Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU63000201101158 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об обеспечении функционирования и развития на территории Самарской области центра телефонных обращений граждан и организаций
2
Постановление Правительства Самарской области от 07.11.2011 №711
О региональном центре обработки телефонных обращений
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451
«Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в целях реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 159, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить региональный центр обработки телефонных обращений, созданный на базе государственного казенного учреждения Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области», единым центром Самарской области по приему и обработке телефонных обращений о деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.
3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.
4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
Щербаков 2215424
области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.
3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.
4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Щербаков 2215424
Об обеспечении функционирования и развития на территории Самарской области центра телефонных обращений граждан и организаций
2
Постановление Правительства Самарской области от 07.11.2011 №711
О региональном центре обработки телефонных обращений
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451
«Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в целях реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 159, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить региональный центр обработки телефонных обращений, созданный на базе государственного казенного учреждения Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области», единым центром Самарской области по приему и обработке телефонных обращений о деятельности органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.
3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.
4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Артяков
Щербаков 2215424
области, о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Установить, что департамент информационных технологий и связи Самарской области является координатором направлений деятельности регионального центра обработки телефонных обращений.
3. Определить, что запросы в региональный центр обработки телефонных обращений осуществляются по единому региональному телефонному номеру 200-01-23 с режимом работы в междугородном
коде 8-(846), для абонентов ОАО «Ростелеком» на территории Самарской области – по телефонному номеру 123.
4. Органам исполнительной власти Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области представлять по требованию регионального центра обработки телефонных обращений информацию о своей деятельности, о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Щербаков 2215424
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 422 от 12.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 120.040.010 Информатизация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: