Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2019г.
Номер документа: RU61000201901677
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



8

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.11.2019 № 784

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С

ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В

СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОНИЖАЮЩИХ

КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЕДИНОМУ ТАРИФУ

РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С

ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Майера А.Ф.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 07.11.2019 № 784

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМ

ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К

ЕДИНОМУ ТАРИФУ РЕГИОНАЛЬНОГО

ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ

КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основания и условия предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее соответственно – субсидия, региональный оператор).

1.2. Субсидии предоставляются региональным операторам в целях возмещения части платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в объеме недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

1.3. Субсидированию подлежат оказанные региональными операторами с 1 июля 2019 г. коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ростовской области.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство).

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до министерства.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется региональным операторам при условии, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у регионального оператора имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

региональный оператор не получает средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области;

у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;

среднемесячная заработная плата работников регионального оператора не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

2.2. Для получения субсидий региональные операторы ежемесячно, до 10-го числа текущего месяца, представляют в министерство заявки на получение субсидии (далее – заявки) в целях возмещения части платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанную региональным оператором в предыдущем месяце.

Заявки на получение субсидии в целях возмещения части платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказанную региональным оператором в декабре текущего года, представляются в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела.

2.3. Заявка включает следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

информацию о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заверенную региональным оператором и его платежным агентом (расчетным центром), производящим начисления платежей граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;

расчет-обоснование на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – расчет-обоснование);

справки с указанием среднего уровня заработной платы работников в текущем и предшествующем годах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенные региональным оператором;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя регионального оператора либо лица, подписавшего заявление на получение субсидии, а также лица, имеющего право подписать соглашение, заверенную региональным оператором в установленном порядке.

2.4. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы и (или) информацию:

информацию о наличии (отсутствии) задолженности регионального оператора по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные не ранее чем за 30 дней до представления заявки. В этом случае межведомственные запросы министерством могут не направляться.

2.5. В случае представления органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации получатель субсидии несет административную ответственность, предусмотренную областным законодательством.

2.6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением ей входящего номера, времени и даты поступления.

2.7. Министерство до 15-го числа текущего месяца осуществляет рассмотрение заявок и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, оформленное правовым актом министерства.

Заявки, поданные с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего раздела, рассматриваются министерством в следующем месяце.

2.8. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии региональному оператору при отсутствии оснований для отказа в ее предоставлении.

2.9. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:

несоответствия представленных региональным оператором документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

недостоверности представленной региональным оператором информации;

несоответствия регионального оператора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.10. В течение 1 рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии министерство направляет региональным операторам письменное уведомление о принятом решении.

2.11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии министерство заключает с региональными операторами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.

2.12. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.13. Предоставление субсидии осуществляется по фактически оказанному населению объему коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Министерство осуществляет перечисление субсидии на основании представленного получателем субсидии в составе заявки расчета-обоснования.

2.14. Министерство и получатели субсидий вправе заключить дополнительное соглашение к действующему соглашению, в том числе в связи с решением министерства об изменении условий соглашения на основании информации и предложений, направленных получателями субсидий, по уменьшению размера субсидии либо по увеличению размера субсидии, при условии представления получателями субсидий информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

2.15. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется министерством согласно представленным получателями субсидий расчетам-обоснованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. Субсидия предоставляется в порядке очередности регистрации заявок.

2.16. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 31 декабря текущего года на основании заявки, включающей документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом, шестом пункта 2.3 настоящего раздела, и предварительного расчета-обоснования, представляемых получателем субсидии не позднее 15 декабря текущего года, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом.

В случае, если на основании расчета-обоснования за декабрь предыдущего года, представляемого получателем субсидии до 15 января текущего года, размер субсидии за декабрь, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования, превышает фактический размер субсидии, подлежащей возмещению, сумма предоставленной субсидии, превышающая фактически понесенные расходы, подлежит возврату в областной бюджет до 30 января текущего года.

В случае, если на основании расчета-обоснования за декабрь предыдущего года, представляемого получателем субсидии до 15 января текущего года, размер субсидии, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования, меньше фактического размера субсидии, подлежащей предоставлению, недостающая сумма предоставляется получателю субсидии в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом на текущий финансовый год.

2.17. Для перечисления субсидий министерство формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

2.18. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к осуществлению

контроля за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство принимает решение о возврате полученных средств в областной бюджет в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя субсидии.

Получатели субсидий обязаны в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить полученную субсидию в областной бюджет.

Возврат полученной субсидии осуществляется на основании оформленных получателями субсидий платежных документов.

3.3. В случае неперечисления получателями субсидий полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела средства субсидий взыскиваются министерством в судебном порядке.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на возмещение недополученных доходов

в связи с применением понижающих

коэффициентов к единому тарифу

регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами

Министру жилищно-коммунального

хозяйства Ростовской области

_________________________ Ф.И.О.

от ______________________________
________________________________

(наименование регионального оператора)

________________________________
________________________________

(наименование должности,

Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию ____________________________________

(наименование субсидии)

за период ____________________________________________________________

(наименование регионального оператора)

в размере _________________________________ (__________________) рублей.

Банковские реквизиты ___________________________________________

ОГРН __________________________________________________________

ИНН/КПП ______________________________________________________

Расчетный счет _________________________________________________

Наименование банка _____________________________________________

БИК ___________________________________________________________

Корреспондентский счет __________________________________________

Руководитель

регионального оператора

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на возмещение недополученных доходов

в связи с применением понижающих

коэффициентов к единому тарифу

регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами

РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ

на получение субсидии

_________________________________________________________________

(наименование регионального оператора)



п/п

Наимено­вание муни­ципального образова­ния

Месяц, год,

в который предостав­лена ком­мунальная услуга

Установ­ленный единый тариф

(рублей)

Пони­жающий коэффи­циент*

Тариф для расчета платы граждан

(рублей)

(графа 3 × × графу 4)

Разница между

установленным единым тарифом и тарифом для расчета платы граждан (рублей)

(графа 3 – графу 5)

Количество потребителей коммуналь­ной услуги в муниципаль­ном образо­вании (человек)

Утвержденный среднегодовой норматив накопления твердых ком­мунальных отходов для граждан

Размер суб­сидии (размер недополучен­ных доходов) (рублей) (графа 6 × графу 7 × × графу 8 / 12 месяцев)

Сумма субсидии, всего с начала года

(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

* Понижающий коэффициент к единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 № 165 «Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги».

Представлением настоящего расчета-обоснования региональный оператор подтверждает соблюдение на дату его представления условий предоставления субсидии, предусмотренных правовыми актами Ростовской области.

Руководитель

регионального оператора

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер регионального оператора

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

М.П.

Документ34

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать