Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2016                                                                                                                    N 55-ПП

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением архивным делом в городе Севастополе государственной функции "Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя"

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 11.04.2016 № 306-ПП

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 29.05.2015 N 150-ЗС "Об архивном деле в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения Управлением архивным делом в городе Севастополе государственной функции "Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Горелова С.В.

Губернатор города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 08.02.2016 N 55-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя" (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур по исполнению Управлением архивным делом в городе Севастополе государственной функции по контролю соблюдения законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя и нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с ним (далее - проверка).

Под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц Управления архивным делом в городе Севастополе по проверке соблюдения организациями, предприятиями, учреждениями города Севастополя (далее - юридические лица) при осуществлении ими деятельности требований, установленных законодательными, нормативными, правовыми актами в сфере архивного дела.

2. Наименование государственной функции:

"Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя".

3. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Управление).

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя:

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

- Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141);

- Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя";

- Законом города Севастополя от 29.05.2015 N 150-ЗС "Об архивном деле в городе Севастополе";

- Законом города Севастополя от 11.06.2014 N 29-ЗС "Об административных комиссиях в городе Севастополе";

- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

- постановлением Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Севастополя в части, касающейся подготовки и утверждения проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти города Севастополя";

- Положением об Управлении архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 03.04.2015 N 258-ПП;

- постановлением Правительства Севастополя от 25.05.2015 N 428-ПП "Об утверждении перечня должностных лиц Управления архивным делом в городе Севастополе, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях".

5. Предмет государственного контроля (надзора).

Предметом государственного контроля является соблюдение на территории города Севастополя юридическими лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя, иных нормативных правовых актов в сфере архивного дела (далее - законодательство об архивном деле).

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

6.1. Должностные лица Управления при проведении проверок в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:

6.1.1. осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля по вопросам, определенным частью 1 статьи 7 Федерального закона N 294-ФЗ;

6.1.2. рассматривать в процессе проведения документарной проверки документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица государственного контроля;

6.1.3. знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

6.1.4. доступа на территорию зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов юридических лиц при осуществлении деятельности;

6.1.5. привлекать в случае необходимости к проведению проверок в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, экспертов, экспертные организации;

6.1.6. привлекать к проведению выездной проверки контролируемого лица сотрудников Государственного казенного учреждения Архив города Севастополя, органы прокуратуры;

6.1.7. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, при необходимости получать их заверенные копии;

6.1.8. направлять в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований законодательства об архивном деле, в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) о проведении проверки (проведении документарной проверки);

6.1.9. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6.1.10. выдавать юридическим лицам и их должностным лицам предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле.

6.2. До начала документарной проверки для учета в работе, формирования наблюдательных дел и ведения отчетности в Управлении должностные лица Управления имеют право запрашивать копии следующих документов организации:

- положение/устав организации и изменения к ним;

- справки, выписки о внесении организации в государственные реестры;

- распоряжения/приказы о создании, реорганизации, ликвидации организации, в том числе филиалов и представительств;

- структура организации, в том числе филиалов и представительств;

- положения об отделах, в том числе филиалах и представительствах;

- должностные инструкции ответственных лиц за хранение документов, ведение делопроизводства и архивного дела в организации.

6.3. Должностные лица Управления при проведении проверок обязаны:

6.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле;

6.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;

6.3.3. проводить проверку на основании соответствующего приказа Департамента о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

6.3.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента о проведении данной проверки;

6.3.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.3.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6.3.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

6.3.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

6.3.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.3.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

6.3.11. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6.3.12. разъяснять нарушителям положения законодательства об архивном деле, их права и обязанности в части вопросов, относящихся к предмету проверки;

6.3.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

6.3.14. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

7.1. Руководитель юридического лица, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеет право:

7.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7.1.2. получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом 294-ФЗ;

7.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

7.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.

7.3. При проведении проверок юридические лица обязаны:

7.3.1. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства об архивном деле;

7.3.2. предоставить доступ на территорию, в служебные помещения, структурные подразделения, рабочие кабинеты, архивохранилища, где хранятся документы;

7.3.3. предоставить уполномоченным должностным лицам удобный инвентарь для проведения проверки (столы, стулья, освещение);

7.3.4. предоставить для исследования все документы, создаваемые в процессе деятельности организации, относящиеся к теме проверки, в том числе документы, которые служат для защиты законных прав и интересов граждан (лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, штатные расписания, трудовые договоры, контракты, соглашения);

7.3.5. предоставить копии запрашиваемых должностным лицом документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

8. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

8.1. Установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами требований законодательства об архивном деле, в том числе правил организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

8.2. Составление акта проверки (приложение N 1) и подписание его уполномоченными должностными лицами Управления, проводившими проверку, руководителем организации и сотрудниками организации, руководителями структурных подразделений, которые принимали участие в проверке.

8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства об архивном деле - выдача предписания об устранении выявленных при проведении проверки нарушений требований законодательства об архивном деле (далее - Предписание, приложение N 2).

8.4. Постановка Предписания на контроль в Управлении и снятие Предписания с контроля Управления в связи с его исполнением.

8.5. Составление протокола об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле (приложение N 3), и предоставление второго экземпляра протокола в органы прокуратуры с сопровождающими документами (в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом требований законодательства об архивном деле, если эти нарушения содержат состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ).

8.6. Подготовка и направление документов о результатах проверки, с соблюдением установленного в пункте 5 статьи 15 Федерального закона N 294-ФЗ ограничения, в компетентные органы и организации для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, необоснованно препятствующих проведению проверок, уклоняющихся от проведения проверок и (или) не исполняющих в установленный срок предписания, к дисциплинарной ответственности и о принятии в отношении них иных мер в соответствии с законодательством.

9. Сведения об осуществлении государственной функции по проведению проверок публикуются на официальном сайте Правительства Севастополя: sev.gov.ru.

10. Статистические данные о количестве проведенных проверок вносятся в планы и отчеты, предоставляемые в Правительство Севастополя и в Федеральное архивное агентство.

11. В Правительство Севастополя Управлением предоставляются ежемесячные, квартальные, годовые планы и отчеты.

В Федеральное архивное агентство направляются годовые планы и отчеты.

12. Статистические данные содержат сведения:

- о количестве проверок, проведенных за отчетный период;

- о видах проверок: комплексная, тематическая, контрольная;

- о наименовании юридического лица, в отношении которого проводилась проверка;

- о порядке проведения проверки: плановая, внеплановая, выездная, документарная;

- об утере, порче, отсутствии, уничтожении документов, внесенных в Архивный фонд Российской Федерации и Архивный фонд города Севастополя (если таковые сведения имеются).

13. Информация по результатам проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле контролируемыми лицами публикуется на официальном сайте Правительства Севастополя: sev.gov.ru.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

14.1. Место нахождения Управления:

Управление располагается по адресу: пр. Героев Сталинграда, 64, г. Севастополь, 299059.

Почтовый адрес Управления: пр. Героев Сталинграда, 64, г. Севастополь, 299059.

14.2. Справочный телефон: (8692) 42-05-66, 41-67-25.

14.3. Адрес электронной почты: uprarhiv@sev.gov.ru.

14.4. Адрес официального сайта Управления: sevarchiv.ru.

14.5. График работы Управления:

День недели

Время работы (приема)

Понедельник

с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 13:45

Вторник

с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 13:45

Среда

с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 13:45

Четверг

с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 13:45

Пятница

с 9:00 до 16:45

перерыв с 13:00 до 13:45

14.6. График личного приема граждан начальником Управления:

понедельник: с 14:00 до 16:00.

15. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, места нахождения и графика работы Управления:

- по телефону;

- на личном приеме;

- путем направления письменного запроса, в том числе в электронной форме;

- на информационном стенде в Управлении;

- на официальном сайте Управления.

16. Организация личного приема осуществляется в помещении Управления в соответствии с графиком (режимом) работы Управления.

17. Сведения по вопросам проведения проверок, о ходе исполнения государственной функции предоставляются руководителю контролируемого лица или его аффилированным лицам, руководству вышестоящих организаций, органам прокуратуры.

18. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с проведением проверок, в том числе:

- о правовых актах, регулирующих вопросы проведения проверок;

- о принятых в связи с рассмотрением письменного обращения контролируемого лица решениях;

- о месте размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации по вопросам проведения проверок.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

19. При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, обладающее соответствующей информацией, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. В случае если подготовка информации по вопросам проведения проверок требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее личный прием или информирование по телефону, может предложить обратившемуся лицу направить в Управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для личного приема или информирования по телефону.

21. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

22. Ответы на письменные обращения направляются почтовым отправлением либо, в случае обращения в форме электронного документа, по электронной почте, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации входящего обращения в Управление, а при ответах на запросы о ходе исполнения государственной функции - в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации запроса.

23. При осуществлении информирования по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляются следующие сведения:

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, номерах контактных телефонов Управления;

- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (вид правового акта, наименование, номер, дата принятия и т.п.);

- об административных процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;

- о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о должностных лицах Управления, непосредственно исполняющих государственную функцию (их фамилии, имена, отчества, должности и служебные телефоны);

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

24. Информация о работе Управления размещается на стенде по адресу: пр. Героев Сталинграда, 64, и на официальном сайте Управления.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень должностных лиц Управления, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам исполнения государственной функции, с указанием их контактных телефонов и часов приема по личным вопросам;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;

- блок-схема проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

25. Плата за осуществление государственной функции не взимается.

26. Сроки исполнения государственной функции:

26.1. Срок проведения комплексной проверки составляет не более 4 рабочих дней;

тематической - не более 2 дней;

контрольной проверки - не более 1 дня.

По запросу Управления юридическое лицо, в отношении которого проводилась комплексная или тематическая проверка, может письменно уведомить Управление о ходе устранения недостатков, выявленных во время проведения комплексной или тематической проверки.

26.2. Дата начала проведения проверки указывается в приказе Департамента о проведении проверки.

26.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 2 рабочих дня.

26.4. В отношении юридических лиц, осуществляющих виды деятельности в сферах здравоохранения, образования, социальной, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проведения проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- контроль за устранением нарушений законодательства в области архивного дела.

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

28. Формирование плана проведения проверок.

28.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию плана проведения проверок является наступление срока для подготовки и направления в прокуратуру города Севастополя ежегодного плана проведения проверок (приложение N 5).

28.2. Проект плана проведения проверок составляется должностным лицом Управления, ответственным за исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом, до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

28.3. Проект плана проведения проверок составляется с учетом требований статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

28.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

28.5. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

28.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции, направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру города Севастополя.

28.7. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление рассматривает предложения прокуратуры города Севастополя и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Севастополя утвержденный приказом Департамента план проведения проверок.

28.8. Утвержденный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц должностным лицом Управления, ответственным за исполнение государственной функции, не позднее 10 рабочих дней со дня его утверждения посредством размещения на сайте Управления.

28.9. Результатом административной процедуры по формированию плана проведения проверок является его утверждение приказом Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

28.10. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является размещение плана проведения проверок Управления на официальном сайте Правительства Севастополя.

29. Подготовка к проведению проверки.

29.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки согласно утвержденному плану проведения плановых проверок юридических лиц на очередной год.

29.2. Начальником Управления назначаются должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с должностными регламентами.

29.3. Должностное лицо Управления по поручению начальника Управления не менее чем за 20 календарных дней до начала проверки:

- подготавливает и представляет директору Департамента проект приказа о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (приложение N 6);

- изучает все имеющиеся материалы в отношении юридических лиц, подлежащих проверке, характеризующие состояние их деятельности, акты предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений и иные материалы;

- определяет необходимость привлечения к проведению проверки представителей Государственного казенного учреждения Архив города Севастополя, представителей прокуратуры города Севастополя, иных экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

29.4. В течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о назначении проверки директор Департамента подписывает его.

29.5. Подписанный директором Департамента приказ о проведении проверки в день подписания регистрируется специалистом в журнале учета и регистрации приказов.

29.6. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо Департамента уведомляет юридическое лицо о проведении плановой проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии приказа Департамента и уведомления о проведении проверки (приложение N 7).

29.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление проверяемому лицу копии приказа Департамента.

29.8. Результат исполнения административной процедуры фиксируется следующим способом:

при направлении почтой - уведомление о вручении заказного почтового отправления с копией приказа Департамента;

при вручении лично - отметка с указанием времени, даты, наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи должностного лица, которому вручена копия приказа Департамента, оттиск входящего регистрационного штампа (при его наличии) юридического лица с указанием регистрационного номера, даты и времени вручения копии приказа Департамента.

30. Проведение проверки и оформление ее результатов.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки, установленной приказом Департамента о проведении проверки.

Проверка проводится должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки в соответствии с приказом Департамента.

30.1. Проведение плановой проверки.

30.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок и приказ Департамента о проведении плановой проверки.

30.1.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления им деятельности обязательных требований законодательства об архивном деле.

30.1.3. В ходе проведения плановой проверки должностные лица Управления осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Департамента.

30.1.4. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ и настоящим Административным регламентом.

30.2. Проведение документарной проверки.

30.2.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Управления, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридических лиц, а также документы юридических лиц, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства об архивном деле, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

30.2.2. Основанием для проведения документарной проверки является приказ Управления о проведении проверки.

30.2.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.

30.2.4. Должностное лицо Управления проводит изучение имеющихся в распоряжении Управления документов в отношении юридического лица, подлежащих проверке (акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица государственного контроля).

30.2.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у Управления, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований законодательства об архивном деле, Управление направляет в адрес юридического лица, подлежащего проверке, мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

30.2.6. Не допускается требование нотариально удостоверенных копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30.2.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

При этом должностным лицам Управления запрещается требовать у юридических лиц, подлежащих проверке, сведения, которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.

30.2.8. Юридическое лицо, которое должно представить в Управление пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах, вправе дополнительно представить в Управление пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

30.2.9. Должностное лицо Управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

30.2.10. Срок проведения документарной проверки не может превышать 4 рабочих дня.

30.3. Проведение выездной проверки.

30.3.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

30.3.2. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Департамента о проведении проверки.

30.3.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства об архивном деле без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

30.3.4. Выездная проверка проводится только должностными лицами Управления, которые уполномочены на проведение проверки приказом Департамента о проведении проверки.

30.3.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями иных экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения.

30.3.6. Управление имеет право привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

30.3.7. Юридические лица обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим проверку, возможность знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить доступ в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, помещения специалистов, проводящих выездную проверку, и экспертов, представителей экспертных организаций, участвующих в проверке.

30.3.8. Представляемые или изготовленные в присутствии должностных лиц Управления копии документов заверяются руководителями юридического лица в установленном порядке.

30.3.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 4 рабочих дней.

30.4. Оформление результатов проверки.

30.4.1. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт (далее - акт проверки) в двух экземплярах по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (приложение N 1).

30.4.2. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа Департамента;

- фамилии, имена, отчества и должности лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства об архивном деле, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку.

30.4.3. В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства об архивном деле юридическим лицом. К акту проверки прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы и (или) их копии (при их наличии), а также объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений (при их наличии), и предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатом проведения проверки документы или их копии.

30.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

30.4.5. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

30.4.6. При отсутствии у юридического лица журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

30.4.7. В случае выявления в ходе проверки юридических лиц нарушений требований законодательства об архивном деле должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:

а) выдать Предписание юридическому лицу, его уполномоченному представителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение N 2);

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

30.4.8. В Предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие сведения:

а) дата и место составления Предписания;

б) дата и номер акта проверки Управления, на основании которого выдается Предписание;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, выдавшего Предписание, номер его служебного удостоверения;

г) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество его руководителя, которому выдается Предписание;

д) состав нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

е) содержание Предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено юридическим лицом), срок исполнения, основание вынесения Предписания;

ж) сведения о вручении копии Предписания лицу, которому вынесено Предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении Предписания почтой.

30.4.9. Предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 1 рабочего дня с момента подписания Предписания специалистом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю юридического лица либо их уполномоченным представителям.

30.4.10. В случае отказа руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя от получения Предписания на обоих экземплярах Предписания должностным лицом Управления делается отметка об отказе руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя от получения Предписания с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, которая удостоверяется должностным лицом Управления.

30.4.11. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле выдается на каждое нарушение, выявленное в ходе проведения проверки.

30.4.12. Сроки устранения нарушений требований законодательства об архивном деле, выявленных при проведении проверки юридического лица, указанные в Предписании об устранении выявленных нарушений, изменению, продлению не подлежат.

30.4.13. При наличии оснований для привлечения виновных лиц к административной ответственности должностные лица Управления составляют протокол об административном правонарушении (приложение N 3) и принимают меры к передаче материалов для рассмотрения по месту совершения административного правонарушения мировому судье соответствующего судебного участка в течение 3 суток с момента их составления.

30.4.14. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

30.4.15. Результатом административной процедуры является анализ полученной в ходе проведения проверки информации и документов по предмету проверки, составление акта проверки органом государственного контроля юридического лица. В случае выявления должностным лицом Управления в ходе проверки юридических лиц нарушений требований законодательства об архивном деле составляется Предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении.

30.4.16. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем произведения записи должностными лицами Управления, проводившими проверку, в журнале учета проверок юридического лица.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества осуществления государственной функции.

31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Управления.

31.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.

31.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

32. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами Управления государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления при осуществлении ими государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка может проводиться и по конкретной жалобе.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются не реже одного раза в год.

33. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

33.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33.2. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Управления, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме проверяемым лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

34. Юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Управления при исполнении им государственной функции.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

35. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления Административного регламента проводятся служебные проверки, и в отношении виновных должностных лиц принимаются меры, предусмотренные законодательством.

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несоблюдение данного Административного регламента. Контролируемые лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке или посредством обращения в суд в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

37. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к начальнику Управления или директору Департамента.

Контролируемые лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу по почте.

38. Требования к содержанию и оформлению жалобы гражданина, порядок ее рассмотрения, исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 59-ФЗ.

39. В жалобе контролируемое лицо указывает наименование проверяющего органа, фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку, свои фамилию, имя, отчество и контактные данные, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

40. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает документы, подтверждающие заявление/жалобу.

41. Заявления/жалобы, поступившие в электронном виде, подлежат рассмотрению в общем порядке.

42. В том случае, если заявление/жалоба направлено должностному лицу, в компетенцию которого не входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, заявление/жалоба переадресовывается должностному лицу/организации, в компетенции которой находится решение изложенного вопроса.

43. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

44. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

45. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

46. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

47. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

48. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или директор Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

49. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

50. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, является рассмотрение начальником Управления или директором Департамента всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

52. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.

Должностные уполномоченные лица Управления имеют право на направление жалобы (служебной записки) в адрес начальника Управления и на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы при нарушении контролируемым лицом порядка исполнения государственной функции.

53. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб заинтересованных лиц размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте Управления.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

                             Герб Севастополя

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

              УПРАВЛЕНИЕ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

           пр. Гер. Сталинграда, д. 64, г. Севастополь, 299059,

     тел./факс: (8692) 42 05 66, 41 67 25, e-mail: uprarhiv@sev.gov.ru

________________________                       "___" _____________ 20___ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

                            АКТ ПРОВЕРКИ N ____

               ____________________________________________

                      (название контролируемого лица)

По адресу/адресам:

___________________________________________________________________________

                        (место проведения проверки)

На   основании:  приказа  директора   Департамента   аппарата   Губернатора

и Правительства Севастополя от _________________ N _________ была проведена

_____________________________________________________ проверка в отношении:

                (документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (наименование юридического лица)

Даты проведения проверки:

с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20__ г.

Общая продолжительность проверки:

___________________________________________________________________________

                               (рабочих дней)

Акт составлен в присутствии: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

   (ФИО руководителя контролируемого лица или его уполномоченного лица,

                   ФИО присутствующих во время проверки)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (ФИО, подпись, дата, время руководителя контролируемого лица или его

                      уполномоченного представителя)

Дата  и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (заполняется в случае необходимости согласования проверки

                          с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

      (ФИО, должности должностных лиц, проводивших проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

          указываются ФИО, должности экспертов и/или наименования

        экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства

          об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

                         выдавшего свидетельство)

    В ходе проведения проверки установлено следующее:

___________________________________________________________________________

         (порядок организации работы контролируемого лица в сфере

      делопроизводства и архивного дела; работа экспертной комиссии;

         наличие номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству,

        положений об ЭК и архиве контролируемого лица; организация

          и планирование научно-технической обработки документов;

                  состояние архива контролируемого лица)

Выявлены   нарушения   обязательных   требований   (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в  уведомлении  о начале

осуществления  отдельных  видов  деятельности,  обязательным требованиям (с

указанием положений (нормативных) правовых актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выявлены  факты невыполнения предписаний Управления архивным делом в городе

Севастополе (с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись  в Журнал учета проверок юридического лица  внесена (заполняется при

проведении выездной проверки):

N _____________________ от ________________________________________________

_______________________     _______________________________________________

(подпись проверяющего)          (подпись уполномоченного представителя

                                          юридического лица)

Журнал  учета  проверок  юридического  лица  отсутствует  (заполняется  при

проведении выездной проверки):

_______________________     _______________________________________________

(подпись проверяющего)          (подпись уполномоченного представителя

                                          юридического лица)

Прилагаемые к акту документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_______________________ _____________________ _____________________________

(должность проверяющего       (подпись)                   (ИОФ)

  должностного лица)

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

                     представителя юридического лица)

"___" __________ 20___ г.          ______________ _________________________

                                      (подпись)             (ИОФ)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_______________________ _______________ ___________________________________

(должность проверяющего    (подпись)                      (ИОФ)

  должностного лица)

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

                             Герб Севастополя

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

              УПРАВЛЕНИЕ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

                               ПРЕДПИСАНИЕ N

         об устранении нарушений законодательства об архивном деле

    в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов,

        законов и иных нормативных правовых актов об архивном деле

                                                   "___" _________ 20___ г.

    В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об

архивном  деле  в  Российской  Федерации",  Законом  города Севастополя "Об

архивном   деле   в   городе   Севастополе",   на  основании  постановления

Правительства Севастополя от ________ N ______ "Об утверждении Положения Об

Управлении архивным делом в городе Севастополе" ___________________________

                                                      (дата проверки)

проведена   проверка    соблюдения   законодательства  об   архивном   деле

в Российской Федерации и городе Севастополе

___________________________________________________________________________

             (наименование проверяемого контролируемого лица)

___________________________________________________________________________

    По результатам проверки составлен акт от ______________________ N _____

    В  целях   устранения   нарушений  законодательства  об  архивном  деле

в Российской Федерации и городе Севастополе необходимо:

1. В соответствии с _______________________________________________________

                        (ссылка на пункт нормативного правового акта,

а)  Организовать/разработать/представить на согласование/провести/назначить

___________________________________________________________________________

          наименование мероприятия, которое необходимо выполнить)

Срок: ____________.

б)

в)  Информацию о выполнении предписания необходимо представить в Управление

архивным делом в городе Севастополе в срок до ____________________________.

    Невыполнение    предписания,    непредставление   или   несвоевременное

представление  сведений  (информации)  в Управление архивным делом в городе

Севастополе  влечет за собой ответственность по статьям 19.5 и 19.7 Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях.

__________________________________ ____________ ___________________________

  (должностное лицо, вынесшее       (подпись)     (расшифровка подписи)

        предписание)

Предписание к исполнению получил:

____________________________________ ___________ __________________________

(наименование должности руководителя  (подпись)             ФИО

   (или законного представителя)

  проверяемого юридического лица)

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

                             Герб Севастополя

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

              УПРАВЛЕНИЕ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

           пр. Гер. Сталинграда, д. 64, г. Севастополь, 299059,

     тел./факс: (8692) 42 05 66, 41 67 25, e-mail: uprarhiv@sev.gov.ru

                                ПРОТОКОЛ N

                    об административных правонарушениях

"__" _______ 20___ г.                                        г. Севастополь

Время _____ час. _______ мин.

___________________________________________________________________________

         (должность, ФИО должностного лица, составившего протокол)

на  основании  ст. 28.2, пункта 59 части 2 ст. 28.3, ст. 28.8 КоАП РФ и ст.

16 Федерального закона от 22 октября 2004 года  N  125-ФЗ "Об архивном деле

в Российской Федерации", рассмотрев материалы _____________________________

___________________________________________________________________________

    (указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих

                            на наличие события

__________________________________________________________________________,

административного правонарушения. В том числе непосредственное обнаружение,

обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, сообщений, заявлений

              или материалов административного расследования)

установил следующее:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события

  административного правонарушения, в том числе о месте, времени, способе

  совершения административного правонарушения, а также сведения о лице, в

отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, его

виновности в совершении противоправного действия (бездействия), статье КоАП

   России, предусматривающей административную ответственность за данное

правонарушение, а также ФИО, адреса регистрации свидетелей (если имеются

                                свидетели))

что подтверждается следующими доказательствами: ___________________________

___________________________________________________________________________

  (со ссылкой на собранные по делу доказательства, в том числе объяснения

    лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания

  потерпевшего и свидетелей, заключение эксперта, иные документы, а также

показания специальных технических средств, вещественные доказательства

                        с указанием наименований)

Таким образом, ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать сведения о лице, привлекаемом к ответственности, в том числе ФИО,

число, месяц и год рождения физического лица, адрес места жительства или

       регистрации, место работы или учебы, серию, номер документа,

        удостоверяющего личность, кем и когда выдан, либо сведения

             о юридическом лице и его законном представителе)

совершил   административное   правонарушение,  ответственность  за  которое

предусмотрена ч. ____ ст. _____ КоАП России.

    Учитывая  изложенное и на основании ст. 8.2 КоАП России,  в присутствии

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном

правонарушении  (законного  представителя юридического лица или физического

лица), ___________________________________________________________________,

                                   (ФИО)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2,

25.1 и 25.3 КоАП России, _________________________________________________,

                                               (подпись)

законного представителя, защитника ________________________________________

__________________________________________________________________________,

    (ФИО, число, месяц и год рождения, место работы, данные ордера или

доверенности, серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда

                              документ выдан)

которому  разъяснены  его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.5

КоАП России, _____________________________________________________________,

                                 (подпись)

составил настоящий протокол об административном правонарушении.

Протокол мною прочитан. Записан правильно.

Дополнения  и  замечания   к   протоколу  не  поступили/поступили (ненужное

вычеркнуть) _______________________________________________________________

               (указать, какие дополнения и замечания поступили)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном

правонарушении (его законный представитель)

_______________ ________________________________

   (подпись)                  (ФИО)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном

правонарушении (его законный представитель)

_______________ ________________________________

   (подпись)               (ФИО)

От подписи в протоколе отказался:

___________________________________________________________________________

            (подпись должностного лица, составившего протокол)

Копию настоящего протокола получил "___" _____________ 20___ г.

_______________ ________________________

   (подпись)            (ФИО)

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции "Проведение проверок

при осуществлении контроля за соблюдением законодательства

Российской Федерации и города Севастополя об архивном деле"

при проведении плановых мероприятий

по государственному контролю

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Подготовка проекта годового плана-графика проведения проверок│

     └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                    \/

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │   Направление проекта годового плана-графика в прокуратуру    │

     │                     города Севастополя                        │

     └──────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────┘

           \/                                    \/

┌────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────┐

│  Отказ в согласовании  │   │ Согласование плана-графика проведения │

│                        │   │               проверок                │

└────────────────────────┘   └─────────────────┬─────────────────────┘

                                              \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Подготовка приказа Департамента о проведении плановой проверки   │

└───────────┬──────────────────────────────────────────┬─────────────┘

           \/                                         \/

┌──────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────┐

│ Акт без нарушения требований │        │Акт с нарушениями требований│

│       законодательства       │        │      законодательства      │

└──────────────────────────────┘        └──┬───────────┬─────────────┘

                  ┌────────────────────────┘          \/

                 \/

┌───────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────┐

│   Предписание об устранении   │       │Протокол об административном│

│     выявленных нарушений      │       │       правонарушении       │

└───────────────────────────────┘       └──────────────┬─────────────┘

                                                      \/

                                        ┌────────────────────────────┐

                                        │Направление материалов в суд│

                                        └────────────────────────────┘

Приложение N 5

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДЕН

Прокурор города Севастополя         Директор Департамента аппарата

                                    Губернатора и Правительства Севастополя

__________________ ________         __________________ ________

__________________ 201__ г.         __________________ 201__ г.

План-график проведения Управлением архивного дела в городе

Севастополе проверок соблюдения законодательства об архивном

деле в Российской Федерации и городе Севастополе

Левый разворот

N

Наименование органа (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения органа или организации), деятельность которого подлежит проверке <1>

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии)

Цель проведения проверки

места нахождения проверяемого органа или организации

места фактического осуществления деятельности ЮЛ

места нахождения объектов <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

Правый разворот

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки <4>

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Форма проведения проверки (документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

дата государственной регистрации юридического лица (при наличии)

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления органом или организацией деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом <3>

9

10

11

12

13

14

15

16

--------------------------------

<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

Приложение N 6

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

                             Герб Севастополя

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

       Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

                                  ПРИКАЗ

"__" ____________                                                   N _____

    О проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки

___________________________________________________________________________

                     (название органа или организации)

"__" ____________ 20   г.                                           N _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

                                    (наименование органа или организации)

2. Место нахождения: ______________________________________________________

                   (юридический и фактический адрес органа или организации)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

                             (ФИО, должность)

4.  Привлечь  к  проведению  проверки  в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

                  (ФИО, должность, название организации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    - соблюдение требований законодательных, нормативных, правовых актов;

    - выполнение предписаний органов государственного контроля;

    - проведение мероприятий по предупреждению утери, порчи документов.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить с "___" ___________ 20___ г.

    Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

    1) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N  125-ФЗ  "Об архивном деле

в Российской Федерации";

    2)  Федеральный  закон  от  9  февраля  2009  г. N 8-ФЗ "Об обеспечении

доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов и органов

местного самоуправления";

    3)  Федеральный  закон  от  26  декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав

юридических  лиц  при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)

и муниципального контроля";

    4)     Правила    организации    хранения,     комплектования,    учета

и  использования  документов  Архивного фонда Российской Федерации и других

архивных  документов  в  государственных  и  муниципальных архивах,  музеях

и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом

Министерства  культуры  и  массовых коммуникаций Российской Федерации от 18

января 2007 г. N 19;

    5)  Правила организации хранения, комплектования, учета и использования

документов   Архивного   фонда   Российской  Федерации  и  других  архивных

документов    в    органах   государственной   власти,   органах   местного

самоуправления  и организациях, утвержденные приказом Министерства культуры

Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526;

    6)  Закон  города  Севастополя  от 29 мая 2015 г. N 150-ЗС "Об архивном

деле в городе Севастополе".

9.   В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________________

10.  Административный  регламент  "Проведение  проверок  при  осуществлении

контроля  за  соблюдением  законодательства  об  архивном деле в Российской

Федерации  и  городе  Севастополе"  утвержден  постановлением Правительства

Севастополя от _____________ N ______.

11.  Перечень  документов,  представление  которых органом или организацией

необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Директор Департамента              подпись                  ИОФ

МП

Приложение N 7

к Административному регламенту

исполнения Управлением архивным делом

в городе Севастополе государственной функции

"Проведение проверок при осуществлении контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции, определенной

законодательством Российской Федерации

и законодательством города Севастополя"

        Герб Севастополя

    ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

      ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА                  Наименование юридического лица,

  ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА               в котором запланировано

      ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ                    проведение проверки

ул. Ленина, д. 2, г. Севастополь, 299011,

        тел. (8692) 54-04-27,

   e-mail: dep-apparat@sev.gov.ru           ИОФ Руководителя

__________________ N ____________

на N _____________ от ___________

                   Уважаемый(ая) ______________________!

    В   соответствии  с  Федеральным  законом  от  22.10.2004  N 125-ФЗ "Об

архивном   деле  в   Российской   Федерации",  Законом  города  Севастополя

от  29.05.2015 N 150-ЗС "Об архивном деле  в  городе Севастополе" комиссией

в составе _________________________________________________________________

                 (наименования должностей, ФИО проверяющих)

с "___" по "___" ____________ 20   года будет проведена проверка соблюдения

законодательства   Российской   Федерации  и  города  Севастополя  в  сфере

архивного дела в _________________________________________________________.

                                (наименование организации)

    Просим Вас оказать необходимое содействие в проведении проверки.

Приложение:     1. приказ   директора  Департамента   аппарата  Губернатора

                   и Правительства  Севастополя  о  проведении проверки  от

                   ___________ N _____;

                2. перечень копий документов,  необходимых  для  проведения

                   проверки.

    С уважением,

Директор Департамента                      подпись                      ИОФ

ИОФ исполнителя, номер телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 08.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать