Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.02.2016                                                                      N 66-ПП

Об утверждении Порядка выявления, инвентаризации, проведения оценки стоимости и изменения стоимости объектов имущественной казны города Севастополя

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 179-ЗС "Об имущественной казне города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок выявления, инвентаризации, проведения оценки стоимости и изменения стоимости объектов имущественной казны города Севастополя (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя Свечникова А.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утвержден

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.02.2016 N 66-ПП

ПОРЯДОК

ВЫЯВЛЕНИЯ, ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ

И ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выявления, инвентаризации, проведения оценки стоимости и изменения стоимости объектов имущественной казны города Севастополя (далее - Порядок) определяет механизм проведения инвентаризации объектов имущественной казны города Севастополя, осуществления контроля за их сохранностью и использованием по назначению, порядок проведения оценки стоимости и изменения стоимости объектов имущественной казны города Севастополя.

1.2. Объекты имущественной казны города Севастополя - движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности города Севастополя, которое не закреплено за государственными предприятиями и учреждениями города Севастополя (далее - имущество казны).

2. Выявление объектов имущественной казны города Севастополя

2.1. Выявление объектов имущественной казны города Севастополя осуществляется Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, а также другими органами исполнительной власти города Севастополя с целью укрепления экономической основы города Севастополя, обеспечения оптимизации состава и сохранности имущественной казны, повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Севастополя, вовлечения его в гражданский оборот, увеличения доходов бюджета города Севастополя от эффективного использования объектов имущественной казны.

3. Порядок проведения инвентаризации объектов имущественной

казны, осуществления контроля за их сохранностью

и использованием по назначению

3.1. Настоящий раздел определяет правила и сроки проведения инвентаризации объектов имущественной казны города Севастополя, а также порядок осуществления контроля за их сохранностью и использованием по назначению.

3.2. Инвентаризации подлежат объекты имущественной казны города Севастополя независимо от их местонахождения.

3.3. Проведение инвентаризации объектов имущественной казны и оформления ее результатов осуществляется в соответствии с требованиями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49.

3.4. Основными целями инвентаризации являются: проверка фактического наличия объектов имущественной казны и определение их технического состояния; сопоставление фактического наличия объектов имущественной казны с данными бухгалтерского учета; выявление неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов имущественной казны, а также нарушений их использования.

3.5. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации.

3.6. Организация работы по проведению инвентаризации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

3.7. Для достижения целей, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя проводятся следующие виды инвентаризации объектов имущественной казны:

1) плановая;

2) внеплановая.

3.8. Плановая инвентаризация объектов имущественной казны проводится ежегодно по состоянию на 1 января года проведения инвентаризации. Срок проведения плановой инвентаризации - до 30 мая года проведения инвентаризации.

3.9. Внеплановая инвентаризация объектов имущественной казны проводится в обязательном порядке в следующих случаях:

1) обнаружение факта причинения ущерба объекту инвентаризации, в том числе в результате стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

2) зачисление объектов в состав имущественной казны города Севастополя, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов ликвидированных организаций города Севастополя;

3) зачисление в состав имущественной казны города Севастополя имущества, переданного городу Севастополю в дар;

4) выявление фактов хищения или злоупотребления в отношении объекта инвентаризации;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

Срок проведения обязательной внеплановой инвентаризации - 30 календарных дней с момента, когда уполномоченному органу стало известно о наступлении случаев, указанных в настоящем пункте.

3.10. Для проведения инвентаризации объектов имущественной казны уполномоченным органом создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав инвентаризационной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом уполномоченного органа.

В состав инвентаризационной комиссии по согласованию могут быть включены представители иных органов государственной власти города Севастополя.

3.11. При проведении инвентаризации инвентаризационная комиссия:

1) знакомится с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта инвентаризации путем обязательного его осмотра;

2) проверяет наличие пользователей объекта инвентаризации и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производит обмер помещений, используемых третьими лицами.

3.12. Объекты инвентаризации вносятся в инвентаризационные описи по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в инвентаризационную опись под наименованием, соответствующим новому назначению, при наличии соответствующей технической документации, с указанием в примечании предыдущего наименования.

3.13. При выявлении несоответствия учетных данных фактическим в инвентаризационных описях отражаются фактические показатели, в сводной инвентаризационной описи - фактические и учетные показатели, а в акте о результатах инвентаризации - факты несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.

3.14. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежаще оформленных прав инвентаризационная комиссия отражает данные факты в инвентаризационных описях.

3.15. Итоги инвентаризации объектов имущественной казны оформляются на основании инвентаризационных описей (приложение N 1) актом о результатах инвентаризации (приложение N 2), которые утверждаются руководителем уполномоченного органа.

3.16. В случае обременения объектов инвентаризации правами третьих лиц инвентаризационные описи подготавливаются и подписываются соответствующими пользователями и затем представляются в инвентаризационную комиссию.

3.17. Пользователь объектами имущественной казны несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных в соответствии с действующим законодательством.

3.18. На основании акта о результатах инвентаризации уполномоченным органом:

1) производится корректировка данных Реестра государственного имущества города Севастополя в части состава и количества объектов имущественной казны, а также при необходимости обеспечивается проведение государственного учета, оформление соответствующих документов и представление их на государственную регистрацию права собственности города Севастополя;

2) осуществляются мероприятия, направленные на установление фактического пользователя объекта инвентаризации, в случае если он не был установлен в ходе инвентаризации;

3) принимаются необходимые меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и города Севастополя по вопросам владения, пользования и распоряжения объектами имущественной казны;

4) направляются предложения по передаче имущества, необходимого для исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления муниципальных образований в городе Севастополе;

5) разрабатывается комплекс мер по повышению эффективности использования и вовлечению в оборот объектов имущественной казны;

6) по факту недостачи объектов инвентаризации, при наличии виновных действий (бездействия) пользователя объектов инвентаризации, повлекших их утрату, инвентаризационная комиссия представляет информацию в правоохранительные органы с целью привлечения виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. Оценка стоимости и изменение стоимости

объектов имущественной казны

4.1. Оценка стоимости объектов имущественной казны осуществляется путем определения их балансовой стоимости, подтвержденной документами или экспертным заключением, в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату.

4.2. Для оценки объектов имущественной казны могут быть привлечены независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в порядке Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Недопустимо проведение экспертной оценки объектов имущественной казны лицами, которые состоят в подчинении или иной зависимости от уполномоченного органа, на который возложены функции управления и распоряжения государственным имуществом, в ведении которого находится объект, подлежащий оценке.

4.3. Оценка стоимости объектов имущественной казны осуществляется при внесении объекта в Реестр государственной собственности города Севастополя, а также в случаях его залога и отчуждения.

4.4. Результат оценки оформляется актом уполномоченного органа, в котором указывается стоимость объекта. Обязательным приложением к акту является перечень материалов и документов, использованных при оценке, подтверждающих полученные результаты.

4.5. В случае необходимости проведения изменения стоимости объектов имущественной казны уполномоченные органы исполнительной власти города Севастополя по управлению объектами имущественной казны города Севастополя организуют работу по проведению независимой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

5.2. Должностные лица органов исполнительной власти, руководители государственных или муниципальных учреждений и организаций несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Организации, не выполнившие или ненадлежащим образом выполнившие договорные обязательства в отношении объектов имущественной казны, несут ответственность, предусмотренную договорами, а также законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

Приложение N 1

к Порядку

выявления, инвентаризации, проведения оценки

стоимости и изменения стоимости объектов

имущественной казны города Севастополя

                    ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ N _______

                           на ________ 20___ г.

    Уполномоченный    орган    государственной    власти    по   управлению

и   распоряжению   объектами   имущественной   казны   города   Севастополя

___________________________________________________________________________

Приказ о проведении инвентаризации от ________________________ N __________

Место проведения инвентаризации ___________________________________________

Дата начала инвентаризации _______________________ 20____ г.

Дата окончания инвентаризации ____________________ 20____ г.

Все объекты, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N _______

по N ________, комиссией проверены и внесены в настоящую опись.

Заключение комиссии:

___________________________________________________________________________

N п/п

Объект инвентаризации

Инвентарный номер

Фактическое наличие

Примечание

количество

состояние

1

2

3

4

5

6

П/п

По данным Реестра

Результаты инвентаризации

Примечание

недостатки

излишки

2

3

4

5

Председатель комиссии _________________ _____________ _____________________

                         (должность)      (подпись)   (расшифровка подписи)

Члены комиссии: ______________________ ______________ _____________________

                      (должность)        (подпись)    (расшифровка подписи)

                ______________ 20___ г.

Приложение N 2

к Порядку

выявления, инвентаризации, проведения оценки

стоимости и изменения стоимости объектов

имущественной казны города Севастополя

                                    АКТ

                       О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

                          от ___________ 20___ г.

    Уполномоченный    орган    государственной    власти    по   управлению

и   распоряжению   объектами   имущественной   казны   города   Севастополя

__________________________________________________________________________,

Комиссия в составе:

__________________________________________________________________________,

                      (должность, фамилия, инициалы)

назначенная приказом от _____________ N __________, составила настоящий акт

о  том,  что  за  период  с ________ 20____ г. по __________ 20____ г. была

проведена инвентаризация _________________________________________________.

    На  основании  инвентаризационных  описей  от  ____________  20____  г.

N _______, от _____________ 20____ г. N ________ установлено следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель комиссии

____________________________  _________________  __________________________

         (должность)               (подпись)        (расшифровка подписи)

Члены комиссии:

____________________________  _________________  __________________________

         (должность)               (подпись)        (расшифровка подписи)

____________________________  _________________  __________________________

         (должность)               (подпись)        (расшифровка подписи)

_________________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать