Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU66000201100039 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908-ПП (ru66000201100471)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2011 № 1734-ПП (ru66000201100866)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП (ru66000201301205)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП (ru66000201500013)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 271-ПП (ru66000201500358)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 560-ПП (ru66000201500645)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.11.2015 № 1044-ПП (ru66000201501233)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП (ru66000201501535)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными и автономными учреждениями Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (прилагается);
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (прилагается).
(пп.2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП, от 28.12.2015 № 1214-ПП)
2. (п.2 утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
2-1. (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
(часть вторая утратила силу в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на «Заместителя Председателя Правительства Свердловской области — Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
«Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Свердловской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с государственным
заданием государственных услуг (выполнением
работ), и примерной формы соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания»
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области (далее – бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям Свердловской области (далее – автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее – субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в областной бюджет.
2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее – государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом Правительства Свердловской области.
Государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Свердловской области.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Министерстве финансов Свердловской области, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации (далее – расчет) государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
При утверждении в текущем году нового государственного задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым государственным заданием.
4. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении государственного задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
Vjs – объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Rci – коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
Rki – коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;
Rqi – коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если Vjs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (К1i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема
i-той государственной услуги (работы) (K1i)
Интерпретация
значений показателя K1i
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания
i-той государственной услуги (выполнения работы) (Rki)
(с учетом допустимых отклонений,
в пределах которых государственное задание считается выполненным)
K1i >= 100%
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
K1i
100
100% > K1i >= 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
с допустимыми отклонениями
1,00
K1i < 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено
K1i
100
d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
K1i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;
kijфакт – фактическое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
kijплан – плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
n – количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение
показателя, характеризующего результативность выполнения качества
i-той государственной услуги (работы) (K2i)
Интерпретация значений
показателя K2i
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi)
K2i >= 100%
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено
1,00
100% >K2i >= 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями
1,00
K2i < 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), не выполнено
K2i
100
d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
K2i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
K2ik – значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
KBik – коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;
m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
qikплан – плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i‑той государственной услуги (работы) (далее – плановое значение k-того показателя);
qikфакт – фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее – фактическое значение k‑того показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;
4) в случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия государственной работы (Rqi) признается равным 1.
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов
Значение (оценка) показателей
1
2
0 баллов
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)
1 балл
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)
2 балла
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)
3 балла
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)
4 балла
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)
5 баллов
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
Бik – балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);
m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из областного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям
Свердловской области и государственным
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания,
возврата остатков таких субсидий
в областной бюджет
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК______________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая)
Наименование государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Наименование учреждения (бюджетное, автономное)
№ и дата соглашения
№ лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)*
№
п/п
Наименование показателя
№ строки
Сумма (рублей)
1.
Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале:
план
1.
факт
2.
подлежит доперечислению
3.
2.
Часть субсидии за фактически оказанные услуги
за ___ квартал
4.
3.
Часть субсидии за фактически выполненные работы
за ___ квартал
5.
4.
Часть субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества на ___ квартал
6.
5.
Дополнительно подлежит перечислению**
7.
6.
Фактически перечислено в текущем квартале
8.
7.
Сумма по Соглашению – Сумма перечисленных средств
9.
8.
Подлежит перечислению (10=3+4+5+6+7-8) или 9,
если 10 > 9
10.
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
* Заполняется при необходимости.
** В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего порядка.
Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям
Свердловской области и государственным
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания,
возврата остатков таких субсидий в областной бюджет
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об объемах субсидии, подлежащей возврату,
за _______ год
Дата составления (текущая)
Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Учреждение (бюджетное, автономное)
Соглашение
№
п/п
Наименование показателя
Сумма (рублей)
1.
Субсидия, подлежащая возврату по услугам
2.
Субсидия, подлежащая возврату по работам
3.
Всего подлежит возврату
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
«Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и
автономным учреждениям Свердловской
области на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных
услуг (выполнением работ), и примерной
формы соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания»
Примерная форма
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП, от 20.01.2015 № 14-ПП, от 02.07.2015 № 560-ПП, от 28.12.2015 № 1214-ПП)
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
г. _____________________ __ ______________ 20__
_______________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)
(далее — Учредитель) в лице руководителя
____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
______________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и областное государственное учреждение
______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
(далее — Учреждение) в лице руководителя
____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее — Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в объеме _______ в год в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об исполнении государственного задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления, с составлением расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за истекший период по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (далее – Расчет суммы субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении государственного задания, представляемого им в установленном Учредителем порядке.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого, второго, третьего квартала представлять Учредителю отчеты по форме согласно приложению № 3 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76‑ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее — Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП).
2.3.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП.
2.3.3. По требованию Учредителя предоставлять копии государственных контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.4. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.5. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), от Учредителя обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной Субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.7. При осуществлении расходов, требующих дополнительной детализации, указывать коды дополнительной классификации расходов государственных учреждений, установленные Министерством финансов Свердловской области.
2.4. Учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если срок окончания проверки квартального отчета об исполнении государственного задания не наступил.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется частями, не реже одного раза в квартал.
3.2. Перечисление части Субсидии в размере ___ тыс. рублей (не более 25 процентов от общего объема Субсидии) в первом квартале календарного года производится в январе месяце не позднее ____ рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.
3.3. Во втором и последующих кварталах календарного года Учредитель в течение ___ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета Учреждения об исполнении государственного задания и составления по результатам его рассмотрения Расчета суммы субсидии перечисляет Учреждению часть Субсидии, размер которой определяется исходя из результатов выполнения Учреждением государственного задания в предыдущем квартале календарного года в соответствии с приложением к настоящему Соглашению.
3.4. В четвертом квартале оставшаяся часть Субсидии подлежит перечислению в срок не позднее 30 декабря текущего года.
3.5. По итогам четвертого квартала в случае использования Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат предоставленной Субсидии.
3.6. (п. 3.6. утратил силу)
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до ___ ____________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением уведомления Учредителя, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
Порядок перечисления и определения размера частей субсидии
1.1. 1-й квартал:
январь
не позднее ____ рабочих дней с начала календарного года перечислить не более 25% от общего объема субсидии на выполнение государственного задания;
C1кв ≤ ¼ Собщ, где:
C1кв — часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 1-ом квартале;
Собщ — общий объем субсидии.
1.2. 2-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
C2кв = Q1кв факт + СИ2кв, где:
C2кв — часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению во 2-ом квартале;
Q1кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 1 квартал календарного года;
СИ2кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 2 квартал календарного года.
1.3. 3-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
C3кв = Q2кв факт + СИ3кв, где:
Q2кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 2 квартал календарного года;
СИ3кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 3 квартал календарного года.
1.4. 4-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с начала __________________ месяца перечислить часть субсидии из расчета:
C4кв = Q3кв факт + СИ4кв, где:
Q3кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 3 квартал календарного года;
СИ4кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 4 квартал календарного года;
С4кв не может быть более оставшейся части субсидии.
Оставшаяся часть субсидии:
не позднее 30 декабря текущего года перечислить часть субсидии из расчета:
(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 560-ПП)
Сост = Собщ – С1кв – С2кв – С3кв – С4кв, где:
Сост — оставшаяся часть субсидии, подлежащая перечислению в текущем году.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
Расчет суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК_________________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая)
Наименование государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя
Наименование учреждения (бюджетное, автономное)
№ и дата Соглашения
№
п/п
Наименование показателя
№ строки
Сумма, рублей
1.
Часть субсидии, подлежащая перечислению в
I квартале:
план
факт
подлежит доперечислению за I квартал
1
2
3
2.
Субсидия за фактически оказанные услуги за __ квартал
4
3.
Субсидия за фактически выполненные работы за __ квартал
5
4.
Субсидия на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества за __ квартал
6
5.
Фактически перечислено в текущем квартале
7
6.
Подлежит перечислению (8=3+4+5+6-7)
8
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего
полномочия учредителя) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Свердловской области
на финансовое обеспечение выполнения
ими государственного задания
(прил. 2 введено постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
Заключение об объемах субсидии, подлежащей возврату, за _______ год
Дата составления (текущая)
Государственный орган, осуществляющий полномочий учредителя
Учреждение (бюджетное, автономное)
Соглашение
Наименование показателя
Сумма, рублей
Субсидия, подлежащая возврату по услугам
Субсидия, подлежащая возврату по работам
Всего подлежит возврату
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего
полномочия учредителя) ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
Форма
Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
(приложение исключено - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2011 № 1734-ПП)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908-ПП (ru66000201100471)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2011 № 1734-ПП (ru66000201100866)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП (ru66000201301205)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП (ru66000201500013)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 271-ПП (ru66000201500358)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 560-ПП (ru66000201500645)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.11.2015 № 1044-ПП (ru66000201501233)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП (ru66000201501535)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными и автономными учреждениями Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (прилагается);
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (прилагается).
(пп.2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП, от 28.12.2015 № 1214-ПП)
2. (п.2 утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
2-1. (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
(часть вторая утратила силу в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на «Заместителя Председателя Правительства Свердловской области — Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
«Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Свердловской области на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием
ими в соответствии с государственным
заданием государственных услуг (выполнением
работ), и примерной формы соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания»
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1214-ПП)
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области (далее – бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям Свердловской области (далее – автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее – субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в областной бюджет.
2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее – государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом Правительства Свердловской области.
Государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Свердловской области.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Министерстве финансов Свердловской области, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации (далее – расчет) государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
При утверждении в текущем году нового государственного задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым государственным заданием.
4. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении государственного задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
Vjs – объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
Rci – коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
Rki – коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;
Rqi – коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если Vjs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (К1i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема
i-той государственной услуги (работы) (K1i)
Интерпретация
значений показателя K1i
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания
i-той государственной услуги (выполнения работы) (Rki)
(с учетом допустимых отклонений,
в пределах которых государственное задание считается выполненным)
K1i >= 100%
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
K1i
100
100% > K1i >= 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
с допустимыми отклонениями
1,00
K1i < 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено
K1i
100
d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
K1i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;
kijфакт – фактическое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
kijплан – плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
n – количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение
показателя, характеризующего результативность выполнения качества
i-той государственной услуги (работы) (K2i)
Интерпретация значений
показателя K2i
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi)
K2i >= 100%
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено
1,00
100% >K2i >= 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями
1,00
K2i < 100% – d
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), не выполнено
K2i
100
d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
K2i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
K2ik – значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
KBik – коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;
m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
qikплан – плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i‑той государственной услуги (работы) (далее – плановое значение k-того показателя);
qikфакт – фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее – фактическое значение k‑того показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;
4) в случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия государственной работы (Rqi) признается равным 1.
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов
Значение (оценка) показателей
1
2
0 баллов
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)
1 балл
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)
2 балла
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)
3 балла
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)
4 балла
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)
5 баллов
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
Бik – балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);
m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из областного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям
Свердловской области и государственным
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания,
возврата остатков таких субсидий
в областной бюджет
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК______________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая)
Наименование государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Наименование учреждения (бюджетное, автономное)
№ и дата соглашения
№ лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)*
№
п/п
Наименование показателя
№ строки
Сумма (рублей)
1.
Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале:
план
1.
факт
2.
подлежит доперечислению
3.
2.
Часть субсидии за фактически оказанные услуги
за ___ квартал
4.
3.
Часть субсидии за фактически выполненные работы
за ___ квартал
5.
4.
Часть субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества на ___ квартал
6.
5.
Дополнительно подлежит перечислению**
7.
6.
Фактически перечислено в текущем квартале
8.
7.
Сумма по Соглашению – Сумма перечисленных средств
9.
8.
Подлежит перечислению (10=3+4+5+6+7-8) или 9,
если 10 > 9
10.
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
* Заполняется при необходимости.
** В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего порядка.
Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям
Свердловской области и государственным
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания,
возврата остатков таких субсидий в областной бюджет
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об объемах субсидии, подлежащей возврату,
за _______ год
Дата составления (текущая)
Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Учреждение (бюджетное, автономное)
Соглашение
№
п/п
Наименование показателя
Сумма (рублей)
1.
Субсидия, подлежащая возврату по услугам
2.
Субсидия, подлежащая возврату по работам
3.
Всего подлежит возврату
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 08.02.2011 г. № 77-ПП
«Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и
автономным учреждениям Свердловской
области на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием государственных
услуг (выполнением работ), и примерной
формы соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания»
Примерная форма
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2013 № 1608-ПП, от 20.01.2015 № 14-ПП, от 02.07.2015 № 560-ПП, от 28.12.2015 № 1214-ПП)
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
г. _____________________ __ ______________ 20__
_______________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)
(далее — Учредитель) в лице руководителя
____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
______________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и областное государственное учреждение
______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
(далее — Учреждение) в лице руководителя
____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение (далее — Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в объеме _______ в год в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об исполнении государственного задания, предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления, с составлением расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за истекший период по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (далее – Расчет суммы субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания, в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении государственного задания, представляемого им в установленном Учредителем порядке.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания первого, второго, третьего квартала представлять Учредителю отчеты по форме согласно приложению № 3 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76‑ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее — Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП).
2.3.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП.
2.3.3. По требованию Учредителя предоставлять копии государственных контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.4. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании, и с соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.5. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), от Учредителя обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной Субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.7. При осуществлении расходов, требующих дополнительной детализации, указывать коды дополнительной классификации расходов государственных учреждений, установленные Министерством финансов Свердловской области.
2.4. Учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если срок окончания проверки квартального отчета об исполнении государственного задания не наступил.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется частями, не реже одного раза в квартал.
3.2. Перечисление части Субсидии в размере ___ тыс. рублей (не более 25 процентов от общего объема Субсидии) в первом квартале календарного года производится в январе месяце не позднее ____ рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.
3.3. Во втором и последующих кварталах календарного года Учредитель в течение ___ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета Учреждения об исполнении государственного задания и составления по результатам его рассмотрения Расчета суммы субсидии перечисляет Учреждению часть Субсидии, размер которой определяется исходя из результатов выполнения Учреждением государственного задания в предыдущем квартале календарного года в соответствии с приложением к настоящему Соглашению.
3.4. В четвертом квартале оставшаяся часть Субсидии подлежит перечислению в срок не позднее 30 декабря текущего года.
3.5. По итогам четвертого квартала в случае использования Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат предоставленной Субсидии.
3.6. (п. 3.6. утратил силу)
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до ___ ____________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением уведомления Учредителя, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
Порядок перечисления и определения размера частей субсидии
1.1. 1-й квартал:
январь
не позднее ____ рабочих дней с начала календарного года перечислить не более 25% от общего объема субсидии на выполнение государственного задания;
C1кв ≤ ¼ Собщ, где:
C1кв — часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 1-ом квартале;
Собщ — общий объем субсидии.
1.2. 2-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
C2кв = Q1кв факт + СИ2кв, где:
C2кв — часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению во 2-ом квартале;
Q1кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 1 квартал календарного года;
СИ2кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 2 квартал календарного года.
1.3. 3-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить часть субсидии из расчета:
C3кв = Q2кв факт + СИ3кв, где:
Q2кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 2 квартал календарного года;
СИ3кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 3 квартал календарного года.
1.4. 4-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с начала __________________ месяца перечислить часть субсидии из расчета:
C4кв = Q3кв факт + СИ4кв, где:
Q3кв факт — часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг (выполненных работ) за 3 квартал календарного года;
СИ4кв — часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные услуги, на 4 квартал календарного года;
С4кв не может быть более оставшейся части субсидии.
Оставшаяся часть субсидии:
не позднее 30 декабря текущего года перечислить часть субсидии из расчета:
(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 02.07.2015 № 560-ПП)
Сост = Собщ – С1кв – С2кв – С3кв – С4кв, где:
Сост — оставшаяся часть субсидии, подлежащая перечислению в текущем году.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и
автономным учреждениям Свердловской
области на финансовое обеспечение
выполнения ими государственного задания
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
Расчет суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК_________________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая)
Наименование государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя
Наименование учреждения (бюджетное, автономное)
№ и дата Соглашения
№
п/п
Наименование показателя
№ строки
Сумма, рублей
1.
Часть субсидии, подлежащая перечислению в
I квартале:
план
факт
подлежит доперечислению за I квартал
1
2
3
2.
Субсидия за фактически оказанные услуги за __ квартал
4
3.
Субсидия за фактически выполненные работы за __ квартал
5
4.
Субсидия на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества за __ квартал
6
5.
Фактически перечислено в текущем квартале
7
6.
Подлежит перечислению (8=3+4+5+6-7)
8
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего
полномочия учредителя) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Свердловской области
на финансовое обеспечение выполнения
ими государственного задания
(прил. 2 введено постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 14-ПП)
Заключение об объемах субсидии, подлежащей возврату, за _______ год
Дата составления (текущая)
Государственный орган, осуществляющий полномочий учредителя
Учреждение (бюджетное, автономное)
Соглашение
Наименование показателя
Сумма, рублей
Субсидия, подлежащая возврату по услугам
Субсидия, подлежащая возврату по работам
Всего подлежит возврату
Руководитель (уполномоченное лицо
государственного органа,
осуществляющего
полномочия учредителя) ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
Форма
Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
(приложение исключено - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.12.2011 № 1734-ПП)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 39 от 11.02.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 2 от 07.04.2011 ст. 95 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: