Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU63000201101158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об обеспечении функционирования и развития на территории Самарской области центра телефонных обращений граждан и организаций

2

Постановление Правительства Самарской области от 07.11.2011 №711

О региональном центре обработки телефонных обращений

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451
«Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в целях реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 159, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить региональный центр обработки телефонных обращений, созданный на базе государственного казенного учреждения Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области», единым центром Самарской области по приему и обработке телефонных обращений о деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.

3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.

4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Артяков

Щербаков 2215424

области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.

3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.

4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

Щербаков 2215424

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 422 от 12.11.2011
Рубрики правового классификатора: 120.040.010 Информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать