Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2012г.
Номер документа: RU05000201200464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2012 №420

Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан

В целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Дагестан и в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2012 г. № 245 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, № 15, ст. 653) Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Республики Дагестан

от 7 декабря 2012 г. № 420

ПОРЯДОК

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств (далее – конкурсное распределение) при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан (далее – бюджет) на очередной финансовый год.

2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году).

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.

3. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:

приоритетность проводимой государственной политики на федеральном уровне;

улучшение показателей социально-экономического развития Республики Дагестан;

софинансирование из федерального бюджета;

оптимизация действующих расходных обязательств, сокращения неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.

4. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 июля текущего финансового года направляют в Министерство финансов Республики Дагестан предложения для участия в конкурсном распределении, которые должны содержать:

а) сведения о проектах нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство (далее – проект);

б) расчет, обосновывающий объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

в) информацию о количественных (включая показатель – контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, включенных в проект) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий, включенных в проект;

г) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий, включенных в проект;

д) аналитическую записку, включающую:

информацию, подтверждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать требованиям специфичности (цели устанавливаются в соответствии с осуществляемой субъектами бюджетного планирования сферой деятельности) и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).

5. Министерство финансов Республики Дагестан в целях обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, в срок до 1 августа текущего финансового года составляет перечень принимаемых расходных обязательств и их отбор в пределах планируемого объема доходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку и представляет его в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее –Бюджетная комиссия) для проведения конкурсного распределения.

Не подлежат включению в перечень принимаемых расходных обязательств предложения субъектов бюджетного планирования, оформленные с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Одобренный Бюджетной комиссией Сводный перечень принимаемых расходных обязательств, сформированный по результатам конкурсного распределения, направляется Министерством финансов Республики Дагестан в Правительство Республики Дагестан для принятия решения об их включении в проект бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 сентября текущего финансового года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан

КРИТЕРИИ

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Дагестан

Формулировка

критерия

Варианты значений критерия

Балльная оценка

1

2

3

К1 – соответствие принимаемого расходного обязательства целям и задачам, приоритетам социально-экономичес-кого развития области

1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Республики Дагестан к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономи-ческого развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

8

3. Принимаемое расходное обязательство не отнесено (не планируется к отнесению) нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Республики Дагестан к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2 – число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства доступны для всего населения республики

10

2. Число жителей республики, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства увеличивается

5

3. Число жителей республики, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства не увеличивается

0

К3 – степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результата целевым показателям, утвержденным в целевых программах

1. Целевые показатели выполнены на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. По причинам отклонений фактических значений показателей от плановых представлены соответствующие пояснения

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов

0

K4 – соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Республики Дагестан

1. Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Республики Дагестан

10

2. Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Республики Дагестан

0

К5 – наличие софинансирования принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета

1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит более 50 процентов

10

2. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит от 20 до 50 процентов (включительно)

5

3. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит менее 20 процентов

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 23, ст.1020 от 14.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать