Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2011г.
Номер документа: RU52000201100124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2011 года № 73

О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения

обращения граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года № 512

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 16.12.2011 № 1050

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года № 512, следующие изменения:

1) в пункте 1.1 после слов "устных и письменных обращений граждан," дополнить словами "а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";

2) в пункте 1.4 слова "письменных и устных обращений" заменить словами "устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";

3) пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:

"2.1.7. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- соблюдает установленные сроки рассмотрения обращения;

- подготавливает запрос, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- подготавливает ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в  письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением, а также может размещаться на официальном сайте Госжилинспекции.

На обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, ответ направляется в письменной форме при наличии почтового адреса, указанного в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

Ответ на обращение должен содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись (для ответа, подготовленного в письменной форме), фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";

4) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3. Направлении в Госжилинспекцию обращения гражданина, в письменной форме или форме электронного документа.";

5) в пункте 2.3:

в абзаце четвертом исключить слова "(как устное, так и письменное)";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";

6) в пункте 3.1.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Обращение, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения устных и письменных обращений.";

7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.";

8) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и подготовкой ответов в структурных подразделениях Госжилинспекции осуществляется руководителем, первым заместителем, заместителями руководителя Госжилинспекции.";

9) в пункте 5.2 после слова "письменную" дополнить словами "или в форме электронного документа";

10) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";

11) абзацы пятый-десятый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"В обращении (жалобе, претензии) заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть (обращения) жалобы;

- подпись и дату.".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 45 (4657) от 18.03.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать