Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2016                                                       N 50-ПП

Об утверждении Положения о мониторинге правоприменения

в исполнительных органах государственной власти

города Севастополя

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в городе Севастополе самостоятельно проводить мониторинг правоприменения законодательства города Севастополя и представлять в Правовое управление Правительства Севастополя доклады о результатах такого мониторинга до 1 апреля ежегодно.

3. Подготовку плана мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя возложить на Правовое управление Правительства Севастополя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.02.2016 N 50-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о мониторинге правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя (далее - Положение) устанавливает правовые основы мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя (далее - мониторинг) и регулирует отношения по его организации и проведению.

1.2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую исполнительными органами государственной власти города Севастополя в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения, приостановления или признания утратившими силу (отмены):

а) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя - в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также законодательством города Севастополя;

б) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;

в) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;

г) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.

1.3. Основными целями осуществления мониторинга являются:

а) совершенствование нормативных правовых актов и процесса нормотворчества в городе Севастополе;

б) выявление не применяемых на практике положений нормативных правовых актов, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;

в) приведение нормативных правовых актов в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

г) реализация антикоррупционной политики, в том числе выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, выявление несоблюдения пределов компетенции органов власти при издании нормативных правовых актов, выявление неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействия) при применении нормативных правовых актов;

д) устранение противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.

2. Разработка и утверждение плана мониторинга

2.1. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя.

2.2. Проект плана мониторинга ежегодно до 1 сентября разрабатывается Правовым управлением Правительства Севастополя на основании плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации, с учетом предложений исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также предложений органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя.

2.3. Указанные в пункте 2.2 настоящего Положения предложения к проекту плана мониторинга представляются в Правовое управление Правительства Севастополя ежегодно до 1 августа.

2.4. План мониторинга ежегодно до 1 октября утверждается Правительством Севастополя.

2.5. В плане мониторинга отражаются:

а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;

б) наименования исполнительных органов государственной власти города Севастополя, участвующих в мониторинге;

в) сроки осуществления мониторинга.

3. Порядок проведения мониторинга

3.1. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в исполнительных органах государственной власти города Севастополя и согласно методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694.

3.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 1 апреля направляют в Правовое управление Правительства Севастополя доклады о результатах мониторинга за предыдущий год.

4. Результаты мониторинга

4.1. Правовое управление Правительства Севастополя на основе докладов исполнительных органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году, и других материалов в срок до 15 мая текущего года подготавливает сводный доклад Правительству Севастополя о результатах мониторинга и предложения к плану правотворческой деятельности. В сводном докладе о результатах мониторинга в предыдущем году подводятся итоги выполнения плана мониторинга в текущем году и вносятся предложения:

а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

б) о мерах по совершенствованию законов города Севастополя, нормативных правовых актов Правительства Севастополя, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;

г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;

д) по реализации мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции исполнительными органами государственной власти города Севастополя, ответственными за разработку соответствующих нормативных правовых актов.

4.2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов нормативных правовых актов.

4.3. Результаты мониторинга ежегодно размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.4. Правительство Севастополя ежегодно до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации сводный доклад о результатах проведенного мониторинга в текущем году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать