Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2013г.
Номер документа: RU14000201300808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2013 г. N 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ

ЗИМОВКИ СКОТА И ЛОШАДЕЙ 2013/2014 ГОДА

УТРАТИЛ СИЛУ – Постановление Правительства РС(Я) от 05.12.2014 №435

С целью сохранения поголовья скота и лошадей в период зимовки 2013/2014 года Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на неотложные меры по созданию условий для устойчивой зимовки скота и лошадей 2013/2014 года.

2. Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (Слепцов И.И.) обеспечить своевременное и целевое использование бюджетных ассигнований по целевой статье 9905272 "Неотложные меры по проведению кормозаготовительной кампании с целью недопущения спада сельскохозяйственных животных в условиях неблагоприятных природно-климатических явлений".

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 февраля 2013 г. N 49 "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на неотложные меры по проведению кормозаготовительной кампании с целью сохранения поголовья сельскохозяйственных животных в условиях неблагоприятных природно-климатических явлений на зимовку скота и лошадей";

пункт 4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 301 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам предоставления государственной поддержки в сфере сельского хозяйства".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 7 ноября 2013 г. N 371

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ

УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ ЗИМОВКИ СКОТА И ЛОШАДЕЙ

2013/2014 ГОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на неотложные меры по созданию условий для устойчивой зимовки скота и лошадей (далее - субсидии), цели, условия предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат.

1.2. Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Отбор получателей субсидий проводит Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.4. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и получателями субсидий. В 2013 году субсидии предоставляются на возмещение затрат, фактически понесенных во втором полугодии 2013 года. В 2014 году субсидии предоставляются на возмещение затрат, понесенных во втором полугодии 2013 года и первом полугодии 2014 года.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по целевой статье 9905272 "Неотложные меры по проведению кормозаготовительной кампании с целью недопущения спада сельскохозяйственных животных в условиях неблагоприятных природно-климатических явлений" в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству.

1.6. Финансирование субсидий производится с лицевого счета Министерства в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

II. Понятия и определения,

используемые в настоящем Порядке

2.1. Дальние сенокосные угодья - сенокосные угодья, расположенные на расстоянии 60 и более километров от населенного пункта.

2.2. Оперативный штаб улуса (района) - коллегиальный орган, образованный муниципальным улусом (районом) Республики Саха (Якутия) для организованного проведения кормозаготовительной кампании или по организованному проведению зимовки скота и лошадей.

2.3. Оперативный штаб Министерства - коллегиальный орган, образованный Министерством по координации кормозаготовительной кампании или по организованному проведению зимовки скота и лошадей.

2.4. Республиканская межведомственная комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия) - коллегиальный рабочий орган, координирующий вопросы обеспечения организованного проведения кормозаготовительной кампании и устойчивой зимовки скота и лошадей.

2.5. Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, подавший заявку в Министерство для участия в отборе получателей субсидии по перечню видов субсидий в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

2.6. Получатель субсидий - заявитель, соответствующий критериям и условиям предоставления субсидий, согласно разделу IV настоящего Порядка.

2.7. Транспортные расходы по завозу концентрированных кормов - расходы, связанные с завозом концентрированных кормов наземным транспортом до покупателей концентрированных кормов.

2.8. Грубые корма - корма растительного происхождения (сено, сенаж).

2.9. Концентрированные корма - корма с высоким содержанием питательных веществ (комбикорм, зерновые корма).

2.10. Зернофураж местного производства - зернофураж, произведенный на территории Республики Саха (Якутия).

III. Виды субсидий

Субсидии предоставляются:

а) на возмещение части затрат по приобретению дизельного топлива для проведения кормозаготовительных работ;

б) на возмещение затрат по перевозке грубых кормов водным и наземным транспортом;

в) на возмещение транспортных расходов по завозу концентрированных кормов до муниципальных образований Республики Саха (Якутия);

г) на возмещение части затрат по завозу концентрированных кормов от железнодорожной станции "Томмот" до железнодорожной станции "Нижний Бестях";

д) на возмещение части затрат по приобретению зернофуража местного производства.

IV. Цели, критерии и условия предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является создание условий для устойчивой зимовки скота и лошадей в 2013 - 2014 годах.

4.1. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по приобретению дизельного топлива для проведения кормозаготовительных работ. Размер возмещения составляет 35 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 10 000 рублей на приобретенную тонну дизельного топлива. Максимально допустимый тоннаж дизельного топлива, по которому предоставляется субсидия, составляет 100 тонн на одного получателя субсидии.

4.1.1. Получатели субсидий должны соответствовать следующим критериям:

а) сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемый таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

б) наличие решения оперативного штаба улуса (района) о включении заявителя в перечень приобретателей дизельного топлива для кормозаготовительных работ;

в) наличие договора поставки (купли-продажи) дизельного топлива.

4.1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) при участии получателя субсидии в программе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении, - погашение рассроченной (отсроченной) задолженности, подлежащей оплате в соответствии с утвержденным графиком погашения долгов на дату подачи заявления;

б) наличие решения оперативного штаба улуса (района) о включении заявителя в перечень приобретателей дизельного топлива, подтвержденное решением оперативного штаба Министерства;

в) наличие решения Республиканской межведомственной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) о включении в перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых сложились неблагоприятные природно-климатические условия в период кормозаготовительной кампании 2013 года;

г) наличие в перечне муниципальных образований Республики Саха (Якутия), утвержденном распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2013 N 1118-р "О финансировании неотложных мер по обеспечению устойчивой зимовки скота и лошадей в период 2013 - 2014 годов", муниципального образования, на территории которого осуществляется деятельность заявителя;

д) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.

4.1.3. Для получения субсидии претендент на получение субсидий представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) подтверждающих фактически понесенные затраты: договора купли-продажи, первичных учетных документов, счета-фактуры, товарной накладной;

б) решения оперативного штаба улуса (района) о включении заявителя в перечень приобретателей дизельного топлива;

в) при участии получателя субсидии в программе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении: акта сверки с налоговым органом по месту учета на дату подачи заявления; справки о погашении рассроченной (отсроченной) задолженности, подлежащей оплате в соответствии с утвержденным графиком погашения долгов, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в улусе (районе) по месту регистрации на дату подачи заявления. В случае неучастия получателя субсидии в программе финансового оздоровления представляет справку от налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.

4.1.4. Отбор получателей субсидий проводится во втором полугодии 2013 года.

4.2. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по перевозке грубых кормов водным и наземным транспортом по следующим ставкам, но не более фактически произведенных расходов:

наземным транспортом:

а) сена от 60 до 300 км - 17,5 руб./т-км;

б) сена от 301 км и свыше - 14,5 руб./т-км;

в) сенажа от 60 км и свыше - 12,0 руб./т-км;

г) для северных и арктических улусов - 17,5 руб./т-км.

водным транспортом: по предельным тарифам, установленным приказами ГКЦ-РЭК РС(Я).

4.2.1. Получатели субсидий должны соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, осуществляющим один из видов экономической деятельности (ОК 029-2007) "Деятельность автомобильного грузового транспорта" 60.24, "Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта" 60.24.1;

б) наличие решения оперативного штаба улуса (района) о необходимости организации перевозки кормов в объеме, необходимом для обеспечения зимовки скота и лошадей с учетом полного освоения сенокосных угодий, закрепленных за грузовладельцем, за исключением площади списания, подтвержденное решением оперативного штаба Министерства;

в) наличие решения Республиканской межведомственной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) о включении в перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых сложились неблагоприятные природно-климатические условия в период кормозаготовительной кампании 2013 года;

г) наличие в перечне муниципальных образований Республики Саха (Якутия), утвержденном распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.10.2013 N 1118-р "О финансировании неотложных мер по обеспечению устойчивой зимовки скота и лошадей в период 2013 - 2014 годов", муниципального образования, на территорию которого заявителем осуществлена перевозка грубых кормов;

д) наличие сопроводительных документов на качество и классность грубых кормов (сено, сенаж), оформленных в установленном порядке.

4.2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) перевозка водным и наземным транспортом грубых кормов, заготовленных на дальних сенокосных угодьях и за пределами территорий муниципальных образований, на расстояние 60 км и более;

б) отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов - для участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении;

в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.

4.2.3. Для получения субсидии претендент на получение субсидий представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) подтверждающих фактически произведенные затраты: первичных учетных документов, договоров по перевозке, товарно-транспортных накладных, путевых листов, акта выполненных работ;

б) наличие выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/юридических лиц.

4.2.4. Отбор получателей субсидий проводится во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

4.3. Субсидии предоставляются на возмещение транспортных расходов по завозу концентрированных кормов до муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по следующим ставкам:

а) автомобильным транспортом - в размере фактически произведенных расходов по внутриреспубликанским перевозкам, но не более 7,0 руб./т-км, для северных и арктических районов не более 10,0 руб./т-км;

б) железнодорожным транспортом - в размере не более фактически произведенных расходов на услуги по транспортировке концентрированных кормов до железнодорожной станции Томмот. Затраты на оформление ветеринарной документации на перевозимые концентрированные корма, на погрузочно-разгрузочные работы не субсидируются.

4.3.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, осуществляющим один из видов экономической деятельности (ОК 029-2007) "Деятельность автомобильного грузового транспорта" 60.24, "Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта" 60.24.1, "Хранение и складирование" 63.12, "Деятельность по оптовой торговле зерном" 51.21.1, "Деятельность по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных" 51.21.4, "Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными" 51.2;

б) наличие договоров по перевозке концентрированных кормов с транспортной организацией;

в) наличие договоров поставки концентрированных кормов с поставщиком;

г) осуществление завоза концентрированных кормов в объеме не менее 3 000 тонн до муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

4.3.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) организация завоза концентрированных кормов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в наслегах, улусах, перечень которых утверждается оперативным штабом улуса (района) по организованному проведению зимовки скота и лошадей;

б) наличие решения оперативного штаба Министерства о завозе концентрированных кормов с указанием объемов;

в) наличие решения Республиканской межведомственной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) о включении в перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых сложились неблагоприятные природно-климатические условия в период кормозаготовительной кампании 2013 года;

г) отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов - для участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении;

д) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.

4.3.3. Для получения субсидии претендент на получение субсидий представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: первичных учетных документов, договоров по перевозке, товарно-транспортных накладных, путевых листов;

б) акта выполненных работ, подтверждающего завоз и доставку концентрированных кормов до муниципальных образований Республики Саха (Якутия);

в) транспортных железнодорожных накладных - при завозе из-за пределов республики;

г) наличие выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/юридических лиц.

4.3.4. Отбор получателей субсидий проводится во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

4.4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по завозу концентрированных кормов железнодорожным транспортом от железнодорожной станции "Томмот" до железнодорожной станции "Нижний Бестях". Размер возмещения затрат составляет 80% от фактически произведенных затрат - на транспортировку концентрированных кормов, в том числе на переработку груза по схеме "вагон-автомашина". Оформление ветеринарной документации на перевозимые концентрированные корма, на погрузочно-разгрузочные работы не субсидируется.

4.4.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, осуществляющим один из видов экономической деятельности (ОК 029-2007) "Деятельность автомобильного грузового транспорта" 60.24, "Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта" 60.24.1, "Хранение и складирование" 63.12, "Деятельность по оптовой торговле зерном" 51.21.1, "Деятельность по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных" 51.21.4, "Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными" 51.2;

б) наличие договоров по перевозке концентрированных кормов с транспортной организацией;

в) наличие договоров поставки концентрированных кормов с поставщиком;

г) осуществление завоза концентрированных кормов в объеме не менее 3 000 тонн до муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

4.4.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) организация завоза концентрированных кормов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в наслегах, улусах, перечень которых утверждается оперативным штабом улуса (района) по организованному проведению зимовки скота и лошадей;

б) наличие решения оперативного штаба Министерства о завозе концентрированных кормов с указанием объемов;

в) наличие решения Республиканской межведомственной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) о включении в перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых сложились неблагоприятные природно-климатические условия в период кормозаготовительной кампании 2013 года;

г) отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов - для участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении;

д) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.

4.4.3. Для получения субсидии претендент на получение субсидий представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты: первичных учетных документов, договоров по перевозке;

б) документа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов;

в) наличие выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/юридических лиц.

4.4.4. Отбор получателей субсидий проводится во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

4.5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по приобретению зернофуража местного производства. При этом размер возмещения затрат составляет 50% от фактически произведенных затрат, но не более 7 500 рублей за тонну приобретенного зернофуража местного производства. Максимально допустимый тоннаж зернофуража местного производства, по которому предоставляется субсидия, составляет 3 000 тонн на одного получателя субсидии.

4.5.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, осуществляющим один из видов экономической деятельности (ОК 029-2007) "Деятельность по оптовой торговле зерном" 51.21.1, "Деятельность по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных" 51.21.4;

б) обеспечение закупа зернофуража местного производства в объеме не менее 3 000 тонн по закупочной цене 15 000 рублей/тонна (без учета транспортных расходов);

в) реализация сельскохозяйственным товаропроизводителям зернофуража местного производства по цене 10 000 рублей/тонна с учетом НДС;

г) наличие решения оперативного штаба Министерства о закупе для сельскохозяйственных товаропроизводителей зернофуража местного производства.

4.5.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) организация закупа зернофуража местного производства;

б) отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов - для участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) о финансовом оздоровлении;

в) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии.

4.5.3. Для получения субсидии претендент на получение субсидий представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:

а) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по приобретению зернофуража местного производства: договора купли-продажи, первичных учетных документов, счета-фактуры, товарной накладной, документов, подтверждающих доставку до сельскохозяйственных товаропроизводителей зернофуража местного производства, осуществляющих деятельность в наслегах, улусах, на территории которых сложились неблагоприятные природно-климатические условия в период кормозаготовительной кампании 2013 года;

б) документа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по реструктуризированным долгам на дату подачи документов.

4.5.4. Отбор получателей субсидий проводится во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. Отбор лиц, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), проводится по каждому виду субсидий отдельно.

5.2. Извещение о проведении отбора должно быть размещено на официальном сайте Министерства не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

5.3. В извещении указываются:

а) вид субсидии;

б) дата начала подачи заявлений на получение субсидий;

в) категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии;

г) место подачи заявлений на участие в отборе;

д) сроки и время приема заявлений;

е) перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе получателей субсидии;

ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Министерства;

з) официальный сайт, на котором размещено извещение.

5.4. Министерство регистрирует заявления с приложенными документами согласно перечню, в зависимости от вида субсидии в соответствии с пунктами 4.1.3, 4.2.3, 4.3.3, 4.4.3, 4.5.3 раздела IV настоящего Порядка, в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа.

5.5. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий Министерством осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента его подачи.

Министерство отказывает в предоставлении субсидий при несоблюдении заявителем требований, указанных в разделе IV настоящего Порядка, в зависимости от вида субсидий.

5.6. В течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе Министерство направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

5.7. Заявитель признается прошедшим отбор при предоставлении всех документов, перечень которых для каждого вида субсидий установлен отдельно, а также при соответствии критериям и условиям, установленным настоящим Порядком.

При равных условиях заявителей, указанных в настоящем пункте, преимущество на получение субсидий имеет заявитель, чье заявление на участие в отборе поступило раньше.

5.8. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений Министерство утверждает ведомственным актом перечень лиц, прошедших и не прошедших отбор на получение субсидий, и размещает на официальном сайте Министерства.

5.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте перечня лиц, прошедших и не прошедших отбор на получение субсидий, направляет им проект соглашения о предоставлении субсидий.

5.10. Лицо, прошедшее отбор на получение субсидии, не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в адрес Министерства подписанное соглашение.

5.11. Министерство перечисляет субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения.

VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения

условий, установленных при их предоставлении

6.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

6.2. Не позднее месячного срока со дня обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидий Министерство направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления, письмо с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

6.3. При неосуществлении получателем субсидии добровольного возврата в срок, указанный в письме Министерства, Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке.

VII. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем

субсидий остатков субсидий, не использованных

в отчетном финансовом году

Суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 31 марта текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать