Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU68000201601330 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2016 года № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
( в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243 от 19.03.2019 № 282)
В соответствии с постановлением администрации области от 01.10.2015 № 1089 «Об утверждении Порядка проведния оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений» администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования и применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, начиная с результатов деятельности за 2015 год.
Первый зам. главы
администрации области
А.А. Сазонов
Положение
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 8 февраля 2016 г. № 112)
1. Настоящее Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее - Положение) устанавливает механизм проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее - оценка качества финансового менеджмента, Учреждения) в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
2. Оценка качества финансового менеджмента Учреждений ежегодно осуществляется департаментом административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее — Департамент) на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности Учреждений, данных и материалов, представляемых Учреждениями в Департамент, а также общедоступных (опубликованных и размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
3. Департамент проводит оценку качества финансового менеджмента по показателям, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению. Оценка каждого показателя проводится в баллах. Порядок расчета значений показателей и присвоения баллов в зависимости от достигнутых значений показателей, приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
4. Учреждения в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент
сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
сведения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых Учреждение выступает в качестве ответчика, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
копии сведений Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области о задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов).
(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
5. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого Учреждения осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Pi,
где: Pi - значение оценки i-го показателя, применимого к каждому учреждению, указанного в приложении № 1 к настоящему Положению.
В случае если какой-либо показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента Учреждения, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного Учреждения не учитывается.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым Учреждением по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента Учреждения;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить Учреждение за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 100%.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений (Qср) определяется по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым Учреждением по применимым к нему показателям;
№ - количество Учреждений, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента.
По достигнутому уровню качества финансового менеджмента Учреждения определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента Учреждения и составляется сводный рейтинг Учреждений по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок. Сводный рейтинг и оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений составляются по двум группам: областные государственные казенные учреждения и областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные автономные учреждения
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
6. Департамент осуществляет расчет показателей, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению, по каждому Учреждению с учетом применимости показателей, расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого Учреждения, проводит оценку среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений, формирует Сводный рейтинг Учреждений по качеству финансового менеджмента.
(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
7. Результаты оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности Учреждений. Департамент проводит анализ результатов оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в целом по Учреждению относительно среднего уровня и учитывает результаты при разработке ведомственного плана мероприятий администрации области по повышению эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год.
(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области
(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243 от 19.03.2019 № 282)
Наименование показателя
Расчет значения показателя P
Единица измерения
Значение балла
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета значения показателя
Комментарий относительно содержания показателя
1
2
3
4
5
6
1. Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
P1 = № d / № * 100%,
где:
P1 - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
№ d - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения
позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р1< 85
0
85 <= Р1 < 90
1
90 <= Р1 < 95
2
95 <= Р1 < 100
4
Р1 = 100
5
2. Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)
P2 = Kd / К * 100%,
где:
P2 - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
Kd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);
К - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения
позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р2 < 85
0
85 <= Р2 < 90
1
90 <= Р2 < 95
2
95 <= Р2 < 100
4
Р2 = 100
5
3. Процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
P3 = Vо / Vп * 100%,
где:
P3 - процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
Vо - объем средств от приносящей доход деятельности, фактически полученный учреждением в отчетном финансовом году;
Vп - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100% и более
Р3 < 95
0
95 <= Р3 < 100
2
Р3 >= 100
5
4. Прирост объема доходов от оказания платных услуг (работ)
,
где:
P4 - темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением;
- объем доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением за отчетный финансовый год;
- объем доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Р4 = 20, если = 0 и > 0
Р4 = 0, если = 0 и = 0
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями
Р4 <= 0
0
0 < Р4 <= 5
1
5 < Р4 <= 10
2
10 < Р4 <= 15
3
15 < Р4 <= 20
4
Р4 > 20
5
5. Отклонение фактических поступлений неналоговых доходов от первоначального плана формирования неналоговых доходов
Р5 = (Df / Dp) * 100% - 100%,
где:
P5 - процент абсолютного отклонения фактического исполнения от первоначального плана формирования неналоговых доходов;
Df - кассовое исполнение бюджета Тамбовской области в части неналоговых доходов в отчетном финансовом году по учреждению, являющемуся администратором доходов бюджета Тамбовской области;
Dp - первоначально прогнозируемые объемы формирования неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов бюджета Тамбовской области в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году. При расчете показателя из неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области.
Р5 = 0, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0
%
показатель рассчитывается на основании отчета об исполнении бюджета учреждения, являющегося администратором доходов бюджета Тамбовской области, сведений Управления о первоначальном плане формирования неналоговых доходов в разрезе учреждений
значение показателя позволяет оценить достоверность планирования учреждением поступлений неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя, не превышающее (+,-) 5%
-5 <= Р5 <= 5
5
5 < Р5 <= 10
4
-10 <= Р5 < -5
4
10 < Р5 <= 15
3
15 < Р5 <= 20
2
20 < Р5 <= 25
1
Р5 > 25
0
Р5 < -10
0
6. Допущение невыясненных поступлений по итогам года
P 6- количество невыясненных поступлений по видам доходов
ед.
данные годовой отчетности
целевым ориентиром для учреждения является значения показателя равное 0
P6 = 0
5
P6 = 1
0
Р6 >1
- 1
7. Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
P7 = K / V * 100%,
где:
P7 - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;
K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;
V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р7 <= 10
0
10 < P7<=15
3
P7 > 15
5
8. Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области (далее - сводная бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств (далее - ПБС) в ходе исполнения бюджета области
P8 = K,
где:
P8- количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета области в отчетном финансовом году (без учета изменений, обусловленных перераспределением нераспределенных резервов, внесением изменений в закон о бюджете Тамбовской области, поступлением межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области, изменением бюджетной классификации и принятием решений администрации области об изменении бюджетных ассигнований Учреждению)
единицы
сведения анализа Управления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения за отчетный финансовый год
более пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета Тамбовской области свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований
P8 = 0
5
0 < P8 <= 5
4
5 < P8 <= 10
3
10 < P8 <= 15
2
P8 > 15
0
9. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области (далее - безвозмездные поступления))
P 9= (В - E) / В * 100%,
где:
Р9 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений);
В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета безвозмездных поступлений);
E - кассовое исполнение расходов учреждения в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)
%
отчет об исполнении бюджета учреждения
показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, неисполненных на конец отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений). Наличие определенного процента неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя, не превышающее 2,5%
Р9 <= 2,5
5
2,5 < P9 <= 4
4
4 < P9 <= 6
3
6 < P9 <= 8
2
8 < P9 <= 10
1
Р9 > 10
0
10. Наличие просроченной кредиторской задолженности
P10 - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
P10 > 0
0
P10 = 0
3
11. Наличие просроченной дебиторской задолженности
P11 - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
P11 > 0
0
P11= 0
3
12. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам по принятым обязательствам
Р12 = (К № - К №-1) / К №-1 * 100%, если К №-1 ≠ 0,
где:
К № - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
К №-1 - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января отчетного года
Р12 = -20, если К №-1 = 0 и К № = 0;
Р12 = 1, если К №-1 = 0 и К № ≠ 0
%
итого по номеру счета 130200000 графы 2 и 4, за минусом данных по счету 130211000 раздела 1 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по виду задолженности «кредиторская» (ф. 0503169)
позитивно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам более чем на 20%
Р12<= - 20
5
- 20 < Р12 <= - 15
4
- 15 < Р12 <= - 10
3
- 10 < Р12 <= - 5
2
- 5 < Р12 <= 0
0
Р12 > 0
-1
13. Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного финансового года
Р13
оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
да/нет
графа 8 строка 320 баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130), графа 10 строка 320 баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)».
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у Учреждения в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами
Р13 = 0 (отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей)
балл
5
Р13 > 0 (установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей)
балл
0
14. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
Р14
оценивается количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении Учреждения уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
да/нет
сведения годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений (пояснительная записка) о проверках финансовым управлением области, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области за отчетный финансовый год
контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств. Позитивно расценивается отсутствие нарушений
Р14 = 0 (отсутствуют нарушения)
балл
5
Р14 > 0 (установлены нарушения)
балл
0
15. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный финансовый год
P15 - соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом в соответствии с законодательством Тамбовской области
да/нет
сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений за отчетный финансовый год, сведения учреждения
позитивно расценивается соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом
соотношение не соблюдено
0
соотношение соблюдено
3
16. Заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта»
P16 = № / № * 100%,
где:
P16 - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - общее количество работников государственного учреждения
%
сведения учреждения
позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта».
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р16 < 40
0
40 <= P16 < 60
2
60 <= P16 < 100
4
P16 = 100
5
17. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
Р17 - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
единицы
сведения учреждения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых учреждение выступало в качестве ответчика
позитивно расценивается отсутствие удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р17 > 0
0
P17= 0
3
18. Наличие официального сайта государственного учреждения
P18 - наличие официального сайта учреждения
да/нет
сведения учреждения со ссылкой на официальный сайт
позитивно расценивается наличие официального сайта государственного учреждения
отсутствие официального сайта учреждения
0
наличие официального сайта учреждения
3
19. Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru)
P19 - наличие на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год:
о государственном задании и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами бюджета;
о годовой бухгалтерской отчетности;
о результатах деятельности и об использовании имущества;
о контрольных мероприятиях и их результатах;
об исполнении бюджетной сметы казенным учреждением
да/нет
сведения мониторинга размещения информации, проводимого Управлением
позитивно расценивается наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте www.bus.gov.ru
отсутствие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
0
наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
4
20. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
P20 - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
тыс. рублей
сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, сведения учреждения
негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р20 > 0
0
P20 = 0
3
21. Доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
P21= Fa / F * 100%,
где:
P21 - доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения;
Fa - фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года;
F - общий фонд оплаты труда учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года
%
сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений, штатное расписание учреждения, отчетность государственного учреждения
целевым ориентиром является значение показателя не более 40%
Р21 > 40
0
Р21 <= 40
3
Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Форма
СВЕДЕНИЯ
для проведения оценки качества финансового менеджмента
на 01 _________________________ 20 ____ г.
Наименование учреждения _____________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя
Сведения о заключении «эффективного контракта» с работниками
Сведения о наличии официального сайта учреждения
1
2
3
Количество работников учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»
х
Общее количество работников учреждения на конец отчетного года
х
Реквизиты нормативного акта учреждения (с приложением копии)
х
Адрес официального сайта учреждения в сети «Интернет»
х
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«___» _______________________ 20 ___ г.
Приложение № 3
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Форма
СВЕДЕНИЯ
о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых
_________________________________________________________________
(наименование учреждения)
выступает в качестве ответчика
№
п/п
Наименование суда, рассматривающего дело, номер дела
Краткое содержание дела, позиция учреждения
Информация о подготовке доказательств в обоснование позиции учреждения, процессуальные документы, подготовленные по делу учреждением
Судебные постановления (акты), принятые по делу, и результаты рассмотрения дела, информация об обжаловании (или исполнении) судебных постановлений (актов), принятых по делу
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2016 года № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
( в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243 от 19.03.2019 № 282)
В соответствии с постановлением администрации области от 01.10.2015 № 1089 «Об утверждении Порядка проведния оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений» администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования и применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, начиная с результатов деятельности за 2015 год.
Первый зам. главы
администрации области
А.А. Сазонов
Положение
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 8 февраля 2016 г. № 112)
1. Настоящее Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее - Положение) устанавливает механизм проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее - оценка качества финансового менеджмента, Учреждения) в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
2. Оценка качества финансового менеджмента Учреждений ежегодно осуществляется департаментом административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее — Департамент) на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности Учреждений, данных и материалов, представляемых Учреждениями в Департамент, а также общедоступных (опубликованных и размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
3. Департамент проводит оценку качества финансового менеджмента по показателям, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению. Оценка каждого показателя проводится в баллах. Порядок расчета значений показателей и присвоения баллов в зависимости от достигнутых значений показателей, приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
4. Учреждения в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент
сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
сведения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых Учреждение выступает в качестве ответчика, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
копии сведений Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области о задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов).
(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
5. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого Учреждения осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Pi,
где: Pi - значение оценки i-го показателя, применимого к каждому учреждению, указанного в приложении № 1 к настоящему Положению.
В случае если какой-либо показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента Учреждения, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного Учреждения не учитывается.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым Учреждением по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента Учреждения;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить Учреждение за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет 100%.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений (Qср) определяется по следующей формуле:
,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым Учреждением по применимым к нему показателям;
№ - количество Учреждений, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента.
По достигнутому уровню качества финансового менеджмента Учреждения определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента Учреждения и составляется сводный рейтинг Учреждений по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок. Сводный рейтинг и оценка среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений составляются по двум группам: областные государственные казенные учреждения и областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные автономные учреждения
(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
6. Департамент осуществляет расчет показателей, перечень которых приведен в приложении № 1 к настоящему Положению, по каждому Учреждению с учетом применимости показателей, расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента каждого Учреждения, проводит оценку среднего уровня качества финансового менеджмента Учреждений, формирует Сводный рейтинг Учреждений по качеству финансового менеджмента.
(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
7. Результаты оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности Учреждений. Департамент проводит анализ результатов оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в целом по Учреждению относительно среднего уровня и учитывает результаты при разработке ведомственного плана мероприятий администрации области по повышению эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год.
(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243)
Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, находящихся в ведении администрации области
(приложение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.03.2018 № 243 от 19.03.2019 № 282)
Наименование показателя
Расчет значения показателя P
Единица измерения
Значение балла
Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета значения показателя
Комментарий относительно содержания показателя
1
2
3
4
5
6
1. Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
P1 = № d / № * 100%,
где:
P1 - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
№ d - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения
позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р1< 85
0
85 <= Р1 < 90
1
90 <= Р1 < 95
2
95 <= Р1 < 100
4
Р1 = 100
5
2. Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)
P2 = Kd / К * 100%,
где:
P2 - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
Kd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);
К - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленное учреждению, отчет об исполнении государственного задания учреждения
позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р2 < 85
0
85 <= Р2 < 90
1
90 <= Р2 < 95
2
95 <= Р2 < 100
4
Р2 = 100
5
3. Процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
P3 = Vо / Vп * 100%,
где:
P3 - процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
Vо - объем средств от приносящей доход деятельности, фактически полученный учреждением в отчетном финансовом году;
Vп - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100% и более
Р3 < 95
0
95 <= Р3 < 100
2
Р3 >= 100
5
4. Прирост объема доходов от оказания платных услуг (работ)
,
где:
P4 - темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением;
- объем доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением за отчетный финансовый год;
- объем доходов от оказания платных услуг (работ) Учреждением за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Р4 = 20, если = 0 и > 0
Р4 = 0, если = 0 и = 0
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями
Р4 <= 0
0
0 < Р4 <= 5
1
5 < Р4 <= 10
2
10 < Р4 <= 15
3
15 < Р4 <= 20
4
Р4 > 20
5
5. Отклонение фактических поступлений неналоговых доходов от первоначального плана формирования неналоговых доходов
Р5 = (Df / Dp) * 100% - 100%,
где:
P5 - процент абсолютного отклонения фактического исполнения от первоначального плана формирования неналоговых доходов;
Df - кассовое исполнение бюджета Тамбовской области в части неналоговых доходов в отчетном финансовом году по учреждению, являющемуся администратором доходов бюджета Тамбовской области;
Dp - первоначально прогнозируемые объемы формирования неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов бюджета Тамбовской области в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году. При расчете показателя из неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области.
Р5 = 0, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0
%
показатель рассчитывается на основании отчета об исполнении бюджета учреждения, являющегося администратором доходов бюджета Тамбовской области, сведений Управления о первоначальном плане формирования неналоговых доходов в разрезе учреждений
значение показателя позволяет оценить достоверность планирования учреждением поступлений неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя, не превышающее (+,-) 5%
-5 <= Р5 <= 5
5
5 < Р5 <= 10
4
-10 <= Р5 < -5
4
10 < Р5 <= 15
3
15 < Р5 <= 20
2
20 < Р5 <= 25
1
Р5 > 25
0
Р5 < -10
0
6. Допущение невыясненных поступлений по итогам года
P 6- количество невыясненных поступлений по видам доходов
ед.
данные годовой отчетности
целевым ориентиром для учреждения является значения показателя равное 0
P6 = 0
5
P6 = 1
0
Р6 >1
- 1
7. Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
P7 = K / V * 100%,
где:
P7 - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;
K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;
V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году
%
отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности
позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р7 <= 10
0
10 < P7<=15
3
P7 > 15
5
8. Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области (далее - сводная бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств (далее - ПБС) в ходе исполнения бюджета области
P8 = K,
где:
P8- количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета области в отчетном финансовом году (без учета изменений, обусловленных перераспределением нераспределенных резервов, внесением изменений в закон о бюджете Тамбовской области, поступлением межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области, изменением бюджетной классификации и принятием решений администрации области об изменении бюджетных ассигнований Учреждению)
единицы
сведения анализа Управления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения за отчетный финансовый год
более пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения в ходе исполнения бюджета Тамбовской области свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований
P8 = 0
5
0 < P8 <= 5
4
5 < P8 <= 10
3
10 < P8 <= 15
2
P8 > 15
0
9. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области (далее - безвозмездные поступления))
P 9= (В - E) / В * 100%,
где:
Р9 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений);
В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета безвозмездных поступлений);
E - кассовое исполнение расходов учреждения в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)
%
отчет об исполнении бюджета учреждения
показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, неисполненных на конец отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений). Наличие определенного процента неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя, не превышающее 2,5%
Р9 <= 2,5
5
2,5 < P9 <= 4
4
4 < P9 <= 6
3
6 < P9 <= 8
2
8 < P9 <= 10
1
Р9 > 10
0
10. Наличие просроченной кредиторской задолженности
P10 - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
P10 > 0
0
P10 = 0
3
11. Наличие просроченной дебиторской задолженности
P11 - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
P11 > 0
0
P11= 0
3
12. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам по принятым обязательствам
Р12 = (К № - К №-1) / К №-1 * 100%, если К №-1 ≠ 0,
где:
К № - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
К №-1 - объем кредиторской задолженности учреждения по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января отчетного года
Р12 = -20, если К №-1 = 0 и К № = 0;
Р12 = 1, если К №-1 = 0 и К № ≠ 0
%
итого по номеру счета 130200000 графы 2 и 4, за минусом данных по счету 130211000 раздела 1 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по виду задолженности «кредиторская» (ф. 0503169)
позитивно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам более чем на 20%
Р12<= - 20
5
- 20 < Р12 <= - 15
4
- 15 < Р12 <= - 10
3
- 10 < Р12 <= - 5
2
- 5 < Р12 <= 0
0
Р12 > 0
-1
13. Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного финансового года
Р13
оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
да/нет
графа 8 строка 320 баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130), графа 10 строка 320 баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)».
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у Учреждения в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами
Р13 = 0 (отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей)
балл
5
Р13 > 0 (установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей)
балл
0
14. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
Р14
оценивается количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении Учреждения уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
да/нет
сведения годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений (пояснительная записка) о проверках финансовым управлением области, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области за отчетный финансовый год
контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств. Позитивно расценивается отсутствие нарушений
Р14 = 0 (отсутствуют нарушения)
балл
5
Р14 > 0 (установлены нарушения)
балл
0
15. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный финансовый год
P15 - соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом в соответствии с законодательством Тамбовской области
да/нет
сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений за отчетный финансовый год, сведения учреждения
позитивно расценивается соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом
соотношение не соблюдено
0
соотношение соблюдено
3
16. Заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта»
P16 = № / № * 100%,
где:
P16 - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - общее количество работников государственного учреждения
%
сведения учреждения
позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта».
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р16 < 40
0
40 <= P16 < 60
2
60 <= P16 < 100
4
P16 = 100
5
17. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
Р17 - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
единицы
сведения учреждения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых учреждение выступало в качестве ответчика
позитивно расценивается отсутствие удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р17 > 0
0
P17= 0
3
18. Наличие официального сайта государственного учреждения
P18 - наличие официального сайта учреждения
да/нет
сведения учреждения со ссылкой на официальный сайт
позитивно расценивается наличие официального сайта государственного учреждения
отсутствие официального сайта учреждения
0
наличие официального сайта учреждения
3
19. Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru)
P19 - наличие на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год:
о государственном задании и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами бюджета;
о годовой бухгалтерской отчетности;
о результатах деятельности и об использовании имущества;
о контрольных мероприятиях и их результатах;
об исполнении бюджетной сметы казенным учреждением
да/нет
сведения мониторинга размещения информации, проводимого Управлением
позитивно расценивается наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте www.bus.gov.ru
отсутствие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
0
наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
4
20. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
P20 - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
тыс. рублей
сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, сведения учреждения
негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р20 > 0
0
P20 = 0
3
21. Доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
P21= Fa / F * 100%,
где:
P21 - доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения;
Fa - фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года;
F - общий фонд оплаты труда учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года
%
сведения мониторинга численности и заработной платы работников списочного состава учреждений, штатное расписание учреждения, отчетность государственного учреждения
целевым ориентиром является значение показателя не более 40%
Р21 > 40
0
Р21 <= 40
3
Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Форма
СВЕДЕНИЯ
для проведения оценки качества финансового менеджмента
на 01 _________________________ 20 ____ г.
Наименование учреждения _____________________________________________
Периодичность: годовая
Наименование показателя
Сведения о заключении «эффективного контракта» с работниками
Сведения о наличии официального сайта учреждения
1
2
3
Количество работников учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»
х
Общее количество работников учреждения на конец отчетного года
х
Реквизиты нормативного акта учреждения (с приложением копии)
х
Адрес официального сайта учреждения в сети «Интернет»
х
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«___» _______________________ 20 ___ г.
Приложение № 3
к Положению
о порядке проведения оценки
качества финансового менеджмента
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении администрации
области
Форма
СВЕДЕНИЯ
о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых
_________________________________________________________________
(наименование учреждения)
выступает в качестве ответчика
№
п/п
Наименование суда, рассматривающего дело, номер дела
Краткое содержание дела, позиция учреждения
Информация о подготовке доказательств в обоснование позиции учреждения, процессуальные документы, подготовленные по делу учреждением
Судебные постановления (акты), принятые по делу, и результаты рассмотрения дела, информация об обжаловании (или исполнении) судебных постановлений (актов), принятых по делу
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: