Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2013 №54
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год
В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-оз «Об обласном бюджете на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов " администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований
области на организацию благоустройства и озеленения
территорий поселений и городских округов на 2013 год»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований области
на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2013 году.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областного бюджета на организацию благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий по организации благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее - мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере не менее 1% от суммы, необходимой для реализации мероприятий.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий (далее - критерии предоставления субсидий), являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) выполнение на территории муниципального образования мероприятий по благоустройству и озеленению территорий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанных в заявке муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующие мероприятия:
1) приобретение техники для механизированной уборки территорий, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов;
2) приобретение емкостей для сбора твердых бытовых отходов;
3) приобретение средств малой механизации для содержания территории муниципальных образований;
4) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: площадей, парков, скверов, ограждений территорий объектов социально-культурного и административного назначения; объектов озеленения, элементов малых архитектурных форм, уличных аншлагов, фонтанов, открытых плоскостных спортивных сооружений, площадок, кладбищ, памятников и монументов, оборудования пляжей;
5) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сооружений санитарной уборки муниципальных образований: общественных туалетов, контейнерных площадок.
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований, содержащие следующую информацию и документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям предоставления субсидий;
2) информацию о выполнении мероприятий в муниципальных образованиях за счет внебюджетных средств, освоение которых подтверждается:
проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные объемы работ;
актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;
актами безвозмездной передачи объектов благоустройства и озеленения муниципальным образованиям;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по благоустройству и озеленению территорий муниципальных образований;
4) проектно-сметную документацию (смету) или сводный сметный расчет стоимости реализации мероприятия.
Заявка и все представляемые документы должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
Рассмотрение заявки муниципального образования на получение субсидий осуществляется только после проведения главным распорядителем проверки выполненных за счет внебюджетных средств мероприятий по благоустройству и озеленению в муниципальном образовании.
7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту памятников и монументов субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании и критериев предоставления субсидий в размере 100% стоимости мероприятия.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчет об их использовании главному распорядителю до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.02.2013 №54
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год
В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года № 94-оз «Об обласном бюджете на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов " администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований
области на организацию благоустройства и озеленения
территорий поселений и городских округов на 2013 год»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований области
на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями в 2013 году.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областного бюджета на организацию благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий по организации благоустройства и озеленения территорий муниципальных образований (далее - мероприятия) осуществляется при условии долевого финансирования из местного бюджета в размере не менее 1% от суммы, необходимой для реализации мероприятий.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий (далее - критерии предоставления субсидий), являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) выполнение на территории муниципального образования мероприятий по благоустройству и озеленению территорий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанных в заявке муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующие мероприятия:
1) приобретение техники для механизированной уборки территорий, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов;
2) приобретение емкостей для сбора твердых бытовых отходов;
3) приобретение средств малой механизации для содержания территории муниципальных образований;
4) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту: площадей, парков, скверов, ограждений территорий объектов социально-культурного и административного назначения; объектов озеленения, элементов малых архитектурных форм, уличных аншлагов, фонтанов, открытых плоскостных спортивных сооружений, площадок, кладбищ, памятников и монументов, оборудования пляжей;
5) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту сооружений санитарной уборки муниципальных образований: общественных туалетов, контейнерных площадок.
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований, содержащие следующую информацию и документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям предоставления субсидий;
2) информацию о выполнении мероприятий в муниципальных образованиях за счет внебюджетных средств, освоение которых подтверждается:
проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные объемы работ;
актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком;
актами безвозмездной передачи объектов благоустройства и озеленения муниципальным образованиям;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий по благоустройству и озеленению территорий муниципальных образований;
4) проектно-сметную документацию (смету) или сводный сметный расчет стоимости реализации мероприятия.
Заявка и все представляемые документы должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
Рассмотрение заявки муниципального образования на получение субсидий осуществляется только после проведения главным распорядителем проверки выполненных за счет внебюджетных средств мероприятий по благоустройству и озеленению в муниципальном образовании.
7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
При наличии решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, принятых по итогам заседаний администрации области, или реализации мероприятий по приобретению емкостей для сбора твердых бытовых отходов, в том числе для целей обеспечения данными емкостями территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных в границах соответствующих муниципальных образований, строительству, реконструкции и капитальному ремонту памятников и монументов субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании и критериев предоставления субсидий в размере 100% стоимости мероприятия.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчет об их использовании главному распорядителю до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 33 от 20.02.2013 страница 11 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: