Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2018г.
Номер документа: RU87000201800446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 ноября 2018 года № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 108-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 7 ноября 2018 года № 347

ПОРЯДОК

и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозвратной основе дополнительной помощи (далее – дополнительная помощь) при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа за счет средств окружного бюджета.

1.2. Перечень случаев оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа (далее – капитальный ремонт МКД) включает в себя аварии и иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация).

1.3. Дополнительная помощь предоставляется специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа (далее – соответственно некоммерческая организация, Получатель субсидии).

1.4. Предоставление дополнительной помощи осуществляется в виде субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта МКД в целях устранения последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее – Субсидия).

Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется Получателям субсидии за счет средств окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

Предоставление Субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту на соответствующий финансовый год.

1.6. Критерием отбора некоммерческих организаций для предоставления Субсидии является:

1) государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Чукотского автономного округа не менее одного года на дату подачи заявки на предоставление Субсидии;

2) основным видом деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа;

3) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) включение многоквартирного дома в Региональную программу капитального ремонта, утвержденную Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 ноября 2014 года № 555 «Об утверждении Региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чукотского автономного округа на 2014-2043 годы»;

2) превышение стоимости работ и (или) услуг необходимых при проведении капитального ремонта МКД для устранения последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором планируется осуществить капитальный ремонт, на дату возникновения чрезвычайной ситуации;

3) согласие Получателя субсидии на обязательную проверку Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Соглашение).

2.3. Требования, которым Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;

3) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.4. Расчет размера Субсидии за счет средств окружного бюджета производится по формуле:

С = Ст - V, где:

Ст - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

V - совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора на дату возникновения чрезвычайной ситуации, в котором планируется осуществить капитальный ремонт.

2.5. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определённой в Соглашении, и направляется Получателю субсидии на проведение капитального ремонта МКД для устранения последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации.

2.6. Департамент устанавливает в Соглашении значения показателей результативности использования Субсидии.

2.7. При обращении для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии некоммерческая организация представляет в Департамент:

1) заявку на предоставление Субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;

2) документы, подтверждающие соответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка и пунктом 2.3 настоящего раздела;

3) копию акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию многоквартирного дома;

4) копию протокола заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

5) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации с положительным заключением Комитета по градостроительству и архитектуре Департамента по результатам проверки сметной документации;

6) расчет превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметных расчетах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора на дату возникновения чрезвычайной ситуации, в котором планируется осуществить капитальный ремонт.

2.8. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.

2.9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

3) несоответствие некоммерческой организации критериям, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

4) несоблюдение некоммерческой организацией условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

Некоммерческая организация, получившая отказ в предоставлении Субсидии, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ей было отказано.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент в течение двух рабочих дней направляет проект Соглашения Получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке на предоставление Субсидии.

Департамент в течение трех рабочих дней после заключения Соглашения направляет заявку на предоставление Субсидии и копию Соглашения в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.11. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трёх рабочих дней в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объёмы Субсидии Департаменту.

2.12. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня доведения объёмов Субсидии Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа перечисляет Субсидию на счёт, открытый Получателем субсидии в российских кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Требования к отчетности, предусматривающие определение сроков и форм представления Получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления Субсидии, устанавливаются Соглашением.

3.2. Получатели субсидии направляют отчетность, указанную в настоящем пункте, в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

4.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.3. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, полученные средства подлежат возврату в окружной бюджет.

4.4. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления факта, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной ему Субсидии в объеме, указанном в уведомлении.

4.5. В случае если Получатель субсидии не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 пункта 4.4 настоящего раздела, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной Субсидии, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Возврат получателем субсидии остатка Субсидии, не использованного в отчётном финансовом году, осуществляется в доход окружного бюджета до 20 января года, следующего за отчётным, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

4.7. В случае если остаток Субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 20 января года, следующего за отчётным, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа

Начальнику

Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

_________________________________________________

(Ф.И.О.)

руководителя некоммерческой организации)

_________________________________________________

(от кого)

_________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес: _________________________________________

Телефон: _______________________________________

E-mail: _________________________________________

ЗАЯВКА

на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Прошу предоставить субсидию из окружного бюджета в сумме _________________________ руб. на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа в целях устранения последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, расположенных (-ом) по адресам (-у):_______________________________________________.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии из окружного бюджета в случае ее предоставления гарантирую.

Подтверждаю:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;

ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Субсидию прошу перечислить на следующие реквизиты:

______________________________________________________________________________________

(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с получателя, наименование банка, БИК)

Приложения: _______________________________________________________________________

(указывается наименование документа, количество листов)

Руководитель некоммерческой организации:

_________________________________ __________________________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер некоммерческой организации:

______________________________________ __________________________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать