Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2006г.
Номер документа: ru86000200600340
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2006 г. № 253-п

г. Ханты - Мансийск

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕТЕ ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.02.2014 года № 69-п]

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.08.2013 года № 327-п]

[Преамбула изменена Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

В соответствии со статьей 4.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» ,в целях установления нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа информации об учете детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы (далее - Порядок) (прилагается).

2. [Пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

3. [Пункт 3 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

Председатель Правительства

автономного округа А.В. Филипенко

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 7 ноября 2006 г. № 253-п

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

Порядок

представления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа информации об учете детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы

Глава 1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает сроки, периодичность и структуру представления информации об учете детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы.

1.2.Информация представляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в адрес Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Пункт 1.2 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

1.3.Информация представляется по всем детям, фактически проживающим на территории муниципального образования более 1 месяца.

1.4.Информация представляется на электронном и бумажном носителях по формам, утвержденным Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Пункт 1.4 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

Глава 2. Сроки, периодичность и структура представления информации

2.1.Информация представляется три раза в год.

[Пункт 2.1 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

2.2. Информация по состоянию на 25 сентября текущего года представляется в срок до 5 октября текущего года.

Информация по состоянию на 5 января текущего года представляется в срок до 15 января текущего года.

Информация по состоянию на 25 мая текущего года представляется
в срок до 15 июня текущего года.

[Пункт 2.2 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 №185-п]

2.3.Информация представляется на детей, находящихся в следующих возрастных и содержательных границах:

нижняя граница - по всем детям, которым на момент представления информации исполнилось 6 лет и 6 месяцев, детям младше 6 лет и 6 месяцев и детям, которые зачислены для обучения в первый класс общеобразовательных учреждений;

верхняя граница - по всем детям, которым на момент представления информации исполнилось 18 лет, и детям старше 18 лет, обучающимся в общеобразовательных учреждениях.

2.4.Информация представляется по каждому общеобразовательному учреждению отдельно.

2.5.Информация по необучающимся детям представляется отдельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 1429 от 30.11.2006
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать