Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU15000201800418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 декабря 2018 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Правительство Республики Северная  Осетия-Алания

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 года № 147 «Об утверждении правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 года № 78 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 года № 147 «Об утверждении правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания»;

пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 года № 390 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания».

       Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                                            

Т. Тускаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 7 декабря 2018 г. № 388

ПРАВИЛА
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют категории и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – субсидия, Организация), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

1) «создание» - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

2) «модернизация» - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;

3) «подработка» - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;

4) «инвестиционный проект» - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

5) «фактическая стоимость объекта» - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;

6) «объекты» - объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:

«хранилище» - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

«тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте» - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);

«животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;

«селекционно-питомниководческий центр в виноградарстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) винограда и (или) подработки, подготовки и хранения посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов), а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения посадочного материала винограда отечественной селекции;

«селекционно-генетический центр в птицеводстве» - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической  программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы», и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;

«овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления» - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;

«мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них» - здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

«льно-, пенькоперерабатывающее предприятие» - здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенные оборудованием для переработки льнотресты, тресты конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и продукции;

7) «прямые понесенные затраты» - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта;

8) «получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат» - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

2) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

3) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

4) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

5) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

6) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

7) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

8) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

9) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

1.4. Субсидии предоставляются в отношении:

1) объектов, указанных в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 1.3 настоящих Правил, - в 2018 году и в последующие годы;

2) объектов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящих Правил, - в 2018 году;

3) объектов, указанных в подпунктах 4 , 6 - 9 пункта 1.3 настоящих Правил, - в 2019 году и в последующие годы.

1.5. Субсидии  предоставляются, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидий и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания заявки на участие в отборе инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам (далее – отбор, конкурсный отбор) на соответствующий финансовый год, и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

1.6. Главным распорядителем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на выплату субсидий, и уполномоченным органом на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).

1.7. Субсидии предоставляются из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее – республиканский бюджет), предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства республиканского бюджета и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – иные межбюджетные трансферты), предоставленные республиканскому бюджету в целях реализации  Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы».

1.8. Субсидии предоставляются Организациям при условии прохождения отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов, реализуемых Организациями на территории Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее - Порядок отбора).

1.9. После получения извещения, направленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство в соответствии с пунктом 4 Порядка отбора размещает информацию о сроках приема документов для предоставления на конкурсный отбор на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mcx.alania.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства)  в течение 2 рабочих дней со дня получения извещения с указанием даты начала и окончания приема Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заявочной документации.

Прием документов Министерством  прекращается за 2 рабочих дня до даты окончания приема Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заявочной документации.

1.10. Организация (ее уполномоченный представитель) для участия в отборе представляет в Министерство следующие документы, заверенные Организацией:

1) заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, с указанием способа уведомления о результатах конкурсного отбора по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

2) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения представителя Организации);

3) справку о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленную в соответствии с проектно-сметной документацией, – в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, в свободной форме;

4) информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам  агропромышленного комплекса согласно приложению 1 к Порядку отбора по рекомендуемому образцу (приложение 3 к Порядку отбора) с приложением обосновывающих материалов; 

5) справку о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту на основании первичных документов, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету;

6) документацию по инвестиционному проекту:

копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета, и подтвержденного представленными первичными документами, согласно абзацу шестому настоящего пункта;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Республике Северная Осетия-Алания, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;

пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы»;

копию разрешения на строительство объекта – при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта;

информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью – в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм). 

1.11. Документы, указанные в пункте 1.10 настоящих Правил, регистрируются в день приема и в порядке поступления в Министерство в автоматизированной системе электронного документооборота.

1.12. На основании представленных Организацией документов Министерство формирует заявочную документацию и направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в срок, предусмотренный извещением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о проведении отбора.

О прохождении (непрохождении) отбора инвестиционного проекта в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации Министерство сообщает Организации в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Организации при ее соответствии следующим условиям:

1) инвестиционный проект Организации прошел отбор;

2) Организация имеет на праве собственности объект (при модернизации);

3) Организация зарегистрирована на территории Республики Северная Осетия-Алания;

4) у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) Организация-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, Организация-индивидуальный предприниматель не прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) Организация-юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) Организация не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;

8)              Организация дала согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.2. Информация о сроках приема документов, перечень и формы документов, необходимые для получения субсидий, размещаются на официальном сайте Министерства.

2.3. Для получения субсидий Организация в сроки, установленные приказом Министерства, подает в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (в случае представления документов представителем Организации);

3) справка-расчет размера субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства;

4) копии документов, подтверждающих право собственности Организации на объект, в соответствии со ст. 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (в случае, если право на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (при модернизации объекта);

5)  документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

при строительстве и (или) модернизации объекта подрядным способом:

копия раздела «Сметы» проектной документации на строительство и (или) модернизацию объекта;

копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

копии договоров на приобретение и монтаж техники и (или) оборудования, приобретение материалов, выполнение работ;

копии документов, подтверждающих получение материалов, техники и (или)  оборудования (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур;

копии документов, подтверждающих передачу материалов, техники и (или) оборудования подрядной организации (при передаче материалов и оборудования подрядной организации на давальческой основе);

копии актов о приемке выполненных работ;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;

копии документов, подтверждающих оплату приобретенных материалов, техники и (или) оборудования, выполненных работ (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;

при строительстве и (или) модернизации объекта хозяйственным способом:

копия раздела «Сметы» проектной документации на строительство и (или) модернизацию объекта, локально-ресурсной ведомости;

копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

копии договоров на приобретение и монтаж техники и (или) оборудования, приобретение материалов, выполнение работ;

копии документов, подтверждающих получение материалов, техники и (или)  оборудования (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур;

копии актов о приемке выполненных работ (при предоставлении договоров на выполнение работ);

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (при предоставлении договоров на выполнение работ);

копии документов, подтверждающих оплату материалов, техники и (или) оборудования, выполненных работ (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;

копии актов на списание материалов, использованных на строительство и (или) модернизацию объекта;

копия документа, подтверждающего произведенные затраты по выданной заработной плате работникам подразделения, осуществляющего проведение работ хозяйственным способом;

при приобретении техники и (или) технологического оборудования, необходимого для оснащения объекта, предусмотренного сметной документацией:

копии договоров на приобретение и монтаж техники и (или) оборудования;

копии актов о приемке монтажных работ (при предоставлении договоров на монтаж техники и (или) оборудования);

копии документов, подтверждающих получение материалов, техники и (или) оборудования, приемку работ (товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приемки-сдачи выполненных работ, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур (инвойсов);

копии документов, подтверждающих оплату техники и (или) оборудования, выполненных работ (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;

копии документов, подтверждающих ввод техники и (или) оборудования в состав основных средств (акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1 или иных первичных учетных документов), и (или) документов, подтверждающих передачу техники и (или) оборудования в монтаж (акта о приеме-передаче техники и (или) оборудования в монтаж по форме № ОС-15 или иных первичных учетных документов);

6) копии документов, подтверждающих приемку построенного, модернизированного объекта (акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме № ОС-1а, или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3, или иных первичных учетных документов);

7)  копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при создании объекта);

8) справка аналитического учета по созданию и (или) модернизации объекта по форме, утвержденной приказом Министерства;

9) подписанное Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства.

2.4.              Копии документов, представленные Организацией, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) Организации.

Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов, которые послужили основанием для предоставления субсидий, возлагается на лиц, подписавших эти документы.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, регистрируются в день приема и в порядке поступления в Министерство в автоматизированной системе электронного документооборота.

2.6.              Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство запрашивает в отношении Организации в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на текущую дату;

от Федеральной налоговой службы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на текущую дату;

информацию о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на текущую дату;

от Фонда социального страхования Российской Федерации информацию о состоянии расчетов по страховым взносам пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущую дату.

Организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информацию о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и (или) информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При представлении указанных документов Организацией запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные Организацией выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) информация о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов для получения субсидии. В случае представления указанных выписок и информации, выданных ранее установленного срока, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, представляются вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил.

2.7.              Министерство в течение 10 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, размещает на официальном сайте Министерства перечень Организаций, подавших документы для получения субсидий, рассматривает представленные Организациями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на предмет подтверждения затрат, соответствия условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении Организаций в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

2.8.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Министерству в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

2) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;

3) представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, не в полном объеме;

4) произведенные прямые понесенные затраты не предусмотрены условиями настоящих Правил;

5) представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Организации, с нарушением сроков представления документов на получение субсидии;

6) представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Организации, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил;

7) представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Организации, оформленных не по утвержденным формам (по документам, формы которых утверждаются приказом Министерства).

2.9. Об отказе в предоставлении субсидий Организация уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа. Электронные образы уведомлений об отказе в предоставлении субсидий размещаются на официальном сайте Министерства.

2.10.              Доля средств республиканского бюджета, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:

1) объектов, указанных в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 1.3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) объектов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящих Правил, - 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

3) объектов, указанных в подпунктах 3 и 9 пункта 1.3 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.11. Доля средств из республиканского бюджета, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет собственных средств республиканского бюджета, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:

1) объектов, указанных в подпунктах 1, 4 – 8 пункта 1.3 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) объектов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

3) объектов, указанных в подпунктах 3 и 9 пункта 1.3 настоящих Правил, - до 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.12. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 550 «Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса».

2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении Организации в реестр получателей субсидии Министерство:

в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии подписывает с Организацией соглашение;

в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения вручает подписанное соглашение под подпись Организации или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.14.              Министерство после формирования реестра получателей субсидий представляет его в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и размещает на официальном сайте Министерства.

2.15.              Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании реестров получателей субсидий перечисляет финансовые средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.

2.16. После поступления финансовых средств в соответствии с пунктом 2.15 настоящих Правил Министерство перечисляет Организации средства субсидии на его счет, открытый в кредитной организации.

Требования к отчетности

Порядок, срок и форма представления Организациями, заключившими соглашения, отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий определяются Министерством в соглашении.

Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность

за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Министерство в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий проверяет выполнение Организациями показателей результативности использования субсидии. Показатели результативности использования субсидий утверждаются приказом Министерства.

4.3. В случае если получателем субсидии не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидии в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидии получателем субсидии рассчитывается по формуле:

, где:

- процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии;

- процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии;

- количество показателей результативности использования субсидии.

При нулевом или отрицательном значении показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

4.4. Организация уведомляется о необходимости возврата субсидии письмом Министерства, которое вручается под подпись представителю Организации или направляется заказным письмом.

В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.

4.5. В случае если фактическое значение показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, показатели результативности использования субсидии считаются выполненными на основании решения комиссии Министерства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом Министерства.

4.6. В случае нарушения Организацией условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Организация в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Министерства, которое вручается под подпись представителю Организации или направляется заказным письмом.

Организация обязана произвести возврат полученной субсидии в республиканский бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Министерства.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 

к Правилам предоставления субсидий

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и (или)

модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Форма

В Министерство сельского

хозяйства и продовольствия

Республики Северная Осетия-Алания

ЗАЯВКА

на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных

на создание и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

________________________________________________________________

(полное наименование организации)

ИНН ___________________, ОГРН (ОГРНИП) _______________________,

заявляет   о   намерении  участвовать  в  отборе  инвестиционных  проектов, направленных на создание и (или) модернизацию ________________________________________________________________,

(указать направления)

и представляет проект по __________________________________________.

(наименование проекта)

Информационное  сопровождение  (в  том  числе уведомление о результатах конкурсного отбора) осуществлять:

по почте ___________________________________________________;

по электронной почте _______________________________________.

Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.

Руководитель (уполномоченный

представитель) организации            _____________ ________________

(подпись)       (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«____» __________ 20_____ г.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать