Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2019г.
Номер документа: RU89000201901468
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 ноября 2019 г. № 1169-П

                            г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ

(в ред. от 24.12.2019 № 1365-П)

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 –2025 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа               Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 ноября 2019 года № 1169-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,

выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного

значения в области формирования и управления муниципальным

имуществом в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных в 2019 году бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко, город Ноябрьск на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятия «Субсидии муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях формирования муниципального жилищного фонда, связанного с расселением аварийного жилья, предоставление возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном жилищном фонде подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – Государственная программа, субсидии, муниципальные образования, автономный округ).

1.2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по приобретению жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда согласно реестру аварийных домов, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, являющемуся приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – реестр, расходные обязательства, мероприятия), в том числе:

- муниципальное образование город Салехард – 29 516 000 (двадцать девять миллионов пятьсот шестнадцать) рублей;

- муниципальное образование город Муравленко – 600 984 000 (шестьсот миллионов девятьсот восемьдесят четыре) рубля;

- муниципальное образование город Ноябрьск – 38 006 000 (тридцать восемь миллионов шесть тысяч) рублей.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета).

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии:

2.1.1. наличия утвержденного муниципальным правовым актом перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2.1.2. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии;

2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% (муниципальные образования город Салехард, город Ноябрьск), не менее 1% (муниципальное образование город Муравленко) от потребности муниципального образования в субсидии;

2.1.4. возврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года
№ 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

2.2. Условия расходования субсидии.

2.2.1. Расходование субсидии на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.2. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 36-ЗАО).

2.2.3. Выкуп жилых помещений у собственников путем предоставления возмещений за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона № 36-ЗАО.

2.2.4. Приобретаемые жилые помещения в соответствии со статьями 28-1, 28-4 Закона 36-ЗАО должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

2.2.5. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа на текущий квартал «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округа» (далее – постановление о рыночной стоимости).

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств субсидии, применяемая для расчета субсидии, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости.

В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, или стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику за счет средств субсидии по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.

2.3. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограммы Государственной программы при наличии такой потребности у соответствующих муниципальных образований.

III. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятия.

IV. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями

4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, определяется следующим образом:

Vмо = Sмо×Омо×K,

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, в рамках реализации настоящего Порядка (кв. м);

Омо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);

K – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.

Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, определяется следующим образом:

Vмо = Sмо x Pмо x K,

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для приобретения жилых помещений (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2);

K – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – перечень), являющимся неотъемлемой частью соглашения.

Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, № 579-П.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.

Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя средств окружного бюджета способом, позволяющим подтвердить факт направления.

В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, № 579-П.

5.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа, пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, № 579-П.

5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

6.2. Показателями результативности использования субсидий являются:

- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;

- общая площадь расселенных жилых помещений.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.

VII. Порядок представления отчётности

7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:

- ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств

по целевому и эффективному использованию субсидии

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии и невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии главного распорядителя средств окружного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель средств окружного бюджета разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем средств окружного бюджета одновременно с направлением указанного в пункте 8.3 настоящего Порядка требования о возврате субсидии.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования

и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, являющегося приложением к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от _______________________ № _____



п/п

Почтовый

адрес жилых

помещений,

плани-

руемых к

расселению

(населённый

пункт,

улица, дом)



квар-

тиры

Общая площадь

жилых помещений,

подлежащих

расселению

(кв. м)

Количество граждан,

переселяемых из жилых

помещений, изымаемых

из жилищного фонда,

признанного аварийным

и подлежащим сносу

(ед.)

Коли-чество семей, пересе-ляемых из аварийного жилищного фонда

(ед.)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений, предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда

В том числе

объем

субсидии за

счет

окружного

бюджета

на приобре-

тение

жилых

помеще-

ний

(руб.)

софинан-

сирование

за счет

местного

бюджета на

приобрете-

ние жилых

помеще-

ний

(руб.)

объем

субсидии

за счет

окруж-

ного

бюджета

на предо-

ставление

возме-

щений

собствен-

никам

(руб.)

софинан-

сирование

за счет

местного

бюджета

на предо-

ставление

возмеще-

ний

собствен-

никам

(руб.)

муни-

ципаль-

ная

граждан

не состоя-

щих на

учете

нуждаю-

щихся

состоя-

щих

на учете

нуждаю-

щихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования               _________________              _____________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                                              МП

Исполнитель                             _________________              _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования _____________________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________ года № ______________

Главный распорядитель – департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в рублях и копейках)


п/п

Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Лицевой
счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации в соответствии с уведомлением (ф. 0504822)

Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финансиро-вания

Документы, подтверж-дающие расходы

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код
мероприя-тия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                             ________________              _____________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                           _________________              _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 7

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из окружного бюджета, выделенных

бюджетам муниципальных образований в

Ямало-Ненецком автономном округе на решение

отдельных вопросов местного значения в

области формирования и управления

муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету

муниципального образования _______________________________________

за ______________ год

Наименование межбюджетной субсидии

Код бюджетной классификации

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии

№ п/п

Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предо-ставления межбюд-жетной субсидии

Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответствии с заключен-ным соглаше-нием

(тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязательства за счет средств окружного бюджета

по состоя-нию на 31.12.20__ г. (тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-

тельства за счет средств окруж-ного бюджета

Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства

за счет средств местного бюджета в соответствии

с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета

по состоя-нию на 31.12.20 г.

(тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Плани-руемое значение показателя резуль-татив-

ности

(ед. изме-рения)

Факти-ческое значение показателя резуль-татив-ности

(ед. изме-рения)

Причины недости-жения показателя резуль-татив-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сведения об ответственном исполнителе

Ф.И.О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                       ________________ _____________________

              (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на решение отдельных вопросов

местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

(в ред. от 24.12.2019 № 1365-П)

РЕЕСТР
аварийных домов, планируемых к расселению в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области

формирования и управления муниципальным имуществом

№ п/п

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Адрес

расселяемого дома

1

2

3

1

Город Муравленко

ул. Школьная, дом 10

2

Город Муравленко

ул. Губкина, дом 3

3

Город Муравленко

ул. Губкина, дом 3а

4

Город Муравленко

ул. Пионерская, дом 19

5

Город Муравленко

ул. Пионерская, дом 15

6

Город Муравленко

ул. Пионерская, дом 5

7

Город Муравленко

ул. Пионерская, дом 11

8

Город Муравленко

ул. Пионерская, дом 31

9

Город Муравленко

ул. Губкина, дом 28

10

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 27

11

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 9

12

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 11

13

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 17

14

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 21

15

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 23

16

Город Муравленко

ул. Украинских строителей, дом 25

17

Город Муравленко

ул. Комсомольская, дом 24

18

Город Муравленко

ул. Комсомольская, дом 26

19

Город Муравленко

ул. Муравленко, дом 5

20

Город Салехард

ул. Мира, дом 12

21

Город Салехард

ул. Мира, дом 14

22

Город Салехард

ул. Мира, дом 16

23

Город Салехард

ул. Восход, дом 7

24

Город Ноябрьск

п. УТДС, дом 204

25

Город Ноябрьск

ул. 60 лет СССР, дом 72

26

Город Ноябрьск

ул. Космонавтов, дом 51

27

Город Ноябрьск

ул. Изыскателей, дом 9а

28

Город Ноябрьск

ул. Энтузиастов, дом 32

29

Город Ноябрьск

ул. Республики, дом 8

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования __________________________ в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _____________________ 2019 года №______

____________________

(период)

№ п/п

Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населённый пункт, улица, дом)

№ квартиры

Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)

№, дата муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность/ соглашения о выкупе

Стоимость жилых помещений в соответсвии с муниципальным контрактом (руб.)/ возмещения в соответсвии с соглашением о выкупе

Потребность в средствах окружного бюджета (руб.)

Софинансиро- вание местного бюджета (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Исполнитель

тел.

Приложение № 5

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на решение отдельных вопросов

местного значения в области формирования и управления

муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования _________________ в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________ 2019 года № __ по состоянию на ______________

№ п/п

Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населённый пункт, улица, дом)

№ квар-тиры

Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.)

Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.)

Адрес жилого помещения, в которое осуществлено переселение (населённый пункт, улица, дом)

Общая площадь предостав-ленного жилого помещения (кв. м)

Количество приобретенных жилых помещений (ед)

№, дата муни-ципаль-ного конт-ракта/ соглаше-ния о выкупе

Стоимость объекта в соответсвии с соглашением о выкупе (руб.)

Стоимость жилых помещений в соответствии с муници-пальными контрактами (руб.)

Перечислено за счет средств субсидии (руб.)

Перечислено за счет средств местного бюджета (руб.)

муници-пальная

граждан

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих на учете нуждающихся

всего

в т.ч. оформ-ленных в муници-пальную собствен- ность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого

Руководитель уполномоченного органа,

ответственного за реализацию мероприятий, муниципального образования

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение № 6

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(наименование уполномоченного органа)

за _______________________________________ 20____ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода по бюджетной классификации

Остаток на 01 января 20___года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году

всего

в том числе потребность в котором подтверждена

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель уполномоченного органа муниципального образования

_________________

__________________________

МП

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

__________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон_______________________

__________________

_______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать