Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU33000201800802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ - ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2018 № 47

О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 № 4 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных осгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Губернатора области от 27.07.2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:

1.Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 № 4 «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»:

1.1.В разделе I «Общие положения»:

1.1.1.Дополнить раздел новыми пунктами 1.2.-1.3.следующего содержания:

«1.2.Наименование функции: «осуществление регионального государственного контроля (надзора) за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – региональный государственный контроль (надзор)).

«1.3.Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.».

1.1.2.Пункты 1.2.-1.25. считать соответственно пунктами 1.4.-1.27.

1.1.3.В пункте 1.4.:

-абзац 1 изложить в следующей редакции: «Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора):»;

-дополнить текстом следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ).

Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора) на официальном сайте инспекции в сети «Интернет».».

1.1.4. В пункте 1.7. :

- абзац 15 изложить в следующей редакции:

«-истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;

-дополнить текстом следующего содержания:

« Инспектор при проведении проверки вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), целей и задач проведения проверки, закрепленных регламентом.».

1.1.5.В пункте 1.8.:

-абзац 10 изложить в следующей редакции:

«-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до принятия приказа о проведения проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

-дополнить абзацами следующего содержания:

«;-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

-отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.».

1.1.6.Пункт 1.13. изложить в следующей редакции:

«1.13.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:

-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица):

-перечень используемых машин (собственных и привлеченных);

-регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами и оборудованием, поднадзорных органам гостехнадзора;

- эксплуатационная документация на машины, поднадзорные органам гостехнадзора;

-информация о лицах, эксплуатирующих самоходные машины у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место регистрации лиц, зарегистрированных в другом субъекте Российской Федерации);

-информация о наличии права на управление самоходными машинами соответствующих категорий у лиц, эксплуатирующих данные машины;

-должностные инструкции, приказы о возложении обязанностей по регистрации, проведению технического осмотра, обеспечению безопасной эксплуатации машин, поднадзорных органам гостехнадзора;

-информация о наличии свидетельства о прохождении технического осмотра на машины, в отношении которых проведен технический осмотр;

-информация о лишении права на управление транспортными средствами;

-информация о временном ограничении на пользование специальным правом (приостановление действия предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами);

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).

1.13.1.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

-копия устава (положения), на основании которых осуществляется деятельность (для юридического лица):

-перечень используемых машин и оборудования (собственных и привлеченных);

-регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами и оборудованием, поднадзорных органам гостехнадзора;

- эксплуатационная документация на машины и оборудование, поднадзорные органам гостехнадзора;

-информация о лицах, эксплуатирующих самоходные машины у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место регистрации лиц, зарегистрированных в другом субъекте Российской Федерации);

-должностные инструкции, приказы о возложении обязанностей по регистрации, проведению технического осмотра, обеспечение безопасной эксплуатации машин, поднадзорных органам гостехнадзора.

Копии представляемых документов заверяются подписью и печатью (при наличии) проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.13.2.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

-информация о наличии свидетельства о прохождении технического осмотра на машины, в отношении которых проведен технический осмотр;

-информация о лишении права на управление транспортными средствами;

-информация о временном ограничении на пользование специальным правом (приостановление действия предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации специального права в виде права управления транспортными средствами);

-информация о наличии права на управление самоходными машинами соответствующих категорий;

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае изменения статуса юридического лица после утверждения ежегодного плана проверок).».

1.1.7.Пункт 1.14. после слов «народов Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.1.8. В пункте 1.15.слова «указанных в пункте 1.12. регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14.регламента».

1.1.9.В пункте 1.16.:

-слова «указанных в пункте 1.12. регламента» заменить словами «указанных в пункте 1.14.регламента»;

- слова «приложения № 3» заменить словами «приложения № 2»;

-дополнить словами «заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением».

1.1.10. Пункт 1.18. дополнить текстом следующего содержания:

«,за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по соблюдению обязательных требований.».

1.1.11.Дополнить пунктом 1.28. следующего содержания:

«1.28.За исполнение государственной функции плата не взимается.».

1.2.В разделе «II. Требования к порядку исполнения государственной функции»:

1.2.1.Наименование раздела изложить:«II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)».

1.2.2.Пункт 2.1.изложить:

«2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).».

1.2.3.Пункт 2.1.1.изложить:

«2.1.1.Информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется:».

1.2.4.Пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:

«2.1.2.К справочной информации относится:

а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;

б) справочные телефоны инспекторов, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинфороматора;

в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети «Интернет».

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети «Интернет», в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра.».

1.2.5.Приложение № 1 к регламенту - исключить.

1.2.6.Приложения № 2-4 к регламенту считать соответственно приложениями № 1-3 к регламенту.

1.2.7.Пункт 2.2.3.- исключить.

1.3.В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

1.3.1.Наименование раздела изложить « III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»».

1.3.2.Пункт 3.1.изложить в следующей редакции:

«3.1.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

- проверка документов на допуск машин к эксплуатации и проверка их технического состояния в процессе использования;

- проведение плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проведение внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к регламенту.».

1.3.3.В пункте 3.2.:

1.3.4.В пункте 3.2.1. исключить слова « в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений».

1.3.5.Дополнить пунктом 3.2.2.следующего содержания:

«3.2.2.Основанием для начала административной процедуры является ежегодная программа профилактики нарушений, утвержденная инспекцией».

1.3.6.Пункты 3.2.2.- 3.2.5.считать соответственно пунктами 3.2.3.-3.2.6.

1.3.7. В пункте 3.2.3.:

-в подпункте 1) исключить слова «для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

-дополнить подпункт 1) словами « в 10-дневный срок с момента утверждения административного регламента либо в месячный срок с момента внесения изменений в перечень нормативных правовых актов»;

-подпункт 2) дополнить словами «, в месячный срок с момента вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования»;

-в подпункте 3) после слов «соответствующих сообщений» дополнить словами « в форме докладов»;

-подпункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.14. регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.».

1.3.8.Дополнить раздел новыми пунктами 3.2.4.-3.2.6. следующего содержания:

«3.2.4.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1)-3) пункта 3.2.3. регламента является заместитель начальника инспекции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу предостережения должностному лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований, является начальник инспекции, а в его отсутствие-заместитель начальника инспекции.

3.2.5.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.6.Критериями принятия решений являются:

-необходимость предупреждения нарушений обязательных требований, а также устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, - при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

-наличие сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.».

1.3.9.Пункты 3.2.4.-3.2.6. считать соответственно пунктами 3.2.7.- 3.2.9.

1.3.10.Дополнить раздел новым пунктом 3.2.9. следующего содержания:

«3.2.9.Предостережение составляется и направляется главным специалистом-экспертом инспекции в порядке и срок, установленный пунктом 1.16. регламента, а также регистрируется в «Журнале регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» ( далее - журнал регистрации предостережений), оформленном в соответствии с приложением № 4 к регламенту.».

1.3.11.Пункт 3.2.9. считать пунктом 3.2.10.

1.3.12.Пункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:

«3.2.10. Результатом административной процедуры являются:

-информирование заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого органами гостехнадзора, на официальном сайте инспекции в сети «Интернет»;

-направление предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.».

1.3.13.Форма журнала регистрации предостережений приводится в приложении к настоящему постановлению.

1.3.14.В пункте 3.3.:

1.3.15.Пункт 3.3.3. дополнить словами « в течение 3 рабочих дней».

1.3.16.Дополнить новыми пунктами 3.3.5.-3.3.9. следующего содержания:

«3.3.5.В случае привлечения лица к административной ответственности, инспектор оформляет протокол и (или) постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности, знакомит его под роспись с оформленными документами, вручает виновному лицу один экземпляр протокола и (или) постановления.

Данная информация заносится инспектором в ведомственную автоматизированную информационную систему «Гостехнадзор» (далее-информационная система «Гостехнадзор») и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.

3.3.6.Продолжительность проверки документов на допуск машины к эксплуатации и технического состояния машины составляет не более 1 часа на каждую единицу.

Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновного лица к административной ответственности, составляет не более 1 часа в отношении одного правонарушения.

Продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях составляет не более 20 минут в отношении одного правонарушения.

3.3.7.Должностным лицом, ответственным выполнение действий, предусмотренных настоящей процедурой, является инспектор.

3.3.8.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.9.Критерии принятия решений:

- наличие нарушений правил или норм эксплуатации машин;

- установление признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске.».

1.3.17.Пункт 3.3.5.считать пунктом 3.3.10.

1.3.18.Пункт 3.3.10. изложить в следующей редакции:

«3.3.10.Результатом административной процедуры являются:

-в случае выявления нарушений правил или норм эксплуатации машин привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-направление материалов в следственные органы в случае выявления признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске.».

1.3.19.В пункте 3.4.:

1.3.20.Пункт 3.4.5. изложить в следующей редакции:

«3.4.5.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе эксплуатации машин, поднадзорных органам гостехнадзора, обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

При проведении плановой проверки инспектором проверяются:

-регистрационные и другие документы, подтверждающие основания пользования машинами, поднадзорными органам гостехнадзора;

-техническое состояние самоходных машин;

-соблюдение периодичности проведения технического осмотра машин в соответствии с требованиями Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;

-наличие должностных инструкций, приказов о возложении обязанностей по регистрации, проведению технического осмотра, обеспечению безопасной эксплуатации машин, поднадзорных органам гостехнадзора;

-эксплуатационная документация на машины, поднадзорные органам гостехнадзора;

-наличие права на управление самоходными машинами соответствующих категорий в том числе ограничительные или разрешительные записи о наличии соответствующей квалификации (квалификациях) у лиц, эксплуатирующих самоходные машины юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка.

Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

При проведении плановой проверки в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей инспектор обязан использовать проверочные листы (список контрольных вопросов). Проверочные листы разрабатываются и утверждаются инспекцией в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень должен содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования. Проверочный лист прилагается к акту проверки.».

1.3.21. В пункте 3.4.7. слова «в приложении № 4 к регламенту» заменить словами «в приложении № 3 к регламенту».

1.3.22.Пункт 3.4.12.изложить в следующей редакции:

«3.4.12. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, инспектором в установленном порядке выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

При установлении инспектором в процессе проведения проверки фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.5.1. регламента, инспектор незамедлительно информирует об этом начальника инспекции, а в его отсутствие - заместителя начальника инспекции для принятия необходимых мер в установленном законодательством порядке.

В случае выявления признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске, инспектор готовит информацию за подписью начальника (заместителя начальника) инспекции в следственные органы для проведения расследования.

В случае привлечения виновных лиц к административной ответственности, инспектор по истечении срока для обжалования акта проверки оформляет протокол и (или) постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности, знакомит его под роспись с оформленными документами, вручает виновному лицу один экземпляр протокола и (или) постановления.

Информация о привлечении виновных лиц к административной ответственности вносится инспектором в ведомственную информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.

Продолжительность оформления документов, связанных с привлечением виновного лица к административной ответственности, продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.6. регламента.».

1.3.23.Дополнить раздел новыми пунктами 3.4.13.-3.4.15.следующего содержания:

«3.4.13.Должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.

3.4.14.Приостановление административной процедуры осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в порядке и случаях, указанных в пункте 2.2.2.регламента.

3.4.15.Критерии принятия решений:

-установление нарушений правил и (или) норм эксплуатации машин;

-получение достаточных данных о фактах, указанных в абзацах 1-5 подпункта «б)» пункта 3.5.1. регламента;

-установление признаков подделки регистрационных документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождение машин (агрегатов) в розыске.».

1.3.25.Пункт 3.4.13. считать пунктом 3.4.16.

1.3.26.Дополнить новым пунктом 3.4.17. следующего содержания:

«3.4.17.Результаты плановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в срок, установленный действующим законодательством.

Должностным лицом, ответственным за внесение результата плановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.».

1.3.27.В пункте 3.5.:

1.3.28.В пункте 3.5.1:

-в абзаце первом подпункта «б)» после слов «анализа результатов мероприятий по контролю» дополнить словами «без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями»;

-подпункт «б» дополнить абзацами следующего содержания:

«- нарушение требований к маркировке товаров;

-выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);»;

-в абзаце 10 слова «пункта 3.5.1. регламента» заменить словами «настоящего пункта».

1.3.29. Пункт 3.5.9.изложить в следующей редакции:

«3.5.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 1-5 подпункта "б" пункта 3.5.1 регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».

1.3.30. Пункт 3.5.10. изложить в следующей редакции:

«3.5.10.Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.».

1.3.31.Дополнить новыми пунктами 3.5.13.-3.5.17. следующего содержания:

«3.5.13.Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с приказом начальника инспекции.

3.5.14.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5.15.Критерии принятия решений:

-установление результата выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

-установление фактов, указанных в подпункте «б)» пункта 3.5.1. регламента.

3.5.16. Результаты внеплановой проверки вносятся инспекцией в единый реестр проверок в срок, установленный действующим законодательством.

Должностным лицом, ответственным за внесение результата внеплановой проверки в единый реестр проверок является заместитель начальника инспекции.

3.4.17.Результатом административной процедуры являются:

а) составление акта по результатам внеплановой проверки;

б) привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при установлении инспектором:

-невыполнения в срок законного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

-непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

в)принятие незамедлительных мер при установлении фактов, изложенных в абзаце 5 подпункта «б)» пункта 3.4.13.регламента.».

1.3.31.В пункте 3.6.:

1.3.32.Абзац третий пункта 3.6.2. дополнить текстом следующего содержания: «, к которой приобщаются копии протоколов и (или) постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности (при наличии). Справка оформляется по форме, установленной инспекцией.».

1.3.33.Пункт 3.6.4.дополнить текстом следующего содержания:

«В случае привлечения виновного лица к административной ответственности при выполнении плановых (рейдовых) осмотров, инспектор оформляет протокол и (или) постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности, знакомит его под роспись с оформленными документами и вручает один экземпляр протокола и (или) постановления.

Данная информация вносится инспектором в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях.

Продолжительность проверки инспектором документов на допуск машины к эксплуатации, её технического состояния, оформления документов, связанных с привлечением виновных лиц к административной ответственности, а также продолжительность внесения информации в информационную систему «Гостехнадзор» и журнал учета административных правонарушений в муниципальных образованиях по результатам выполнения плановых (рейдовых) осмотров устанавливается в соответствии с пунктом 3.3.6. регламента.».

1.3.34.Дополнить пунктами 3.6.5.-3.6.8. следующего содержания:

«3.6.5.Должностным лицом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, является инспектор, назначенный ответственным в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.

3.6.6.Приостановление административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.6.7.Критерии принятия решений:

-выявление нарушений обязательных требований;

-получение сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.14. регламента.

3.6.8.Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.».

1.3.35. Пункт 3.6.5. считать пунктом 3.6.9.

1.3.36. В пункте 3.6.9. слова «в пункте 1.12. регламента» заменить словами « в пункте 1.14. регламента».

1.4.В разделе «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

1.4.1. Наименование раздела изложить: «IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)».

1.4.2.Пункт 4.4. дополнить абзацем следующего содержания:

«О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции

Ю.В.Суслов

Приложение

к постановлению инспекции

гостехнадзора Владимирской области

№______ от __________________

Приложение № 4

к регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

№ п/п

Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес местонахождения

Дата направления предостереже

ния

Результат рассмотрения предостережения

Срок рассмотрения

При мечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать