Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU09000201800363
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2018 № 282а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

от 10.03.2021 № 32

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2021 № 32

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 07.12.2018 № 282 а

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или)

модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Порядок, субсидии), предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018                     № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса».

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в пункте 3 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 (далее - Правила).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, российским организациям (за исключением государственных учреждений), осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, связанных с предоставлением субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики  получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, если создание и (или) модернизация таких объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством заявки на участие в Порядке отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 № 549 (далее - Минсельхоз России) по реализуемым объектам агропромышленного комплекса на соответствующий финансовый год и отобранных Минсельхозом России.

7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты, направленные на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

и) создание и модернизация льно-пенько перерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

8. Субсидии предоставляются:

а) по объектам, указанным в подпунктах а, в, д пункта 7 настоящего Порядка - в 2018 году и в последующие годы;

б) по объектам, указанным в подпункте б пункта 7 настоящего Порядка - в 2018 году;

в) по объектам, указанным в подпунктах г, е-и пункта 7 настоящего Порядка - в 2019 году и в последующие годы.

Порядок отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса (далее - Отбор), а также требования к объектам агропромышленного комплекса, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, устанавливаются Минсельхозом России.

9. Субсидии предоставляются при условии прохождения отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, установленном Минсельхозом России.

Субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.

Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

10. После получения извещения, направленного Минсельхозом России, в соответствии с Отбором, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения извещения размещает информацию о сроках приема документов для предоставления на конкурсный отбор на официальном сайте Министерства с указанием даты начала и окончания приема Минсельхозом России заявочной документации.

11. Для участия в отборе инвестиционных проектов заявители представляют в Министерство в установленные им сроки следующие документы:

1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора, приведенным в главе IV Отбора по форме, утвержденной приложение 5 к настоящему Порядку;

3) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объектов АПК;

4) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;

5) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданную уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики  или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Карачаево-Черкесской Республике  об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;

6) пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую краткое описание проекта. В случае если объект АПК является селекционно-генетическим центром в птицеводстве или селекционно-семеноводческим центром в растениеводстве, то необходимо указать является ли он участником Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы» (далее - Федеральная научно-техническая программа);

7) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта АПК, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта АПК;

8) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта АПК, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта АПК.

Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.

12. Документы принимаются и регистрируются в день поступления государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя, при наличии).

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

13. Основаниями для отказа в направлении заявочной документации в Минсельхоз России являются:

а) несоответствие целей инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;

в) несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

г) поступление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, после даты окончания их приема.

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

14. Министерство в случае принятия решения об отказе в направлении заявочной документации в Минсельхоз России делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Заявитель после устранения выявленных недостатков может повторно представить документы в Министерство.

15. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, Министерство в срок, установленный Минсельхозом России, формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Минсельхоз России для прохождения процедуры конкурсного отбора. Специалисты Министерства, ответственные за проверку документов, определяются приказом Министерства.

16. О прохождении (не прохождении) отбора инвестиционного проекта в Минсельхозе России Министерство сообщает получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения на сайте Минсельхоза России протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, созданной Минсельхозом России, посредством почтовой связи.

17. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители, прошедшие отбор, представляют в Министерство следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

в) копию разрешения на строительство, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;

г) копию сводного сметного расчета, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;

д) копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем;

е) копии документов, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:

абзац восемь утратил силу постановлением Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного технологического оборудования, в случае его приобретения (путем безналичного расчета);

документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, в случае его приобретения (товарно-транспортных накладных или актов приема-передачи оборудования);

договоров подряда на выполнение работ по созданию и (или) модернизации соответствующих объектов агропромышленного комплекса;

платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по созданию и (или) модернизации соответствующих объектов агропромышленного комплекса;

договоров на приобретение техники или оборудования на цели предоставления субсидий;

платежных документов, подтверждающих приобретение техники на цели предоставления субсидий;

документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, в случае его приобретения (товарно-транспортных накладных или актов приема-передачи);

актов о приемке выполненных работ;

акта ввода в эксплуатацию объекта.

18. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Общий объем субсидий федерального и республиканского бюджетов:

Wобщ=Wф+Wр

где:

Wобщ - общий объем субсидии (тыс. рублей);

Wф - объем средств из федерального бюджета (тыс. рублей);

Wр - объем средств из республиканского бюджета (тыс. рублей).

Субсидия из федерального бюджета:

Wф= Sфакт *К,

где:

Sфакт - фактическая стоимость объекта, не превышающая предельную стоимость объекта (тыс. рублей);

К - коэффициент (%), определяемый в соответствии с пунктом 7 Правил, как доля средств от фактической стоимости объекта, не превышающей предельную стоимость объекта.

Субсидия из республиканского бюджета:

Wp= Yр/Yф*Wф

где:

Yр - уровень софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, определяемый Соглашением о предоставлении субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (%);

Yф- уровень софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, определяемый Соглашением о предоставлении субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (%)..

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

19. Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

20. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Соглашение).

21. Субсидии предоставляются при условии соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться                     процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатель субсидий не должен получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

21.1. Соглашение должно содержать следующие основные положения в качестве обязательных условий предоставления субсидий:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

установление в Соглашении показателей результативности;

порядок предоставления получателем субсидии отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;

согласие на проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;

ответственность получателя субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусматривающая возврат субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

дополнено подпунктом 21.1 постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

22. Министерство вправе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивать и получать сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

23. Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

24. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов, которые послужили основанием для начисления субсидий, возлагается на лиц, подписавших эти документы.

25. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства.

26. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий, Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о включении получателей субсидий в реестр получателей и предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, либо отказывает в предоставлении субсидии. Специалисты Министерства, ответственные за проверку документов, определяются приказом Министерства.

27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

установление факта предоставления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

28. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.

29. В целях перечисления субсидии Министерство по мере поступления средств федерального и республиканского бюджетов формирует сводный реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 4 к Порядку в двух экземплярах, один из которых представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

30. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет Министерства составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств на счета, открытые ими в кредитных организациях.

31. Возврату в доход республиканского бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

установление факта предоставления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

образования у получателей субсидии остатков, не использованных субсидий в отчетном финансовом году.

32. В случае отсутствия в текущем финансовом году потребности в иных межбюджетных трансфертах, неиспользованные иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета подлежат возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Контроль за выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом 21.1. настоящего Порядка, осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

34. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

а) Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим порядком.

б) заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.

в) при нарушении заявителем срока возврата субсидии Министерство в течение 20 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

пункт 35 исключен постановлением Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

36. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

ФОРМА

В Министерство сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

от ______________________________

(наименование заявителя)

З А Я В Л Е Н И Е

на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

На основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от _______ № ____ «Порядка предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики» прошу Вас принять пакет документов для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов по проекту ________________________________________

                                                                                      (наименование проекта)

Руководитель              ________________    ____________________________

                                           (подпись)                         (фамилия, инициалы)



Приложение 2 к Порядку

ФОРМА

В Министерство сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

от ______________________________

(наименование заявителя)

З А Я В Л Е Н И Е

на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных

затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики

Просим предоставить за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидия):

Сообщаем следующие сведения:

1. Полное наименование ___________________________________________

2. Местонахождение ______________________________________________

3. Почтовый адрес ________________________________________________

4. Адрес электронной почты _______________________________________

5. Телефон, факс _________________________________________________

6. ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________

7. ИНН _________________________________________________________

8. КПП __________________________________________________________

9. ОКПО ________________________________________________________

10. ОКТМО ______________________________________________________

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаем.

Об ответственности за предоставление недостоверных и (или) ложных сведений предупреждены.

Все условия, установленные для предоставления субсидии, выполняем. Уведомлены о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии, установления факта представления: недостоверных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Согласны на:

осуществление Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

К заявке приложены следующие документы:

1._____________________________________________ на___ л. в 1 экз.;

2._____________________________________________ на___ л. в 1 экз.;

3. _____________________________________________ на___ л. в 1 экз.

Руководитель      ______________  _____________  _____________________

                                (должность)            (подпись)      (расшифровка подписи)



Приложение 3 к Порядку

ФОРМА

в редакции постановления Правительства КЧР от 19.09.2019 № 225

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающихся сумм субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики

Полное наименование получателя субсидии 

_______________________________________________________

Почтовый адрес получателя субсидии 

________________________________________________________

Р/с  ____________________________________________________

Наименование российской кредитной организации

БИК ___________________________________________________

К/с ____________________________________________________

Тел/факс  _______________________________________________


п/п

Наименование инвестиционного проекта

Фактическая стоимость объекта, тыс. рублей (без НДС)

Доля средств федерального бюджета(*), %

Уровень софинансирования расходных обязательств, в том числе(**),%

Сумма причитающихся субсидий(***), рублей

федерального бюджета

республиканского бюджета

Всего

в том числе за счет средств

федерального бюджета (гр. 4)

республиканского бюджета (гр. 6 / гр. 5 х гр. 8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(*определяется в соответствии с пунктом 7 Правил) (**), (***) заполняется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Руководитель

_______________

(должность)

_______________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

МП

Министр сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

______________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

МП

«____»___________________20___г.

Приложение 4 к Порядку

ФОРМА

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

получателей на выплату субсидии на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики



п/п

Наименование

получателя

субсидии

ИНН

Сумма субсидий, подлежащее выплате, рублей

всего

в том числе за счет средств

федерального

бюджета

республиканского бюджета

1

2

3

4

5

6

Руководитель        _____________  _____________  _____________________

                                                     (должность)                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

Сводный реестр подготовлен:

           ________________  _________________  ________________________

                             (должность)                             (подпись)                               (расшифровка подписи)

«___» __________ 20___г.

Приложение 5 к Порядку

Рекомендуемый образец

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о соответствии инвестиционного проекта

__________________________________________________________,

(наименование проекта)

реализуемого на территории Карачаево-Черкесской Республики, требованиям к объектам агропромышленного комплекса



п/п

Наименование требования

Информация, подтверждающая соответствие требованию

Примечание

1

2

3

4

1.

В отношении хранилищ для хранения и подработки различных плодов и ягод

1.1.

Наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га и (или) наличие проекта на закладку сада

Отчет по формам статистического наблюдения или проект на закладку сада

1.2.

Мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки различных плодов и ягод составляет тонн единовременного хранения

1.3.

Наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры)

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий, копия договора купли- продажи

1.4.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

2.

В отношении хранилищ для хранения и подработки картофеля:

2.1.

Наличие собственных (или арендованных) земельных участков под картофелем не менее 50 га;

Отчет по формам статистического наблюдения

1

2

3

4

для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 10 га

2.2.

Наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения средств федерального бюджета, не менее 1000 тонн; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 100 тонн

В соответствии с отчетностью объем производства картофеля за год, предшествующий году получения средств, составил тонн

2.3.

Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля по современным технологиям

Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля

2.4.

Мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 100 тонн

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки картофеля составляет тонн единовременного хранения

2.5.

Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля

Копия договора купли-продажи

2.6.

Наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 2.5 настоящего приложения при модернизации хранилищ для хранения и подработки картофеля, и увеличение мощности по хранению

Копия договора купли-продажи

2.7.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразрешительной документации и технических условий

3.

В отношении хранилищ для хранения и подработки овощей:

3.1.

Наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами не менее 50 га; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 10 га

Отчет по формам статистического наблюдения

3.2.

Наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения Средств, не менее 2 000 тонн; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 200 тонн

В соответствии с отчетностью объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения средств, составил тонн

1

2

3

4

3.3.

Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей по современным технологиям

Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей

3.4.

Мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее 100 тонн

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность хранилища для хранения и подработки овощей составляет тонн единовременного хранения

3.5.

Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения овощей

Реквизиты исходноразрешительной документации и технических условий, копия договора купли-продажи

3.6.

Наличие улучшения технологических систем, приведенных в пункте 3.5 настоящего приложения при модернизации хранилищ для хранения и подработки овощей, и увеличение мощности по хранению

Копия договора купли-продажи

3.7.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразрешительной документации и технических условий

4.

В отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте

4.1.

Минимальная площадь тепличных комплексов при создании по выращиванию овощей должна составлять не менее             3 га;

для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - без ограничения минимальной площади;

при создании новых (в том числе взамен списываемых) площадей на существующих тепличных комплексах по выращиванию овощей - не менее 1 га;

при создании новых (в том числе взамен списываемых) площадей на существующих тепличных комбинатах для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - без ограничения минимальной площади

В соответствии с проектно-сметной документацией площадь тепличного комплекса составляет га

1

2

3

4

4.2.

Наличие конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30% от сметной стоимости оборудования (без учета стоимости строительно-монтаж-ных работ), за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России

Справка Органа исполнительной власти о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства стоимостью в млн.рублей (% от стоимости оборудования), подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, таможенной декларацией (справкой таможенных органов)

4.3.

Наличие оснащения теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2, для томатов - не менее 45 кг/м2, для салатов - не менее 25 кг/м2

Перечень инженерных систем и технологического оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией

4.4.

При модернизации - наличие технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и (или) годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации

В соответствии с проектно-сметной документацией, а также перечнем приобретаемого технологического оборудования площадь теплицы, подлежащей модернизации, составляет га, урожайность и (или) годовой объем производства до модернизации составляет тонн и после модернизации составляет тонн

4.5.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразрешительной документации и технических условий

5.

В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

1

2

3

4

5.1.

Наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - наличие численности коров и (или) нетелей 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов

Копии договоров на приобретение и акта поставки коров и (или) нетелей в количестве 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

и (или) по соответствующей форме отчетности копии договоров на приобретение и акта поставки коров и (или) нетелей в количестве 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

и (или) по соответствующей форме отчетности в соответствии с проектно-сметной документацией

5.2.

Мощность объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;

для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - мощность объектов не менее 120 скотомест

В соответствии с проектно-сметной документацией - мощность объектов не менее 240 скотомест в соответствии с проектно-сметной документацией - мощность объектов - не менее 120 скотомест

5.3.

Наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - численность коров и (или) нетелей 100 голов и более и (или) козоматок 100 и более голов

Копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей, акт поставки скота;

и (или) по соответствующей форме отчетности копии договоров на приобретение коров и (или) нетелей, акт поставки скота;

и (или) по соответствующей форме отчетности в соответствии с проектно-сметной документацией

5.4.

Достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с даты введения их в эксплуатацию

1

2

3

4

5.4.1.

Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6 000 кг на корову в год

В соответствии с формами отчетности

5.4.2.

Для субъектов Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, Республики Калмыкия, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - не менее чем на 30% выше по сравнению со средним показателем молочной продуктивности в сельскохозяйственных организациях

соответствующего субъекта Российской Федерации или в соответствии с условием, предусмотренным для субъектов Российской Федерации, кроме субъектов вышеперечисленных территорий

В соответствии с формами отчетности

5.5.

Модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления

5.5.1.

Модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания

В соответствии с проектно-сметной документацией реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи

5.5.2.

Модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления

Реквизиты договора на приобретение оборудования, копия договора купли-продажи

5.6.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразрешительной документации и технических условий

1

2

3

4

6.

В отношении селекционно-семеновод-ческих центров в растениеводстве

6.1.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре оригинального семеноводства картофеля производства:

40-50 тысяч микрорастений in-vitro;

250-300 тысяч миниклубней;

70-80 тонн первого полевого поколения из миниклубней;

500-600 тонн супер-супер элиты

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность базового центра оригинального семеноводства картофеля:

тысяч микро-растений invitro;

тысяч миниклубней;

тонн первого полевого поколения из миниклубней;

тонн супер-супер элиты

6.2.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре элитного семеноводства картофеля производства не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тысяч тонн элиты

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля:

тысяч тонн суперэлиты;

тысяч тонн элиты

6.3.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля производства 2-10 тысяч тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семе-новодческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля - тонн

6.4.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству семян родительских форм гибридов кукурузы производства 200 - 250 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семе-новодческого центра по производству родительских форм гибридов кукурузы - тонн

6.5.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения производства 500-10000 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семе-новодческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы и производству гибридных семян кукурузы первого поколения - тонн

6.6.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству семян подсолнечника производства 1-2 тысяч тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян подсолнечника - тысяч тонн

1

2

3

4

6.7.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству семян трав производства не менее 50 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян трав - тонн

6.8.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству семян льна или семян конопли производства 20 - 100 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян льна - тонн

6.9.

Наличие в комплексном селекционно­семеноводческом центре по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) производства 1-20 тысяч тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность комплексного селекционно-семеноводческого центра - тысяч тонн

6.10.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству семян овощных культур производства 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте производства не менее 0,1 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность семеноводческого центра по производству семян овощных культур - тонн

6.11.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы производства 3-15 тонн семян

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семе-новодческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы - тонн

6.12.

Наличие в селекционно-семеновод-ческом центре по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур производства не менее 250 тысяч штук саженцев отечественной селекции

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-семе-новодческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур - тысяч штук

6.13.

Наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации

Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости

6.14.

Наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений

Реквизиты договора, копии договоров

6.15.

Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян

Номер оригинатора и код сорта в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию, или указать реквизиты лицензионного договора

1

2

3

4

6.16.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

7.

В отношении селекционно-генетичес-ких центров в птицеводстве (участников Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 201-2025 годы») (далее - Федеральная научно-техническая программа)

7.1.

Наличие документов, подтверждающих участие проекта в Федеральной научно-технической программе

Выписка из протокола совета по реализации Федеральной научно- технической программы об отборе комплексных научно-технических проектов и (или) выписка из протокола президиума совета по реализации Федеральной научно- технической программы об утверждении комплексных научно- технических проектов

7.2.

Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

Реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

7.3.

Наличие численности несушек по видам, не менее (тысяч голов)

Сведения о поголовье птицы по видам реквизиты свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре

куры яичные - 60

куры мясные - 30

индейки - 10

птица - 20

цесарки - 7

перепела - 10

7.4.

Наличие количества основных линий/селекционных гнезд на линию по видам, не менее (штук)

Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам

куры яичные - 4/60

куры мясные - 4/60

индейки - 3/60

водоплавающая птица - 2/60

цесарки - 2/60

перепела - 2/60

1

2

3

4

7.5.

Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы

Перечень лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы

7.6.

Наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория, яйцесклада, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров

Перечень помещений в соответствии с проектно-сметной документацией

7.7.

Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы

Наименование автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы в соответствии с проектно-сметной документа-цией

7.8.

Наличие оснащения центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата

Перечень инженерных систем и технологического оборудования, обеспечивающего поддержание микроклимата, в соответствии с проектно-сметной документацией

7.9.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

8.

В отношении ферм индустриального типа по содержанию овец мясного направления:

8.1.

Наличие численности овец не менее 10000 голов

Копии договора на приобретение и акта поставки приобретенных (либо (или) постановки собственных) овец в количестве не менее 10000 голов и (или) по соответствующей форме отчетности

8.2.

Мощность объектов не менее 15000 скотомест для овцематок

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность объектов - не менее 15000 скотомест для овцематок

1

2

3

4

8.3.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно­разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

9.

В отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них

9.1.

Для предприятий по производству сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и сухой «молочной основы» для их производства

9.1.1.

Наличие полного цикла производственного процесса от переработки сырого молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов до получения сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и (или) сухой «молочной основы»

Технологическая схема производства; перечень технологического оборудования

9.1.2.

Производство готовой продукции из коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации

Наличие деклараций о соответствии на сухую «молочную основу» или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим требованиям технических регламентов Таможенного союза;

наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения

9.1.2.

Объем коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации в готовой продукции должен составлять не менее 70% (в пересчете на сухое вещество);

Наличие деклараций о соответствии на сухую «молочную основу» или наличие свидетельств о государственной регистрации сухих адаптированных молочных смесей; наличие технической документации на готовую продукцию; соответствие произведенной продукции действующим   требованиям

1

2

3

4

технических регламентов Таможенного союза; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения

9.2.

Для предприятий по производству сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90%

9.2.1.

Наличие полного цикла производственного процесса от переработки вторичного молочного сырья (сыворотки), состоящего из не менее 70% компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, до получения сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90% (Д90)

Технологическая схема производства; перечень технологического оборудования; наличие деклараций о соответствии на сыворотку; наличие документа, подтверждающего поставку сырья российского происхождения

10.

В отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий

10.1.

Наличие собственных (или арендованных) земельных участков под льном- долгунцом и (или) технической коноплей не менее 300 га

Отчет по формам статистического наблюдения

10.2.

Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и (или) технической конопли

Перечень специальных машин и оборудования по выращиванию и уборке льна-долгунца и(или)технической конопли

10.3.

Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в размере не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России

Справка Органа исполнительной власти о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства стоимостью в млн.рублей (% от стоимости оборудования), подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, таможенной декларацией (справкой таможенных органов)

10.4.

Для предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли наличие технологического оборудования, обеспечивающего годовой объем выпуска продукции в объеме не менее 300 тонн

Перечень технологического оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией

10.5.

При модернизации предприятий по переработке льна-долгунца и (или) технической конопли приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 20%

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

1

2

3

4

11.

В отношении селекционно-питомнико-водческих центров в виноградарстве

11.1.

Наличие в селекционно-питомнико-водческом центре по производству сертифицированного посадочного материала винограда производства не менее 250 тысяч штук саженцев

В соответствии с проектно-сметной документацией мощность селекционно-пито-мниководческого центра по производству сертифицированного посадочного материала винограда тысяч штук

11.2.

Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями

Реквизиты исходноразреши-тельной документации и технических условий

11.3.

Наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации

Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости

Руководитель        ________________    ____________________________

                                                    (подпись)                                         (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать