Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2006г.
Номер документа: ru04000200600455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 394

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800228 (от 28.04.2008 № 205)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р, в целях реализации в Республике Бурятия мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в месячный срок представить в Комиссию при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия утвержденные планы разработки в 2007-2008 годах административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

3. Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением, Государственно-правовое управление Президента) подготовить и представить на утверждение Комиссии при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.).

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В. Потапов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 07.12.2006 №394

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее - исполнительные органы) административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).

2. Административные регламенты определяют сроки и последовательность действии (административные процедуры) исполнительного органа, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг исполнительными органами.

3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги.

4. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами на основе федерального и республиканского законодательства, положения о соответствующем исполнительном органе и настоящего Порядка.

5. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

6. Административные регламенты утверждаются руководителями соответствующих исполнительных органов.

7. В случае, если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов, административный регламент утверждается совместным решением руководителей исполнительных органов.

8. В случае возникновения неустранимых разногласий между исполнительными органами по проектам административных регламентов проект рассматривается Комиссией при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия. Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, одобренной Комиссией при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия.

При осуществлении исполнительными органами части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, административные регламенты разрабатываются и утверждаются исполнительными органами на основании типового административного регламента, утвержденного федеральным министром или руководителем федеральной службы либо федерального агентства, руководство которыми осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

8. Исполнительные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов, не предусмотренные федеральным и республиканским законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

10. В административный регламент исполнения государственной функции включаются разделы «Общие положения» и «Административные процедуры».

В административный регламент предоставления государственной услуги включаются разделы «Общие положения», «Требования к порядку предоставления государственной услуги» и «Административные процедуры».

11. В разделе «Общие положения»:

указывается государственная функция или государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;

- содержатся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования);

- указывается наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу. В случае, если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия и организаций, указываются все участвующие государственные и муниципальные органы и организации.

12. В раздел «Требования к порядку предоставления государственной услуги» включаются:

- порядок информирования о государственной услуге;

- сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

13. В раздел «Административные процедуры» включаются:

13.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Указанное описание может быть представлено в электронной форме. При этом описание каждого действия должно содержать следующие обязательные элементы:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;

- должностное лицо, ответственное за выполнение действия;

- максимальный срок выполнения действия;

- права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;

- формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений;

- способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме (если способ фиксации результата выполнения действия не указан, то действие считается исполненным в соответствии с правилами делопроизводства исполнительного органа);

- результат действия и порядок передачи результата.

13.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.

14. Административные регламенты разрабатываются с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемых Комиссией при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия.

15. При разработке административных регламентов исполнительный орган обеспечивает:

- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральному и республиканскому законодательству;

- упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;

- предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.

16. Исполнительный орган в ходе разработки административных регламентов обязан:

- публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия;

- публиковать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия;

- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.

17. Исполнительный орган в ходе разработки административных регламентов вправе:

- проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;

- проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

- направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

18. Проект административного регламента представляется на рассмотрение Комиссии при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия.

Решение Комиссии при Президенте Республики Бурятия по проведению административной реформы в Республике Бурятия в отношении проекта административного регламента является основанием для последующего утверждения административного регламента руководителем исполнительного органа.

19. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 234 от 13.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать