Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2012г.
Номер документа: RU60000201200545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2012 года № 628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2016 ГОДЫ»

(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 571)

(Утратило силу с 01.01.2014 постановлением Администрации Псковской области от 03.04.2014 № 116)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных программ» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы».

2. Государственному финансовому управлению Псковской области при формировании областного бюджета на 2013 год предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы».

3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы» определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора

Псковской области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Документ18

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Псковской области

от 07.12.2012 № 628

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

ПАСПОРТ

областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

Наименование областной долгосрочной целевой программы

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Губернатора области от 23 октября 2012 г. № 47-РГ «Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

Разработчик Программы

Управление специальных программ Администрации области

Исполнитель-координатор Программы

Управление специальных программ Администрации области

Исполнители Программы

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»;

Государственное управление образования Псковской области

Цели и задачи Программы

Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера.

Задачи:

1) совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ;

3) обеспечение радиационной, химической и биологической защиты населения Псковской области

Основные целевые индикаторы

Количество погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

уровень достоверности прогноза чрезвычайных ситуаций;

время на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

уровень защищенности населения области от опасностей радиационного, химического, биологического характера

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета.

Общая сумма по Программе составляет 52806,00 тыс. руб., в том числе:

в 2013 г. - 13083,0 тыс. руб.;

в 2014 г. - 20283,0 тыс. руб.;

в 2015 г. - 8433,0 тыс. руб.;

в 2016 г. - 11007,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение количества погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 22 человека (10%) за время реализации Программы;

снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 5 - 8 %;

совершенствование системы связи и взаимообмена информацией между государственным казенным учреждением Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях» и федеральным государственным бюджетным учреждением «Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (расширение базы данных по предоставлению информации);

обновление запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля и снижение рисков для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов;

совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ (приобретение специальной автомобильной техники, имущества и оборудования и строительство гаражей для поисково-спасательных отрядов города Гдова и города Великие Луки) в целях сокращения времени по выполнению первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и спасению людей до 1 часа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Псковской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Псковской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач.

Анализ чрезвычайных ситуаций за 1997-2011 годы показал, что наиболее характерными для территории Псковской области являются чрезвычайные ситуации техногенного характера:

пожары, взрывы - 68,6%;

аварии на транспорте - 21,6%;

чрезвычайные ситуации на водных объектах - 5,5%;

аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения - 3,6%;

прочие - 0,7%.

В структуре чрезвычайных ситуаций техногенного характера преобладают пожары в жилой зоне, аварии на транспорте, где наблюдается максимальная гибель людей и максимальный материальный ущерб.

За 1997-2011 годы чрезвычайные ситуации природного характера составляют 7 % от общего числа чрезвычайных ситуаций. В структуре данного вида чрезвычайной ситуации преобладают лесные и торфяные пожары (80%), сильные ветры (7,5%), сильные снегопады (7,5%), сильные ливни (5%).

Годовой экономический ущерб (прямой и косвенный) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации составляет 1,5 - 2 % валового внутреннего продукта (от 675 до 900 млрд. рублей). Среднегодовой экономический ущерб от природных чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Псковской области, составляет 1004,8 млн. руб., из них:

лесные и торфяные пожары - 46,0 млн. руб.;

сильные ветры - 244,4 млн. руб.;

сильные снегопады - 0,3 млн. руб.;

сильные ливни - 714,1 млн. руб.

На территории области создана система мониторинга прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, однако недостаточный уровень технического оснащения не позволяет оперативно провести качественный мониторинг возникших чрезвычайных ситуаций, накопить и обработать полученную информацию.

Своевременное представление данных мониторинга окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также качественное выполнение первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций значительно снизят ущерб от них.

Состояние социально-экономического развития Псковской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков, относящихся к ведению области, относятся имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды).

Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области опасных объектов. По территории области проходят 12300 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов и автодорог.

Источниками чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются взрывопожароопасные объекты:

нефтебазы, газонаполнительные станции, автогазозаправочные станции, предприятия и производства, использующие в технологических процессах жидкий аммиак, жидкий хлор, объекты электроэнергетики, объекты теплоэнергетики и жизнеобеспечения;

подземный магистральный газопровод Валдай-Псков-Рига (через Дновский, Порховский, Псковский и Печорский районы) - 182 км;

ответвления магистрального газопровода и межпоселковые газопроводы высокого давления (Порхов-Дедовичи-Бежаницы-Локня-Новосокольники-Великие Луки, Новосокольники-Невель, Старый Изборск-Раквере-Таллин, Псков-Псковский район);

участок нефтепровода (141 км) в две нитки с двумя нефтеперекачивающими станциями.

Только за 2011 год в Псковской области на взрывопожароопасных объектах произошло 1309 происшествий (за 2010 г. - 1416, снижение на 7,56%), погибло 264 чел. (за 2010 г. - 308 чел., снижение на 14,3%).

Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области создана и успешно функционирует аварийно-спасательная служба Псковской области, являющаяся многопрофильной профессиональной службой, в состав которой входят водолазы, саперы, горноспасатели, газоспасатели, кинологи, специалисты по аммиачным и хлораторным установкам, специалисты по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, парамедики, специалисты по работе с аварийно-химически опасными веществами. Для усиления готовности сил и средств спасательных подразделений к действиям по предназначению требуется приобретение специальной спасательной техники и оборудования.

В целях сокращения техногенных аварий, количество которых в Российской Федерации ежегодно увеличивается, постоянно совершенствуется материально-техническая база аварийно-спасательных формирований. Для уменьшения сроков работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, увеличения количества спасенных людей, уменьшения материального ущерба применяется все более совершенное оборудование и техника. Однако оснащение аварийно-спасательной службы Псковской области не в полной мере соответствует современным требованиям. По состоянию на 01.08.2012 из всей имеющейся техники и оборудования современные образцы составляют только 4,7%.

Кроме того, потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды представляют 12 химически опасных, 96 пожаровзрывоопасных и 5 гидротехнических сооружений, расположенных на территории области.

В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 120 тысяч жителей области.

Для обеспечения зашиты населения Псковской области (неработающее население и дети) от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на складах запасов имущества гражданской обороны Псковской области имеется 434557 противогазов. Данное имущество гражданской обороны переданное в казну Псковской области имеет истекшие сроки хранения и требует проведения лабораторных испытаний, освежения или утилизации.

Реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий от чрезвычайных ситуаций позволит снизить количество погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций, обеспечить безопасность людей, сохранить материальные ценности области, что отвечает задачам по стабилизации демографической ситуации области и повышению качества жизни населения, определенным Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.

С учетом уровня угроз для безопасного развития области эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации различных ресурсов.

В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений.

При применении программно-целевого метода будет осуществляться:

информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации;

реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.

Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевого метода.

Основным риском этого варианта, связанным с наличием объективных и субъективных причин, является административный риск, то есть невыполнение исполнителями Программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач Программы.

Способом ограничения административного риска является:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы обязательства;

механизм, стимулирующий исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства;

обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Одним из рисков могут быть маловероятные чрезвычайные ситуации, нехарактерные для территории Псковской области.

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера.

Для выполнения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд задач.

Первоочередной задачей является совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Неотъемлемым условием достижения цели также является развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ.

С целью повышения безопасности населения и территорий необходимо решение задачи по обеспечению радиационной, химической и биологической защиты населения Псковской области.

III. Сроки реализации Программы

Программу предполагается реализовать с 2013 по 2016 год включительно.

Четыре года реализации Программы является необходимым и достаточным для совершенствования системы связи и взаимообмена информацией между федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, входящими в систему мониторинга и прогнозирования на территории области и формированиями, принимающими участие в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Данный срок (4 года) позволит оценить эффективность программных мероприятий:

2013 год - приобретение информационного аналитического комплекса, подготовка исходных данных и разработка проектной документации на объекты капитального строительства, приобретение автомобильной техники и оборудования;

2014 год - создание базы данных о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории Псковской области, организация взаимодействия со структурами, входящими в систему мониторинга Псковской области в диспетчерском режиме;

2015 - 2016 годы - плановая работа и оценка эффективности программных мероприятий, введение объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Для обновления запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля указанный срок является оптимальным.

Только при комплексном подходе к проблеме снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области при выполнении всех мероприятий Программы в заявленные сроки (4 года) возможно достижение поставленной цели Программы.

Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер для создания комфортной и безопасной жизни населения области.

IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы

Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 52806,00 тыс. руб., в том числе:

в 2013 г. - 13083,0 тыс. руб.;

в 2014 г. - 20283,0 тыс. руб.;

в 2015 г. - 8433,0 тыс. руб.;

в 2016 г. - 11007,0 тыс. руб.

Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно утверждаются законом области об областном бюджете на очередной год и на плановый период. Содержание мероприятий Программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета.

V. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в приложении № 1 к Программе.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация Программы позволит создать необходимые условия для обеспечения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера на территории Псковской области и достичь следующих результатов:

снижение количества погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 22 человека (10%) за время реализации Программы;

снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 5 - 8 %;

совершенствование системы связи и взаимообмена информацией между государственным казенным учреждением Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях» и федеральным государственным бюджетным учреждением «Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (расширение базы данных по предоставлению информации);

обновление запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля и снижение рисков для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов;

совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ (приобретение специальной автомобильной техники, имущества и оборудования и строительство гаражей для поисково-спасательных отрядов города Гдова и города Великие Луки) в целях сокращения времени по выполнению первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и спасению людей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - повышения качества жизни населения Псковской области посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Эффективность оценивается по следующим целевым показателям (индикаторам):

снижение гибели людей по отношению к базовому 2011 году на 22 человека (10%);

уменьшение времени на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации реагирования на 8 минут (с 119 минут в 2011 г. до 111 минут в 2016 г.);

повышение достоверности прогноза чрезвычайной ситуации с 60 до 72 процентов.

повышение уровня защищенности населения от опасностей радиационного, химического и бактериологического характера на 2,2 процента от общего количества населения области, которое должно быть обеспечено средствами индивидуальной защиты со складов имущества гражданской обороны области.

Социальная эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан, в уменьшении числа погибших и пострадавших, в увеличении числа спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.

VII. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы

Система целевых индикаторов с указанием сроков, плановых значений, единиц измерения по годам представлена в приложении № 2 к Программе.

Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы

Целевые показатели

Единицы измерения

Методика расчета

Количества погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Человек

Определяется ежегодно по данным статистической отчетности за отчетный год.

Время на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Минут

Определяется ежегодно как среднеарифметическое от времени реагирования спасательных сил на все чрезвычайные ситуации и происшествия в отчетном году

Уровень достоверности прогноза чрезвычайных ситуаций

Процентов

П = N прочс/Nчс × 100%

где:

П - уровень достоверности прогноза;

N - количество прогнозируемых чрезвычайных ситуаций;

N - количество чрезвычайных ситуаций

Уровень защищенности населения от опасностей радиационного, химического, бактериологического характера

Процентов

Пуз = Уф/Ун × 100%,

где:

Пуз - уровень защищенности населения от опасностей радиационного, химического, бактериологического характера;

Уф - фактическая укомплектованность населения средствами радиационного, химического, бактериологического характера (в резервах области);

Ун - нормативная укомплектованность населения средствами радиационного, химического, бактериологического характера (в резервах области)

VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Управление специальных программ Администрации области, которое:

а) ведет отчетность и мониторинг реализации Программы;

б) направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;

в) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;

г) ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;

д) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Государственное финансовое управление Псковской области осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках Программы.

_______

Документ18

1

Приложение № 1

к областной долгосрочной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

(в ред. постановления Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 571)

тыс. рублей

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы

всего по Программе

в том числе

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

«1

Задача 1. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - всего

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Областной бюджет

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0»

в том числе:

1.1.

Мероприятие 1.1. Совершенствование системы связи и взаимообмена информацией между государственным казенным учреждением Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях» и ФГБУ «Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» путем заключения государственного контракта на получение расширенных прогнозов - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Сокращение времени по взаимообмену информацией и на получение уточненного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций

Областной бюджет

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1.2.

Исключен постановлением Администрации Псковской области от 05.12.2013 № 571

1.3.

Мероприятие 1.3. Создание базы данных о чрезвычайных ситуациях на территории Псковской области для работы информационно аналитического комплекса - всего

Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наличие информационно-аналитического комплекса с набором специальных программ

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

«2

Задача 2. Развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ - всего

22806,0

1683,0

14083,0

2233,0

4807,0

Областной бюджет

22806,0

1683,0

14083,0

2233,0

4807,0

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1. Оснащение аварийно-спасательных отрядов аварийно-спасательной службы Псковской области оборудованием для работы по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

5000,0

0,0

3000,0

1500,0

500,0

Обеспечение комплектом оборудования для работы по ликвидации аварийных разливов нефти

Областной бюджет

5000,0

0,0

3000,0

1500,0

500,0

2.2.

Мероприятие 2.2. Приобретение автотехники и спасательного оборудования для нужд аварийно-спасательной службы Псковской области - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

14243,0

1683,0

8283,0

733,0

3544,0

Обновление изношенного оборудования и инструмента, приобретение дополнительных комплектов (9 ед. автотехники, 3 ком. гидравлического инструмента)

Областной бюджет

14243,0

1683,0

8283,0

733,0

3544,0

«2.3.

Мероприятие 2.3. Строительство объектов для размещения автомобильной техники аварийно-спасательной службы Псковской области - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности

в чрезвычайных ситуациях»

3563,0

0,0

2800,0

0,0

763,0

Строительство гаражей в городе Гдове и городе Великие Луки

Областной бюджет

3563,0

0,0

2800,0

0,0

763,0

3

Задача 3. Обеспечение средствами радиационной, химической и биологической защиты населения Псковской области - всего

19000,0

1000,0

6000,0

6000,0

6000,0

Областной бюджет

19000,0

1000,0

6000,0

6000,0

6000,0

в том числе:

3.1.

Мероприятие 3.1. Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания для населения - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

13500,0

0,0

4500,0

4500,0

4500,0

Обеспечение населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов, средствами индивидуальной защиты на 2,2 %

Областной бюджет

13500,0

0,0

4500,0

4500,0

4500,0

3.2

Мероприятие 3.2. Приобретение приборов радиационной и химической зашиты для нужд гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в районах размещения химически-опасных объектов - всего

Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

1500,0

0,0

500,0

500,0

500,0

Обеспечение формирований службы лабораторного контроля современными приборами на 2,2%

Областной бюджет

15000,0

0,0

5000,0

5000,0

5000,0

3.3.

Мероприятие 3.3. Проведение лабораторных испытаний средств индивидуальной защиты - всего

Управление специальных программ Администрации области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Анализ технического состояния средств индивидуальной защиты позволит продлить сроки эксплуатации без дополнительных закупок

Областной бюджет

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

3.4.

Мероприятие 3.4. Проведение поверки приборов радиационной химической разведки и дозиметрического контроля - всего

Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

2400,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Анализ технического состояния приборов радиационно-химической разведки

Областной бюджет

4000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

3.5.

Мероприятие 3.5. Разработка и реализация мероприятий, направленных на подготовку поведения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и внедрение новых технологий в области подготовки населения, - всего

Государственное управление образования Псковской области;

государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях»

Подготовка учащихся в школах к действиям при чрезвычайных ситуациях позволит уменьшить количество погибших

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Мероприятие 3.6. Поддержка функционирования открытого информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о состоянии безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Псковской области - всего

Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях

Своевременное информирование населения об угрозах в области чрезвычайных ситуаций

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

«

Всего по Программе

42606,0

2883,0

20283,0

8433,0

11007,0

из них:

Областной бюджет

42606,0

2883,0

20283,0

8433,0

11007,0

_______

Документ18

1

Приложение № 2

к областной долгосрочной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

реализации областной долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013-2016 годы»

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единицы измерения

Показатели реализации Программы

базовый (год до начала реализации Программы) (2011 г.)

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Цель. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера

Количество погибших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Человек

90

88

86

84

82

Задача 1. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Уровень достоверности прогноза чрезвычайных ситуаций

%

60

60

65

72

72

Задача 2. Развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ

Время на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации

Минут

119

117

114

113

111

Задача 3. Обеспечение радиационной, химической и биологической защиты населения Псковской области

Уровень защищенности населения области от опасностей радиоактивного, химического, биологического характера

%

61,26

61,26

61,72

62,18

62,64

_______

Документ18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 288-289 от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать