Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600042
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2016                                                                    N 49-ПП

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.08.2017 № 603-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 19.10.2017 № 779-ПП)

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Устава города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", частью 20 статьи 5 Закона города Севастополя от 14 августа 2014 г. N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.02.2016 № 49-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 17.08.2017 № 603-ПП)

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза

города Севастополя на долгосрочный период

Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет (начиная с года, следующего за годом разработки) на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

Разработка (подготовка проекта изменений) бюджетного прогноза осуществляется Департаментом финансов города Севастополя.

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ города Севастополя) представляется Правительством Севастополя в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с проектом закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетный прогноз содержит:

1) сведения об основных показателях прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период;

2) основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

3) цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;

4) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) бюджета города Севастополя, сведения об объемах государственного долга города Севастополя;

5) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов бюджета города Севастополя  в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;

6) иные показатели, характеризующие бюджет города Севастополя и консолидированный бюджет города Севастополя.

Приложениями к бюджетному прогнозу являются:

1) прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя (приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя  на период их действия (приложение № 2 к настоящему Порядку).

В целях формирования бюджетного прогноза (подготовки проекта изменений  бюджетного прогноза) Департамент экономики города Севастополя направляет в Департамент финансов города Севастополя в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период:

1) параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;

2) показатели ресурсного обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.

Департамент финансов города Севастополя:

7.1. В сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Севастополя проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее закон о бюджете).

7.2. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня опубликования закона о бюджете, уточняет показатели проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в соответствии
с законом о бюджете и выносит его на общественное обсуждение.

Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) (далее – общественное обсуждение) обеспечивается путем размещения его не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале «Открытый бюджет города Севастополя» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). Одновременно на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и официальном портале Правительства Севастополя в сети «Интернет» размещается  уведомление об общественном обсуждении (далее – уведомление), которое должно содержать:

а) дату начала и завершения проведения общественного обсуждения;

б) информацию о месте размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в сети «Интернет»;

в) официальный адрес электронной почты в сети «Интернет», по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности. 

Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня начала проведения общественного обсуждения, указанного в уведомлении.

Поступившие предложения от представителей общественности рассматриваются Департаментом финансов города Севастополя в течение пяти календарных дней после дня завершения общественного обсуждения, указанного в уведомлении. По результатам рассмотрения Департамент финансов города Севастополя выполняет одно из следующих действий:

а) дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) с учетом поступивших замечаний и предложений представителей общественности;

б) оставляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) без изменений.

По результатам общественного обсуждения Департамент финансов города Севастополя оформляет протокол, в котором указываются место и время проведения общественного обсуждения, задачи общественного обсуждения, содержание замечаний и предложений представителей общественности, а также результаты рассмотрения указанных замечаний.

Протокол в день составления подписывается директором Департамента финансов города Севастополя и размещается на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя и на официальном портале «Открытый бюджет города Севастополя» в сети «Интернет» в срок не позднее двух рабочих дней после дня его подписания.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Правительства Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период.

_______________

Приложение N 1

к Порядку

разработки и утверждения бюджетного

прогноза города Севастополя

на долгосрочный период

Основные подходы к формированию бюджетной политики города

Севастополя на долгосрочный период

(млн рублей)

Код раздела

Наименование раздела классификации расходов бюджета

Год n

Год n + 1

Год n + 2

...

Год n + 11

ИТОГО РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Приложение N 2

к Порядку

разработки и утверждения бюджетного

прогноза города Севастополя

на долгосрочный период

Основные параметры бюджета города Севастополя

на долгосрочный период

(млн рублей)

Показатель

Год n

Год n + 1

Год n + 2

...

Год n + 11

Доходы

1. Налоговые доходы

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество организаций

Акцизы

2. Неналоговые доходы

3. Безвозмездные поступления

В том числе из федерального бюджета

Дотации

Субсидии

Субвенции

Расходы

1. Межбюджетные трансферты

2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов

Дефицит/профицит, в том числе:

Долг

Использование остатков средств бюджета

Приложение N 3

к Порядку

разработки и утверждения бюджетного

прогноза города Севастополя

на долгосрочный период

Основные параметры консолидированного бюджета города

Севастополя на долгосрочный период

(млн рублей)

Показатель

Год n

Год n + 1

Год n + 2

...

Год n + 11

Доходы

1. Налоговые доходы

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество организаций

Акцизы

2. Неналоговые доходы

3. Безвозмездные поступления

В том числе из федерального бюджета

Дотации

Субсидии

Субвенции

Расходы

1. Межбюджетные трансферты

2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов

Дефицит/профицит, в том числе:

Долг

Использование остатков средств бюджета

Приложение N 4

к Порядку

разработки и утверждения бюджетного

прогноза города Севастополя

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя

(млрд рублей)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

Год n + 3

...

Год n + 11

Доходы, всего

в % к ВРП

Расходы

в % к ВРП

Дефицит/профицит

в % к ВРП

Государственный долг

в % к ВРП

Приложение N 5

к Порядку

разработки и утверждения бюджетного

прогноза города Севастополя

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета

города Севастополя

(млрд рублей)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

Год n + 3

...

Год n + 11

Доходы, всего

в % к ВРП

Расходы

в % к ВРП

Дефицит/профицит

в % к ВРП

Государственный долг

в % к ВРП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать