Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2017г.
Номер документа: RU44000201701012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «7» ноября 2017 года № 409-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.10.2015 № 375-А

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2017 года № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», а также в целях совершенствования порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 28.12.2015 № 486-а, от 18.05.2016 № 169-а) следующие изменения:

1) абзац второй пункта 4 после слов «выполнения государственного задания» дополнить словами «начиная с государственного задания»;

2) в порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение):

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, или исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, по согласованию с департаментом финансов Костромской области. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;

в пункте 7 после слов «настоящего раздела» дополнить словами «согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Костромской области»;

пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

«8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень).

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Костромской области.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).»;

в пункте 15 слова «установленных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне»;

в абзаце втором пункта 16 слова «отраженных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «отраженных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне»;

пункты 17 – 19 изложить в следующей редакции:

«17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения Костромской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»;

в абзаце первом пункта 20 после слов «автономного учреждения» дополнить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)»;

абзац второй пункта 23 дополнить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»;

в абзаце втором пункта 27 слова «отраженных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «отраженных в региональном перечне»;

пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Костромской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Костромской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Костромской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям Костромской области, являющимся правопреемниками.»;

пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее – предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении государственного задания, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.»;

дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

«43.1. Требования, установленные пунктом 43 настоящего Порядка, не распространяются:

1) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

2) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

4) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.»;

3) государственное задание (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

4) отчет о выполнении государственного задания (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и до 1 января 2018 года применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Губернатор области                                                                       С. Ситников

1

Приложение № 1

постановлению администрации

Костромской области

от «7» ноября 2017 г.  № 409-а

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

______________________   ______________   _______________________

      (должность)                              (подпись)                   (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ___________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

Раздел _______________

1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2)

Уни-кальный номер реест-ровой записи 3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги

5)

наиме-но-вание показа-теля 3)

единица измерения

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год
(1-й год планового периода)

20__ год
(2-й год планового периода)

в

процентах

в абсолютных показателях

_________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

__________

(наимено-вание показателя 3)

наимено-вание 3)

код по

ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы

(цена, тариф)

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги  5)

наимено-вание показа-теля 3)

единица измерения

20__ год (очередной финан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процен-тах

в абсолют-

ных

показателях

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

_______

(наимено-вание показа-

теля 3)

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

______

(наи-мено-вание

показа-

теля 3)

________

(наиме-нование показа-

теля 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания государственной услуги_________________________________________________________________________________________________________

                                                                         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 6)

Раздел ________________

1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 7)

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 5)

наименование показателя 3)

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процен-тах

в

абсолютных

показателях

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наименование показателя 3)

___________

(наименование показателя 3)

__________

(наименование показателя 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

(по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 5)

наимено-вание показате-ля 3)

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в

процентах

в

абсолютных

показателях

_________

(наименование показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

_________

(наимено-вание показателя 3)

наимено-вание 3)

код по ОКЕИ 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 8)

1. Основания (условия и порядок) для досрочного

прекращения выполнения государственного задания____________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) государственного задания___________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 9) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень).

3) Заполняется в соответствии с общероссийским перечнем или региональным перечнем государственных услуг и работ.

4) Заполняется в соответствии кодом, указанным в общероссийском перечне или региональном перечне государственных услуг и работ (при наличии).

5) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

6) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне государственных услуг и работ.

8) Заполняется в целом по государственному заданию.

9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «7» ноября 2017 г.  № 409-а

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___» ____________ 20__ г.

Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ________

________________________________________________________________________________________________________________

Периодичность ____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания,

установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

Раздел _________________

1. Наименование государственной услуги_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги_____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом  достижении  показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 2)

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государствен-ном задании на год 2)

утверждено в государствен-ном задании на отчетную дату 3)

исполнено на отчетную дату4)

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние 5)

отклонение, превы-шающее допустимое (возможное) значение 6)

причина отклоне-ния

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 2)

             

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государст-венном задании на год 2)

утверждено в государст-венном задании на отчетную дату 3)

испол-нено на отчет-ную дату 4)

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние 5)

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение 6)

причина отклонения

_________

(наимено-вание показателя 2)

______

(наи-мено-вание показа-теля 2)

____

(наи-мено-вание пока-зате-ля 2)

________

(наиме-нование показате-ля 2)

________

(наиме-нование показате-ля 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 7)

Раздел ______________

1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наимено-вание показателя 2)

единица измерения

утверждено в государствен-ном задании на год 2)

утверждено в государст-венном задании на отчетную дату 3)

испол-нено на отчетную дату 4)

допусти-мое (возмож-ное) отклонение 5)

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение 6)

причина откло-нения

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено-вание показате-ля 2)

единица измерения

утвержде-но в государст-венном задании на год 2)

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату 3)

исполнено на отчетную дату 4)

допустимое (возможное) отклонение 5)

отклонение,

превышающее допустимое (возможное) значение 6)

причина отклонения

_________

(наименова-ние показателя 2)

_________

(наименование показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

________

(наимено-вание показателя 2)

_________

(наимено-вание показателя 2)

наимено-вание 2)

код по ОКЕИ 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________     ____________________     ________________________

                                                                                         (должность)                           (подпись)                       (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

1) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется в соответствии с государственным заданием.

3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании, на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании, в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели соответствующих граф не рассчитываются.

6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница граф «Утверждено в государственном задании на год» «Исполнено на отчетную дату» «Допустимое (возможное) отклонение».

7) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать