Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2013г.
Номер документа: RU04000201300960
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 7 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 575

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 03.05.2017 №193)

В целях усиления контроля над эффективностью использования бюджетных средств, качеством результатов деятельности государственных учреждений и реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах от 13 июня 2013 года в части обеспечения взаимосвязи целей государственных программ Республики Бурятия с установленными  параметрами оказания государственных услуг (работ) Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 № 508 «О Порядке планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 № 132, от 04.04.2011 № 151):

1.1. В Порядке планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия:

1.1.1. В разделе 1:

1.1.1.1. Абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

«- формирование информационной базы для разработки сводных показателей государственных заданий, включаемых в государственные программы Республики Бурятия;

- обеспечение взаимосвязи целей государственных программ Республики Бурятия с установленными параметрами оказания государственных услуг (работ) в рамках бюджетных ограничений, обеспечение достижения индикаторов и показателей государственных программ Республики Бурятия, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия;».

1.1.1.2. В подразделе 1.1:

- пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.1. На основании реестра расходных обязательств, прогнозов, отчетов об исполнении заданий по предоставлению государственных услуг (работ), отчетов о результатах деятельности за отчетный период, достижении индикаторов и показателей государственных программ Республики Бурятия, подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Республики Бурятия за отчетный период и перечня государственных услуг (работ), определенного в соответствии с полномочиями, закрепленными за исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, утвержденного Правительством Республики Бурятия, формируется проект Ведомственного плана (приложение № 1, форма 1).»;

- пункт 1.1.2 изложить в новой редакции:

«1.1.2. К Ведомственному плану прилагаются:

- аналитическая записка по исполнению Ведомственного плана и государственных заданий за отчетный период;

- расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении (приложение № 2, форма 2);

- проекты государственных заданий на очередной финансовый  год и на плановый период и пояснительная записка о результатах выполнения государственных заданий за отчетный год;

- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;

- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год;

- аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности государственных учреждений с приложением форм 1 - 2 согласно Порядку оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 № 434.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия несут ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему.»;

- в пункте 1.1.3:

в абзаце первом слова «до 1 апреля» заменить словами «до  1 мая», слова «докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на соответствующий период.» заменить словами «государственных программ Республики Бурятия.»;

в абзаце втором слова «до 30 апреля» заменить словами «до 15 мая».

1.1.2. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно  приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.1.3. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно  приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.1.4. Приложение № 3 признать утратившим силу.

2. пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Бурятия от 03.05.2017 №193

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын             

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-22-62

лн4

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 07.11.2013  № 575

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

к Порядку планирования и учета

государственных услуг (работ)

в Республике Бурятия

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН

государственных услуг (работ)

Настоящим приложением устанавливается форма Ведомственного плана государственных услуг (работ) и порядок ее заполнения.

Форма «Ведомственный план государственных услуг (работ)» (форма 1) заполняется в соответствии со следующими правилами:

1. Ведомственный план составляется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия и представляется на бумажном и электронном носителях с аналитической запиской.

2. В графе 2 указывается наименование государственной услуги (работы) в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое за счет средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009 № 149 (далее - Перечень государственных услуг (работ)).

3. В графе 3 указывается наименование показателя государственной услуги (работы).

4. В графе 4 указывается единица измерения государственной услуги (работы) в натуральном выражении.

5. Графы 5 - 9 заполняются в соответствии с порядком определения численности получателей государственных услуг, установленном в разделе 1.3 приложения № 2 к Порядку планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия, или определяется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.

6. В графах 10 - 14 объем государственных услуг (работ) в стоимостном выражении указывается за период пять лет.

7. Графа 10 заполняется на основании фактических данных за соответствующий отчетный год в соответствии с формой «Расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении (графа «факт/отчетный»).

8. Значения, указанные в графе 11, должны соответствовать данным формы «Расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении» (графа «план/текущий»), подготовленной на текущий год.

9. Графа 12 должна содержать планируемые показатели, рассчитанные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия. Расчеты должны соответствовать данным формы «Расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении» (графа «план/очередной»), подготовленной на очередной финансовый год.

10. Графы 13 - 14 заполняются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на основании прогнозных величин на первый и второй годы планового периода.

1

Форма 1

                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                            _______________ (___________________________)

ФИО руководителя

                                                                                                             ___________ 20__г.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН

государственных услуг (работ)_________________________________________________________,

(наименование министерства, ведомства)

                                   оказываемых республиканскими государственными учреждениями и иными организациями в рамках Государственной программы 

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование Государственной программы)

№№

п/п

Наименование

государственной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

в натуральном выражении

Значения показателя объема

государственной услуги

Объем государственной услуги (работ)

в стоимостном выражении (тыс. рублей)

отчетный год

текущий год

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

отчетный год

текущий год

очередной год

1 год планового периода

2 год планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная услуга (работа) 1 - всего

в том числе:

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1

Основное мероприятие 2

  …

Основное мероприятие n

Подпрограмма 2

Основное мероприятие 1

Основное   мероприятие 2

   …

Основное мероприятие n



Подпрограмма n

Основное мероприятие 1

Основное мероприятие 2

   …

Основное мероприятие n

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 07.11.2013  № 575

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку планирования и учета

государственных услуг (работ)

в Республике Бурятия

ПОРЯДОК

определения количественных параметров услуг (работ)

Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных параметров услуг (работ) с учетом требований действующего законодательства.

1. Общие положения

Под количественными параметрами государственных услуг (работ) понимаются:

- объем финансовых средств на предоставление (выполнение) государственных услуг (работ);

- численность получателей государственных услуг;

- объем государственных работ в натуральном выражении.

За формирование количественных параметров услуг (работ) отвечают исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

1.1. Порядок определения показателей результата

При формировании Ведомственного плана исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия осуществляют увязку основных показателей, характеризующих объем оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, с показателями результатов, закрепляемых в государственной программе в целом, так и в разрезе подпрограмм, ведомственных целевых программах и основных мероприятиях. Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий включаются в состав Ведомственного плана и указываются в графе 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку планирования и учета государственных услуг (работ) в Республике Бурятия.

1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении

государственных услуг (работ) в стоимостном выражении

При оценке потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении используются нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, утвержденные ведомственными нормативными правовыми актами.

Расчет нормативных затрат следует производить исходя из методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Бурятия государственных услуг (выполнение работ).

1.3. Порядок определения численности получателей

Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности получателей государственной услуги.

1. Численность получателей за отчетный период определяется по числу предоставленных государственных услуг, на основании статистического учета и отчетности поставщиков государственных услуг и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2. Численность получателей государственных услуг на текущий и последующие годы определяется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на основании следующих данных:

- данные о структуре и численности населения Республики Бурятия;

- данные о динамике численности различных групп населения Республики Бурятия;

- виды групп получателей государственных услуг;

- прогнозы развития Республики Бурятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

2. Формы документов по учету государственных услуг

В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров государственных услуг, порядок их заполнения.

2.1. Перечень государственных услуг (работ)

Перечень государственных услуг (работ) - документ, являющийся основой для планирования и оценки результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, поставщиков государственных услуг, расходов республиканского бюджета, направленных на предоставление (выполнение) государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием.

Перечень государственных услуг (работ) формируется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия на основании закрепленных за ними полномочий и утверждается Правительством Республики Бурятия.

2.2. Объем государственных услуг (работ)

в стоимостном выражении

В настоящем разделе представлены формы учета количественных параметров государственных услуг (работ), порядок их заполнения.

Расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении производится исполнительными органами государственной власти и представляется по форме 2 с проектом Ведомственного плана.

Форма 2 «Расчет объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении» заполняется в соответствии со следующими правилами:

- графа 2 заполняется в соответствии с содержанием одноименной графы Ведомственного плана;

- в графе 3 по каждой строке указываются единицы измерений на каждую государственную услугу (работу) в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ);

- в графах 4 - 43 указываются объемы государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении.

Объем государственных услуг в натуральном выражении заполняется исполнительным органом государственной власти в соответствии с порядком, установленным в разделе 1.3 настоящего Порядка.

Объем государственных работ в натуральном выражении определяется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.

Объем государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассчитывается на каждую государственную услугу (работу) в порядке, установленном в разделе 1.2 настоящего Порядка.

Плановые показатели объема государственных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы.

1

Форма 2

                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                      ___________________ (_______________________)

ФИО руководителя

                                                                                                           ______________ 20__ г.

РАСЧЕТ

объема государственных услуг (работ) в стоимостном выражении

                                                                                      _____________________________________________________________

(наименование министерства, ведомства)

№№
п/п

Наименование государственной услуги(работы)

Объем государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении

ед. измерения

Факт/отчетный

План/текущий

План/очередной

План 1-го года планового периода

План 2-го года планового периода

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

в натуральном  выражении

в стоимостном выражении, тыс.  руб.

в натуральном  выражении

в стоимостном выражении, тыс.  руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс.  руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс.  руб.

всего

в том числе по    
статьям*:

всего

в том числе по    
статьям*:

всего

в том числе по    
статьям*:

всего

в том числе по     
статьям*:

всего

в том числе по    
статьям*:

210

220**

262

290

310

340

210

220**

262

290

310

340

210

220**

262

290

310

340

210

220**

262

290

310

340

210

220**

262

290

310

340

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

_________________

*В графах 6 - 11, 14 - 19, 22 - 27, 30 - 35, 38 - 43 отражаются расходы казенных и бюджетных учреждений в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления: 210, 220, 262, 290, 310, 340, и расходы автономных учреждений в соответствии с показателями по выплатам согласно плану финансово-хозяйственной деятельности: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг**; пособия по социальной помощи населению; прочие расходы; приобретение основных средств; приобретение материальных запасов.

**Включает общие расходы автономного учреждения на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать