Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2020г. |
Номер документа: | RU19000706202000054 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Кировского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Кировского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.10.2020 № 68-п
Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
В редакции от 22.12.2020 № 105-п
05.03.2021 № 19-п
Руководствуясь Уставом муниципального образования Кировский сельсовет, администрация Кировского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы» (прилагается)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Настоящего постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кировского сельсовета В.Т. Коваль
Приложение
к постановлению администрации
Кировского сельсовета от 07.10.2020 № 68-п
Муниципальная программа
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Содержание
№ п/п
Наименование раздела
лист
1
Паспорт муниципальной программы
4
2
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
5
3
Приоритеты политики Кировского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи
5-6
4
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
6
5
Оценка эффективности исполнения программы
7
6
Приложение 1
8
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Основание для разработки Программы
Распоряжение администрации Кировского сельсовета от 06.10.2020 года № 18-р «Об утверждении состава рабочей группы по разработке муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Заказчик программы
Администрация Кировского сельсовета, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Кирово, ул. Ленина, д.88
Разработчик программы
Администрация Кировского сельсовета
Цель
Основными целями Программы являются:
Улучшение состояния дорожно-уличной сети;
Снижение аварийности на дорогах села;
Задачи
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
эффективное использование техники при производстве работ
Показатели результативности (целевые индикаторы)
Улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийности на дорогах села, повышение надежности и комфортности сельских дорог.
Сроки реализации Программы
2016-2020 годы
Объёмы и источники финансирования
Согласно приложения 1
Ожидаемые конечные результаты реализации
Количество дорог, по которым определено техническое состояние, в соответствующем году:
-2016 - 11%
-2017 - 45%
-2018 - 22%
-2019 - 20%
-2020 - 18%
Протяжённость дорог, по которым определено техническое состояние, в соответствующем году:
-2016 - 90,9%
-2017 - 9,1%
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности сельских дорог.
Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2021 – 2025 годов отремонтировать большую часть дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
При разработке Программы использованы материалы Комплексной схемы организации дорожного движения ГИБДД Алтайского района.
Развитием улично-дорожной сети поселения является приведение и поддержание в нормативном состоянии дорог, снижение общего процента дорог без усовершенствованного покрытия и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Наряду с развитием дорожно-уличной сети поселения важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается:
- в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения.
3. Приоритеты политики Кировского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи
Задачами программы являются:
- внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
- эффективное использование техники при производстве работ;
- приобретение необходимой техники для содержания дорог в надлежащем состоянии.
Реализация программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие СНиП 2.07.01-89 <*> («Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») и ГОСТу Р 50597-93 («Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»).
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
Уровень благоустройства дорог поселения остаётся низким. Дороги протяженностью 13.1 км, из которых 9,1 км с усовершенствованным покрытием проезжей части, асфальтом, не соответствует требованиям по эксплуатации дорог.
В неудовлетворительном состоянии находятся улицы: Жаворонкова, Алтайская, Новая, Советская, Енисейская, Свердлова, переулки.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц села являются:
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- движение грузового транспорта в жилой зоне.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части села. Проанализировав сведения, можно сделать вывод о том, что капитальный ремонт дорог проведен недостаточно. Основная причина невыполнения нормативных объёмов работ – недостаточный объём финансовых средств, выделяемых ранее из бюджета поселения и района.
Отсутствие техники наряду с высокой степенью её изношенности не позволяет содержать в надлежащем состоянии дорожно-уличную сеть.
Всё вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.
4.Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Кировского сельсовета, которая организует оформление документации и порядок ведения работ, осуществляет контроль за целевым исполнением средств на реализацию Программы, организует мероприятия по осуществлению отбора подрядных организаций.
Муниципальный заказчик-координатор МП ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем предоставляет отчет об исполнении МП в Координационный Совет Администрации Кировского сельсовета.
Муниципальный заказчик-координатор МП ежегодно не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности реализации по каждой ДМЦП по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП, руководствуясь данным Порядком, и предоставляет данный отчет в Координационный Совет Администрации Кировского сельсовета
5. Оценка эффективности исполнения программы
Оценка социально-экономической эффективности программы производится согласно следующим показателям результативности (индикаторов).
Результативность программных мероприятий.
Табл. 2
№
Наименование мероприятия
Итого на весь период, тыс. руб.
Бюджет МО Кировский сельсовет, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
1
Паспортизация дорог местного значения
30,0
10,0
10,0
10
0
0
2
Содержание дорог местного значения
3531,0
775,1
550,0
573,0
690,0
690,0
Итого по Программе
3541,0
785,1
560,0
583,0
690,0
690,0
В результате реализации данной Программы будет решена задача улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийности на дорогах села, повышение надежности и комфортности сельских дорог
Приложение 1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной
инфраструктуры на территории
Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
№
Наименование мероприятия
Итого на весь период, тыс. руб.
Бюджет МО Кировский сельсовет, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
1
Паспортизация дорог местного значения
30,0
10,0
10,0
10
0
0
2
Содержание дорог местного значения
3032,0
529,0
550,0
573,0
690,0
690,0
Итого по Программе
3062,0
539,0
560,0
583,0
690,0
690,0
Администрация Кировского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.10.2020 № 68-п
Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
В редакции от 22.12.2020 № 105-п
05.03.2021 № 19-п
Руководствуясь Уставом муниципального образования Кировский сельсовет, администрация Кировского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы» (прилагается)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Настоящего постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кировского сельсовета В.Т. Коваль
Приложение
к постановлению администрации
Кировского сельсовета от 07.10.2020 № 68-п
Муниципальная программа
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Содержание
№ п/п
Наименование раздела
лист
1
Паспорт муниципальной программы
4
2
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
5
3
Приоритеты политики Кировского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи
5-6
4
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
6
5
Оценка эффективности исполнения программы
7
6
Приложение 1
8
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы
Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Основание для разработки Программы
Распоряжение администрации Кировского сельсовета от 06.10.2020 года № 18-р «Об утверждении состава рабочей группы по разработке муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
Заказчик программы
Администрация Кировского сельсовета, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Кирово, ул. Ленина, д.88
Разработчик программы
Администрация Кировского сельсовета
Цель
Основными целями Программы являются:
Улучшение состояния дорожно-уличной сети;
Снижение аварийности на дорогах села;
Задачи
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
Внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
эффективное использование техники при производстве работ
Показатели результативности (целевые индикаторы)
Улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийности на дорогах села, повышение надежности и комфортности сельских дорог.
Сроки реализации Программы
2016-2020 годы
Объёмы и источники финансирования
Согласно приложения 1
Ожидаемые конечные результаты реализации
Количество дорог, по которым определено техническое состояние, в соответствующем году:
-2016 - 11%
-2017 - 45%
-2018 - 22%
-2019 - 20%
-2020 - 18%
Протяжённость дорог, по которым определено техническое состояние, в соответствующем году:
-2016 - 90,9%
-2017 - 9,1%
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая программа включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности сельских дорог.
Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2021 – 2025 годов отремонтировать большую часть дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии, расширить сеть дорог с усовершенствованным покрытием.
При разработке Программы использованы материалы Комплексной схемы организации дорожного движения ГИБДД Алтайского района.
Развитием улично-дорожной сети поселения является приведение и поддержание в нормативном состоянии дорог, снижение общего процента дорог без усовершенствованного покрытия и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Наряду с развитием дорожно-уличной сети поселения важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается:
- в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения.
3. Приоритеты политики Кировского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи
Задачами программы являются:
- внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
- эффективное использование техники при производстве работ;
- приобретение необходимой техники для содержания дорог в надлежащем состоянии.
Реализация программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие СНиП 2.07.01-89 <*> («Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») и ГОСТу Р 50597-93 («Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»).
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
Уровень благоустройства дорог поселения остаётся низким. Дороги протяженностью 13.1 км, из которых 9,1 км с усовершенствованным покрытием проезжей части, асфальтом, не соответствует требованиям по эксплуатации дорог.
В неудовлетворительном состоянии находятся улицы: Жаворонкова, Алтайская, Новая, Советская, Енисейская, Свердлова, переулки.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц села являются:
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- движение грузового транспорта в жилой зоне.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части села. Проанализировав сведения, можно сделать вывод о том, что капитальный ремонт дорог проведен недостаточно. Основная причина невыполнения нормативных объёмов работ – недостаточный объём финансовых средств, выделяемых ранее из бюджета поселения и района.
Отсутствие техники наряду с высокой степенью её изношенности не позволяет содержать в надлежащем состоянии дорожно-уличную сеть.
Всё вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей программы для решения сложившихся проблем.
4.Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Кировского сельсовета, которая организует оформление документации и порядок ведения работ, осуществляет контроль за целевым исполнением средств на реализацию Программы, организует мероприятия по осуществлению отбора подрядных организаций.
Муниципальный заказчик-координатор МП ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем предоставляет отчет об исполнении МП в Координационный Совет Администрации Кировского сельсовета.
Муниципальный заказчик-координатор МП ежегодно не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности реализации по каждой ДМЦП по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП, руководствуясь данным Порядком, и предоставляет данный отчет в Координационный Совет Администрации Кировского сельсовета
5. Оценка эффективности исполнения программы
Оценка социально-экономической эффективности программы производится согласно следующим показателям результативности (индикаторов).
Результативность программных мероприятий.
Табл. 2
№
Наименование мероприятия
Итого на весь период, тыс. руб.
Бюджет МО Кировский сельсовет, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
1
Паспортизация дорог местного значения
30,0
10,0
10,0
10
0
0
2
Содержание дорог местного значения
3531,0
775,1
550,0
573,0
690,0
690,0
Итого по Программе
3541,0
785,1
560,0
583,0
690,0
690,0
В результате реализации данной Программы будет решена задача улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийности на дорогах села, повышение надежности и комфортности сельских дорог
Приложение 1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной
инфраструктуры на территории
Кировского сельсовета на 2021-2025 годы»
№
Наименование мероприятия
Итого на весь период, тыс. руб.
Бюджет МО Кировский сельсовет, тыс.руб.
2021
2022
2023
2024
2025
1
Паспортизация дорог местного значения
30,0
10,0
10,0
10
0
0
2
Содержание дорог местного значения
3032,0
529,0
550,0
573,0
690,0
690,0
Итого по Программе
3062,0
539,0
560,0
583,0
690,0
690,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: