Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU44000202001467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «7» ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА № 547-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2014 № 531-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий на возмещение части на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2014 года № 531-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 22.04.2015 № 158-а, от 15.07.2015 № 260-а, от 18.02.2016 № 51-а, от 26.12.2016 № 512-а, от 17.04.2017 № 154-а, от 11.12.2017 № 471-а, от 14.08.2018 № 334-а, от 14.05.2019 № 152-а, от 10.02.2020 № 34-а), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях возмещения части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы Костромской области, для обеспечения учреждений социальной сферы молоком и молочными продуктами местного производства.

Для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.»;

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

3) в пункте 4 слова «Получателями субсидий являются» заменить словами «К категории получателей субсидий относятся»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;

5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

5) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«3) прямой поставки молока и молочных продуктов по договорам от производителя в учреждения социальной сферы Костромской области в 3-4 кварталах отчетного года и 1-2 кварталах текущего года;»;

6) подпункты 4, 5 пункта 6 признать утратившими силу;

7) в подпункте 3 пункта 7 слова «государственных (муниципальных) контрактов» заменить словом «договоров»;

8) подпункты 6, 7 пункта 7 признать утратившими силу;

9) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;

3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справка о применяемой системе налогообложения на момент подачи заявления на предоставление субсидии.

Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

10) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

11) в пункте 11:

в подпунктах 3, 4 слова «(за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия)» исключить;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;»;

в подпункте 6 слово «недостоверность» заменить словами «установления факта недостоверности»;

12) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.»;

13) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является собственное производство молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) по видам продуктов, поставляемых в учреждения социальной сферы Костромской области, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме не менее 101% по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.»;

14) в пункте 15 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня после» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

15) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом выполнения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, отчет о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;

16) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

17) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если получателями субсидий не достигнуты значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:

W = (1 - D / P) x R,

где:

W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

D - достигнутые получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленные получателю субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.»;

18) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

19) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу;

20) форму отчета об объемах производства молока и молочных продуктов по видам продуктов, поставляемых в учреждения социальной сферы Костромской области (приложение № 5 к Порядку), признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать