)

достижения целей и решения задач муниципальной программы

Основными целями Программы являются сокращение доли  автомобильных дорог   местного значения, не соответствующих нормативным  требованиям и обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии реализации их законных прав на  безопасные условия движения по автодорогам Хвастовичского района.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;                                              

- совершенствование процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;           

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим;                                   

- совершенствование система управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района;   

- приведение автомобильных дорог  местного значения общего пользования  в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

- строительство и реконструкция  автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

Проведение оценки достижения целей Программы и эффективности решения задач осуществляется в соответствии с индикаторами согласно приложению №1.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие конечные результаты:

- Ежегодное снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 1 %;

- Ввод в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения – не менее 3,2 км/год;

- Повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за годы реализации программы на 29 %.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы рассчитано на 2021-2025 гг.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Мероприятия программы направлены на достижение целей программы и решение основных задач.

Мероприятия программы в зависимости от задач, на решение которых они направлены, подразделяются на следующие группы:

1. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог способствуют решению задач приведения автомобильных дорог  местного значения общего пользования  в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, а также улучшения качества жизни населения. 

2. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог также решают вышеуказанные задачи. Кроме того, при выполнении данной группы мероприятий повышается качество дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

3. Мероприятия по содержанию дорог способствуют поддержанию дорог в нормативном состоянии и, в конечном итоге, обеспечивают безопасность дорожного движения.

4. Мероприятия по безопасности дорожного движения решают задачи предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования процесса дорожного движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения на территории района. 

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Предполагаемый объем финансирования программы составит 742373,60435 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 18939,60435 тыс. руб.

2022 год – 12680,000 тыс. руб.

2023 год – 14218,000 тыс. руб.             

2024 год – 14218,000 тыс. руб.

2025 год – 14218,000 тыс. руб.,

В том числе по источникам финансирования:

Областной бюджет (субсидирование)

2021 год – 7000,00 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

2025 год – 0 тыс. руб.

Бюджет МР «Хвастовичский район»

2021 год – 11939,60435 тыс. руб.

2022 год – 12680,000 тыс. руб.

2023 год – 14218,000 тыс. руб.             

2024 год – 14218,000 тыс. руб.

2025 год – 14218,000 тыс. руб.

Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

(в ред. постановления от 30.03.2021 г. № 151) 

4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы приведено в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем и координатором хода реализации программы является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район».

В процессе реализации программы ответственный исполнитель взаимодействует:

- с участниками программы;

- с органами исполнительной власти Калужской области.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с участниками программы заключается в следующем:

- ответственный исполнитель запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

- участники программы не позднее  5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район» ежеквартальный мониторинг о реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными индикаторами программы;

- участники программы не позднее 10 октября представляют ответственному исполнителю предложения по внесению оперативных изменений в мероприятия программы;

- участники программы не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом реализации программы, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя с органами исполнительной власти Калужской области заключается в следующем:

- ответственный исполнитель готовит и направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области пакет документов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету МР «Хвастовичский район» для реализации мероприятий программы;

- ответственный исполнитель в срок, установленный соглашением с уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, представляет отчет о расходовании субсидий из областного бюджета на реализацию программных мероприятий.  

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.

6. Перечень мероприятий программы

Перечень мероприятий программы указан в приложении № 3 к настоящей программе.

1

Приложение N 1

к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства

МР «Хвастовичский район»

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

2019 год

(факт)

2020 год  (ожид.)

Годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Доля автомобильных дорог   
общего пользования         
местного значения,
не соответствующих         
нормативным требованиям к  
транспортно-эксплуатационным
показателям                

%       

54

53

52

51

50

49

48

2.

Протяженность автомобильных
дорог общего пользования   
местного  значения,
введенных в эксплуатацию   
после ремонта и капитального
ремонта                    

км      

2,6

4,0

3,2

3,2

3,5

3,5

3,5

3.

Количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

Ед.

7

7

6

6

6

5

5

1

Приложение N 2

к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства

МР «Хвастовичский район»

ОБОСНОВАНИЕ

ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                               (тыс. руб.)

  (в ред. постановления от 30.03.2021 г. № 151) 

№ п/п

Наименование показателей <*>

По годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I

Основное мероприятие   
«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог»       

Суммарное значение     
финансовых ресурсов,   
всего (1 + 2)          

15939,60435

9680,00

11218,00

11218,00

11218,00

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»,  итого         

8939,60435

9680,00

11218,00

11218,00

11218,00

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет + бюджеты сельских поселений + внебюджетные источники), итого
<**>

7000,00

0

0

0

0

Из общего объема:      

1

Процессные             

Количество мероприятий, ед.             

1

1

1

1

1

Общее количество, итого
(1.1 + 1.2)            

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

15939,60435

9680,00

11218,00

11218,00

11218,00

В том числе:           

1.1

Действующие расходные  
обязательства          

Общее количество       

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов               

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»               

8939,60435

9680,00

11218,00

11218,00

11218,00

- иные источники (федеральный бюджет + областной бюджет + бюджеты сельских поселений + внебюджетные источники), итого
<**>

7000,00

0

0

0

0

1.2

Вновь принимаемые      
расходные обязательства

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов               

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет      
развития)              

-

-

-

-

-

Количество мероприятий, ед.         

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений), итого
<**>

-

-

-

-

-

II

Основное мероприятие   
«Содержание автомобильных дорог»       

Суммарное значение     
финансовых ресурсов,   
всего (1 + 2)          

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

- иные источники (бюджеты сельских поселений), итого
<**>

0

0

0

0

0

Из общего объема:      

1

Процессные             

Количество мероприятий, ед.             

1

1

1

1

1

Общее количество, итого
(1.1 + 1.2)            

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

В том числе:           

1.1

Действующие расходные  
обязательства          

Общее количество       

1

1

1

1

1

Объем финансовых       
ресурсов               

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»               

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

- иные источники (бюджеты сельских поселений) <**>

0

0

0

0

0

1.2

Вновь принимаемые      
расходные обязательства

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов               

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»                

-

-

-

-

-

- иные источники <**>

-

-

-

-

-

2

Проектные (бюджет      
развития)              

Количество мероприятий, ед.         

-

-

-

-

-

Общее количество       

-

-

-

-

-

Объем финансовых       
ресурсов, итого        

-

-

-

-

-

В том числе:           

- средства бюджета МР «Хвастовичский район»               

-

-

-

-

-

- иные источники (областной бюджет + бюджеты сельских поселений) <**>

-

-

-

-

-

1

Приложение N 3

к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства

МР «Хвастовичский район»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие дорожного хозяйства МР «Хвастовичский район»

  (в ред. постановления от 30.03.2021 г. № 151) 

N п/п

Наименование

мероприятия

Сроки реализации

Участник программы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автодорог

1.1

Ремонты автомобильных дорог внутри населенных пунктов

2021г.-2025 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Областной бюджет

Бюджет МР «Хвастовичский район»

0

51302,77835

0

7968,77835

0

9680,000

0

11218,000

0

11218,000

0

11218,000

1.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Величутина: от пр-та Партизанский до ул. Величутина (1-й участок) (км 0+035 - км 0+514) в пос. Еленский, Хвастовичского района, Калужской области

2021 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Областной бюджет

Бюджет МР «Хвастовичский район

2672,606

364,446

2672,606

364,446

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Ремонт автомобильной дороги по ул. Садовая: от начала застройки до ул. Совхозная (км 0+150 - км 0+790) в с. Воткино, Хвастовичского района, Калужской области

2021 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Областной бюджет

Бюджет МР «Хвастовичский район

1955,838

282,986

1955,838

282,986

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Ремонт автомобильной дороги по ул. Запрудная: от ул. Центральная до ул. Рабочая (км 0+290 - км 0+999) в д. Нехочи, Хвастовичского района, Калужской области

2021 г.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", строительная подрядная организация

Областной бюджет

Бюджет МР «Хвастовичский район

2371,556

323,394

2371,556

323,394

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Содержание автомобильных дорог

22.1

Содержание автомобильных дорог

2021 - 2025 гг.

Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", подрядная организация

Бюджет МР "Хвастовичский район"

15000,000

3000,000

3000,000

3000,000

3000,000

3000,000

ИТОГО

74273,60435

18939,60435

12680,000

14218,000

14218,000

14218,000

в том числе:

Областной бюджет

7000,00

7000,00

0

0

0

0

Бюджет МР "Хвастовичский район"

67273,60435

11939,60435

12680,000

14218,000

14218,000

14218,000

Объем финансирования мероприятий Программы может быть перераспределен в пользу того или иного мероприятия в рамках одного типа расходов по бюджетной классификации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 08.10.2020, акт обнародования № 163 от 07.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать