Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2016г.
Номер документа: RU27000201601098
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.11.2016 № 396-пр

О ПОРЯДКЕ И ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕМЕНИ ПЛЕМЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 №9-пр; от 07.02.2019 № 31-пр; от 05.08.2019 № 316-пр, от 02.10.2020 № 421-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. №288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. №277-пр, обеспечения эффективности использования средств краевого бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.08.2019 № 316-пр)

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  Правительства Хабаровского края

от 07 ноября 2016 г. № 396-пр

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 421-пр)

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных (далее – субсидии соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края (далее также – край), определенным частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее также – сельскохозяйственные товаропроизводители края).

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр.

1.4. В целях реализации настоящих Порядка и условий под семенем племенных сельскохозяйственных животных понимается биологический материал (сперма) (далее – семя), полученный от:

- племенных быков-производителей крупного рогатого скота, в целях искусственного осеменения коров молочного и мясного направлений продуктивности (далее – коровы);

- племенных баранов-производителей, в целях искусственного осеменения овец мясного направления продуктивности (далее – овцы);

- племенных жеребцов-производителей, в целях искусственного осеменения лошадей табунных мясных (далее – лошади);

- племенных козлов-производителей, в целях искусственного осеменения коз молочного направления продуктивности (далее – козы).

1.5. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее – министерство) в пределах доведенных до министерства на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, субсидии предоставляются министерством в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Порядка и условий.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) приобретение семени в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии, в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства в соответствии с Федеральным законом от 03 августа 1995 г. № 123-ФЗ "О племенном животноводстве";

3) наличие документально подтвержденных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, соответствующих перечню видов затрат;

4) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края поголовья коров и (или) овец, и (или) лошадей, и (или) коз (далее также – сельскохозяйственные животные) по состоянию на 01 января года приобретения семени;

5) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем края в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии, значение которого установлено соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем края (далее – соглашение);

6) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем края в министерство отчетности в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;

7) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель края:

1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя края за предоставлением субсидии:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- сельскохозяйственный товаропроизводитель края – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; сельскохозяйственный товаропроизводитель края – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) по состоянию на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края обратился за предоставлением субсидии:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, обеспечение месячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

- неприостановление деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя края в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители края (далее также – заявители) в срок с 15 марта до 15 апреля текущего финансового года (далее – срок приема документов) представляют в министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, содержащее расчет запрашиваемого размера субсидии и перечень прилагаемых документов, по форме, установленной министерством (далее – заявление);

2) гарантийное письмо о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела (далее – гарантийное письмо);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления, подписание и (или) заверение документов, приложенных к нему, в случае, если заявление и документы, приложенные к нему, подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

4) отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, по форме, действовавшей в вышеуказанный период, в случае, если ранее указанная отчетность заявителем в министерство не представлялась;

5) копии первичных учетных документов (договоры купли-продажи (поставки), товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и (или) кассовые чеки), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и подтверждающих произведенные затраты заявителя на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий (далее – затраты);

6) копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации по племенному животноводству, в которой приобретено семя сельскохозяйственных животных;

7) копию племенного свидетельства на приобретенное семя сельскохозяйственных животных;

8) копию отчета о движении скота и птицы на ферме по типовой межотраслевой форме № СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. № 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" (далее – отчет о движении скота и птицы на ферме), за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии;

9) копию отчета по воспроизводству сельскохозяйственных животных по форме, установленной министерством (далее – отчет по воспроизводству сельскохозяйственных животных), за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии.

3.2. Заявитель до окончания срока приема документов вправе внести изменения в заявление и (или) заменить приложенные к нему документы путем направления в министерство подписанного руководителем заявителя или уполномоченным лицом уведомления с приложением заменяемых документов.

3.3. Заявитель до окончания срока приема документов вправе отозвать свое заявление путем направления в министерство уведомления об отзыве заявления, подписанного руководителем заявителя или уполномоченным лицом.

3.4. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, должны быть:

- подписаны (заверены) руководителем заявителя или уполномоченным лицом;

- пронумерованы, скреплены печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя края (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

3.5. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

3.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:

1) рассматривает документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее также – заявки);

2) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

3.7. По результатам рассмотрения заявок и информации (сведений), полученных министерством в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего раздела, министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:

1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 3.8 настоящего раздела, – принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 3.8 настоящего раздела:

- размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее – официальный сайт министерства) информацию о направлении заявителю проекта соглашения для подписания и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным заявителю проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае недостаточности доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, – принимает решение о предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю края субсидии в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема документов;

2) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2 – 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

5) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2, 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;

6) непоступление в министерство соглашения, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего раздела.

3.9. В случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 2 пункта 3.7 настоящего раздела, сельскохозяйственный товаропроизводитель края в срок не позднее 20 января года, следующего за годом направления уведомления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3.7 настоящего раздела представляет в министерство:

- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

- гарантийное письмо;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявления, подписание и (или) заверение документов, приложенных к нему, в случае, если заявление и документы, приложенные к нему, подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.

3.9.1. Представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем края в соответствии с настоящим пунктом документы должны быть:

- подписаны (заверены) руководителем заявителя или уполномоченным лицом;

- пронумерованы, скреплены печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя края (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

3.9.2. Документы, представленные заявителями в соответствии с абзацами вторым – четвертым настоящего пункта (далее также – документы), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.

3.9.3. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов:

1) в целях проверки соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, а также представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем края документы и по результатам их рассмотрения:

- в случае соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, представления сельскохозяйственным товаропроизводителем края в полном объеме документов, соответствия документов требованиям, предусмотренным подпунктом 3.9.1 настоящего пункта, отсутствия в документах недостоверной информации, а также представления документов в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, – принимает решение о заключении соглашения, размещает на официальном сайте министерства информацию о направлении сельскохозяйственному товаропроизводителю края проекта соглашения для подписания и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным сельскохозяйственному товаропроизводителю края проект соглашения в двух экземплярах для подписания;

- в случае несоответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, непредставления (представления не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем края документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренным подпунктом 3.9.1 настоящего пункта, наличия в документах недостоверной информации, а также представления документов по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, – принимает решение об отказе сельскохозяйственному товаропроизводителю края в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевых государственных учреждений), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, установленной министерством финансов края (далее – типовая форма).

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии заявителю в соответствии с абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела (далее – решение о предоставлении субсидии).

3.11. Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.

3.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;

- перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации для перечисления субсидии.

3.13. В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока на основании подпункта 6 пункта 3.8 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.14. При выявлении в соглашении технической ошибки министерство и сельскохозяйственный товаропроизводитель края заключают дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с приложением к типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении соглашения.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее – инициатор) направляет другой стороне по соглашению проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по соглашению в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной по соглашению в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по соглашению замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения проект подписывается инициатором и направляется стороне по соглашению в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по соглашению в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. Субсидия на возмещение части затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями края, предоставляется в размере фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных, но не более стоимости четырех доз семени на одну корову, козу, овцу в год и двух доз семени на одну лошадь в год.

4.2. При расчете размера субсидии в соответствии с подпунктом 4.1 настоящего раздела поголовье коров и (или) овец, и (или) лошадей, и (или) коз заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, учитывается по состоянию на 01 января года приобретения семени в соответствии с его заявкой.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители края (далее также – получатели субсидии) представляют в министерство на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее – отчет).

Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии по итогам года предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и отраженного в отчете фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является сохранение количества приплода, полученного от сельскохозяйственных животных получателя субсидии, в году предоставления субсидии по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии (голов).

5.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Pi x (1 – T/S),

где:

Pi  – размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

T – фактически достигнутое в соответствии с отчетом значение результата предоставления субсидии;

S – значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего раздела, является представление получателем субсидии в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством.

5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела (далее – требование о возврате).

Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате перечисляет субсидию в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет.

5.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

5.7. В случае неустранения получателем субсидии выявленных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате и (или) требования в течение 10 рабочих дней со дня их получения министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

5.9. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.11. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать