Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2009г.
Номер документа: RU68000200900694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОНЦЕПЦИЯ

1

             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2009 г.

г. Тамбов

№ 1444

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на  2009-2011 годы

Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы, утверждённую постановлением администрации области от 26.05.2009 № 626, (далее – Программа) следующие изменения:

Паспорт Программы после позиции «Наименование Программы» дополнить позицией следующего содержания:

Заказчик – координатор

Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области;

позицию Паспорта Программы «Заказчик Программы» изложить в следующей редакции:

Заказчики Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области, управление экономической политики администрации области, отдел социологического мониторинга администрации области, управление культуры и архивного дела области, управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление здравоохранения области, управление международных и межрегиональных связей области, управление по развитию перерабатывающей промышленности области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление сельского хозяйства области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление инвестиций области, управление занятости населения области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, комитет по управлению имуществом области, комитет по физической культуре и спорту области, комитет по государственному регулированию тарифов области

позицию Паспорта Программы «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

Объёмы и источники финансирования  Программы

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 18250 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 4000 тыс. рублей;

2010 год – 6450 тыс. рублей;

2011 год – 7800 тыс. рублей;

раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Источник   финансирования Программы:

средства областного бюджета.

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 18250 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 4000 тыс. рублей;

2010 год – 6450 тыс. рублей;

2011 год – 7800 тыс. рублей.»;

в разделе 6 Программы «Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы» таблице «Основные целевые индикаторы Программы» разделе «Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах» подраздел «Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1.

Разработка основных направлений позиционирова-ния Тамбовской области в информационном поле

Индикатор 1.

Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

-

1

1

1

Индикатор 2.

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Проценты

к преды-дущему году в сопостави-мых ценах

115,4

(управление экономичес-кой политики администра-ции области)

108,0

110,0

112,0

раздел 7 Программы «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области     О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 07.12.2009 № 1444

7.   Перечень мероприятий Программы

Цель, задача,

мероприятие

Источ-ники финан-сирова-ния

Объемы финансирования

(тыс.рублей)

Сроки выпол-нения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по

годам

наименование

Еди-ница изме-рения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

1.1.Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Област-ной бюджет

1850,0

1850,0

   -

-

2009 год

Наличие разработанной Стратегии позициониро-вания Тамбов-ской области в информа-ционном поле

Ед.

2009 -1

Организация, определяемая на конкурсной основе

1.2. Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов

Област-ной бюджет

900,0

-

450,0

450,0

2010-2011 годы

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Про-центык преды-дуще-му году в сопо-стави-мых ценах

2010 – 110

2011 - 112

Управление экономической политики администрации области, рейтинговое

агентство, определяемое на конкурсной основе

Итого:

Област-ной бюджет

2750,0

1850,0

450,0

450,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1.Подготовка и размещение информационных материалов, 

способствующих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью

Област-ной бюджет

3900,0

-

1775,0

2125,0

2010-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2010 –18

2011 -25

Управление пресс-службы и информации    администрации

области

2.2.Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области инвесторами, представителями бизнес-сообщества

Област-ной бюджет

3634,0

274,0

1180,0

2180,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 – 2

2010 –10

    2011 -20

Управление пресс-службы и информации    администрации области

2.3.Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области

Област-ной бюджет

2000,0

-

500,0

1500,0

2010-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

  2010 –10

    2011 -30

0

Управление пресс-службы и информации    администрации области

культурной и научной общественностью, представителями общественных и религиозных объединений

2.4.Подготовка и размещение информационных материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области

Област-ной бюджет

4831,0

1831,0,

в том числе:

621,0

90,0

90,0

90,0

90,0

1500,0

1500,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 – 30

2010 – 24

2011 - 24

Управление пресс-службы и информации    администрации области

Управление культуры и архивного дела области

Управление образования и науки области

Управление труда и социального развития области

Управление здравоохранения области

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Управление международных и межрегиональных связей области

Управление по развитию перерабатывающей промышленности

области

Управление по развитию промышленности и предприниматель-ства области

Управление сельского хозяйства

области

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Управление инвестиций области

80,0

80,0

70,0

70,0

70,0

Комитет по управлению

имуществом области

Комитет по физической культуре и спорту области

Управление     занятости населения области

Управление по      охране окружающей среды и природопользованию области

Комитет по государственному регулированию тарифов области

2.5.Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и

Област-ной бюджет

135,0

45,0

45,0

45,0

2009-2011 годы

Количество проведённых конкурсов

Ед.

2009 -1

2010 -1

2011- 1

Управление пресс-службы и информации    администрации области

журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области

2.6.Проведение социологических опросов населения области

Област-ной бюджет

1000,0

-

1000,0

-

2009-2011 годы

Степень удовлетво-рённости населения информацион-ной открытостью органов государствен-ной власти области

Про-центы

2009 -35

2010 -43

  2011- 50

Отдел социологического мониторинга администрации области

2.7.Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Ед.

2009 -100

2010 -125

2011- 150

Управление пресс-службы и информации    администрации области

Итого:

Област-ной бюджет

15500,0

2150,0

6000,0

7350,0

Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

3.1.Организация обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество проведённых мероприятий

Ед.

2009 - 2

2010 - 3

2011-  5

Управление пресс-службы и информации    администрации области

информации

Количество журналистов, повысивших профессиональ-ный уровень

Ед.

2009 – 80

2010 – 90

  2011 - 100

Управление пресс-службы и информации    администрации области

Всего по Программе

Област-ной бюджет

18250,0

4000,0

6450,0

7800,0

Зам. главы администрации

области              С.А.Чеботарёв

             

Дата печати 17.11.2009 11:06

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 466-475 (25365-25374) от 11.12.2009
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать